Kuhni-nn.ru

Кухни НН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схемы электрооборудования Chevrolet Aveo

Схемы электрооборудования Chevrolet Aveo

Если вы имели опыт подключения дополнительного электрооборудования в Шевроле Авео, то понимаете, что без наличия схем электропроводки автомобиля сделать это сложно. Поэтому для того чтобы не подключать новые устройства на «ощупь», публикуем 24 схемы электрооборудования Шевроле Авео, которые помогут разобраться что и где следует искать и куда подключать.

Статьи в тему:

  • Как установить и подключить подогрев зеркал в Авео
  • Инструкция по установке подсветки ног в Шевроле Авео
  • Дополнительное освещение багажника Авео при помощи светодиодной ленты
  • Установка подсветки кнопок стеклоподъемников в Авео
  • Монтирование и подключение подогрева сидений
  • Установка и подключение ПТФ на Авео Т-250

Снимаем панель управления печкой на консоли Авео Т250

Чтобы добраться до ламп подсветки панели управления печкой и подсветки кнопки аварийной остановки, необходимо полностью снять панель с консоли. Перед этим нужно четко знать, какая лампа работает, а какая нет, чтобы не ошибиться и не выполнять работу два раза.

блок управления

В нашем случае, с подсветкой кнопки аварийки, все просто — она почти никогда не горит, поэтому многие даже не догадываются о ее существовании. Мы ее не видим, но она есть. Только не работает.

Для замены будем использовать самые простые светодиоды белого цвета SMD 6000-6500 K мощностью 1 W на 12 V в цоколе Т5. Размеры — 19х6х6 мм. Их цена порядка 6 гривен за штуку.

светодиоды

Чтобы снять панель управления климатом, вынимаем пепельницу, нажав на рычаг внутри контейнера.

пепельница

После этого аккуратно вынимаем пластиковую накладку под панелью управления климатом.

накладка

Для этого отверткой с плоским шлицом проникаем за панель и нащупываем два металлических фиксатора.

отщелкиваем фиксаторы

Выталкиваем отверткой их из своих гнезд, помогая снаружи пластиковым (чтобы не поцарапать панель) шпателем.

Читайте так же:
Как подключить провода для освещения

фиксатор

Работаем аккуратно, чтобы не сломать фиксаторы, в каталоге запчастей Шевроле Авео эти накладки попадаются редко, к тому же тяжело будет подобрать по цвету.

Снимаем рамку мультимедийной системы.

рамка

Она тоже держится на таких же защелках. Поддеваем рамку сверху и продвигаемся вниз и к центру рамки. Таким же образом, аккуратно вынимаем рамку из посадочного места в консоли.

защелка

Защелок — четыре и расположены они по углам рамки.

гнезда

Выкручиваем два самореза в нижних углах рамки под магнитолой.

саморезы1

Еще два самореза находятся над пепельницей, под накладкой, которую мы уже сняли.

саморезы2

Подаем панель управления на себя, чтобы получить доступ к тросам и контактным колодкам проводки управления отопителем.

вынимаем панель

Отключаем троса привода заслонок отопителя. С помощью отвертки с плоским шлицом снимаем фиксаторы на дальних концах тросов.

тросы заслонок

Отключаем все колодки и отводим жгуты проводов в сторону.

жгуты

Чтобы отключить контактный коннектор на корпусе кнопки аварийки, плоской отверткой снизу нажимаем на фиксатор.

фиксатор

Колодка легко снимется с корпуса.

снимаем колодку

Отключаем второй трос, разжав отверткой фиксатор .

фиксатор троса

. и приподняв его, снять наконечник троса.

наконечник

Панель можно снимать.

Трансмиссия

Бензиновый 1.6 сочетался с 5-ступенчатой механикой или 6-скоростным автоматом.

К сожалению, МКПП F16 порой доставляет неудобства. Например, изнашивается механизм выбора передач. Стоит отметить, что он, как правило, работает не идеально еще с первых километров.

В некоторых случаях после 100-150 тыс. км может понадобиться замена подшипников или синхронизаторов коробки. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания. Механики настоятельно рекомендуют менять масло в МКПП каждые 50 000 км.

Сцепление обычно служит свыше 150-200 тыс. км (12 000 рублей за комплект). Лишь иногда преждевременно может потечь выжимной подшипник (3-7 тыс. рублей).

Читайте так же:
Как проверить есть ли ток в кабеле

Автомат GM 6T30 пока серьезных проблем не доставляет. Главное вовремя обновлять трансмиссионную жидкость (каждые 60 000 км).

На побегавших машинах довольно часто наблюдается запотевание в районе уплотнений полуоси на выходе из коробки передач (200-1000 рублей плюс 3000 рублей за работу).

Что с салоном и кузовом?

Внешний эффектный вид и в целом переход на более дорогое позиционирование Chevrolet Aveo II не избавил машину от всесторонней экономии. В частности, вся пластмасса в салоне, несмотря на экстравагантный дизайн, недорогая и жесткая, подверженная со временем скрипам и сверчкам. Окрашенные части интерьера очень легко царапаются.

Подержанный Chevrolet Aveo 1.6 (T300): бюджетный «стиляга» на каждый деньПодержанный Chevrolet Aveo 1.6 (T300): бюджетный «стиляга» на каждый деньПодержанный Chevrolet Aveo 1.6 (T300): бюджетный «стиляга» на каждый день

Еще один недуг «Авео» — плохо закрывающиеся двери. Связано это с тем, что тоненьким створкам не хватает собственной массы, в результате чего при резком хлопке в салоне образуется воздушный пузырь, способный оттолкнуть легкую дверь обратно. Не способствуют легкому закрыванию и разболтанные крепления, которые нужно регулярно подтягивать. Лечится проблема путем утяжеления дверей за счет прокладки шумоизоляции, которой Aveo практически лишен. Некоторые умудряются проделывать воздуховоды в задней полке, в результате чего воздух при закрытии дверей уходит в багажник. Многие сразу делают «шумку» еще и колесных арок, так как гул от шин забивает все остальные звуки. Периодически встречаются проблемы с подогревом сидений.

Подержанный Chevrolet Aveo 1.6 (T300): бюджетный «стиляга» на каждый деньПодержанный Chevrolet Aveo 1.6 (T300): бюджетный «стиляга» на каждый день

А вот кузов достаточно крепкий, сопротивляющийся коррозии заметно лучше предшественника, но, главным образом, за счет качественной окраски. Появившиеся очаги ржавчины связаны в первую очередь с механическим повреждением лакокрасочного покрытия. Потому сколы, потертости, трещины и вмятины лучше сразу обрабатывать. Массовые следы ржавчины на кузове с большой вероятностью — следствие некачественного кузовного ремонта и плохой перекраски элементов.

Проблемы с термостатом Chevrolet Aveo t300

К сожалению, это не единственная проблема этого термостата. Такая же беда сопровождает владельцев не только Авео, но и Шевроле Круз и еще ряда моделей с похожей опелевской родословной.

Читайте так же:
Высота установки выключателя света


После 40 тысяч пробега корпус распределителя антифриза приходит в полную негодность

Еще одна проблема — это пластиковый корпус термостата. Его качество и качество резиновых уплотнителей не выдерживает никакой критики. Тысяч через 20-25 пробега корпуса термостатов начинают истекать антифризом изо всех возможных щелей. Борьба с течью, как правило, не приносит успеха, поэтому единственно верным решением в такой ситуации будет замена пластикового корпуса на металлический.


Потеки антифриза по всему корпусу

Есть вопросы и к клапану термостата. В штатном исполнении он открывается при температуре 104 °С и работает в циклическом диапазоне температур до нижнего предела в 98 °С. Теоретически механический клапан установлен в виде резервного устройства, если электрическая часть отказывает.

Интересное по теме: Своими руками: Замена масла в вариаторе Nissan


Штатный термостат Авео Т300 с подогревателем антифриза. Ну и код для заказа

Однако многие умышленно решают купить корпус термостата без нагревателя, избавив себя в дальнейшем от проблем с электроникой. Для этого предназначен такой корпус, как показан на фото.


Такой корпус не предполагает установки нагревателя

А чтобы электронный блок управления не возмущался из-за отсутствия нагревателя, на контактную колодку устанавливают перемычку. Неисправности электрической части происходят на фоне постоянно включенного вентилятора охлаждения радиатора. В таком режиме постоянной работы он, естественно, долго не протягивает — рассыпаются подшипники.

Можно поставить новый вентилятор, но его будет ждать та же судьба, что и предыдущий, если проблему не решить радикально. Чтобы карлсон не работал в аварийном режиме, в прошивку электронного блока управления вносят некоторые правки, что навсегда избавляет от подобных проблем. Да, еще многие предпочитают устанавливать на Chevrolet Aveo t300 более холодный термостат с температурой открытия 92 °С. Например, Borg Wagner, в котором нагревателя нет.

Читайте так же:
Максимальный ток по кабелю сечением 240 мм2


Металлический корпус распределителя и корпус термостата без нагревателя на двигателе

Вот что мы получаем, если ставим термостат без подогрева и правим прошивку:

  • Глушим мотор, полностью выключаем зажигание и открываем капот.
  • Снимаем колпачки с креплений держателей (рычагов) щеток. Колпачки отсоединяются легко, если поддевать их плоской отверткой.

Ремонт трапеции дворников Шевроле Авео

  • Откручиваем гайки, фиксирующие рычаги щеток к трапеции. Гайки имеют головку под ключ на 15.

Ремонт трапеции дворников Шевроле Авео

  • Отсоединяем держатели щеток стеклоочистителя.

Ремонт трапеции дворников Шевроле Авео

За время эксплуатации авто крепления рычагов могут настолько сильно закиснуть, что вручную будет затруднительно их отсоединять. В подобных случаях рекомендуется пользоваться съемником. Если же отсоединять держатели Chevrolet Aveo с приложением ручной силы, то рычаги могут легко погнуться.

Ремонт трапеции дворников Шевроле Авео

  • Извлекаем фиксаторы жабо. Всего 2 фиксатора. Чтобы извлечь фиксатор, его необходимо предварительно поддеть маленькой плоской отверткой.

Ремонт трапеции дворников Шевроле Авео

Ремонт трапеции дворников Шевроле Авео

Открываем заглушку жабо, под которой расположен винт крепления. Поддевать заглушку рекомендуется пластиковым съемником.

Ремонт трапеции дворников Шевроле Авео

  • Откручиваем потайной винтик. Это можно сделать либо накидной головкой на 7, либо крестовой отверткой.

​​Ремонт трапеции дворников Шевроле Авео

  • Извлекаем держатели верхней уплотнительной ленты.

Ремонт трапеции дворников Шевроле Авео

  • Отсоединяем края уплотнительной ленты. По краям уплотнитель держится на фиксаторах. Мастеру необходимо просто выдернуть края, преодолев усилие фиксаторов.

Ремонт трапеции дворников Шевроле Авео

Извлекаем жабо.

Ремонт трапеции дворников Шевроле Авео

Точки подключения автосигнализации Starline A91 на Chevrolet Aveo 2012 АКПП

+12V – красный/жёлтый, белый разъём BCM

Зелёный разъём BCM:
IGN – фиолетовый/чёрный
ACC – фиолетовый/жёлтый
Starter – белый/чёрный и белый/фиолетовый, в зависимости от подключаемой сигнализации стартер подключить по схеме 1.

Chevrolet Aveo 2012. Подключение цепей автозапуска

Схема 1. Подключение автозапуска

Розовый разъём BCM:
Левая передняя дверь (-) – серый
Левая задняя дверь (-) – серый
Правая передняя дверь (-) – серый
Багажник (-) – фиолетовый/серый

Серый разъём BCM:
Правая задняя дверь (-) – серый

Читайте так же:
Выключатель света проводной схема подключения

Двери и багажник подключить по схеме 2.

Chevrolet Aveo 2012. Подключение концевиков дверей

Схема 2. Подключение концевиков дверей

Синий разъём BCM:
Центральный замок (-) – коричневый/жёлтый и коричневый/белый

Повороты задние – синий/белый и синий/белый, коричневый разъём BCM
Повороты передние – синий/фиолетовый и зелёный/фиолетовый, чёрный разъём BCM
Повороты подключать по схеме 3.

Схема 3. Подключение поворотов

Chevrolet Aveo 2012. Подключение поворотов

Педаль тормоза – коричневый/жёлтый, чёрный разъём BCM
Подключать по схеме 4.

Chevrolet Aveo 2012. Подключение стоп сигнала

Схема 4. Подключение стоп-сигналов

Тахометр – с катушек зажигания. См. Схема 5.

Chevrolet Aveo 2012. Подключение к форсункам

Схема 5. Подключение к форсункам

Обходчик штатного иммобилайзера StarLine BP-03. Чип из ключа не извлечь, пришлось весь ключ прятать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector