Kuhni-nn.ru

Кухни НН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема предохранителей и реле Daewoo Nexia N150

Схема предохранителей и реле Daewoo Nexia N150

Во всех автомобилях, даже самых старых все электрические цепи защищены предохранителями, и Daewoo Nexia N150 2-го поколения, выпускавшееся в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годах не исключение. С завода каждый предохранитель имеет свой номинал, и ни в коем случае нельзя ставить предохранитель болшего номинала. Если поставить меньше, то он просто не выдержит нагрузки и сгорит, а вот если поставить номиналом больше, то может не выдержать провода, так как, например их сечение расчитано на 10 Ампер, и предохранитель стоит расчитанный на 10 ампер, а вы поставили 30 Ампер. В этом случае предохранитель выдержит, а вот проводка нет. Провода начнут плавиться, и затронут провода рядом с ними.

Противотуманные фары для Daewoo Nexia

Согласно ПДД противотуманки – это не обязательная часть светового освещения машины, однако, они сильно помогают, когда на улице туман, дождь, снегопад. В такую погоду обычные фары вам не помогут — никакие галогенки +150% яркости, ксенон или светодиодные лампы, которые можно легко поставить. Основной свет не пробивается сквозь туман и даже наоборот, чем ярче свет в туман, тем он больше отражается и ослепляет водителя.

Кроме ситуаций с осадками, противотуманные фары полезны в темное время суток. Головная оптика светит на 10 и более метров вперед от автомобиля. ПТФ же светят вперед и вбок, прямо перед передним бампером. Они отлично подсвечивают край проезжей части и обочины, это удобно при парковке или маневрировании в темноте. Кстати, как раз поэтому у современных машин так популярна функция подсветки поворотов.

Помимо освещения дороги, машина с ПТФ лучше заметна со стороны встречного транспорта и пешеходов — ездить в плохую погоду по узким дорогам намного безопаснее.

Противотуманные фары бывают передние и задние. Задние птф могут быть, как отдельный фонарь в бампере, так и секция в основной задней оптике — при плохой видимости, меньше шансов получить удар в задний бампер.

Установка Hella Micro DE в штатные места ПТФ на нексии N-150

Здесь видно отверстие для регулировки фар.

Крепление позволяет отрегулировать свет в двух плоскостях, но не забываем потом зажать болты

Тянем проводку к ПТФ в гофре. Провод также входит в комплект.

Кнопка включения ПТФ, каталожный номер E3420011 (в экзисте дорого, ищите на разборках). В кнопке заменены лампочки на 3 мм 12В светодиоды. Их лучше немного заматовить надфилем или наждачкой, чтобы свет стал более рассеяным.

Подготавливаем куски проводов нужной длины. Обжимаем заранее купленными автомобильными коннекторами (малыми) ответную часть для кнопки. Если найдете клему к кнопке, то лучше через нее. Изолируем.

Примечание: “плюс” не обязательно брать с контактной группы, можно например с блока предохранителей (но тогда тянуть 2 провода от блока предохранителей до кнопки включения ПТФ). Поэтому выбрано самое близкое место и самые толстые питающие провода – контактная группа

Снимаем левый воздуховод, вытаскиваем заглушку кнопки включения ПТФ, снимаем регулятор корректора фар.

Протягиваем провода, подключаем

Предохранитель ставьте 15-ти амперный, с запасом: если он отвечает только за передние ПТФ, то 15 А предохранитель при 12-13 В выдерживает мощность 180 Вт, а две лампы Hella 110 Вт). Предохранитель ставится между контактом реле 30 и аккумулятором, а контакт 87 соединяем с введенным в салон “плюсом” от фар. На контакты реле 85 и 86 по схеме берем с клемм соответствующих предохранителей

Читайте так же:
Блок выключатели розетка для открытой проводки

Реле ПТФ. Выходящий с кнопки “плюс” вытягиваем к блоку предохранителей. Заводим через предохранитель F20.

Если будут гореть предохранители, то не стоит ставить им в замену больший номинал – для начала убедиться в чистоте и плотности контактов. Поменяйте фирму-изготовитель предохранителей, проверьте напряжение, разберитесь с потребителями, висящими на предохранителях. Замените тонкие провода (особенно старые) на провода с большим сечением. Ну и лучшее соединение – это пайка

Ближний Philips Night Guide

Метки: hella micro de в ПТФ нексии, альтернативные ПТФ на нексию N-150, яркость фар нексии

Комментарии

#23
panja24a
24.11.2017 00:16
Здравствуйте!”Примеч ание: “плюс” не обязательно брать с контактной группы, можно например с блока предохранителей (но тогда тянуть 2 провода от блока предохранителей до кнопки включения ПТФ)”. Зачем тянуть 2 провода, потому что 1 провод “+” идет на кнопку, а другой “+” на реле с кнопки, так? Если всё-таки “+” брать с контактной группы, где она находится и где контакт 15А? Что значит: ” Заводим через предохранитель F20″? Ещё, где в блоке предохранителей взять “+”? Время будет, ответьте пожалуйста, ни разу в электрику не лазил, думаю будет полезно таким же “спецам”, как я.

#22
Tadjik
27.08.2013 10:00
Цитирую Shidla:

Спасибо!! :)

#21
Shidla
27.08.2013 09:59
Цитирую Tadjik:

там где фото установки кнопки птф написано СНИМАЕМ ЛЕВЫЙ ВОЗДУХОВОД. А как снимать не написано.

http://www.nexia-faq.ru/razborka/razbor-chasi-n-150.html

#20
Tadjik
27.08.2013 09:48
Цитирую G-MaXx:

С чего вы взял, что в материале описано снятие левого воздуховода?

там где фото установки кнопки птф написано СНИМАЕМ ЛЕВЫЙ ВОЗДУХОВОД. А как снимать не написано.

#19
G-MaXx
27.08.2013 09:04
Цитирую Tadjik:

Подскажите для чайников как снимать левый воздуховод?

С чего вы взял, что в материале описано снятие левого воздуховода?

#18
Tadjik
27.08.2013 08:37
Подскажите для чайников как снимать левый воздуховод?

#17
Vladimir1950
09.07.2013 08:17
Цитирую Den4ik:

А что у вас в Казани приветствуется гайцами? Полный сток! Я если к вам в Татарстан заеду, то у меня на первом же посту права отберут))))) (Автор без обид)

А что, в Татарии другие правила ДД, что за езду на противотуманках в дневное время (типа ДХО) отбирают права??

#16
Maxx
21.06.2013 15:47
Народ кто разбирается подскажи такой момент по Micro DE, я затянул себе проводку для туманок подключил почти как на схеме но работают как-то хитро, если включаю первые габариты при выкл. кнопке туманок, а потом включаю кнопку туманок -туманки не светят. Если выключить и включить габариты при вкл. кнопке туманок то тогда напряжение идет на туманки, только выкл. кнопку туманок то надо опять выкл. вкл. габариты чтоб пошло напряжение на туманки. Подключал так :
Релюху ставил в родное место, кнопка Хелловская на 3 контакта.

30 — + с аккумулятора, через предохранитель
87 — Выходит + на туманки
85 — Масса уже была (оставил без изменений)
86 — Приходит + с кнопки

Кнопка:
Верхний контакт — масса на корпус
Средний контакт — на реле (86)
Нижний контакт — взял с корректора фар.

#15
Den4ik
20.04.2013 23:31
Цитирую Mrit:

Гайцы не приветствуют езду с одними птф.

А что у вас в Казани приветствуется гайцами? Полный сток! Я если к вам в Татарстан заеду, то у меня на первом же посту права отберут))))) (Автор без обид)

Читайте так же:
Выключатель 16 ампер одноклавишный открытой установки

#14
Mrit
19.04.2013 21:30
Я не стал вести новую проводку в салон, т.к противотуманки до этого уже стояли. На 85 и 86 контакт хэлловской релюшки завел соответствующие плюс и минус с родной противотуманки. В раздельном использовании ближнего и птф смысла не вижу. Гайцы не приветствуют езду с одними птф.

Да, так оно и было. Там даже по фото видно что заглушка с фарой повернута.

Кстати схема переделана, теперь стоит блок доп.реле (в сообщении ниже тема).
Если без него то управление релюшкой можно взять с КГ либо с габаритов. А вот силовой пустить новый – это более правильно, хотя и та схема работала.

#13
ЁЖег
19.04.2013 21:17
Цитирую Mrit:

С боков есть два винта, ими и крепил. Такое ощущение, что на фотке у тебя винт сверху, но это ты видимо просто боковой крепежный сверху сфотографировал

Да, так оно и было. Там даже по фото видно что заглушка с фарой повернута.

Доставка и оплата в магазине Чери Партс

Заказывая товар фары, противотуманки в интернет-магазине Чери Партс, покупатель может рассчитывать на доставку в течение одного-двух дней с момента подтверждения покупки. Оплату за запчасть фары, противотуманки Дэу Нексия 1.5 можно провести несколькими способами:

  • Оплата наличными при получении на складе компании перевозчика с учетом их комиссии за наложенный платеж.
  • Перевод на банковский счет через систему Приват24 или в терминале самообслуживания.
  • Для юридических лиц возможна оплата по безналичному расчету.

фары, противотуманки Дэу Нексия 1.5 имеет гарантию с правом обмена и возврата в течение 14 дней со дня покупки.

Частые вопросы по электрике и предохранителям Daewoo Nexia

F1 (10 А) — электронный блок управления двигателем (ЭБУ) .

F2 (10 А) — габаритные огни .

Если у вас не работают габариты, проверьте ручку-переключатель света и поворотников, она могла выйти из строя или повредиться контакты/ провода в её основании. Также проверьте контакты этого предохранителя, бывает, что они обгорают, очистите их и добейтесь хорошего контакта предохранителя в гнезде. Причина может быть также в реле и его контактах. Возможно ещё, что в монтажном блоке перегорели дорожки.

Если предохранитель перегорает очень часто, значит где-то короткое замыкание. Проверьте разъёмы в каждой фаре, а также провода, особенно те, которые идут в жгутах по днищу автомобиля. Они могли передавиться или оборваться. Общая схема проводки и разъёмов в конце этой статьи. Не забудьте проверить сами лампы габаритных огней, бывает что они перегорают все одновременно или одна за другой.

F3 — резервный .

F4 (20 А) — дальний свет фар .
Чтобы включить дальний свет, нужно переместить левую ручку под рулём в дальнее от себя положение. Чтобы моргнуть, потянуть на себя.
Если у вас не работает дальний свет, проверьте исправность ламп (могли перегореть сразу обе), исправность реле и их контактов, контакты в гнезде предохранителя. Подрулевой переключатель также может быть одной из причин. Если выше указанное исправно, скорее всего дело в проводке или конактах в разъёмах фар.

F5 (10 А) — ближний свет, электрокорректор левой фары .
F6 (10 А) — ближний свет, электрокорректор правой фары .

Читайте так же:
Взрывозащищенный автоматический выключатель однополюсный

Если дальний свет работает, а ближний нет, скорее всего дело в подрулевом выключателе света, проверьте его контакты и провода, прочность разъёмов. Можно снять выключатель, аккуратно разобрать его и проверить пластины на наличие короткого замыкания, а также пластмассовый переключатель, надёжно ли размыкает контакты. Не забудьте проверить исправность ламп в фарах, даже если не работают обе фары ближнего, а также контакты в разъёмах и провода. Причина отсутствия света может быть и в контактной группе замка зажигания. Если не разбираетесь в электрике, лучше обратитесь в сервис.

F7 (30 А) — бензонасос, топливные форсунки .

Если перестал работать топливный насос, проверьте контакты в гнезде предохранителя, а также реле и его контакты. Если они окислились или есть следы подгорания, замените реле. Может быть нет контакта в замке зажигания или контактной группе. Если происходят перебои в работе бензонасоса, двигатель то заводится, то нет, скорее всего реле, либо возможно дело в топливном фильтре, который нужно заменить.

При низких температурах и их перепадах может помочь испаритель конденсата, который заливается в бак вместе с бензином. Также из-за некачественного бензина может выйти из строя сам насос. Проверить можно, подав на него напряжение 12 В напрямую, либо подключив вместо топливопроводной магистрали шланг, опущенный в ёмкость.

Ещё бензонасос может не работать из-за проводки в салоне внизу слева от водителя, у левого переднего крыла. Чтобы добраться до проводов, нужно снять обшивку слева от педали сцепления. Увидев колодку разъёма, проверьте все провода и соединения, идущие от него. Жёлто-коричневый или бело-коричневый провод отвечает за работу бензонасоса. Проверьте также, чтобы провода не были перебиты возможными вкрученными в кузов саморезами.

Если ничего описанное не помогло и в контактной группе замка зажигания установлено разгрузочное реле, проверьте его и при необходимости замените.

F8 (20 А) — поворотники, аварийная сигнализация, стоп-сигналы .

Если перестали работать указатели поворотов, первым делом проверьте этот предохранитель и реле-прерыватель, а также его контакты. Если поворотники работают с перебоями, дело скорее всего в этом же реле, в проводке или в коротком замыкании в разъёмах поворотников. Если при включении указателей поворотов не работают ни поворотники, ни контрольные лампы на приборной панели, скорее всего дело в подрулевом переключателе, его контактах или реле.

Если не работает «аварийка», скорее всего дело также в реле, в самой кнопке и её контактах или проводке от кнопки до предохранителя/реле.
Не забудьте также проверить сами лампочки в поворотниках.

F9 (30 А) — стеклоочиститель, омыватель .

Если не работают «дворники», посмотрите реле и его контакты. Проверьте, работает ли сам мотор-редуктор, подав на него напряжение 12 В, плотно ли закручены гайки на валах держателей очистителей, исправен ли механизм трапеции. Проверьте исправность правого подрулевого переключателя, контакты и провода в его разъёме. Ещё причина некорректной работы мотора очистителя может быть в плохом контакте на массу. Попробуйте напрямую замкнуть проводом корпус автомобиля с корпусом мотора и проверить его работу.

Если на улице низкая температура, проверьте, не замёрз ли механизм очистителей, особенно валы с гайками, при необходимости очистите ото льда и влаги.

F10 (10 А) — электропривод замка крышки бензобака .

F11 (10 А) — реле компрессора кондиционера .

Читайте так же:
Автоматический выключатель ts160n 65 ka ets 160 ф ls

Чтобы после зимы кондиционер работал исправно, зимой рекомендуется время от времени включать его в тёплом месте (гараж, бокс, автомойка), чтобы уплотнительные соединения смазывались. Иначе их придётся менять весной. При низкой температуре из-за отсутствия давления кондиционер не включится.
Если перестал работать кондиционер, проверьте помимо этого предохранителя также реле. Возможно в системе закончился фреон. Проверить можно открутив колпачок на боковой части ресивера, расположен недалеко от аккумулятора. Нажав на клапан, фреон должен с шипением выходить из отверстия, значит давление и газ есть.

Если давления нет, проверьте датчик давления, установленный на трубке около воздушного фильтра. При замыкании контактов в двухконтактном разъёме датчика давления кондиционер должен включаться. Заправьте систему фреоном, предварительно проверив систему на отсутствие утечек. Утечки могут быть в соединениях, трубках и радиаторе кондиционера.

Дело может быть также в муфте, которая при включении кондиционера должна передвигаться (будет слышен щелчок), если она не работает, проверьте её разъём, также можно проверить, подав на неё напряжение 12 В, к контактам доступ только снизу, удобнее всего добраться из смотровой ямы. Также может быть неисправен компрессор или оборваться его ремень, проверьте наличие в передней части двигателя целого и натянутого нижнего ремня (под верхним ремнём генератора).

Если воздух от системы кондиционера поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените его. Мог также засориться испаритель, проверьте и очистите его.

F12 (30 А) — низкая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора .

Если вентилятор работает только на повышенных оборотах, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде, а также реле B и K.

F13 (20 А) — приборная панель, часы, прикуриватель, зуммер, лампы заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла .

F14 (30 А) — звуковой сигнал, высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора .

Если не работает звуковой сигнал, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле. Если частота сигнала изменилась или сигнал пропал вообще, скорее всего дело в проводке к одному из клаксонов. 2 сигнала — 2 тональности. Проверьте контакты и провода у гудков, сняв решётку радиатора, обычно они перегнивают из-за влаги. Также проверьте подрулевой контакт кнопки включения звукового сигнала и её механизм.

Если на высоких температурах перестал включаться электровентилятор радиатора, проверьте исправность реле и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отключите от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться. Или подайте напряжение 12 В напрямую на разъём вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверьте этот разъём подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.

Если двигатель вентилятора работает, дело может быть в предохранителе и реле, проводке, термостате и датчике температуры охлаждающей жидкости. Если проверять проводку, от датчика температуры к ЭБУ, от ЭБУ к реле.

F15 (20 А) — свет в салоне, свет в багажнике, электропривод антенны .
Если свет в плафоне около зеркала заднего вида не работает только в положении «Auto», проверьте концевые выключатели в дверях и проводку, а также сам переключатель режимов света. Проводка от концевых выключателей соединяется в жгут в пороге двери водителя или под водительским сиденьем, проверьте целлостность всех проводов.

Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность лампы и переключателя в плафоне.
Если не работает свет в багажнике, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты плафона и проводку.

Читайте так же:
Как разобрать выключатель поворотов

F16 (30 А) — электрические стеклоподъёмники .

Если у вас перестали работать стеклоподъёмники, скорее всего дело в проводке. Проверьте провода, идущие в двери, не сломались ли они в местах сгиба (в гофрах-резинках), стандартная болезнь многих моделей Нексии. Также проверьте работоспособность моторов, подав на них напряжение 12 В и состояние щёток в них. Если не работает один стеклоподъёмник, дело может быть также в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъёмником, проверьте её контакты и исправность.

Также проверьте сам механизм в двери на отсутствие дефектов и заеданий, состояние шестерёнки и троса. Причина может быть и в водительском блоке управления стеклоподъёмниками. Проверьте его на отсутствие короткого замыкания.
Если стало перекашивать стекло, из-за чего стеклоподъёмник с ним не справляется, попробуйте полностью опустить стекло и смазать уплотнительные резиновые планки жидкостью WD-40 или силиконом.

F17 (10 А) — питание магнитолы от замка зажигания .

Обычно магнитола подключена таким образом, что работает только при включенённом зажигании. Если вы хотите, чтобы магнитола работала постоянно, найдите место её подключения в контактной группе замка зажигания и подключите к постоянному питанию 12 В через предохранитель. Если магнитола перестала работать, проверьте замок зажигания, контакты в нём, контактную группу и проводку.

F18 (30 А) — питание магнитолы от аккумулятора, обогрев заднего стекла, электропривод замка багажника, центральный замок .

Обогрев заднего стекла в Нексии автоматически отключаемый. Если у вас он не работает, проверьте этот предохранитель, F13 и контакты в их гнездах, а также реле и его контакты. Реле-таймер обогрева может быть установлено не в монтажном блоке, а под приборной панелью, чуть выше педального блока. Проверьте также саму кнопку и её контакты. Причина может быть и в проводке от кнопки до заднего стекла, она могла передавиться на днище автомобиля. Проверьте клеммы элементов обогрева задних стоек по краям стекла и отсутствие обрывов нитей на стекле. При обнаружении обрыва заклейте его специальным клеем с содержанием металла.

Если не работает центральный замок и какая-то дверь не закрывается, снимите с неё обшивку и проверьте правильность работы привода замка и исправность тяги. Если замок 5-контактный, проверьте исправность всех его контактов и проводку. Также проверьте провода в гофре на месте сгиба при открытии двери. Дело может быть и в реле центрального замка, которое расположено за электронным блоком управления (ЭБУ), с пассажирской стороны у центральной консоли.

Требуемый инструмент

инструменты для снятия бампера

Оба бампера Daewoo Nexia имеют похожую конфигурацию и крепежи. Для демонтажа этих конструкций понадобятся одни и те же инструменты:

  • длинная крестовая отвертка;
  • гаечные ключи;
  • небольшой молоток;
  • ключ на 13;
  • трещотка с удлинителем;
  • раздвижные пассатижи;
  • ключи с торцевыми головками;
  • плоскогубцы.

Заключение

Обеспечить безопасное передвижение автомобиля в плохую погоду могут противотуманки. На современных машинах они устанавливаются на заводе. Если на автомобиле не установлены противотуманные фары, то зная, как их установить и подключить, можно выполнить установку по схеме подключения ПТФ самостоятельно. Установка должна выполняться согласно требованиям, чтобы не было проблем при техническом осмотре, а также чтобы избежать проблем на дороге с инспекторами дорожного движения.

Важно помнить, что перед тем, как включить противотуманные фары, нужно включить габариты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector