Kuhni-nn.ru

Кухни НН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно проверить реле на работоспособность мультиметром

Как правильно проверить реле на работоспособность мультиметром

Хоть электромеханические компоненты и считаются самыми надежными, все же и они дают сбой. Например, реле, которое выходит из строя реже всего, но при диагностике проверять его нужно в первую очередь. О том, как это сделать правильно, вы сможете прочитать ниже.

Настройка реле возможна как через приложение, так и через браузер. Если настройку проводить через приложение, то оно само найдет устройства в сети, если же через браузер, то нужно открыть в браузере 192.168.33.1.

  • Как реле будет себя вести при отключении электричества.

1600x_image.png?1569592789

  • Как реле будет себя вести при использовании выключателя.

1600x_image.png?1569593615

В данном случае выбран вариант когда включить реле удалено можно независимо от положения выключателя, при этом сам выключатель работает как и раньше, есть положения включено и выключено. Если выключатель находится в положении включено и вы отключаете реле программно, то чтобы лампочка потом опять загорелась с помощью выключателя, нужно перевести его сначала в положение выключено, а потом снова включить.

  • Настройки MQTT.

1600x_image.png?1569593615

Эту опцию можно активировать только через браузер, в приложении она не доступна. Также управлять данным реле можно через собственное облако Shelly, и стоит учесть, что активировав MQTT, облако отключится, использовать одновременно эти две опции нельзя.

Также есть еще ряд настроек как общего характера, так и небольших автоматизаций, типа включения/отключения по таймеру или на основе положения солнца (заката/рассвета). Возможно, кому-то и этих автоматизаций будет достаточно.

Обзор комплекта светодиодных линз с кронштейном Hella 3R G5: замеры и сравнение

Со временем любая автомобильная оптика тускнеет и это отражается не только на самой стекляшке фары. Внутри происходят значительные изменения и мутнеет линза, а отражатель может осыпаться. Это очень заметно при использовании лампочек с повышенной мощностью или некачественным комплектом ксенона. И если саму фару еще можно спасти и довести до прозрачного состояния, то восстановление линзы и отражателя обычно не целесообразно. Выходом из данной ситуации может служить замена всего блока на аналогичный или светодиодный без каких-либо дополнительных изменений в конструкции. При замене на светодиодный можно получить прирост в яркости свечения без значительного увеличения по мощности потребления.

Содержание

Характеристики
  • Дальний свет: 12V 3.7A 44,4 W;
  • Дальний и ближний свет: 12V 3A 36W;
  • Люмен: 5500LM/объектив;
  • Срок службы: 50000 часов;
  • Доступные цвета: 6000K.

В действительности о характеристиках указано немного, так что большую часть узнаем чуть ниже при замерах мощности.

Комплектация и упаковка

Обычная глянцевая картонная коробка с изображением установленных линз в блок фару и краткими техническими характеристиками. Скорее всего коробка универсальна и подходит под большинство комплектов производителя. Также на коробке указан диаметр линз и направленность.

Внутри каждый блок уложен в индивидуальную упаковку и дополнительно зафиксирован вспененным материалом от нежелательной тряски. В целом к упаковке претензий нет, если не считать невнятной маркировки на боковой грани о направленности и диаметре линзы.

Комплект поставки включает в себя 2 блока светодиодных Bi линз полностью готовых к установке и эксплуатации.

Внешний вид

Если вы раньше не видели, как выглядит стандартный блок линзы со светодиодной матрицей, то внешне он почти не отличим от галогенового образца. С одним лишь отличием здесь нет отверстия для установки лампочки, а в этом месте присутствует довольно большой металлический радиатор с множеством ребер для увеличения площади отдачи тепла от светодиода.

В лицевой части установлена 3 дюймовая стеклянная прозрачная линза без каких-либо вкраплений и помутнений даже по краям. Выполнена довольно качественно с обработкой боковых граней. Удерживается на общем корпусе в пластиковом кожухе на импровизированных защелках и возможно, имеется вариант замены при поломке или помутнении. Перед установкой рекомендуется дополнительно обработать линзу после случайных прикосновений, так на ней будет меньше скапливаться пыль.

Читайте так же:
Мебельные выключатели для кухни

Установочная рамка универсальна и не требует дополнительной переходной рамки. Толщина металла более 3 мм, что позволит более надежно удерживать в блок фаре без появления вибраций. Установка в саму фару осуществляется либо при снятии и разборе фар, либо через отверстие установки лампочек. Процедура не сложная, но требует осторожности и внимательности. На установочную рамку крепится пластиковый кожух линзы.

Отражатель, как и сама подложка с радиатором выполнена из металла и собрана на саморезах. Между платой с установленным светодиодом нанесена термопаста для дополнительного отвода тепла. В нижней части радиатора входит провод питания светодиода. Провода с силиконовой оболочкой и дополнительно покрыты нейлоновой защитой. Сами жилки из луженой меди, в меру мягкие и гибкие. Здесь провод питающий катушку, отвечающий за опускание шторки светотеневой границы. Провода имеют цветовую маркировку и при неправильном подключении, к сожалению, не работают и это стоит учитывать. При подключении к автомобильной проводке рекомендуется обжать в штатные разъемы для упрощения подачи питания.

Так как машина уже не новая и ей почти 10 лет, то на самой линзе образуется налет и яркость свечения падает. Это особенно заметно даже при установке новых лампочек. При более детальном рассмотрении стало понятно, что кроме поврежденной линзы начинает отслаиваться зеркальное напыление. Картина действительно печальная, потому что свет действительно деградировал. На стекле (пластике) фары заметен пескоструй образовавшийся во время поездок. Особенно это заметно на правой фаре.

При этом свет на дороге не всегда устраивает, особенно на трассе в сырую погоду. СТГ начинает заваливаться и уже не такая ровная, как должна быть. Выше «ступеньки» можно увидеть засветы. Свет более выражен в небольшие пятна в центре. При этом установлены свежие лампы Hella с увеличенной светоотдачей. При длительной поездке, сырой дороге и плохой разметке довольно быстро устаешь. Все это также сказывается на зрении опасном движении.

Если сравнивать установленные галогеновые блоки в фаре и светодиодные, то можно провести четкую границу в яркости свечения и захвате поверхности вокруг. Галоген выдает более объемный засвет выше СТГ, что сказывается на встречных автомобилях. Светодиодные блоки выдают более четкую границу без фантомных засветов выше ее. Если сравнивать свечение галогеновых блоков и светодиодных на стенке при отдалении 6-7 метров, то можно четко выделить границу и фантомные засветы.

галоген светодиоды

Меня давно не устраивало свечение фар, так как при длительной поездке стал очень уставать. На дальнем свете хоть и освещается довольно большой участок дороги, но все же света не хватает и приходится дополнительно активировать противотуманные фары. Дальний свет на стене выглядит аналогично и не в пользу галогена. Свет в действительности более яркий и фотография не может передать всей яркости.

галоген светодиоды

При освещении дороги на ближнем свете можно также выделить удачную СТГ от светодиодных блоков. Граница отчетливо выделяется, а яркость свечения намного приятнее, чем у галогеновых ламп.

Во время работы блока линз и поднятой шторки СТГ образуется четкая линия с выраженной ступенькой, как и должно быть при правильной работе фары. В данном случае это менее всего засвечивает обзор встречным машинам и максимально освещает дорогу. Галогеновые блоки образуют большое пятно вокруг основных центральных лучей, но свечение намного уступает светодиодам. Также стоит учитывать, что ближний и дальний свет реализован в одном блоке. При установке на автомобиле можно использовать двойной дальний свет если есть разделение на ближний и дальний.

Замеры мощности и нагрева

Проведем небольшие замеры мощности и нагрева. Светодиодные блоки загораются при 8 вольтах и повышают яркость по мере повышения напряжения. Сила тока при этом не превышает всего 0.3 А. При повышении напряжения, а максимум мне удалось выжать с блока питания это 14.97v, при этом ток был в пределах 2.5А., что соответствует заявленным характеристикам. После прогрева в течение 1 часа в замкнутом пространстве температура радиатора расположенного в незначительно отдалении от источника света не превышала 75 градусов. Это незначительная температура для светодиодов с хорошей светоотдачей. В целом светодиодные блоки соответствуют заявленным характеристикам и при длительной работе не будут перегревать сам блок и электронику расположенную на плате управления. Что в свою очередь продлит время работы.

Читайте так же:
Как соединить автоматический выключатель с проводом

Выводы

Светодиодные блоки Bedehon вполне удачная замена штатному галогену в фарах головного освещения. Замену в исключительных случаях можно произвести без снятия всей блок фары. Замена штатной электропроводки также не потребуется, потому что мощность немного ниже заявленной по галогену, но яркость свечения чуть выше. Нагрев во время работы незначительный, поэтому не используется дополнительных активных вентиляторов, что упрощает конструкцию и стоимость. После установки яркость увеличилась, как и дальность свечения и при этом осталась правильная СТГ со всеми вытекающими. Температура даже при повышении напряжения к 15 и чуть выше напряжению не превышала критической, при этом свет значительно лучше галогеновых блоков.

Что делать, если вы не желаете получать письмо ЗК

ZK-письмо обычно остаётся на почте 7 или 30 дней, а затем возвращается отправителю. Семь дней хранятся заказные письма с суда (согласно приложению к приказу ФГУП N 114-п), а 30 дней – все остальные письма.

При этом суд, получив обратно своё заказное письмо, может посчитать, что получатель письма всё равно уведомлен должным образом, потому может начать (продолжить) судопроизводство уже без вас.

В некоторых же случаях почтальоны «Почты России» и вовсе игнорируют существующие правила, кидая заказник в почтовый ящик получателя без какой-либо подписи. Кто расписывается о получении, уведомляется ли отправитель о получении данного письма — загадка с несколькими неизвестными.

Фото почтальона

ФАРА КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ, МАЗ, УРАЛ, ЛИАЗ, ЗИЛ

Запчасти: фары

Сегодня отечественный рынок изобилует различными предложениями комплектующих частей для грузового автотранспорта от торговых организаций с сомнительной репутацией. Поэтому выбор надежного поставщика, продукция которого не вызывает никаких сомнений, является для любого водителя первостепенной задачей. Ведь это напрямую отражается на безопасности движения.

ООО «АТИ» уже более 20-ти лет успешно занимается поставками на российский рынок запчастей и сопутствующих товаров для автомобилей отечественного и зарубежного производства. За этот продолжительный период времени мы смогли завоевать лидирующие позиции в данной сфере деятельности и высокую репутацию надежного партнера. В широком перечне нашей продукции изделия каталога «Запчасти: фары» занимают важное место.

Фары ЗИЛ, КрАЗ: основные неисправности

Рассеиватели. Наиболее распространенные неисправности рассеивателей у фар ЗИЛ, КрАЗ – это царапины, наружные загрязнения, конденсация росы на внутренних поверхностях. В результате изменяются углы видимости и расстояние обнаружения сигналов. Ухудшение оптических свойств этого элемента светового прибора происходит в основном из-за интенсивной «бомбардировки» их твердыми частицами (песком, щебнем и т.п.) при движении машины. Небрежная чистка сухой тряпкой усугубляют последствие абразивного воздействия, когда рассеиватели фар КрАЗ, ЗИЛ, МАЗ покрываются сетью царапин, мутнеют. Особенно в таких случаях страдают светосигнальные приборы, так как их изготавливают из относительно мягких пластмасс.

Отражатели. Наиболее распространенная неисправность отражателей световых приборов является нарушение оптических свойств зеркальной поверхности. В первую очередь это происходит из-за коррозии, которая чаще всего образуется в нижней части отражателя от скапливающейся здесь влаги и плохой вентиляции фары ЗИЛ, КрАЗ или фонаря. Коррозия отражателя, прежде всего, снижает интенсивность светового пучка. При дальнем свете это проявляется сокращением освещенного участка дороги. А при ближнем еще и добавляется неравномерное освещение дороги или обочины.

Читайте так же:
Как сделать нефиксируемый выключатель

Каталог фар КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ, МАЗ, ЗИЛ, Урал от ООО «АТИ»

Задавая в браузере запрос «Фара Урал куплю», «Цена на фары ЛиАЗ» или «Стоимость фары МАЗ», вы на первой странице отклика гарантированно увидите ссылку на интернет магазин ati-auto.ru. Это объективно указывает на высокий покупательский спрос на продукцию ООО «АТИ».

У нас имеется широкий ассортимент оригинальных и аналоговых фар для российских грузовых автомобилей от ведущих производителей.

Каталог сформирован следующими известными брендами: «Формула Света», «Руслан комплект», «Руденск», «ОСВАР», «Автосвет», «Бел-Фер», «КЭП», «Автоуниверсал», MAZ, Tang De, HELLA, Bosch, AUTOMOTIVE LIGHTING, LT, MERCEDES-BENZ, WASSA, DAF, SKV, WESEM и другими.

Вся продукция сертифицирована и соответствует международным стандартам качества.

Купить фары ГАЗ, фары УАЗ и фары других брендов в интернет магазине ati-auto.ru

Интернет магазин ati-auto.ru оснащен опцией «Быстрый заказ», которая подразумевает заполнение нескольких полей с контактной информацией и данными о товаре (например, фарах КАМАЗ или фарах ЗИЛ). В этом случае оформление заявки на покупку изделия займет всего 2-3 минуты.

Окно каждой товарной позиции с фото и описанием имеет кнопку «Узнать цену», нажав которую, можно ознакомиться с актуальными сведениями о стоимости, складских остатках и сроках доставки на «Искомый товар» и «Аналоги». Таким образом, поиск будет более осознанным.

Если же выбор модели фары УАЗ или другого бренда каталога представляет сложность, то можно обратиться к помощи наших квалифицированных специалистов, которые в режиме онлайн с готовностью ответят на все возникшие вопросы. Для этих целей на сайте предусмотрены кнопки «Заказать звонок» и «Отправить сообщение».

Наши очевидные преимущества перед конкурентной продукцией:

  • ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ОРИГИНАЛЬНЫХ И АНАЛОГОВЫХ ФАР ДЛЯ КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, УРАЛ И ДРУГИХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ГРУЗОВИКОВ;
  • ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО, ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ НАЛИЧИЕ ФАЛЬСИФИКАЦИИ;
  • СОХРАНЕНИЕ ГАРАНТИЙ ИЗГОТОВИТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПАРТНЕРСКИМИ ОТНОШЕНИЯМИ;
  • ЛОЯЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА ФАРЫ ГАЗ, ФАРЫ УАЗ И ДРУГИЕ ДЕТАЛИ КАТАЛОГА, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ПРЯМЫМИ ПОСТАВКАМИ ОТ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ;
  • КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ДОСТАВКИ В ЛЮБОЙ РЕГИОН РОССИИ, СВЯЗАННЫЕ С НАЛАЖЕННОЙ РАБОТОЙ С КРУПНЕЙШИМИ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ СТРАНЫ И НАЛИЧИЕМ НЕСНИЖАЕМЫХ СКЛАДСКИХ ЗАПАСОВ В 8-МИ КРУПНЫХ ГОРОДАХ ЦФО, ВКЛЮЧАЯ МОСКВУ;
  • ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА (КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ КОМПАНИИ И СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ САЙТА).

Купить фары ГАЗ или фары КАМАЗ в интернет магазине ati-auto.ru – это значит выгодно приобрести качественные изделия, которые отличаются своей надежностью и техническим долголетием.

Нам важно, чтобы клиенты ООО «АТИ» получали все только самое лучшее, ведь мы ориентированы исключительно на взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество.

Предохранители и блоки реле для Volkswagen Touareg (2002-2005) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Volkswagen Touareg (7L) (2002, 2003, 2004, 2005).

Volkswagen Touareg (2002-2005)

Проверка и замена предохранителей

Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.

  • Выключите фары, зажигание и всех потребителей электроэнергии.
  • Откройте соответствующий блок предохранителей.
  • См. Схемы ниже, чтобы узнать, какой предохранитель проверять.
  • Извлеките предохранитель с помощью пластикового пинцета, расположенного на крышке блока предохранителей.
  • Проверить, не перегорел ли предохранитель — если тонкая металлическая полоска внутри сломана, предохранитель перегорел.
  • Если предохранитель перегорел, замените предохранитель новым предохранителем той же силы тока (того же цвета и отпечатка) и того же габаритного размера.
  • Заменить крышку.

Уведомление

  • Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Заменяйте перегоревший предохранитель только предохранителем той же силы тока (того же цвета и такого же отпечатка) и того же габаритного размера.
  • Никогда не ремонтируйте предохранители.
  • Никогда не заменяйте предохранители металлической полосой, скрепкой или аналогичным предметом.
  • Если вновь замененный предохранитель снова перегорит через короткое время, электрическую систему следует проверить у официального дилера Volkswagen или в авторизованном сервисном центре Volkswagen.
Читайте так же:
Автоматический выключатель с электронным расцепителем 800а

Блок предохранителей левой панели приборов

Панель предохранителей находится за крышкой с левой стороны панели приборов.

Расположение блока предохранителей на левой панели приборов

Схема блока предохранителей на левой панели приборов

Функция / компонентА
SB1Зажигалка20
SB2Приемник дистанционного управления автономным отопителем, циркуляционным насосом, охлаждающей жидкостью5
SB3Розетка 12 В (задняя правая), задний прикуриватель20
SB4Дополнительный отопитель охлаждающей жидкости / дополнительный отопитель15
20 (* 1)
SB5Розетка 12 В 2 (передняя центральная консоль), розетка 12 В 3 (задняя часть)20
SB6Блок управления доступом и разрешением пуска15
SB7Блок управления выбором антенны, диагностический разъем5
SB8Электродвигатель стеклоочистителя30
SB9Блок управления бортовой сети / насос омывателя15
SB10Стеклоподъемник задний левый25
SB11Блок управления / центральный замок задней левой двери, передний левый15
SB12Блок управления бортовой сети, освещение салона20
SB13Не назначен
SB14Стеклоподъемник передний левый25
SB15Центральный блок управления системой комфорта, лампы правого тормоза и задних фонарей15
SB16Блок управления бортовой сети / фанфары20
SB17Блок управления бортовой сети / указатель поворота, левый габаритный огонь10
SB18Насос омывателя фар20
SB19Блок управления бортовой сети / противотуманные фары15
SB20Не назначен
SB21Блок управления бортовой сетью15
SB22Блок управления блокировкой межосевого дифференциала30
SB23Блок управления блокировкой межосевого дифференциала, блок управления отцеплением стабилизатора поперечной устойчивости10
SB24Блок управления датчика давления в шинах5
SB25Блок управления рулевой колонкой и регулировкой высоты ремня безопасности15
SB26Система подушек безопасности, блок управления двигателем, комбинация приборов, главный выключатель аккумуляторной батареи / разъединитель, выключатель педали тормоза (двигатель 4,2 л) — выключатель педали сцепления (двигатель 3,2 л, двигатель 3,0 л), реле подавления стоп-сигналов для ESP (двигатель 4,2 л) , расходомер воздуха 1 и 2 (двигатель 5.01), расходомер воздуха (двигатель 2,5 л, двигатель 3,0 л)5
SB27Не назначен
SB28Не назначен
SB29Не назначен
SB30Не назначен
SB31Не назначен
SB32Не назначен
SB33Блок управления электроникой рулевой колонки, обогреватель рулевого колеса15
SB34Охранная сигнализация, регуляторы обогрева передних и задних сидений (до 10.2003), ультразвуковой датчик охранной сигнализации, датчик наклона автомобиля.5
SB35Блок управления бортовой сетью, левый ближний свет, дальний свет15
SB36Блок управления бортовой сетью10
SB37Не назначен
SB38Выключатель стоп-сигнала10
SB39Реле системы кондиционирования воздуха, реле X-контакта, реле питания клеммы 15, комбинация приборов, реле обогревателя сиденья (до 10.2003), обогрев заднего стекла, реле транспортного режима5
SB40Блок управления в комбинации приборов5
SB41Блок управления доступом и разрешением пуска15
SB42Блок управления регулировки сдвижного люка30
SB43Не назначен
SB44Продольная регулировка левого сиденья, регулятор угла наклона сиденья (без памяти), блок управления продольной регулировки левого сиденья / регулировки рулевой колонки30
SB45Регулятор высоты левого сиденья, регулятор левой спинки, блок управления обогревателем левого и правого заднего сиденья30
SB46Не назначен
SB47Блок управления блокировкой межосевого дифференциала10
SB48Не назначен
SB49Блок управления сервотроником, блок управления отцеплением стабилизатора поперечной устойчивости5
SB50Нагревательный элемент сапуна картера, клапан впуска вторичного воздуха10
SB51Датчик качества воздуха, контактный выключатель стояночного тормоза, диагностический разъем, реле транспортного режима5
SB52Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла30
SB53Обогрев зеркал заднего вида, выключатель света, блок управления электроникой рулевой колонки5
SB54Регулировка угла наклона фар10
SB55Реле системы кондиционирования, реле вентилятора приточного воздуха 2-й скорости15
SB56Реле изоляции солнечных батарей, двигатель для регулировки переднего вентилятора Bitron40
SB57Электродвигатель заднего регулятора нагнетателя Bitron40
1) С июля 2004 г.

Блок предохранителей правой панели приборов

Панель предохранителей расположена за крышкой на правом торце приборной панели.

Биксеноновые линзы Hella 3R High Quality

Биксеноновые линзы Hella 3R – это улучшенная копия модулей Hella 3. Качественные билинзы Хелла 3Р приобрели огромную популярность и являются бестселлером в данном сегменте на рынке РФ. Такой спрос на модули, в первую очередь, обусловлен за счет шикарных световых характеристик. По сравнению с оригинальной версией Hella 3, которая и без того славилась хорошим светом и устанавливалась на автомобили известных европейских марок, Hella 3R имеют еще более яркий ближний свет, широкий пучок дальнего света и четкую свето-теневую границу.

Реплика или Оригинал?

К общим чертам двух билинз можно отнести качественные материалы, которые используются при изготовлении модулей, надежный полностью металлический отражатель, одинаковые шторки переключения ближнего и дальнего света, а также крепежный отверстия, что позволяет замену старых линз Hella 3 на новые модули Hella 3R без каких-либо доработок. В данном случае в названии присутствует индекс R, что и означает Replica.

Так почему же качественные версии Hella 3R выигрывают у оригинала? Дело в том, что с момента производства модулей Хелла 3 прошло уже более 10 лет. Но обновлений линзы никаких не претерпевали. Их же аналог, ввиду огромного спроса, постоянно модернизируется. Разные производители внедряют свои «фишки», пытаясь увеличить яркость, размер горячего пятна, ширину заливки и т.д. Поэтому качественные версии реплики давно «переросли» оригинальную в световых характеристиках, несмотря на бытующие стереотипы о стране производства.

Версия High Quality от компании Vision. Или как отличить качественную версию от дешевой.

Такой ажиотаж на модули Хелла 3Р привел и к обратной стороне медали. Ввиду большого спроса и желания сэкономить, производители начали удешевлять себестоимость данных линз. Рынок наполнился дешевыми подделками, срок службы и светоотдача которых в разы уступают топовым версиям.

В чем же главные отличия нашей версии High Quality:

  • Стекло модуля имеет мелкую шагрень. Это характерная черта оригинальных ксеноновых линз дабы получить более мягкую границу, которая будет комфортно восприниматься глазами.
  • Шторка полностью идентична шторке оригинального модуля Hella 3. Она также имеет «вежливую зону» для встречного потока, которая выполнена в виде небольшого провала перед ступенькой. Также на шторке нанесена серия и дата изготовления модуля.
  • Наличие подсветки дорожных знаков. Функция выполнена в виде характерного углубления в стекле как и в оригинальных версиях Hella 3 и Hella Intellect.
  • Главной же отличительной версии high quality является материалы, из которых изготовлен модуль. Качественный корпус и зеркальное покрытие отражателя обеспечивают стойкость к выгоранию и минимальные светопотери с течением времени.
  • Большим плюсом линз Hella 3R нашей торговой марки Vision является наличие Российского Сертификата Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Установка биксеноновых линз Hella 3R.

замена лиз hella 3r

Проблема ухудшения световых характеристик штатной линзовой оптики начала носить массовый характер. Оригинальные модули не продаются как отдельные запчасти. Да и их качество света и надежность оставляют желать лучшего. Мы же с свою очередь предлагаем не только восстановить заводской свет, но и улучшить его в разы.

Т.к. наши фирменные билинзы имеют более высокие световые показатели по сравнению со многими заводскими модулями Valeo, Bosch, ZKW, Visteon, Koito и т.д., то нами были разработаны специальные переходные рамки для замены штатных линз. В нашем списке более 300 автомобилей, на которые имеются специальные металлические пластины. Рамки существенно упрощают процедуру замены, сохраняя при этом надежность конструкции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector