Kuhni-nn.ru

Кухни НН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как меняют замок багажника Калина

Для получения доступа к замку багажника калина седан необходимо демонтировать внутреннюю пластиковую обшивку. Держится она на двух болтах, что позволит легко ее устранить. Располагаются они в местах установки ручки, в так называемых пистонах-защелках. Поддеть их можно с помощью обыкновенной отвертки.

Конструкция замка багажника калина хэтчбек состоит из двух частей. Это личинка и сам механизм, отвечающий за блокировку двери. Отсоединять элементы необходимо по отдельности. Ниже будет представлена информация о подобном удалении.

При необходимости замены личинки сделать все можно в пару движений. Достаточно взять глубокую головку и плоскую отвертку. Затем следует открутить болты и освободить нужную часть корпуса. Когда работа будет выполнена, необходимо с помощью пластиковой отвертки снять фиксатор, который закреплен к корпусу личинки. Далее ее аккуратно извлекают, придерживая пружину. Затем производится замена, но в обратном порядке.

Замена замка багажника или разбор всего механизма требует больших усилий. Необходимо открутить блокировку двери с помощью отвертки. Там всего лишь два болта, поэтому работа быстрая. Удалить механизм можно с помощью крестовой отвертки. Когда все будет сделано, достаточно потянуть замок, и он легко извлечется.

Подводя итоги, необходимо отметить, какие инструменты нужны для работы. К их числу относят:

  • отвертку пластиковую;
  • глубокую головку;
  • отвертку крестовую.

Работа совершенно не сложная, главное приобрести электрозамок багажника и выполнить все описанные действия.

Как монтируется активатор?

Единственным способом проникновения внутрь багажника Лада Калина является такая манипуляция – поворачиваем ключ и нажимаем на кнопку. Это действие не всегда сопряжено с удобством. К примеру, в плохую погоду или, когда заняты руки, совершить это непросто. Данное обстоятельство наталкивает владельцев на мысль о приобретении и установке активатора. Установить этот полезный элемент достаточно просто. Здесь понадобится само-врезающийся винт, которым будет закреплено рассматриваемое нами устройство. Чтобы проверить функционал активатора следует коммутировать его со штатным разъемом от бортовой сети.

После прекращения подачи тока на активатор дверь запирается на первую защелку, однако остается не полностью закрытой. Чтобы снова попасть внутрь отделения для багажа потребуется применить ключ.

Монтаж отпирающегося с кнопки замка – мероприятие не совсем сложное. Для его реализации потребуется сборка схемы, подразумевающая необходимость в протяжке проводов. Здесь потребуется «привлечь» программируемый канал, присутствующий у сигнализации.

Подключить устройство можно посредством применения двух вариантов.

  1. Кнопку коммутируем с плюсовым выводом активатора (12 В), обходя реле. Преференцией данной схемы фигурирует отсутствие лишних компонентов и простое подключение. В качестве негативных сторон следует отметить необходимость в прокладке дополнительных проводных магистралей.
  2. Второй способ более трудоемкий. Здесь понадобится привлечь дополнительные компоненты (диоды). Также требуется отыскать точку подключения на «массу». Основной плюс — потребность в минимальном количестве проводных линий.
Читайте так же:
Автоматические выключатели с фотографией

Специалисты предпочитают именно первый метод, поскольку он проще. Для коммутации можно привлечь медный провод типа ПВ-3, сечение которого равно 1 мм2. Прокладку следует осуществлять по левой стороне вдоль порогов. Соединять можно посредством зажима и последующей обмотки изолентой.

Управляющим проводом активатора может фигурировать штатный кабель красно-розового цвета. Он подлежит коммутации с реле с последующей обмоткой контакта и укладкой под рамку фиксации БУС. Весь перечень манипуляций выполняется при отключенном аккумуляторе.

Замок багажника на ВАЗ 2109 от Калины – можно ли поставить?

Забив аналогичный запрос в поиск, я нашел скудную информацию о том, что люди действительно ставят замки с Калины на свои девятки, после чего забывают обо всех проблемах. Как мне показалось, я тоже смогу о них забыть, поэтому в голове составил примерно такой список:

  • Замок от Калины (как оказалось во время поисков, нужен от седана, а не от хэтчбека, они разные по конструкции).
  • Ответная часть, которая крепится к кузову. Кстати, она идеально становится на девятке, никаких лишних отверстий сверлить не придется. Но есть мелкие нюансы, о которых будет рассказано дальше.
  • Установка замка Калины подразумевает, что открываться багажник будет только электроприводом (или рычагом изнутри). Поэтому нужно взять комплект для центрального замка – один мотор-редуктор, все причиндалы идут с ним (саморезы, планка).
  • Для электропроводки нужна кнопка, реле необязательно устанавливать, так как это лишь нагрузит всю схему. А вот предохранитель на 16 А максимум стоит поставить. Но хватит с головой и на 8 А.

Потом оказалось, что еще нужно две пластиковых или резиновых заглушки – подобрать можно, наведавшись в любой магазин автозапчастей.

Вот это все в кучу собрал, скупился, осталась одна важная деталь – кронштейн для крепления. Судя по отзывам людей, нужно использовать уголок 30Х30 мм. Ничего подходящего не нахожу, делаю из планки уголок и открываю дверцу, чтобы все пробовать.

3 Меняем замок в двери Лады Калины

Как это ни прискорбно, но неисправность замков багажника и капота – это далеко не единственные сюрпризы, ожидающие покупателей Калины. Куда больше водителя и его пассажиров может расстроить поломка замка двери. Эта проблема характерна не только для седана, но также для универсала и хэтчбека Лада Калина. Обнаружив поломку, стоит без замедления приступать к замене неисправной детали.

Читайте так же:
Автоматический выключатель для бытовых электроприборов

Прежде чем начинать монтаж нового замка, необходимо разобрать обшивку двери. Аккуратно выполнив демонтаж покрытия, берем отвертку и откручиваем 3 крепежных винта внутренней дверной ручки. Далее отсоединяем ручку и откладываем в сторону. После этого с помощью всей той же отвертки выворачиваем тягу замка двери. Следующим элементом для демонтажа станет скоба, удерживающая личинку замка. После этого аккуратно вытаскиваем часть замка, расположенную с внутренней стороны двери.

При замене дверного замка в универсале, седане или хэтчбеке Лада Калина, необходимо снимать внешнюю часть замка. Для этого демонтируем внешнюю ручку и отворачиваем 2 крепежные гайки. Затем отворачиваем еще 2 крепежных винта с внешней стороны двери. Проделав это, мы получаем полный доступ к оставшейся части механизма блокировки. Отстегивая пластмассовый фиксатор, осторожно отсоединяем кнопку выключения блокировки двери. Затем вытаскиваем штопорную шайбу, чтобы получить доступ к тяге внутреннего привода. Далее вставляем новый замок в отверстие двери, подключаем кнопку блокировки и тягу внутреннего привода. На финишном этапе собираем конструкцию в обратном порядке.

Замена замков выручила многих владельцев Лада Калина с типом кузова хэтчбек, универсал и седан. Многие специалисты советуют проделывать подобные работы сразу же после покупки Лады. Как поступить – решать вам.

Замок багажника на ВАЗ 2109 от Калины – можно ли поставить?

Забив аналогичный запрос в поиск, я нашел скудную информацию о том, что люди действительно ставят замки с Калины на свои девятки, после чего забывают обо всех проблемах. Как мне показалось, я тоже смогу о них забыть, поэтому в голове составил примерно такой список:

  • Замок от Калины (как оказалось во время поисков, нужен от седана, а не от хэтчбека, они разные по конструкции).
  • Ответная часть, которая крепится к кузову. Кстати, она идеально становится на девятке, никаких лишних отверстий сверлить не придется. Но есть мелкие нюансы, о которых будет рассказано дальше.
  • Установка замка Калины подразумевает, что открываться багажник будет только электроприводом (или рычагом изнутри). Поэтому нужно взять комплект для центрального замка – один мотор-редуктор, все причиндалы идут с ним (саморезы, планка).
  • Для электропроводки нужна кнопка, реле необязательно устанавливать, так как это лишь нагрузит всю схему. А вот предохранитель на 16 А максимум стоит поставить. Но хватит с головой и на 8 А.
Читайте так же:
Выключатели розетки устройство установка

Потом оказалось, что еще нужно две пластиковых или резиновых заглушки – подобрать можно, наведавшись в любой магазин автозапчастей.

Вот это все в кучу собрал, скупился, осталась одна важная деталь – кронштейн для крепления. Судя по отзывам людей, нужно использовать уголок 30Х30 мм. Ничего подходящего не нахожу, делаю из планки уголок и открываю дверцу, чтобы все пробовать.

1 Регулировка замков багажника и капота Лады своими руками

Довольно часто на улицах нашей страны можно увидеть нелепую картину: по проезжей части движется новенький хэтчбек Лада с приоткрытым багажником или капотом. Некоторых может посетить мысль о том, что водитель явно перестарался с габаритами багажа. Однако причина намного банальнее — крышка попросту не закрывается даже при пустом багажнике. Такой дефект знаком почти всем водителям Калины, будь они за рулем седана, хэтчбека или универсала. Отсутствие возможности полностью закрыть крышку багажника или капота является следствием таких факторов:

  • заводской брак;
  • автомобиль подолгу находился на морозе, из-за чего личинка замка багажника или капота просто не выдержала обледенения и потрескалась;
  • владелец хэтчбека несколько раз сильно хлопнул багажником или капотом и личинка раскрошилась внутри замка;

Регулировка двери багажника калина универсал

В первом случае владелец автомобиля может потребовать гарантийного обслуживания. Хотя, что греха таить, гарантия в нашей стране не всегда означает, что неисправность устранят быстро и бесплатно. Зачастую все приходится делать самому. Поэтому после определения причины необходимо выяснить уровень повреждения замка в хэтчбеке Лада Калина.

Зачастую крышка багажника или капота Лады не закрывается из-за неотрегулированного на заводе замка. Поводом считать, что ваша машина попала в число "недоработанных" автомобилей послужит слишком тугое закрывание крышек или невозможность захлопнуть их с первого раза. В таких случаях стоит отрегулировать замок капота или багажника хэтчбека самостоятельно. Для этого нам понадобятся такие инструменты, как отвертка-держатель для бит, бита PZ-3 и вороток.

Регулировка двери багажника калина универсал

Имея все эти инструменты, можем приступать к регулировке. Эта процедура одинакова, как для замка багажника, так и для капота. Для начала вставляем вороток в торец отвертки. Далее нам нужно ослабить 2 крепежных болта, удерживающих замок. Для этого аккуратно поворачиваем отвертку с болтами до тех пор, пока блокиратор не будет свободно двигаться на своем месте. Сделав это, осторожно перетаскиваем деталь в нужном нам направлении. Подобрав оптимальное положение, закручиваем крепежные болты до упора.

Таким образом, мы надолго избавились от хлопанья крышкой, не потратив при этом ни копейки. Подобным образом можно также отрегулировать замок в Лада Калина класса седан и универсал.

Первоначально следует выполнить ряд последовательных действий:

  1. Отсоедините минусовую клемму АКБ и провод, идущий к ней;
  2. Отверткой подденьте заглушки, которыми фиксируется накладка замка, и снимите ее;
  3. Отключите питание мотор-редуктора, отвечающего за блокировку замка;
  4. Разобрать мотор-редуктор, для чего необходимо открутить два винта, которые его фиксируют, и отсоединить его шток от управляющей тяги запорного механизма;
  5. Снимите шток, выходящий из переключателя замка, подцепив его кончик отверткой;
  6. Сдвиньте кронштейн переключателя с ключом влево, чтобы снять его;
  7. Снимите выключатель замка сиденья в крышке багажника;
  8. Ослабьте винт, фиксирующий шток, и отметьте положение замка, расположенного на крышке багажника;
  9. Снимите фиксатор, открутив три гайки с головкой на «10»;
  10. Снимите рычаг, приводящий в действие запорный механизм, открутив две гайки, которые его фиксируют.
Читайте так же:
Как подключить выключатель viko без винтов

Затем смазываются все трущиеся поверхности и устанавливается новый замок, детали собираются в обратной последовательности.

Снимаем крышку, откручиваем мотор-редуктор

Отсоедините мотор-редуктор, снимите тягу блокировки блокировки

Отсоедините привод от рычага управления замком

Затем вытащить блок замка — за выключатель

Откручиваем крепеж, снимаем фиксатор

Ослабьте крепления и снимите рычаг управления крышкой багажника

Recommendations

Comments 20

Тоже хочу себе такое сделать, может на днях займусь

отличный пост. Вопрос так сказать от чайника. В электрике разбираюсь малость. Но все таки не на столько чтобы из кучи проводов выдернуть нужный. Вопрос собственно вот в чем. Калина у меня с сигнализацией. Причем электрик когда ставил, сказал что багажник будет открываться с брелка сигнализации и со штатного брелка, и сказал купить дополнительно реле обычное четырех контактное. Активатор я поставил — но вот с брелка не удобно открывать — хочу в салон кнопку врезать. Может сможет кто подсказать откуда где что взять.

Тут можно сделать все элементарно. Кнопка ставится в разрыв плюсового провода. Картинку рисовать долго, попробую на пальцах объяснить. Берете двухконтактную кнопку, работающую на замыкание. Один контакт подключаете к 12В, другой на плюс активатора. Желательно в разрыв провода питания, который идет с сигналки на активатор поставить диод. Все будет работать.

Вот спасибо. Примерно понятно. С этим скорее всего смогу разобраться.

Тут можно сделать все элементарно. Кнопка ставится в разрыв плюсового провода. Картинку рисовать долго, попробую на пальцах объяснить. Берете двухконтактную кнопку, работающую на замыкание. Один контакт подключаете к 12В, другой на плюс активатора. Желательно в разрыв провода питания, который идет с сигналки на активатор поставить диод. Все будет работать.

Читайте так же:
Выключатель концевой с самовозвратом

Привет! Подскажите пожалуйста, если не трудно. Я поставил активатор, теперь багажник открывается с заводского брелка. Когда машина заведена, с брелка не открывается. Но открывается, если нажать на разблокировку всех дверей. Все бы ничего, но я закрываю кнопкой в салоне двери, когда езжу или стою в глухих местах. Потом в городе открываю, и естественно, с ними открывается и багажник, приходится выходить, прихлопывать. Как сделать, чтобы багажник не открывался этой кнопкой. И еще, хочу сделать отдельную кнопку для открытия из салона багажника, куда ее подключать?

Читать дальше: Веста универсал цвет плутон

Привет. Прочитай внимательно статью, в ней как раз описана твоя проблема с кнопкой открывания дверей. Придется паять схему.

Спасибо, да я уже на штатную проводку сделал. Поставил на разблокировку активатор, а не на открывание. Теперь только кнопку на багажнике нажимать надо. В бж есть

Такой вопрос : сделал приблизительно по той же схеме), но даже после спиливания второго зуба дверь открыть не могу, надо нажимать на кнопку на дверях, иожет надо менять упоры или как?

Не совсем понял, с кнопки которая в дверях задок открывается, а с пульта нет?

всё спасибо разобрался ) просто не большой глюк электрики))

классно получилось) я тоже давно все провел осталось кнопку поставить, вот только у меня с ключа не открывает у меня вместе с багажником почему то двери открываются, не знаю почему

Спасибо! Не совсем понял на счет дверей. Когда нажимаешь на 3-ю кнопку открытия багажника двери открываются?

да такая фигня, из за этого пользоваться не буду с пульта, надо будет кнопку в двери сделать хватит

Мда…интересная фигня…ещё не сталкивался с такой. Жаль, что ты не в Донецке живешь, можно было бы разобраться что да как

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector