Устанавливаем сигнальную лампу для откатных ворот самостоятельно
Устанавливаем сигнальную лампу для откатных ворот самостоятельно
В комплекте автоматики откатных ворот вы можете обнаружить сигнальную лампу (иногда с антенной), очень похожую на мигалки, которые устанавливают на автомобили, перевозящие крупногабаритные грузы или ставят на обслуживающую технику.
Как и в случае с автомобилями, для откатных ворот она служит предупреждающей сигнализацией и срабатывает тогда, когда происходит открывание или закрывание створки. Ранее подобные маячки использовались только для шлагбаумов, так как скорость движения их стрелы очень высокая. Но в последнее время оранжевые «мигалки» стали устанавливать и на обычные ворота.
Плата зарядного устройства-фонарика
На фотоснимках (фото 1, фото 2) показано изображение платы зарядного устройства фонарика.
Схема платы зарядного устройства состоит из следующих элементов:
- резистора;
- конденсатора;
- сигнальной лампочки;
- трех диодов
и тиристора триодного — с управлением по катоду.
К схеме платы припаяны два провода, места их соединений помечены на плате. Красный провод +8, белый провод -8 (фото 1 справа, фото 2).
Красный провод от платы зарядного устройства (в дальнейшем, слово «плата») соединен с «плюсом» аккумуляторной батареи, белый провод от платы соединен с «минусом» аккумуляторной батареи.
Принцип работы ламп сигнализации
Принцип работы сигнальных ламп в промышленности достаточно прост. Лампа сигнализации встраивается в необходимую электрическую цепь управления. При замыкании цепи происходит замыкание контактов лампы, ведущее к ее включению.
В случае использования ламп для аварийной сигнализации или сигнализации о возникновении каких-то внештатных ситуаций в работе, включение может происходить при аварийном размыкании основной управляющей цепи. В этом случае сигнальная лампа должна быть подключена к аварийной или контрольной электроцепи.