Kuhni-nn.ru

Кухни НН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Битва за ТОП: сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

Битва за ТОП: сравнительный тест-драйв Hyundai Creta и Renault Duster

Новая Creta всем своим видом кричит о тотальном обновлении. Вот только готовы ли клиенты к столь радикальной смене имиджа? Слухи о скором рестайлинге красноречиво свидетельствуют о том, что рынок не оценил излишне смелую внешность машины. Впрочем, проблем со сбытом своего кроссовера Hyundai явно не испытывает: в условиях дефицита Креты разлетаются, как горячие пирожки. Да, наружность у нее на любителя — зато начинка проверена годами! Ведь с точки зрения техники автомобиль почти не изменился: платформа осталась прежней, да и силовые агрегаты новинка унаследовала от прежней машины. Значит, с надёжностью проблем быть не должно.

Duster больше похож на себя прежнего, однако как раз он-то пережил серьезный технический апгрейд. Платформа Global Access, на которой он построен, стала развитием хорошо известной логановской «тележки» B0, но в процессе модернизации кроссовер почти полностью избавился от всех присущих его предшественнику недостатков: например, электрический усилитель вместо гидравлического сделал руль более легким, к тому же неровности теперь не отдают тычками в баранку.

А еще Duster получил новый турбомотор 1.3 TCe мощностью 150 сил, который агрегатируется как «механикой», так и с вариатором. При этом он сохранил за собой старый бензиновый мотор 2.0 (143 л. с.) и дизель 1.5 (109 сил) — оба этих двигателя оснащаются механическими коробками.

Взгляд изнутри

И у Дастера, и у Креты салоны не блещут качеством отделочных материалов: и там, и там- повсеместно жесткий пластик. Но внутренний мир Hyundai все же понаряднее — особенно в дорогих комплектациях с цифровой приборной панелью и шикарной мультимедийкой с тачскрином 10,25 дюйма, которой поделились старшие модели марки.

При наличии камер кругового обзора при включении поворотников на дисплей щитка приборов выводятся картинки с правого и левого зеркала, что очень удобно во время перестроений. Кстати, изображение с камеры заднего вида у Креты очень четкое, а сам видоискатель дополнен омывателем.

У Дастера тоже может быть не одна камера, а целых четыре, но особого толка в этом нет: картинка автоматически переключается с передней на заднюю, а те, что в зеркалах, можно активировать принудительно. Но вид сверху, как у Hyundai, вы все равно не получите. Да и сама мультимедийка Easy Link по нынешним временам выглядит безнадежно устаревшей: интерфейс у нее выстроен не оптимально, качество изображения довольно посредственное, да и глюки случаются. Одна радость — есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Фаркопы (ТСУ) на Renault Duster II 2015-н.в. SUV

Фаркопы (ТСУ) от дилера ведущих брендов на Renault Duster II 2015-н.в.

Фаркоп AvtoS RN 13 условно-съемный на 2-х болтах (1250/75) на Renault Duster II 2015-н.в. SUV без электрики в комплекте

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп Motodor 91710-A условно-съемный на 2-х болтах (1000/50) на Renault Duster II 2015-н.в. SUV без электрики в комплекте

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп AvtoS RN 07 условно-съемный на 2-х болтах (1250/75) на Renault Duster II 2015-н.в. SUV без электрики в комплекте

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп Leader Plus R115-A условно-съемный на 2-х болтах (1200/75) на Renault Duster II 2015-н.в. SUV без электрики в комплекте

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп Bizon FA 0170-E под американский квадрат 50х50 (1500/75) на Renault Duster II 2015-н.в. SUV без электрики в комплекте

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп Baltex 18220012 условно-съемный на 2-х болтах (1500/75) на Renault Duster II 2015-н.в. SUV без электрики в комплекте

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп Oris 4374-A условно-съемный на 2-х болтах на Renault Duster II 2015-н.в. без электрики в комплекте

Фаркоп Oris 4374-A условно-съемный на 2-х болтах (1500/75) на Renault Duster II 2015-н.в. SUV без электрики в комплекте

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп PT Group 7011501 под американский квадрат 50х50 (1500/75) на Renault Duster II 2015-н.в. SUV без электрики в комплекте

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп Leader Plus R115-BA быстросъемный горизонтальный (1200/75) на Renault Duster II 2015-н.в. SUV без электрики в комплекте

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп Auto-Hak G 80 условно-съемный на 2-х болтах (1500/75) на Renault Duster II 2015-н.в. SUV без электрики в комплекте

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Imiola G.005 условно-съемный на 2-х болтах (1500/75) на Renault Duster II 2015-н.в. SUV без электрики в комплекте

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Galia D041A условно-съемный на 2-х болтах (1500/75) на Renault Duster II 2015-н.в. SUV без электрики в комплекте

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

  • 1

Стрелка prev

Фаркопы для легковых автомобилей и микроавтобусов — это вид сцепного устройства, используемого для подсоединения и буксировки прицепов, автотрейлеров, установки специальных багажников на фаркоп, велокреплений, велоплатформ и прочего оборудования. Тягово-сцепное устройство позволять существенно расширить функциональность Renault Duster II 2015-н.в. SUV, значительно увеличить объемы и допустимые размеры перевозимого груза.

Читайте так же:
Можно ли заряжать пульт пс4 от розетки

В центре ГулливерАвто представлен широкий ассортимент фаркопов для Рено Дастер 2015-н.в. SUV, которые вы можете купить в интернет-магазине с доставкой в любой город страны. В установочном центре нашей компании вы можете установить фаркоп, получить услугу профессионального детейлинга, установить качественную шумоизоляцию на авто и многое другое.

Особенности фаркопов на Renault Duster II 2015-н.в..

Фаркопы представляют собой конструкцию, состоящую из тягово-прицепного устройства (крюка с шаром) и механизма крепления (платформы), монтируемого болтами к силовым элементам автомобильного кузова.

По нагрузочным показателям все виды ТСУ для Renault Duster II можно разделить следующим образом:

— малые, предназначенные для транспортировки прицепов весом не более 1,5 тонны;

— средние, позволяющие буксировать груженые прицепы общим весом до 2,5 тонн;

— большие, обеспечивающие буксировку прицепов весом до 3,5 тонн.

Вне зависимости от способа крепления крюка, сама платформа крепится к кузову Рено Дастер исключительно с помощью болтового соединения — для этого конструкцией транспортного средства предусмотрены установочные места.

Непосредственно прицепной крюк может крепиться к платформе с помощью болтового соединения или сварки. Последний вариант обеспечивает монолитную конструкцию, но такой фаркоп нельзя будет скрыть при необходимости, что несколько нарушает эстетику задней части авто.

Типы фаркопов на Рено Дастер

Наибольшее распространение получило разборное соединения платформы и крюка фаркопа, которое можно поделить на несколько типов:

— условно съемные. В них шар крепится к платформе с помощью болтов. Если эксплуатации фаркопа длительное время не требуется, то крюк легко можно снять, выкрутив болты крепления, и так же оперативно поставить на место при необходимости;

— быстросъемные. Их преимущество заключается в легкости и высокой скорости монтажа — демонтажа крюка. Это стало возможным благодаря особой системе крепления;

— фланцевые. За счет мощного крепления они могут использоваться для буксировки прицепов и других ТС весом до 3,5 тонн. В зависимости от количества крепежных болтов, могут регулироваться по высоте.

При покупке ТСУ следует помнить про электрику для фаркопа. К ней относится розетка для подключения светового оборудования прицепа к бортовым системам автомобиля (габаритам, указателям поворотов и тормозам).

Советы по правильному выбору фаркопа

Чтобы купить фаркоп на Renault Duster II 2015-н.в., оптимально соответствующий поставленным задачам, при выборе учитывайте следующее:

— как часто вы будете использоваться ТСУ. От этого зависит, какой тип крепления шара выбирать;

— какая предполагается максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство. Мы рекомендуем покупать фаркоп с запасом прочности. Ведь при буксировке возможны резкие динамические нагрузки, к тому при движении по грунтовым дорогам общая нагрузка на ТСУ увеличивается;

— нужна ли регулировка шара по высоте. Это необходимо, если вы планируете буксировать различные виды прицепного оборудования.

Записаться на установку линз в фары, фаркопа, ремонта и тюнинга оптики или получить профессиональную консультацию вы можете, связавшись с представителями центра ГулливерАвто удобным для вас способом.

Проверка работоспособности

Чтобы найти поврежденный предохранитель, необходимо воспользоваться схемой распиновки. Деталь извлекается пинцетом, повреждение перемычки определяется визуальным осмотром.

В колодку устанавливается предохранитель с соответствующим номиналом, использовать детали увеличенной мощности запрещено.

Если после включения прибора перемычка снова сгорает, то требуется проверка коммутационных цепей и электрического оборудования.

Читайте так же:
Какие розетки подойдут для деревянного дома

Дополнительное оборудование

Для тех, кому мало места для багажа, предусмотрена возможность установить багажник на крышу.

Для этого можно использовать стандартные рейлинги, которые доступны во всех комплектациях нового Дастер, кроме самой дешевой версии Access. Потребуется приобрести не только сам бокс, но и специальные крепления-дуги, код оригинального аксессуара: 8201709063, их стоимость составит более 16 тысяч рублей, но можно подобрать аналоги дешевле. Оригинальный бокс (код: 7711821647) стоит более 50 тысяч, но также полно неплохих аналогов.

Также можно подобрать и багажники для велосипедов и лыж (стоимость оригинальных от 6 до 17 тысяч), Рено предлагает несколько вариантов:

  • на 2 велосипеда (код: 7711577326 или 7711577330);
  • на 3 велосипеда (код: 7711577327 или 7711577329);
  • на 4 пар лыж (код: 7711940000);
  • на 6 пар лыж (код: 7711940001).

Для большего комфорта Рено предлагает множество интересных решений, самые востребованные представлены в таблице.

Особенности эксплуатации аккумулятора Renault Duster в зимнее время

Если ваш аккумулятор разрядился, и генератор не может поднять на нем напряжение, источник питания рекомендуется отнести в теплое место. Но перед подключением внешнего ЗУ нужно выждать, пока аккумуляторный элемент не нагреется. Это важно, так как при подаче зарядного тока пластины начнут нагреваться, что спровоцирует выпадение конденсата. Чтобы он служил долго, соблюдайте циклы заряд/разряд (особенно при езде на малой скорости и с частными остановками). Если вы длительное время передвигались на минимальной скорости с частым выключением двигателя, нужно проехать по дальнему маршруту, чтобы восполнился заряд от генератора.

Новый Рено Дастер: брутальный и мощный внедорожник

Новый Рено Дастер доступен в 4 комплектациях, каждая из которых оптимальна для своей ценовой категории. Впервые Renault Duster можно купить у официального дилера в максимальной комплектации. Внедорожник 2021 года спроектирован для комфорта водителя и пассажиров, даже дальняя поездка теперь будет удовольствием. Новый Дастер сочетает в себе классическую надежность за рулем, современные технологии и стильный интерьер.

Все для комфорта в Renault Duster

Автомобиль адаптирован не только под российские дороги, но и отлично себя покажет в условиях зимней погоды. Вы с легкостью заведете двигатель даже в -30, а обогрев запустится с первой минуты. Дистанционный запуск включает не только двигатель, но и обогрев машины.

С помощью программного обеспечения вы сможете включить до пяти запусков системы, например, в ночное время. Это особенно актуально в условиях суровой зимы. Аккумулятор с увеличенной емкостью также адаптирован к зимним холодам. Обогрев руля, стекол и омывателя − все это создаст дополнительное удобство. Кроме того, теперь прогреваются не только передние сиденья, но и задние.

Уникальная подвеска и металлическая защита картера двигателя делают новый Рено Дастер проходимым на неасфальтированных дорогах. В этом автомобиле все создано для вашего комфорта:

  • Удобное кресло водителя имеет поддерживающую поясницу вставку. Новый Дастер оборудован креслами с совершенно новыми для модели обивкой и наполнителем.
  • Многофункциональный руль позволяет управлять опциями, не отвлекаясь от дороги. Слева и справа расположены кнопки для регулировки работы круиз-контроля, мультимедийной системы, подключенного смартфона и т.д.
  • Климат-контроль быстро согреет вас в холодное время года и освежит в теплое. Система легко регулируется и настраивается для автоматической работы.
  • Регулируемый подлокотник выдвигается именно на такое расстояние, которое не мешает при езде. Это особенно важно для водителя в дальних поездках.
  • При желании Дастер комплектуется пятью USB-разъемами, два из которых доступны пассажирам на задних сиденьях. Кроме этого, имеются еще 2 классические розетки на 12В. Одну из них можно использовать для зарядки оборудования из багажника.

Внедорожник Рено Дастер для езды по любым дорогам

Главная новинка в новом Renault Duster − бензиновый турбодвигатель с самым высоким крутящим моментом, доступным даже на низких оборотах. Двигатель отличается экономичным расходом (6,7 л в смешанном режиме). Полный привод делает автомобиль настоящим монстром на плохой дороге.

Читайте так же:
Как провести дополнительно от розетки провод

Доступны две комплектации:

  • механика с 6 ступенями;
  • новая автоматическая трансмиссия.

Вы можете приобрести лучший внедорожник в нужной вам комплектации в нашем автосалоне. Мы являемся официальным дилером и предлагаем самые демократичные цены.

Также возможны следущие комплектации двигателей по топливу:

  • Дизель. Объем составляет 1,5 л, расход начинается от 5,3 л на 100 км.
  • Бензин. Объем − 1,6 л, мощность составляет 117 лошадиных сил. Доступен в комплектации как с автоматикой, так и с механикой.
  • Бензин. Объем − 2,0 л. Доступна комплектация только с механикой.

Интеллектуальная система полного привода осталась с прошлой модели без изменений. Она показала себя исключительно хорошо в условиях длительной езды по бездорожью и является оптимальным решением для Рено Дастер. Руль с электроусилителем значительно усовершенствовался с прошлого года. Теперь вибрации от плохой дороги не передаются на рулевой механизм, что существенно облегчает езду по бездорожью. Кроме того, Дастер стал маневреннее, им легче управлять как на трассе, так и в городе.

Брутальный современный дизайн Рено Дастер

Новый Рено Дастер с пакетом OFF-ROAD имеет уникальные детали на кузове:

  • расширители арок с внутренней пластиковой защитой;
  • боковые молдинги на дверях;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски в черном цвете.

Внутренняя отделка салона по желанию может оформляться стильной оранжевой вышивкой. Такое украшение отлично сочетается с оранжевой внешней покраской.

Внедорожник Renault Duster 2021 года имеет агрессивный и мощный внешний экстерьер. Он подойдет решительным и брутальным водителям, которые любят получать удовольствие от езды. Автомобиль также хорошо подходит для дальних поездок всей семьей. Он имеет вместительных багажник, а задние сиденья будут максимально комфортны для продолжительных путешествий.

Вы можете купить новый Рено Дастер по очень выгодной цене в одном из наших салонов. При желании для вас проведут тест-драйв, вы лично увидите, какой это многофункциональный и надежный автомобиль. Возможна покупка в кредит.

Подержанный Renault Duster: все слабые места и советы по выбору

Выбираем подержанный Renault Duster

Десять лет назад Renault Duster взорвал российский рынок. Прежде такого сочетания доступной цены, серьезной проходимости и легкового комфорта у нас не предлагали. Были медленные, шумные и аскетичные отечественные внедорожники. Удобные, но нежные и сравнительно дорогие иномарки. Логично, что «Дастер» московской сборки мигом обставил всех по продажам и воцарился на вершине сегмента до выхода в середине 2010-х Hyundai Creta питерского производства.

Renault Duster первого поколения отличается многообразием силовых агрегатов и комплектаций. Есть даже дизель – уникальное в классе предложение. Львиную долю машин покупали частники. Модель снискала популярность во многих регионах, отнюдь не тяготея к крупным городам. Мы это к тому, что отношение к автомобилю и условия эксплуатации могли быть самыми разными. Поэтому, несмотря на в целом заслуженную репутацию надежного, крепкого аппарата, к выбору экземпляра на вторичном рынке следует подойти внимательно.

Рестайлинг Renault Duster первого поколения

КУЗОВ

Бюджетный кроссовер построен на платформе В0 от Renault Logan. Отсюда некоторая несоразмерность силуэта: колеи сделали широкими, а салон остался узким. Кто-то найдет выступающие колесные арки интересным дизайнерским ходом. Вот только задние сильно страдают от пескоструя. Выход – прозрачная защитная пленка плюс развитые брызговики спереди.

Рестайлинг Renault Duster первого поколения

Активно собирает сколы передок. У дорестайлинговых машин от вибраций разрушается окраска на стыках пятой двери с бампером и накладкой ниши номерного знака. За повреждениями следует рыжий налет. Конечно, дореформенным вседорожникам уже как минимум по шесть лет: и дефекты или расцвели в полный рост, или давно исправлены. Но, зная о них, не следует бояться перекрашенных элементов. Вполне возможно, это «косметика», а не последствия аварии.

Renault Duster в Каппадокии

Серебристые накладки бамперов расположены в самом низу, а окрашены не в массе, а традиционным способом. Из-за этого декор обретает неприглядный вид у машин, часто съезжающих с асфальта. Приличное состояние подскажет, что об этом автомобиле заботились: или привели в порядок, или берегли изначально. Бывало, из-за недостаточной жесткости кузова лопалось ветровое стекло. Тут, как и в случае с выявленным перекрасом, не стоит пугаться: причина замены может быть вполне безобидной. Хотя и без такой неприятности, согласитесь, сложно отъездить 5-10 лет по нашим дорогам с родным «лобовиком».

Читайте так же:
Вилка для розетки максидом

Рестайлинг Renault Duster первого поколения

Но это ни в коей мере не означает, что не нужно искать следы аварий. Duster – машина бюджетная: каско и качественный ремонт по карману не всем владельцам. Велик риск «колхозного» восстановления – опасного в дальнейшей эксплуатации, но и в то же время достаточно легко заметного по характерным признакам.

МОТОРЫ

Уникальный в сегменте дизель 1.5 с заводским кодом К9К выбирал примерно каждый пятый покупатель «Дастера». Отличный результат с учетом того, что сочетался такой мотор только с механической коробкой передач. Двигатель старый, проверенный и надежный.

Renault Duster первого поколения (дорестайлинговый вариант)

Рестайлинг Renault Duster первого поколения

После рестайлинга 2015 года мощность дизеля выросла с 90 до 109 л.с. Стали чуть сложнее топливная аппаратура и турбина, однако на ресурсе это не сказалось. Форсунки на хорошем топливе способны отходить под 200 000 км. А вместо замены на новые их реально отремонтировать, сэкономив примерно половину бюджета (тысяч 30-35 рублей). Свечи накаливания могут сдаться на пробеге около 100 000 км. При отказе одной разумно поменять все сразу. Интервал замены масла рекомендуется сократить до 10 000 км – это продлит жизнь агрегату.

Renault Duster в Грузии

Бензиновый мотор 1.6 до обновления относился к семейству К4М и выдавал 102 «лошади», после перешел в серию Н4М на 114 сил. Ключевое отличие с потребительской точки зрения кроется в приводе ГРМ. На старом агрегате он ременный, с интервалом замены 120 000 км. На новом – цепной, причем практически вечный. Редкость! На многих современных двигателях цепь требует едва ли не большего внимания, нежели ремень.

Оба мотора легко выходят по 200 000 – 400 000 км.

Единственное, что может сократить жизнь 102-сильному варианту, – это недостаточная мощность для кроссовера и, как следствие, частая работа на повышенных оборотах.

Renault Duster в Каппадокии

Двухлитровый атмосферник F4R выдает 135 сил в дорестайлинговом варианте и 143 после модернизации с установкой второго фазовращателя на выпуске. По ресурсу старшая «четверка» не уступает агрегатам объемом 1,6 л. На старой версии порой встречается рассыхание прокладок на впуске и около дроссельной заслонки. Подсос воздуха выражается в плавающих оборотах. Лечение стоит от трех до 6-7 тысяч рублей в зависимости от масштаба бедствия.

Renault Duster первого поколения в Арктике

Иногда из-за протечки трубки омывающей жидкости к форсунке вода протекала на катушки и свечи, выводя их из строя. Минимальное внимание подкапотному пространству, и проблема будет очевидна. Лечится банальной герметизацией стеклоомывающего тракта. А вот езда на «троящем» двигателе мигом приговорит несгоревшим бензином каталитический нейтрализатор. А это уже совсем другие вложения: от 15-20 тысяч рублей, если ставить обманку и пламягаситель.

ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Про механические коробки передач сказать нечего. Их на Duster ставили две: пятиступенчатую на моноприводные машины, шестискоростную со всеми ведущими колесами. Рекомендуется менять масло каждые 80 000 – 100 000 км пробега, но, откровенно говоря, и без этой процедуры с агрегатами вряд ли случится что-то плохое. Трансмиссия 4х4 сделана с очень короткой первой передачей, имитирующей понижайку. Для сцепления абсолютно безопасно трогаться в обычных условиях со второй – за исключением езды с полным салоном, с прицепом или в крутой подъем.

Renault Duster в Грузии

Четырехступенчатый автомат DP2 ведет родословную от коробок DP0 (на Renault) и AL4 (на Peugeot и Citroen). На полноприводные кроссоверы шла версия с индексом DP8. Агрегат успел обрести дурную славу весьма ломучего на легковых переднеприводных «французах». Но – удивительное дело! – на более нагруженном вседорожнике оказался достаточно надежным. Конечно, не на ровном месте: инженеры постоянно модернизировали начинку. Так, Duster получил дополнительный теплообменник.

Читайте так же:
Как менять сетевую розетку

Renault Duster в Грузии

И все же это не заточенный под внедорожную езду агрегат. Пробуксовки и непроницаемая грязевая «шуба» сильно сократят ресурс автомата. Зато при щадящей эксплуатации АКП легко пройдет и 200 000 км. Фрикционы служат сравнительно долго. А вот соленоиды в гидросистеме могут закапризничать уже на пробеге 30 000 – 50 000 км. За ремонт отдадите не больше 30 тысяч рублей.

И учтите – грубые переключения для коробки нормальны, равно как и задержки при откликах на газ. Рекомендация по продлению жизни стандартна: меняйте масло каждые 60 000 – 80 000 км пробега.

Renault Duster в Грузии

В ходовой части, достаточно надежной, до 100 000 км обычно сдаются только стойки и втулки стабилизатора. Могут проявиться подтекания и легкие постукивания амортизаторов, в целом на их работоспособность не влияющие. Хотя все равно нужно следить: случаи бывают разные. После стотысячного пробега подойдут шаровые и сайлентблоки спереди. В выносливом рулевом управлении от скверных дорог на 60 000 – 80 000 км могут сдаться наконечники тяг.

Renault Duster первого поколения: арктическая экспедиция

Задние барабанные тормоза, считайте, вечные. При размеренной езде за 150 000 км могут пройти даже тормозные колодки, не говоря об остальных компонентах. Для «Дастера» доступно много неоригинальных запасных частей (гены популярного седана Logan дают о себе знать), так что при желании сэкономить можно обслуживать вседорожник по цене «Лады».

САЛОН

Интерьер Renault Duster – сплошное эргономическое недоразумение. Так делали специально, экономя на проводке. В эксплуатации порой неудобно, приходится привыкать. Зато «тонких» мест немного. Главное – блок подрулевых переключателей. В нем со временем пропадает контакт. Первым сдается клаксон (на дорестайлинговых машинах его кнопка в торце левого рычага). А затем, если не отремонтировать узел за 3-4 тысячи рублей, могут пойти «веерные отключения» другой завязанной на него электрики.

Салон первого Renault Duster

Встречается проблема негерметичного слива конденсата из блока отопителя. Влага попадает в салон, появляется затхлый запах, страдает напольная электрика. Лечится сравнительно недорого – перепайкой. Но такую беду лучше не запускать.

Renault Duster в Грузии

Из очевидного, но с чем придется мириться, качество отделочных материалов. С жестким пластиком ничего не случится, а вот ткань и кожа оставляют желать лучшего. Страдают валики боковой поддержки сидений, руль, рычаг коробки. Первые две позиции можно спасти чехлами и оплеткой, последнюю недорого перетянуть. Кстати, имейте это в виду, выбирая машину. Не исключено, таким сравнительно недорогим способом продавец скрыл истинный пробег.

ВЫВОД

Renault Duster действительно неприхотлив и надежен. Отдельные болячки не носят признаков фатальных. Огорчить на весомую сумму может только автоматическая коробка. Чтобы убедиться в степени доверия россиян к модели, достаточно посмотреть географию объявлений на вторичном рынке и пробеги предлагаемых к продаже автомобилей. Смириться нужно разве что с «альтернативной» эргономикой. Если для вас это критично, смотрите на другие модели.

На какие предохранители сначала обратить внимание

Под капотом Renault Duster располагается большое количество защитных устройств. Обязательно необходимо проверить устройство, которое отвечает за переключатель наружного автомобильного освещения. Еще данный предохранитель отвечает за такую серьезную вещь, как замок зажигания. Устройство F1 с силой 60А.

Прибор, который защищает цепь питания электрического насоса, который относится к гидроусилителю рулевого колеса. Устройство F1 с силой 80А. обязательно убедитесь, что в полном порядке и устройство, которое защищает питание дополнительного отопления.

Всегда контролируйте устройство, которое защищает питание и управление реле, отвечающего за блокировку систему топливного впрыска. Устройство F1 с силой 30А. Модифицированный Renault Duster имеет и большое количество других предохранителей, которые нельзя встретить в первой версии кроссовера.

Многие задаются вопросом, сложно ли приобрести определенное устройство? Нет. Сейчас существует большое количество магазинов, и даже в сети Интернет, и вы без труда подберете качественный и наиболее подходящий экземпляр. Интересно то, что на первый Дастер найти предохранители намного проще.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector