Kuhni-nn.ru

Кухни НН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Лобовое и заднее стекло авто должны содержаться в чистоте, любые загрязнения уменьшают обзорность дороги и происходящего вокруг, что может привести к аварийной ситуации. Омыватель лобового стекла предназначен именно для содержания его в чистоте, важность такого устройства можно поставить в один ряд с двигателем или ходовой, поэтому, как только появились отклонения в его работе, следует сразу же установить причину поломки и устранить её.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Где расположен датчик заднего хода

Располагается датчик с левой стороны автомобиля на коробке передач. Чтобы добраться до него необходимо снять левое колесо и грязезащитный щиток двигателя. После чего мы получим доступ к датчику.

gde-raspolozhen-datchik

Произвести его замену не составит труда, однако возможно датчик исправен, а проблема может быть в другом. Поэтому советуем прежде чем покупать новый датчик, выполнить проверку установленного на автомобиле.

Автомобиль выпускается в Иране с 2002 года. Производитель Iran Khodro, сокращенно IKCO. Саманд выпускается с использованием деталей изготовленных в Иране, где выпускаются около 80% комплектующих запчастей. Спроектирован автомобиль на базе Peugeot 405.

Замена шаровых опор и сайлентблоков на Иран Ходро Саманд aauhadullin.ru

В автомобиле используются двигатели XU7JP 8-клапанный и TU5J4 16-клапанный. Начиная с 2007 года, IKCO использует для новых автомобилей двухтопливные двигатели, бензин + газ, разработанные в этой же компании. Саманд, в переводе с персидского языка означает скакун. В продаже на территории России Саманд появился с 2006 года. Саманд выпускается так же и в Белоруссии, Азербайджане, Венесуэле, Сирии.

Загоняем машину на смотровую яму. Поднимаем передок, снимаем оба передних колеса. Далее, используя торцевую головку на 13мм, откручиваем болты крепления защиты двигателя. После этого ключом на 19мм снимаем стойки стабилизатора с обоих передних рычагов. Если гайки прикипели, то надо обработать их средством WD-40. Если же пальцы стоек стабилизатора прокручиваются вместе с гайками, то их надо придержать ключом на 17мм с другой стороны.

Читайте так же:
Как наклеить обои около выключателя

Бывает так, что в шаровых пальцах стоек есть люфт. Тогда эти стойки подлежат замене. Поэтому надо их обязательно проверить на наличие этого люфта. Так же надо иметь ввиду что стойки стабилизатора левая и правая отличаются между собой. Следующий шаг: Ключом на 22мм откручиваем гайки пальцев шаровых опор. После этого надо отвернуть крепления сайлентблоков рычагов передней подвески.

Задний сайлентблок рычага крепится к подрамнику при помощи гайки и болта. Откручиваем снизу две гайки, а болт сверху надо держать ключом, поскольку он прокручивается вместе с гайкой. Болт крепления заднего сайлентблока выходит трудно, надо его выбивать, но очень осторожно, чтобы не испортить резьбу. Иногда, даже необходимо ослабить крепление подрамника к кузову, потому, что болт упирается в него и не выходит из своего отверстия.

Далее демонтируем задний сайлентблок с подрамника. Передний сайлентблок откручиваем с помощью ключа на 18мм. Здесь тоже болт надо выбивать, но осторожно, чтобы не испортить его резьбу. Все эти болты и гайки после снятия, чтобы не перепутать, нужно складывать левые с левой стороны автомобиля, правые с правой стороны в коробки. С помощью съемника снимаем рычаг с пальца шаровой опоры.

Теперь можно извлечь рычаг подвески. Рычаг надо снимать вдвоем. Один сверху придерживает его, а другой снизу выбивает рычаг. Рычаги передней подвески нельзя путать, поскольку они имеют отличия левого рычага от правого. Для этого мы отметили правый и левый рычаг.

ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР И САЙЛЕНТБЛОКОВ РЫЧАГОВ

Далее надо снимать шаровые опоры. Для этого надо использовать специальный ключ, показанный на рис.2.

КЛЮЧ НА ШАРОВОЙ САМАНД

РИС.2. Ключ для демонтажа шаровой опоры

Шаровая опора Иран Ходро Саманд

В нашем случае ключа не оказалось, поэтому мы использовали зубило. Зубило вставили в выемку для ключа и постукивая молотком выкрутили шаровую опору.

Читайте так же:
Выключатель 1 оп оптима

РИС.3. Шаровая опора Саманд

Положение метки на рычаге Иран Ходро

Иногда бывает, что резьба шаровой опоры прикипает к поворотному кулаку. В этом случае надо нагреть ее. Но греть можно только в том случае, если шаровую опору надо менять, потому что при нагревании, пыльник ее портится. Перед тем как снять задний сайлентблок, надо отметить его положение относительно рычага. Для этого делаем на торце рычага в том месте, где посажен сайлентблок, острым предметом чертим линию параллельно той плоскости, где находится отверстие для болта. Для наглядности приведу рисунок.

РИС.4. Положение метки на рычаге

Обрезка переднего сайлентблока Иран Ходро

Для того чтобы снять задний сайлентблок с рычага, надо сначала разрезать наружную металлическую обойму. Затем ножом разрезав резиновую подушку необходимо отделить наружную часть так, чтобы на рычаге оставалась только внутренняя втулка. Внутреннюю втулку надрезаем вдоль, но не до конца, чтобы не испортить посадочное место. После этого зубилом надо расширить надрез и тогда втулка легко снимется с рычага. Перед снятием переднего сайлентблока лучше обрезать ту его часть, которая выступает из посадочного места, как показано на рисунке:

РИС.5. Обрезка переднего сайлентблока

Если же нет под рукой ножовки, то можно, зажав рычаг в тиски, зубилом сбить выступающую часть. Так как это мы делали в видеоролике см. в конце статьи).

После этого устанавливаем рычаг на пресс и подставив оправку подходящего диаметра и высоты, выдавливаем передний сайлентблок со своего посадочного места. Сняв сайлентблок, сразу очищаем рычаг в том месте, где он устанавливается и смазываем маслом, чтобы новый легче было запрессовать. Ну вот и пришло время устанавливать новые сайлентблоки.

На рычаге Samand глубина посадки заднего сайлентблока

Передний сайлентблок, использовав оправку, запрессовываем на свое место, предварительно очистив и смазав его посадочное место. Задний сайлентблок перед запрессовкой, надо обязательно установить по отметке, которая показана на рисунке 4, чтобы он был расположен правильно, относительно плоскости рычага. Сначала смазываем внутреннюю втулку силиконовой смазкой, затем подбираем оправку нужного диаметра и высоты, запрессовываем его до тех пор, пока размер, указанный на нижеследующем рисунке не будет соблюден.

Читайте так же:
Высота выключателя для мгн

РИС.6. Глубина посадки заднего сайлентблока на рычаг

Перед установкой шаровой опоры в поворотный кулак, надо обработать напильником, торец посадочного места до получения ровной поверхности. Резьбу шаровой опоры надо обработать резьбовым герметиком, или резьбовым клеем, чтобы она не выкрутилась в процессе эксплуатации. Закручиваем до конца шаровую опору, используя специальный ключ, показанный ранее. Затем зубилом необходимо дотянуть, постукивая по выемкам для ключа. После этого надо закернить ее. Для этого в поворотном кулаке есть выемки.

УСТАНОВКА РЫЧАГОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Крепежные элементы рычага Саманд, которые необходимы ослабить

Начинаем установку передних рычагов с заднего сайлентблока. Болт крепления заднего сайлентблока слишком длинный, и легко не вставляется в свое отверстие. Потому что высота его не позволяет вставлять его вертикально. Перед установкой этого болта на место лучше ослабить крепление подрамника, как показано на рисунке 7.

РИС.7. Крепления, которые надо ослабить

После установки болта заднего сайлентблока, наживляем на него гайку, а также наживляем вторую гайку на шпильку сайлентблока. И затягиваем их. Затем совмещаем при помощи боротка отверстия для установки переднего сайлентблока. Вставляем болт, наживляем гайку, но не затягиваем. Затягивать гайку надо под нагрузкой, т.е. после того как опустим машину на колеса.

Далее надеваем на палец шаровой опоры рычаг и затягиваем гайку. Все те же самые действия надо проделать и с другой стороны машины, при установке второго рычага. Устанавливаем на место стойки стабилизатора с обеих сторон. Важно не путать их левую с правой. Устанавливаем на место передние колеса… Опускаем машину, прокачиваем передок, нажимая сверху на капот «осадим» под нагрузкой.

Вот теперь надо окончательно закрепить болты передних сайлентблоков. Ну и соответственно, проверить затяжку остальных болтов и гаек. Также закрепить болты крепления подрамника, которые мы ослабляли для установки задних сайлентблоков рычагов. Устанавливаем на место и закрепляем защиту двигателя.

Читайте так же:
Дифференциальные автоматические выключатели general electric

Замена сайлентблоков рычагов Иран Саманд видео 1

Замена шаровых опор Иран Саманд видео 2


На этом работы по замене передних сайлентблоков и шаровых опор на Саманд, окончены. Пожелаем владельцу автомобиля Марату удачной эксплуатации и счастливого пути. Заканчиваю писать статью, удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!
А также почитайте:

Не включаютсяфонари заднего хода

Саня да всё както руки не доходили не как не хватало времени, главное было решить проблему с коробкой теперь вот начал заниматься этими мелкими проблемами.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
всё не как времени хватало, самое главное было решить вопрос с самой коробкой, теперь зделал теперь решаю эти маленкие проблемы.

Re: Фонари заднего хода.

Tолян 23.06.10, 22:42:02

завсегдатай Сообщения: 364 Зарегистрирован: 28.07.07, 20:29:08 Откуда: Львов. обл. Возраст: 47 Авто: Маджентис 2.0 Реальное имя: Анатолий

Не включаютсяфонари заднего хода

meetya 17.01.12, 09:35:00

новичок Сообщения: 11 Зарегистрирован: 12.11.11, 19:41:59 Авто: KIA magentis 2004 Реальное имя: Дмитрий

Re: Огни заднего хода

VALERIUS 17.01.12, 09:35:50

Аватара пользователя
Вредный но справедливый Сообщения: 20448 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Не включаютсяфонари заднего хода

knopi 17.01.12, 09:44:59

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Не включаютсяфонари заднего хода

meetya 17.01.12, 10:01:39

новичок Сообщения: 11 Зарегистрирован: 12.11.11, 19:41:59 Авто: KIA magentis 2004 Реальное имя: Дмитрий

Re: Не включаютсяфонари заднего хода

knopi 17.01.12, 10:11:47

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Читайте так же:
Автоматический выключатель din рейка 160а

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

Блок реле

Блок реле в автомобилях Камаз

Блок реле
1 – реле управления питанием после замка выключателя приборов и стартера; 2 — реле выключателя приборов и стартера; 3 – реле включения аккумуляторной батареи; 4 – реле сигналов торможения; 5 – реле заднего хода; 6 — реле звукового сигнала; 7 — реле ближнего света; 8 — реле дальнего света; 9 — реле задних противотуманных фар; 10 — реле противотуманных фар; 11 — реле габаритных огней

Замена лампы заднего хода Nissan Note 2004 — 2012

1. Поднимите капот, и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Замена заднего фонаря Nissan Note 2004 - 2012

2. Поднимите крышку багажника.

Замена заднего фонаря Nissan Note 2004 - 2012

3. Выверните болты верхнего и нижнего крепления фонаря к кузову. Извлеките их из отверстий.

Замена лампы заднего хода Nissan Note 2004 - 2012

4. Потяните задний фонарь Ниссан Ноут назад. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите его с задней стойки кузова.

Замена лампы заднего хода Nissan Note 2004 - 2012

5. Отведите фонарь от кузова и разверните.

Замена лампы заднего хода Nissan Note 2004 - 2012

Замена лампы заднего хода Ниссан Ноут

Замена лампы заднего хода Nissan Note 2004 - 2012

1. Поверните патрон лампочки света заднего хода против часовой стрелки, и извлеките патрон с лампой из корпуса фонаря.

Замена лампы заднего хода Nissan Note 2004 - 2012

2. Выньте бесцокольную лампу из патрона.

Замена лампы заднего хода Nissan Note 2004 - 2012

3. Замените лампу света заднего хода Ниссан Ноут на рабочую.

Замена лампы заднего хода Nissan Note 2004 - 2012

4. Установите новую лампочку и задний фонарь в порядке, обратном снятию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector