Kuhni-nn.ru

Кухни НН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель подачи топлива Daewoo Leganza / Донинвест Кондор с 1997 по 2002 год

Выключатель подачи топлива Daewoo Leganza / Донинвест Кондор с 1997 по 2002 год

1. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Снять облицовку порога со стороны переднего пассажира.

3. Снять нижнюю часть облицовки центральной стойки.

4. Убрать коврик.

5. Отвернуть болты крепления выключателя подачи топлива.

выключатель подачи топлива Daewoo Leganza, выключатель подачи топлива Донинвест Кондор, выключатель подачи топлива Дэу Леганза

6. Отсоединить разъем от выключателя.

7. Произвести установку в обратной последовательности.

8. Момент затяжки болтов крепления выключателя 3 Н•м.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Читайте так же:
Выключатели для скрытой установки сертификаты

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

На сегодняшний день датчик отключения бензонасоса устанавливается практически во все современные авто, например, Ford, Honda, Fiat и другие. Самые свежие и актуальные бездепозитные бонусы 2021 года ты найдешь по адресу https://www.3bez-depov.com . Лучший выбор бонусов за регистрацию . Он устанавливается не только в иномарки, но и в автомобили отечественного производства, например, Лада Калина, Лада Веста, УАЗ Патриот и другие. Чтобы точно определить, установлен ли этот датчик в какой-то конкретной модели машины, следует обратиться к справочнику по эксплуатации авто, который комплектуется к каждому автомобилю.

На вопрос: где находится инерционный датчик, нет однозначного ответа. Каждый производитель по своему рассмотрению устанавливает эту кнопку(нужно смотреть техническую документацию автомобиля). Ниже будет список, где может находиться кнопка включения бензонасоса.

Кнопка может находиться:

  • Под панелью со стороны водителя(часто можно обнаружить в автомобилях Honda).
  • В багажнике(например в Ford Taurus).
  • Под сидением водителя или пассажира(например в Ford Escort).
  • В подкапотной части(часто находится в районе бензонасоса и связана с ним шлангом).
  • Под бардачком у пассажирского сиденья.

Как проверить топливный фильтр на бензопиле

Снижение пропускной способности главного канала подачи горючего, вызывает крайне нежелательные последствия, выраженные в снижении мощности или полной остановке инструмента при повышении оборотов. Именно эти проблемы могут стать отчетливым сигналом о загрязнении топливного фильтра. Чем ярче выражены подобные неполадки, тем сильнее забит канал.

Читайте так же:
Автоматический выключатель с функцией отключения

Примеры загрязненных топливных фильтров

Далеко не всегда получается установить необходимость замены при визуальном осмотре. С виду фильтр может быть чистым, но его внутренняя часть утрамбованной мелкими частичками и взвесями. Определить причину неисправности наверняка, можно опытным путем, сняв фильтр и запустив инструмент без него. Если работа нормализуется, значит требуется установка нового элемента.

Для проверки степени загрязнения фильтра, попробуйте запустить двигатель без него

На предприятиях, где бензопила эксплуатируется регулярно, 5 дней в неделю, фильтр меняют примерно раз в 3 месяца. Если за 1 день инструмент сжигает ≈ 5 литров топлива, то за 60 дней получается 300. Для бытовых пил, данный показатель можно делить на 2, поскольку они оснащаются менее надежными фильтрами. По итогу, в домашнем / любительском использовании замену следует производить каждые 150 литров или 1 раз в год.

Советы по установке штуцеров

Важно помнить, что штуцер – это такое механическое соединение, которое нуждается в подгонке деталей. Поэтому общее правило для установки фитингов – подбор элементов под требуемый диаметр шланга или трубы. Резьбы уплотняются силиконовым герметиком, льняной паклей или фторопластовой лентой для предотвращения протечек.

При использовании соединителя с наконечником «елочка», конец, вставленный в шланг, уплотняется прижимным хомутом или проволокой. Если елочка слишком туго входит в трубу, вставку можно смазать мыльным раствором.

Для пластиковых штуцеров не требуется дополнительный инструмент, пассатижи, тиски, разводные ключи. Пластиковые муфты с резьбой закручиваются вручную. Подобные компрессионные соединители встречаются в системах полива, водопроводе с пластиковыми трубами.

В системах отопления важно учесть установку штуцера с ниппелем для выпуска воздушных пробок из батарей и труб. Такой соединитель следует монтировать в верхней части торца радиатора.

Гибкие шланги, которые предполагается двигать и переносить при эксплуатации, нужно снабжать поворотным штуцером. Подобная конструкция предотвратит заломы и перегибы шлангов.

Пресс-штуцеры для металлопластиковых труб требуют подготовки места соединения. Для этого на отрезке водопровода снимают фаску, зачищают край. В просвет трубы вставляется гильза соединителя. Поверх трубы переходник обжимается пресс-клещами.

Символы линий (потоков)

Рабочая, пилотная и сливная линии

Гидравлический шланг, труба или другой трубопровод, которые перемещают масло между компонентами гидравлической системы обозначаются одинарной линией.

Читайте так же:
Вводно распределительные устройства с автоматическими выключателями

31

Рабочая линия (всасывания, нагнетания и возврата) обозначается сплошной линией.

32

Пилотная линия обозначается пунктирной линией с длинными чёрточками

33

Дренажная линия обозначается пунктирной линией с короткими чёрточками

34

Для того, чтобы показать, что две пересекающиеся линии не связаны, мы используем короткую петлю на одной из линий в месте пересечения.

35

Связь между двумя пересекающимися линиями должна быть обозначена точкой в месте соединения.

36

Как прокачать ПГУ — быстро и эффективно

При замене ПГУ или главного цилиндра сцепления приходится заново заполнять систему тормозной жидкостью. Как прокачать ПГУ быстро и эффективно. Что бы удалить воздушные пробки из трубок и цилиндров. Обычный способ прокачки путем нажатия на педаль и сбрасывания воздуха через перепускной клапан, как правило, не даёт ни каких результатов. Поэтому приходится использовать альтернативные варианты прокачки.

Самый быстрый способ прокачки

Самый простой и эффективный способ, это залить тормозную жидкость через перепускной клапан ПГУ. Для этого необходимо использовать обычный насос для накачки автомобильных шин. Залить в него жидкость. Шланг соединить с перепускным клапаном ПГУ и заправить жидкость пока она не появится в расширительном бачке главного цилиндра сцепления. После этого закрыть перепускной клапан и несколько раз нажать на педаль сцепления. Всё сцепления прокачено. И никаких усилий больше прилагать не нужно.

Хитрая уловка

Если вы уже заправили жидкость через расширительный бачок. А сцепление прокачать не получается, можно обмануть ситуацию по-другому. Не могу сказать на все сто процентов, почему это происходит. Но если немного нажать на педаль и зафиксировать поршень главного цилиндра сцепления при помощи жесткой проволоки. Так, чтобы поршень не смог вернуться в исходное положение.

Альтернативный способ прокачки

способ прокачки

При повторном нажатии педали сцепление начинает прокачиваться. Если проделать эту операцию несколько раз сцепление покачается полностью. Этот способ выручает практически всегда. По всей видимости, выдавливается воздух из полости цилиндра. И он начинает работать, что и приводит к желательному результату.

Читайте так же:
Автоматический выключатель однополюсный гост 9098

Крайний случай

Как прокачать ПГУ на Камазе, когда уже ни чего не помогает. Принудительно выжать рычаг привода вилки сцепления. то. При помощи лома или мощной монтировки выжать корзину сцепления . При этом шток ПГУ который давит на рычаг освободится. Достаточно при этом нескольких нажатий на педаль сцепления шток снова упрется в рычаг, после чего сцепление начнет прокачиваться.

как прокачать ПГУ на Камазе

Ошибки при установке деталей

Еще хотелось бы обратить внимание на одну деталь. На штоке главного рабочего цилиндра имеется резиновое уплотнение. Оно очень часто рвется, соскакивает со штока. Но без него прокачать сцепление практически невозможно, и поэтому постоянно приходится проверять его наличие.

Шток рабочего цилиндра

Так же стоит обратить внимание на то как установлено ПГУ. Если на Камазах 5320 установка сомнений не вызывает, то на 65115 ПГУ можно поставить и наоборот. И если возникли сомнения убедитесь, что перепускной клапан находится сверху. В противном случае сцепление не прокачается.

Правильный выбор и замена перепускного клапана ТНВД

Редукционные клапаны имеют крайне простое устройство, однако они постоянно подвергаются высоким нагрузкам и довольно часто выходят из строя. Неисправность клапана проявляется ухудшением работы двигателя — он теряет приемистость и на некоторых режимах заметны ухудшения его характеристик. В этих случаях необходимо демонтировать и проверить клапан, и, если он неисправен — произвести замену.

Для замены необходимо выбирать перепускной клапан того же типа и модели, что установлен на ТНВД производителем — только в этом случае есть гарантии, что клапан имеет необходимые характеристики и обеспечит нормальную работу насоса. Многие клапаны допускают регулировку давления, при котором происходит перепуск топлива — данную регулировку необходимо производить в строгом соответствии с инструкцией по ТО и ремонту автомобиля/трактора. Как правило, регулировка сводится к изменению числа шайб, подкладываемых под головку клапана, хотя здесь есть и исключения — все зависит от конкретного типа устройства.

Читайте так же:
Выключатель печка пежо боксер

При верном выборе, замене и регулировке редукционного клапана топливный насос будет эффективно работать на всех режимах, обеспечивая нормальные рабочие характеристики силового агрегата.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector