Kuhni-nn.ru

Кухни НН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Завести автомобиль услуга в Москве

Завести автомобиль услуга в Москве

завести автомобиль

Причин по которым может потребоваться услуга завести автомобиль довольно много это и забытые на ночь включенные фары, долгий простой автомобиля без заводки двигателя, Оставшаяся включенной автомагнитола или включившаяся и долго работавшая сигнализация. В зимний период проблем с аккумулятором становится больше по причине низкой температуры разряд аккумулятора происходит значительно быстрее. Придя утром на стоянку, можно обнаружить оставленную вчера машину с уже разряженным аккумулятором.

Можно ли прикуривать от заведенного автомобиля

Одним из вариантов завести мотор при слабом аккумуляторе остается завод «с толкача». Автомобиль вручную разгоняют и запускают ДВС. Такой способ не подходит для машины, где установлена коробка-автомат – завести с разбега можно только «механику». Для машины с АКПП единственным вариантом запустить мотор остается прикурить от донора.

Некоторые автомобилисты пренебрегают правилами, потому что считают, что если не включить двигатель, то донорский АКБ быстро разрядится при запуске мотора второго автомобиля.

При работающем ДВС аккумулятор продолжает заряжаться от работающего генератора, при этом имеет напряжение равное настроечной величине регулятора. В момент прикуривания от работающего авто напряжение на плюсах батареи может снизиться до критической отметки, что приведет к перегрузке.

Трос на колесе

Если толкать машину слишком тяжело, то можно толкать ведущие колеса, а вернее, даже только одно колесо. Это намного легче.

Потребуется пара привычных инструментов, которые почти всегда есть в любом автомобиле. Это домкрат и матерчатый трос в виде широкой ленты.

Сначала машину поднимают на домкрате, вернее, только одно ведущее колесо. Чаще всего это переднее левое. Если машина заднеприводная, то домкратить необходимо корму. Далее на шину наматывается трос, как шланг на пожарную катушку. Автомобиль готов к запуску.

Водителю необходимо зайти в салон, включить зажигание и воткнуть третью или даже четвертую передачу. А далее можно приступать к процедуре.

Автомобилист должен вновь выйти и с силой потянуть за ленту, раскручивая колесо по ходу движения. Плеча силы достаточно, чтобы провернуть коленвал. Момент уходит через дифференциал в трансмиссию и двигатель. При исправной системе зажигания можно услышать первые вспышки. Мотор заводится, и ведущее колесо начинает интенсивно вращаться. Далее необходимо вернуться в салон и аккуратно выжать сцепление, после чего снять коробку с передачи.

Читайте так же:
Какие розетки для вагонки

Этот способ удобен тем, что не требует специализированных площадок и множества помощников для тяжелого труда по толканию автомобиля. Однако он применим только к транспортным средствам на «механике».

Как завести машину с севшим аккумулятором?

Как завести машину с севшим аккумулятором?

Многие водители хоть раз сталкивались с проблемой полностью разряженного аккумулятора из-за невыключенных фар или света в салоне. Такой же сюрприз может ждать и тот, кто забыл вовремя поменять АКБ. Но даже из такой ситуации есть выход, «За рулем» рассказал, как с этим справляться.

«Прикурить»

Самый распространенный способ завести автомобиль — «прикурить» его от другой машины. Для этого необходимо:

  • соединить положительный пусковой провод (он обозначается знаком «+» на зажимах) с положительным выводом батареи-донора, а после этого — с положительным выводом разряженной батареи;
  • соединить отрицательный (на зажимах он, наоборот, обозначается «-»)пусковой провод с отрицательным выводом донорной батареи, после этого — с рымом для поднятия мотора или другой неокрашенной токонесущей частью двигателя. Если же выход к металлу отсутствует, можно соединить его с минусовым выводом разрядившейся батареи;
  • убедиться, что провода не задевают лопатки вентилятора или другие подвижные детали;
  • запустить мотор: если это удастся, отсоединить сначала отрицательный и положительный провода от заведенного автомобиля, а после — от донора;
  • дать двигателю поработать, чтобы генератор зарядил севший аккумулятор.

Толкнуть

Еще один довольно популярный способ — завести автомобиль «с толкача». Однако он действует только на машинах с механической коробкой передач, на «автомате» же он не применим. Если у вас не АКПП, то всего лишь нужно найти несколько помощников, а затем:

  • включить зажигание
  • выжать сцепление
  • включить вторую или третью передачу, и попросить подтолкнуть машину.

Когда она разгонится до пяти или 10 километров в час, нужно отпустить сцепление.

Читайте так же:
Блок электрических розеток 19 сертификат соответствия

Использовать пускозарядное устройство

Также завести автомобиль можно и от пускозарядных устройств: они бывают аккумуляторными и конденсаторными. Несмотря на то, что вторые, как правило, дороже, особой разницы между ними нет.

Другие способы

Можно попробовать решить эту проблему аккумуляторным шуруповертом или, если вы располагаете временем, вызвать специалистов.

Что делать, если аккумулятор сел

Мужчина прикуривает автомобиль

Если ваши опасения подтвердились, то самое время узнать несколько полезных приемов, которые помогут легко запустить мотор даже если ситуация совсем безнадежная.

  1. Специальное пуско-зарядное устройство. По сути, это миниатюрный источник энергии, которого вполне хватает на два-три пуска. Пользоваться им достаточно просто: нужно просто подключить его клеммы к выводам аккумулятора, соблюдая полярность, установить его переключатель в соответствующий режим, чаще всего «пуск», и включить стартер автомобиля. Как только машина заведется, устройство получит энергию, необходимую для следующего подобного пуска, а авто сможет продолжить движение дальше.

Из недостатков этого устройства можно выделить только то, что оно есть не у каждого водителя, а потому имеет смысл рассмотреть и другие методы. А плюсом такого метода можно считать то, что он подойдет абсолютно к любому автомобилю (АКПП и МКПП).

  1. Использование энергии другого автомобиля. Самый распространенный метод среди водителей, который пользуется успехом до сих пор. Хорошо подойдет тем, кто оказался на обочине оживленной трассы. Достаточно остановить одну машину и попросить использовать его автомобиль в качестве донора. Все просто: машины ставят как можно ближе друг к другу и подключают два провода от одного аккумулятора к другому. Важным условием является то, чтобы помощник запустил двигатель – это снизит риск огромного потребления энергии и поможет дольше крутить стартер, если у вас есть какие-то неисправности двигателя. Подключать провода необходимо с соблюдением полярности, иначе можно запросто испортить бортовую электронику.

Чтобы проделать это, необходимо иметь специальные провода типа «крокодил». Они продаются в любом автомобильном магазине.

  1. Использовать повышенный ток. Очень редкий метод, который можно проделать только в гараже. Идеальный вариант для тех, кто опаздывает на работу или важную встречу. Если в машине установлен бортовой компьютер, то рекомендуется отключить минусовую клемму. Повышенным считается ток, не превышающий 30 процентов от номинального показателя. К примеру, если емкость аккумулятора составляет 60 Ач, то его можно зарядить током в 8 ампер. Откройте заливные пробки и заряжайте батарею в течение 15-20 минут. После этого, его энергии вполне хватит, чтобы выполнить пуск двигателя и полностью зарядиться во время поездки.
Читайте так же:
Где разместить розетки за телевизором

Из недостатков можно отметить только то, что такой метод здорово сокращает срок службы батареи, поэтому пользоваться им часто настоятельно не рекомендуется.

  1. Использование энергии колес (только для механики). Если автомобиль стоит на пригорке, то можно самостоятельно провести пуск, немного подтолкнув машину и прыгнуть в ней на ходу. Как только она наберет достаточную скорость, включите вторую передачу, отпустите сцепление и при попытках схватывания, выжмите газ. Авто должно завестись без проблем. В том случае, если пригорок отсутствует, можно попросить пару человек, случайно встретившихся на улице или же опять же, остановить какое-нибудь транспортное средство и проделать подобное при помощи троса. Заранее обговорите с помощником, какой знак (сигнал или фары) будет свидетельствовать тому, что двигатель удалось запустить.
  2. Литиевый аккумулятор. Это одна из разновидностей пуско-зарядного устройства, которая используется для зарядки бытовой техники, типа ноутбука или телефона. Такое устройство заряжается в течение 20-30 минут от обычного салонного прикуривателя и его энергии может хватить на пуск двигателя. Однако отзывы об этом виде батареи весьма неоднозначные.
  3. Самый последний и самый давний способ – кривой стартер. Подходит только старым автомобилям марки «Жигули» или первым выпускам «Нивы». Для этого нужно иметь соответствующее отверстие в передней части автомобиля и необходимые выемки в шкиве коленчатого вала. Кривым стартером называют ключ изогнутой формы, который вставляется в эти выемки. Включите нейтральную передачу и зажигание, а также, обязательно установите автомобиль на ручной тормоз. Резким вращением проверните коленчатый вал. Если мотор запустится, то ключ вынимается и можно смело продолжать дальнейшее движение.

Кстати этот метод можно заменить и другим вариантом. Для этого подвешивают одно из ведущих колес при помощи домкрата, включают вторую передачу, зажигание и наматывают трос достаточной длины на колесо. Тяните веревку, раскручивая колесо. Полученная механическая энергия должна успешно запустить двигатель. Перед тем, как поставить машину на колеса, включите нейтральную передачу.

Читайте так же:
Включаю розетку даю тебе провод

Виды автоматических трансмиссий

На данный момент различают три типа АКПП:

  • Гидравлическая коробка автомат. Она полностью разъединяет двигатель и колеса. Они не связаны напрямую друг с другом, а крутящий момент передается посредством турбин через специальную жидкость. Современные коробки оснащены дополнительно электронными устройствами, позволяющими устанавливать различные режимы эксплуатации. А также возможна имитация ручного переключения передач, хоть оно и будет в целом подконтрольно автомату;

Гидравлическая коробка автомат

  • Роботизированная механика. Такая коробка не пользуется большой любовью водителей. Она приспособлена в основном для спокойной и плавной езды, а вот с ускорением справится намного сложнее. По виду управления это обыкновенный автомат, не имеющий отношения к механике. Обычный робот оснащен одним сцеплением, которого не хватает для плавного переключения передач. Часто создается ощущение «брошенного сцепления» при разгоне. Машина как будто судорожно перепрыгивает по передачам и не успевает проработать их до конца, отчего возникают легкие «тычки». Недавно был разработан робот с двумя сцеплениями (например, DSG у Volkswagen и DCT у BMW). Тут дела намного лучше и автомобиль справляется с ускорениями, только вот сроки службы у такой трансмиссии настолько непредсказуемы и зачастую малы, что существует даже официальная многотысячная петиция от владельцев подобных «экспериментов» с требованием бесплатной замены DSG и после окончания гарантии. Причем в Европе подобную жалобу рассмотрели и выполнили, согласившись с несовершенством АКПП, а вот в России производители пока не спешат признать низкую надежность робота;

Роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением

  • Вариатор (бесступенчатая коробка, CVT). По сути – это та же гидравлика, только не обладающая фиксированными передачами. Автомобиль с этой АКПП будет двигаться плавно, не изменяя звук мотора и постепенно увеличивать обороты, не скидывая их от переключения передач, как в гидравлической версии. Это экономичный вариант в плане топлива, но вот рабочий ресурс небольшой и может потребоваться замена основных узлов коробки до достижения 200 тысяч километров пробега.
Читайте так же:
Акт приема передачи розеток

Вариатор, бесступенчатая коробка

Использование другого аккумулятора

Еще одним вариантом завести автомобиль, является использование другого аккумулятора. Подойдет почти любой, главное, чтобы клеммы могли быть установлены на него.

С этим способом все просто.

Вторым способом является использование специальных проводов для прикуривания, которые помогут использовать энергию чужого аккумулятора для вашего.

Следует очень детально изучить все этапы при работе с такими проводами, ведь неправильные действия могут полностью вывести из строя один из аккумуляторов, или даже электронику одного автомобиля. Все действия обычно пишут на контейнере для таких проводов, но знание, как их использовать, лишним не будет.

  • В первую очередь нужно как можно ближе расположить автомобили, но важно, чтобы они не соприкасались.
  • Затем можно подключать провода. Красным соедините плюсовые клеммы, тут логично. А вот с синим действовать нужно немного по-другому. На аккумуляторе, который отдает энергию (доноре) его следует прицепить к минусовой клемме, а вот к реанимированному аккумулятору его присоединять не нужно. Зацепить следует «на массу», это значит, что за любую металлическую деталь, отлично подойдет металлическая пластина, на которую устанавливают аккумулятор.

Перед этими манипуляциями следует полностью отключить все электроприборы на автомобилях, выключить зажигание. Коробку передач поставить в нейтральное положение и использовать ручной тормоз.

  • Затем, автомобиль донора запускается в обычном режиме, после чего он должен поработать в течении 4-7 минут, удерживая средние обороты (2000-3000 оборотов в минуту). Это позволит немного зарядить севший аккумулятор, тем самым облегчив его дальнейший запуск.
  • После этого следует попробовать запустить реанимированный автомобиль, и дать обеим машинам поработать еще 2-4 минуты, до тех пор, пока они не будут стабильно работать на холостых оборотах.
  • Окончив зарядку, следует отсоединять провода в обратном порядке, сначала минус, затем плюс.

Использование другого аккумулятора

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector