Kuhni-nn.ru

Кухни НН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик заднего хода

Датчик заднего хода

Аватара пользователя
Вредный но справедливый Сообщения: 20448 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Датчик заднего хода

antip 13.05.10, 12:29:23

бывалый Сообщения: 640 Зарегистрирован: 10.09.07, 13:37:55 Откуда: Киев Возраст: 38 Авто: "Спортивный"

Re: Датчик заднего хода

melmax 13.05.10, 12:37:45

новичок Сообщения: 15 Зарегистрирован: 28.08.09, 13:08:55 Авто: kia sportage Реальное имя: Максим

Re: Датчик заднего хода

antip 13.05.10, 16:22:19

бывалый Сообщения: 640 Зарегистрирован: 10.09.07, 13:37:55 Откуда: Киев Возраст: 38 Авто: "Спортивный"

Re: Датчик заднего хода

VALERIUS 14.05.10, 07:42:41

Аватара пользователя
Вредный но справедливый Сообщения: 20448 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Датчик заднего хода

Zgural 28.11.11, 14:53:13

прохожий Сообщения: 8 Зарегистрирован: 13.03.11, 22:44:46 Авто: Sportage 2.0 CRDi, 4WD Реальное имя: Victor

Re: Датчик заднего хода

antip 28.11.11, 15:46:14

надо менять датчик номер 93860-39003 Выключатель сигнала заднего хода (но лучше перепроверь номерок по ВИНу )
Изображение
чтоб поменять надо воздушный фильтр (имеется ввиду короб) снимать..хотя там всего 2 болта..но..ключик на 24 с высокой головой и "вставка" к трещетки тож высокая

бывалый Сообщения: 640 Зарегистрирован: 10.09.07, 13:37:55 Откуда: Киев Возраст: 38 Авто: "Спортивный"

Re: Датчик заднего хода

McAron13 01.12.11, 10:36:15

стажер Сообщения: 102 Зарегистрирован: 28.12.09, 12:17:55 Авто: Sportage Реальное имя: Андрей

Re: Датчик заднего хода

мичман 31.12.11, 23:48:16

новичок Сообщения: 11 Зарегистрирован: 26.12.11, 21:45:01 Авто: kia-sportage 2009г. Реальное имя: валерий

Re: Датчик заднего хода

gansti 27.06.13, 14:09:00

новичок Сообщения: 17 Зарегистрирован: 08.01.13, 15:43:38 Авто: Sportage Реальное имя: Andrey

Re: Датчик заднего хода

cyberalex 29.06.16, 13:56:04

собеседник Сообщения: 25 Зарегистрирован: 25.11.08, 00:39:25 Авто: Sportage new

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Основной блок предохранителей

Блоки предохранителей «Киа Сид» расположены в 2 местах: рядом с мотором и в салоне. Основной — размещенный под капотом машины, между аккумуляторной батареей и резервуаром для антифриза.

Защитные плавкие элементы собраны в черном ящике из пластика. Для того чтобы увидеть содержимое, нужно отжать защелки. На одной из поверхностей крышки помещена схема предохранителей «Киа Сид» 2008. С ее помощью можно найти плавкую вставку, ответственную за конкретный участок бортовой электросети.

Бензиновый двигатель

В автомобиле с таким движком блоки элементов установлены по соседству с моторным отсеком, а также в салоне. По предохранителям Kia Ceed расшифровку можно найти на чертеже, размещенном на тыльной поверхности крышки.

Прежде всего, это сети в цепи различных реле:

  • омывателя фар;
  • датчика дождя;
  • крышки багажника;
  • стеклоочистителя;
  • электростеклоподъемника;
  • блокировки/разблокировки дверей;
  • предохранителей подкапотного отсека (реле 9) ЭБУД (электронный блок управления двигателем;
  • коммутатора блокировки замка зажигания.

Другие элементы регулируют:

  • механизм поясничной опоры сиденья водителя и пассажира;
  • работу аудиовизуальной головной аппаратуры, прикуривателя, передней и задней розеток;
  • автоматическое включение и выключение осветительных приборов;
  • модуль обогревателя водительского и пассажирского сидений;
  • электроусилители рулевого управления.

Бензиновый двигатель

Кроме того, предохранители «Киа Сид» 2008 отвечают за работу:

  • комбинации приборов;
  • цифровых часов;
  • электрического стояночного тормоза;
  • обогревателя руля;
  • модуля иммобилайзера;
  • панорамного люка;
  • наружных зеркал;
  • выключателя стоп-сигнала;
  • включателя спортивного режима.
Читайте так же:
Выключатель дверной для мебели

Дизельный двигатель

У дизельного автомобиля «Киа Сид» предохранители пронумерованы и представлены в таком порядке под капотом:

Номер на схемеОбслуживаемая цепь
1,2,28Резерв
3Свет заднего хода
4Электронный блок управления двигателем, иммобилайзер, открытие дверей машины без ключа
5ABS, ESC
6, 22,30ЭБУ АКПП, стоп-сигналы
10Топливный насос
11,14,17,21ЭБУД
12Звуковой сигнал
13Форсунки
15Катушки зажигания
16Стартер
18Датчики кислорода, система регулирования размера каналов впускной трубы
19Обогрев ветрового стекла
20Стоп-сигналы, помощь при движении на подъем
23,24Предохранители салонного блока
25Электрический вентилятор в системе отопления
26Насос кондиционера
27Датчик дождя
28Обогрев заднего стекла
29Блок предохранителей в салоне, выключатель зажигания
31,32Стояночный тормоз
33Электровентилятор радиатора

Снятие коробки передач Киа Сид

Перед заменой сцепления Киа Сид JD нужно получить доступ к сборке, сняв коробку передач.

Демонтаж МКПП осуществляется торцевыми ключами типоразмера 10, 12, 14, 17 (2 шт.), 19, 32 мм, крестообразными отвертками, плоскими отвертками, монтажным полотном и пассатижами.

  1. Закрепляем машину на лифте или загоняем в смотровую яму.
  2. Освобождаем двигатель от защитного кожуха, крыльев.Снятие КПП Киа Сид
  3. Снимаем рабочую жидкость с КПП.
  4. Снимаем аккумулятор.
  5. Приступаем к снятию модуля воздушного фильтра Kia Ceed 2012.снятие модуля воздушного фильтра
  6. Шланг подачи воздуха соединяется с патрубком фильтра фиксирующим хомутом. Ослабив ее, снимите втулку с корпуса воздушного фильтра.
  7. Выкрутите винты, которыми крепится корпус фильтра (3 шт.).
  8. Отсоедините фильтр, резонансную трубку всасываемого шума и затем снимите фильтр.

Демонтаж тросов и проводов от КПП

Для снятия коробки передач замените сцепление Киа Сид 2, отсоедините тросы и провода, обеспечивающие работу коробки:

Разборка тросов и проводов от КПП

  1. Избавляемся от болта крепления держателя, отсоединяем колодку проводов.
  2. Штифт фиксирует конец троса в отверстии вала рычага переключения передач. Чтобы снять зажим, затяните фиксатор шплинта плоскогубцами.
  3. Освобождаем рычаг переключения передач Kia Ceed 2013 от шайбы и наконечника троса.
  4. Вытаскиваем конец кабеля, закрепленный в прорези держателя на коробке, и перемещаем кабель так, чтобы он не мешал дальнейшим действиям.
  5. Избавляемся от шплинта, шайбы.
  6. Осуществляем разборку наконечника, который соединяется с осью рычага переключения передач.
  7. Вытаскиваем конец кабеля из отверстия в кронштейне коробки, кабель отводим в сторону.
  8. Отсоедините провода датчика скорости.Разборка тросов и проводов от КПП
  9. Отсоедините проводку, отвечающую за питание переключателя фонарей заднего хода.
  10. Откручиваем болт крепления заземляющего провода и снимаем провод.
  11. Избавьтесь от болта, соединяющего кронштейн шланга сцепления и картер коробки передач.
  12. Откручиваем две скобы, соединяющие рабочий цилиндр и картер сцепления Киа Сид.
  13. Перемещаем рабочий цилиндр, чтобы он не мешал работе.

Затем необходимо снять поперечину передней подвески.

Снятие поперечины передней подвески Киа Сид

Выполняем действия согласно инструкции:

  1. Выровняйте руль от Киа Сид.
  2. Обездвиживаем колеса задней оси клиньями.
  3. Вешаем переднюю часть туловища на подставку. Не забывайте снимать зажимы колес только тогда, когда автомобиль стоит на земле.
  4. Устраняем концевой болт крепления нижнего кардана промежуточного вала рулевой колонки Kia Ceed 2014 года выпуска.Снятие поперечины передней подвески Киа Сид
  5. Снимите гайку, затянутую на штифт, соединяющий стойку и стабилизатор поперечной устойчивости. Отсоедините палец от штанги.
  6. Повторите предыдущий шаг для другой стойки.
  7. Избавляемся от концов рулевых тяг, которые соединены с рычагами рулевых тяг.Снятие поперечины передней подвески Киа Сид
  8. Гайка стопорного болта фиксируется шплинтом. Снимаем.
  9. Одним ключом фиксируем стопорный болт, вторым откручиваем гайку. Избавьтесь от болта;
  10. Отсоедините поворотный кулак от рычага передней подвески.
  11. Снимаем заднюю опору.
  12. Закрепите траверсу на домкрате или гидравлической стойке.
  13. Отсоедините держатель выпускного сильфона от подушки.
  14. Откручиваем правый и левый зажимы, фиксирующие крестовины.Снятие поперечины передней подвески Киа Сид
  15. Снимите упоры задней поперечины.
  16. Поперечина крепится к лонжеронам двумя гайками. Их нужно удалить.
  17. Разбираем сборную конструкцию, состоящую из поперечины передней подвески, рулевого механизма и стабилизатора поперечной устойчивости;
  18. После замены сцепления Киа Сид, после установки поперечины на место, убедитесь, что углы установки колес правильные.
Читайте так же:
Бра настенные с выключателем для ванной

Снимаем оставшиеся провода и стартер

Отсоединяем установочный кабель, реле втягивающего устройства стартера Kia Sid JD.

Снимите оставшиеся кабели и стартер

Чтобы отсоединить кабель питания от клеммного болта, снимите ограничитель кабеля и поверните гайку. Отсоединив провод, откручиваем болты держателя стартера, снимаем прибор.

  1. Отсоедините коробку от мотора и снимите ее.
  2. Закрепите центральный блок и коробку передач Kia Ceed 2015 на опорах.
  3. Снимите болты, соединяющие левую опору с двигателем.
  4. Снимите верхние болты, удерживающие коробку.Снимите оставшиеся кабели и стартер
  5. Разберите усилитель, который держится на 4-х болтах.
  6. Выкрутите снизу болт, который соединяет коробку передач с масляным фильтром.
  7. Отвинтите зажимы с обеих сторон, на которых коробка крепится к куртке.
  8. Отводя механическую коробку передач Киа Сид назад, снимаем ведущий вал коробки передач со ступицы диска сцепления. Далее полностью снимаем агрегат, не касаясь валом лепестков диафрагменной пружины. Если на них поставить редуктор, они деформируются.
  9. Перед повторной установкой агрегата смажьте шлицы первичного вала тугоплавкой смазкой.
  10. После установки редуктора залейте смазку.

Подбор новых сайлентблоков на Киа Сид

По уверениям производителя срок службы сайлентблока не ограничен. К сожалению, будучи очередным расходником в устройстве автомобиля, он не подлежит ремонту — только полной замене. Учитывая ко всему прочему то, что сайлентблоков задней подвеске несколько, обслуживание автомобиля в сертифицированном сервисе может встать водителю в копеечку. Поэтому многие решаются взять решение возникшей проблемы в свои руки. И начать предстоит с подбора новых сайлентблоков.

Для поиска деталей в электронных каталогах достаточно знать номера артикулов. Оригинал заднего сайлентблока на Киа Сид находится под номером 55217A6000.

замена задних сайлентблоков киа сид

Объективных причин для выбора исключительно оригинальной продукции нет. Все зависит от опыта, предпочтений и возможностей владельца автомобиля. Аналоги заводским товарам ничем не хуже. Большинство из них обладают достойным качеством и сниженной стоимостью. Наиболее популярные аналоги для Киа Сид:

  • ТОЧКА ОПОРЫ — артикул 12063345
  • FEBEST — артикул KAB037
  • STELLOX — артикул 7700913SX

Важно! Замена сайлентблоков задней подвески Киа Сид осуществляется комплектом, так как степень износа у них практически одинаковая.

Причины неисправностей

Выход из строя устройство положения селектора переключения передач может спровоцировать банальная повышенная влажность. Как и получилось у меня.

неисправный

После того, как я вскрыл это устройство с помощью отвертки, обнаружил окисленные контакты, загрязненную внутреннюю поверхность и высохшую смазку. Для меня смысла ремонтировать его не было, поэтому я заменил на новый.

Влага попадает из-за потери герметичности. Чтобы не попадала вода, нужно обязательно устанавливать картер на дно машины, которые защищает вал селектора, ЭБУ АКПП и двигатель от пыли, воды и грязи. А также он защищает эти устройства от ударов, которые могут произойти во время передвижения по грунтовой неровной дороге.

Читайте так же:
Ваз 2107 дверной выключатель

Помимо воды, неисправность может возникнуть из-за стирания контактов. Стирание происходит, если наблюдается постоянная работа рычагом селектора, особенно в пробках.

Короткое замыкание также может заставить выйти из строя устройство. Неправильная регулировка рычага селектора, повреждение корпуса клапана коробки передач тоже являются причинами неисправностей устройства.

Плюс новые турбомотор и робот, минус механика: тест Kia Ceed 2022

Хэтчбеки, а тем более универсалы на российском рынке можно пересчитать по пальцам – спасибо тотальному наступлению кроссоверов и дороговизне импорта. А ведь действительно: зачем брать переднеприводный Ceed за полтора-два миллиона, когда примерно за эти же деньги можно присмотреться к полноприводному кроссоверу, тому же Kia Seltos?

Гольф-классный?

Все просто: понятие «гольф-класс» сегодня ассоциируется не с народным автомобильным сегментом, а скорее с кулуарными загородными гольф-клубами. Еще не так давно хэтчи и универсалы с претензией на спортивность были типичным выбором для жителей мегаполисов, а теперь они – штучный товар для любителей выделиться из толпы. Вот и семейство Ceed и Ceed SW с модернизацией поехало в этом направлении, обрастая «жирком» опций и визуальных приманок.

Внешне базовый Ceed изменился несильно. Новый логотип, вызвавший столько ожесточенных споров в российском рунете, переосмысленное наполнение фар, перекроенные бамперы с узнаваемыми «стрелами» воздухозаборников и перекроенная решетка радиатора спереди плюс пара новых цветов Machined Bronze и Splash Lemon – вот, пожалуй, и все.

Хотите яркости? За ней – к исполнению GT-Line, которого раньше не предлагали для Сида в принципе. Здесь и боковые зеркала в черных глянцевых корпусах, и массивные а-ля спортивные воздухозаборники в переднем бампере, и задний диффузор с отделкой «сатиновым хромом», и накладки на пороги, и эксклюзивный цвет Orange Fusion. Но самое яркое пятно на грани китча досталось исключительно хэтчбеку GT-Line – это задние фонари с 48 светодиодными модулями в виде сот и динамическими указателями поворота. Бьюсь об заклад – что-то похожее наверняка скоро всплывет на небезызвестном китайском маркетплейсе!

В салоне начальных версий – традиционные аналоговые шкалы с цветным TFT дисплеем диагональю 4,2 дюйма, 8-дюймовая мультимедиа без навигации, но с подключением Apple CarPlay и Android Auto, причем беспроводным. В богатых комплектациях совсем другие ощущения. Интерьер GT Line раскрашивают спортивный руль, перфорированная кожа на селекторе коробки передач, подрулевые лепестки переключения скоростей, хромированные накладки на педали и спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой.

Перед моими глазами – самая крупная в классе виртуальная приборка Supervision диагональю в 12,3 дюйма с четырьмя темами оформления на выбор. За классный звук отвечает премиальная аудиосистема JBL, мультимедиа с монитором в 10,25 дюйма открывает доступ к комплексу заводской телематики Kia Connect. Отличная штука!

Хотя машину под окном можно дистанционно запустить и с ключа, гораздо приятнее иметь дело с приложением на смартфоне. Помимо собственно запуска мотора, с Kia Connect можно управлять климат-контролем и обогревами, отпирать и закрывать двери, включать аварийку и звуковой сигнал. А еще – запросить отчет о состоянии машины и получить данные по уровню топлива, статистику по поездкам другого водителя, узнать о неисправностях и запустить диагностику бортовых систем.

Читайте так же:
Автоматический выключатель контактор 630а

Правда, работа телематики напрямую зависит от качества соединения с сервером и сотового сигнала, и по ходу моих экспериментов система пару раз «залипала» на одной из команд, отказываясь переходить к следующей.

Применительно к штатной навигации Kia Connect позволяет отправить точку назначения из приложения, получить информацию о парковках, камерах контроля скорости, погоде, AЗС, а также построить маршрут с учетом пробок. Первые три года сервис будет бесплатным. Что дальше? Абонентская плата. Сколько придется выкладывать за связь с машиной, в Kia пока не говорят, обещая лишь назначить соответствующий рыночным реалиям прайс ближе к делу.

Понаехали

Еще один признак того, что Ceed окончательно выбывает из числа бюджетников – полный отказ от механической коробки передач. Говорят, под давлением дилеров – не берет народ «ручку»! В отставку уходит и 140-сильный турбомотор 1,4 T-GDI, место которого занял агрегат Smartstream 1,5 T-GDI мощностью 150 л. с. в сочетании с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями 7DCT. Как и прежде, в строю атмосферник 1,6 MPI (128 л. с., 155 Нм) в сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. Я опробовал в деле оба варианта в кузовах хэтбек и универсал.

Атмосферная машина честно едет на заявленные 128 «лошадок», мотор даже бодрится на высоких оборотах, но ни о каком драйве и легкости на обгонах речи нет. Да, с двумя путешественниками без багажа на борту этого двигателя хватает, но не более.

Новый турбо – песня! На фоне прежней 140-сильной версией разница, конечно, невелика, а вот в сравнении с атмосферным рестайлинговый хэтч GT как будто сбросил пару сотен килограмм. В охотку выходит на обгон благодаря крутящему моменту в 253 Нм в диапазоне 1500-3500 об/мин и ускоряется до сотни за 8,6 с (универсал медленнее на 0,2 с), то есть номинально объезжает таких 150-сильных оппонентов, как Skoda Octavia 1,4 TSI и Hyundai Elantra G 2,0. Так что системой выбора режима движения Drive Mode Select с предустановками Comfort и Sport я почти не пользовался – машинка и так позволяет поддерживать бодрый темп, при этом расходуя 7-8 л бензина на сотню.

Возможно, в Kia немного схитрили. В европейской спецификации Smartstream 1,5 T-GDI выдает 160 л.с. А что если дефорсировку для России провели лишь на бумаге? Есть шанс, что нам с вами подарили десяток «лошадей», и это, черт подери, был бы приятный бонус!

О любви соотечественников к роботизированным коробкам можно складывать песни, и неспроста: над надежностью и предсказуемой работой таких трансмиссий годами бьются лучшие умы автоиндустрии. И вот, наконец, мы дожили до явления полноценных продуктов. Kia перетряхнула робот 7DCT и декларирует рост КПД на 1,1%, улучшенную топливную экономичность и снижение шума. Не буду биться об заклад насчет ресурса, но с точки зрения езды агрегат вопросов не вызывает от слова «совсем».

Переключения логичны и быстры, на самых проблемных городских скоростях в диапазоне 10-40 км/ч нет ни рывков, ни метаний между передачами. Да и при проезде неровностей неприятных звуков, свойственных роботизированным коробкам одного немецкого концерна, я тоже не заметил. Выдает робот лишь момент переключения из драйва в реверс, при котором чувствуется характерная пауза в момент смыкания сцеплений.

Читайте так же:
Автоматический выключатель abb 1250a

В общем, тандем турбо и робота подталкивает ехать на все деньги. В повороты Сиды с разными моторами тоже заходят немного по-разному, что неудивительно: у атмосферной в задней подвеске – упругая поперечная балка, а в топовой стоит многорычажка. Отсюда более породистое поведение турбо-Сида на пределе сцепных свойств с неровным асфальтом под колесами.

А вот по части звукоизоляции и плавности хода вопросы есть к обоим. Ceed пересчитывает даже те поперечные стыки, которые вы не видите, и приседает на уши монотонным жужжанием зимней липучки Michelin Alpin 6, а она зарекомендовала себя как не самая шумная.

Час расплаты

Прекрасно помню появление первого Сида в 2007 году. Машинка простая, звезд с неба не хватала и стоила на тот момент… чуть больше 500 тысяч рублей. Увы, с тех пор зарплаты если и выросли, то за ценами на новые машины им все равно не угнаться. Сегодня Ceed можно купить за 1 564 900 – 2 109 900 рублей, универсал же оценен в 1 604 900 – 2 179 900 кровно заработанных. И это без дилерских беспредельных накруток последних месяцев!

Что ждет модель при таком раскладе, спрогнозировать нетрудно. Как и прежде, в ходу будут самые доступные атмосферные версии, благо в базовое оснащение входит минимальный джентльменский набор: фронтальные и боковые подушки и шторки, ABS, ассистенты экстренного торможения и старта на подъеме, кондиционер, круиз-контроль, электроприводы передних и задних стеклоподъемников и наружных зеркал, камера заднего вида, кожаная отделка руля и селектора трансмиссии.

Главное же конкурентное преимущество Ceed и Ceed SW относится к напичканными оборудованием верхним комплектациям: Prestige с «теплыми опциями» (подогрев зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, руля и передних сидений, а также дополнительный электрический отопитель салона) и комплексом Kia Connect. В GT Line+ предложен комплекс безопасности Drive Wise с новыми функциями предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне и бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом.

Как и прежде, в Drive Wise входят интеллектуальный круиз-контроль, система предотвращения фронтального столкновения с автомобилем или пешеходом, удержание в полосе, распознавание дорожных знаков и усталости водителя. И это самый щедрый пакет электронных ассистентов в сравнении с оппонентами С-класса.

Стоят такие Сиды от миллиона восемьсот и выше, но и впечатление оставляют весьма недешевое. А главное, у нас есть выбор: метнуться в стан кроссоверов и потратиться на полный привод и солидный дорожный просвет или соблазниться на вкусный саундтрек JBL, весьма приятный салон и телематику Kia Connect.

Правила замены плавких вставок

При выполнении смены предохранителей Киа Сид 1 поколения предварительно устраняется причина выхода из строя защитного элемента. Для извлечения неисправного устройства с плавкой вставкой используются специальные пластиковые щипцы. При установке нового предохранителя обязательно используется идентичный по току. Также категорически запрещается монтаж перемычек и самодельных плавких вставок. Иначе велика вероятность повреждения электрической цепи, вплоть до возгорания Kia Ceed I.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector