Kuhni-nn.ru

Кухни НН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Panasonic RZ-B100W — универсальные TWS наушники-вкладыши

Обзор Panasonic RZ-B100W — универсальные TWS наушники-вкладыши

Обзор Panasonic RZ-B100W — универсальные TWS наушники-вкладышиЛюбительский

Аватар пользователя

Удачный бросок

В истории появления G-SHOCK есть своя красивая легенда. Она гласит, что инженер Кикуо Ибе, работавший в центре разработок на фабрике Casio в городе Хамуре, как-то случайно уронил свои часы из окна офиса, расположенного на третьем этаже. Они, естественно, разбились. Молодому инженеру стало жалко дорогой сердцу аксессуар, и он решил сделать часы, которые можно кидать из окна сколько душе угодно.

Причем, именно так он и поступил: прототипы будущих G-SHOCK Кикуо Ибе безжалостно выбрасывал из того самого злополучного окна, считая это единственным надежным тестом на выносливость. Наверное, страшно было в то время работникам фабрики Casio прогуливаться под окнами исследовательского центра. Как бы то ни было, первые модели G-SHOCK, увидевшие свет в 1983 году, впервые в мировой истории часов соответствовали критериям «трех десяток»: выдерживали падение с высоты не менее 10 метров, обладали водонепроницаемостью до 10 бар (100 метров) и могли похвастаться 10-летним сроком службы батареи.

Мужские японские наручные часы Casio G-SHOCK G-Steel GST-B100-1A с хронографом

С тех пор Casio продолжила улучшать свою революционную технологию. Между прочим, сегодня испытания, которым подвергаются G-SHOCK на фабрике Yamagata в Японии, еще более жесткие, чем тестирования Ибе. Часы крутят в центрифуге, перемалывают с щебенкой в специальном «блендере», трясут и растягивают на раме, напоминающей дыбу, а в завершении – каждая модель получает увесистый удар медным молотом. Очевидно, что, пережившие этот кошмар часы потом уже ничем не проймешь.

Honda NSX: вывод

Те, кто ищет оригинальную Honda NSX второго поколения, вряд ли будут впечатлены последним предложением. Авто сильно отличается во многих отношениях, многие из первоначальных фанатов NSX быстро отмахнутся от него. Однако желание внедрять инновации и прокладывать свой собственный путь в мире, который никогда еще не был так насыщен 600-сильной экзотикой, это то, что связывает как первое, так и второе поколение NSX.

Читайте так же:
Выключатели с диммером для открытой проводки

Спецификация

Цена при покупке:14,74 млн. рублей
Продается в ЕС:Сейчас
Двигатель:3493cc twin-turbocharged V6 плюс 3 электромотора, 573 л.с. @ 6500-7500 об/мин, 476 Нм @ 2000-6000 об/мин
Коробка передач:Девятиступенчатая DCT, полный привод
Производительность:0-100 км/ч 3.0 sec (est), 307 км/ч, 8,16 л/100 км в смешанном цикле, 228 г/км CO2
Вес / материал:1814 кг/алюминий
Размеры (длина/ширина/высота в мм):4487/1939/1204 мм

Автор: Николай Лядов
(Журнал «АвтоСТОП», г. Москва)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector