Kuhni-nn.ru

Кухни НН
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки крепления масс и потребители. — Chevrolet Niva, л, года на DRIVE2

Точки крепления масс и потребители. — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Благодаря этому он обеспечивает мерцание ламп. Где находится масса двигателя Нива Шевроле Но если с реле все в порядке, а приборы не работают — то возможна проблема в другом — точке крепления масс. Минусовой провод выходя из аккумуляторной батареи замыкается на кузов автомобиля и идет к некоторым основным потребителям энергии в виде проводов.

В этом иногда заключается сложность, при прозвоне электрики. Архитектуру построения цепи можно описать следующим образом: В итоге, найти конкретную точку крепления массы довольно сложно. Например, масса блока управления зеркалами как проверить массу на ниве шевроле за обшивкой багажника.

Но с двигателем все немного проще. Так как он соединен с рамой и кузовом через подушки, являющиеся по сути диэлектриком, к нему подходит свой жгут проводов. Таким образом, данные соединения подвержены коррозии при удалении краски и отсутствии дополнительной защитной смазки.

Для обеспечения надлежащего контакта указанных соединений с кузовом применяются корончатые шайбы, которые, в отличие от гроверных шайб, должны как проверить массу на ниве шевроле не между клеммой и гайкой, а между кузовом и клеммой.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕРКЕ СОЕДИНЕНИЙ С «МАССОЙ» ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ LADA 4х4, CHEVROLET NIVA

Своими острыми гранями между вырубленными зубьями шайба одной своей стороной, обращенной к кузову, прорезает лакокрасочное покрытие, а другой стороной, обращенной к клемме, надежно врезается в. На правильное расположение этих шайб следует в первую очередь обращать внимание если неисправности в работе как проверить массу на ниве шевроле появились после выполнения арматурных работ, производимых в процессе кузовного либо иного ремонта.

После нахождения места с плохим контактом рекомендуется отделить друг от друга все соединения, выявить подгоревшие или окислившиеся места и тщательнейшим как проверить массу на ниве шевроле зачистить и выровнять все контактирующие поверхности перед окончательной сборкой. Если после проведения проверки электропроводки согласно данной инструкции ЭКП иногда перезагружается во время пуска двигателя, рекомендуется установить дублирующие провода массы и бортсети в жгуте панели приборов.

При включения указателя поворота его лампа начинает перемигиваться с лампой стоп-сигнала или света заднего хода. Однако "шаловливая" мысль конструкторов пошла.

Проблемы с плохой массой на автомобиле

Вот фотография электропроводки ВАЗ Рядом с разъёмом контроллера две обжимки проводов. Та, что справа – массы датчиков, экраны.

Обжимка слева хлорвиниловые трубки и изолента уже сняты – силовая масса. В чём же главная ошибка отечественных производителей?

Читайте так же:
Автоматический выключатель 400а выдвижной

как проверить массу на ниве шевроле

Это провод, который соединяет эти обжимки. Помечен жёлтыми точками, сам провод просто коричневый.

как проверить массу на ниве шевроле

Его надо просто вырезать, обжимки пропаять зря разбирали, что ли? Суть доработки в том, что массы датчиков должны приходить только на контроллер.

как проверить массу на ниве шевроле

Надо снять разъём с контроллера и например ДТ, и проверить сопротивление между двигателем и проводом массы в разъёме. Оба провода "прозваниваем" на двигатель.

Оба должны иметь большое или бесконечное сопротивление – обрыв.

Если КЗ – снимаем изоленту рядом с контроллером, ищем указанную перемычку и удаляем её. После этого массы датчиков будут соединены с корпусом машины только при одетом разъёме контроллера!

Все провода имеют сопротивление, даже очень толстые. Вспоминаем закон дяди Ома. Чем больше сопротивление и чем больше ток, тем больше напряжение. Провода массы подчиняются всё тому же закону.

как проверить массу на ниве шевроле

Физика. При включении реле, форсунок, РХХ ключи зажигания имеют отдельный толстый провод массы и в нашем процессе не участвуют напряжение на массе самого контроллера меняется относительно массы автомобиля. Видимо форсунки, РХХ работают постоянно и их вмешательство не учитывается. Однако ток через реле вентилятора идёт – не идёт относительно длительное время.

Плохая масса около аккумулятора

Разность потенциалов есть всегда, просто она то больше, то меньше. При правильной разводке проводов масс напряжение на общем проводе датчиков не меняется относительно массы самого контроллера и практически равно нулю.

По крайней мере, из-за меньших токов датчиков колебания напряжения гораздо меньше. Изменение напряжения на массе контроллера относительно кузова автомобиля, минуса АКБ приводит к такому же изменению напряжения на массе датчиков и не оказывает влияния на их показания.

И действительно — на всех машинах, где только пахнет электроникой, например на карбюраторной восьмёрке с электронным зажиганием, где датчик Холла стоит в трамблёре, к датчику идут три провода. Питание, сигнальный и масса от отдельной клеммы коммутатора зажигания. Но вернёмся к нашему барану. Перемычка, внесённая на заводе, соединяет массу датчиков с проводом, идущим от контроллера на корпус машины, на котором меняется напряжение вследствие изменения тока, в частности, при включении реле вентилятора.

Максимальная масса прицепа оборудованного тормозами , кг.

Под капот автомобиля с момента начала производства устанавливается 1. Трансмиссия и двигатель достались автомобилю от обычной Нивы. Длиннобазную Лада Веста Сигнатур показали широкой публик Как подтянуть свое тело за 4 недели?

Nav view search

Вес «Шевроле Нива», технические характеристики автомобиля, описание и отзывы В качестве замены морально устаревшему авто ВАЗ сотрудники волжского завода в середине х разработали модель под индексом Из-за финансовых проблем особо усовершенствовать машину не получилось, да и выпуск ее шел малыми сериями. Если КЗ — снимаем изоленту рядом с контроллером, ищем указанную перемычку и удаляем её.

Читайте так же:
Автоматический выключатель давления воздуха

После этого массы датчиков будут соединены с корпусом машины только при одетом разъёме контроллера! Все провода имеют сопротивление, даже очень толстые.

Чем больше сопротивление и чем больше ток, тем больше напряжение. Провода массы подчиняются всё тому же закону.

При включении реле, форсунок, РХХ ключи зажигания имеют отдельный толстый провод массы и в нашем процессе не участвуют напряжение на массе самого контроллера меняется относительно массы автомобиля. Видимо форсунки, РХХ работают постоянно и их вмешательство не учитывается.

Но даже если эта гайка затянута как следует, а проблема осталась, то переходим к самой главной для всей панели приборов точке массы, заземляющей весь металлический каркас панели.

Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней салонной стороне моторного щита, посередине. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли, который некоторые диагносты и электрики безжалостно убирают из-за того, что нередки случаи повреждения об этот кронштейн жгута ЭСУД или системы центрального запирания. Как правило, гайка затянута весьма и весьма посредственно. При недостаточном контакте в этом и предыдущем соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора радиатора возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива.

У семейства НИВА со всеми типами контроллеров масса торпедного жгута крепится гайкой, на приварную шпильку крепления кронштейна реле, и, как это уже стало привычным, затянута очень слабо. Находится сия шпилька за штатным блоком предохранителей.

Масса подкапотного жгута крепится на одну из приварных шпилек крепления бачка тормозной жидкости. Туда же прикручена масса от обоих вентиляторов охлаждения радиатора. Для доступа к соединению необходимо отвинтить декоративную накладку, закрывающую блок монтажный реле и предохранителей и сам этот блок. Так же проблемным местом Шеви-Нивы является силовая масса АКБ, прикручивается к кузову рядом с натяжителем цепи.

На кронштейне крепления ЭБУ так же есть 2 массовых провода. На фото ЭБУ для наглядности демонтирован. Хотелось бы отметить ещё и такую немаловажную деталь: Для обеспечения надлежащего контакта указанных клемм с кузовом заводом применяются корончатые шайбы, которые в отличие от шайб гровера должны быть не между клеммой и гайкой, а между кузовом и клеммой.

Читайте так же:
Выключатель конечный вп 15к 21б 221

Своими острыми гранями между вырубленными зубьями шайба одной своей стороной, обращенной к кузову, прокалывает лакокрасочное покрытие, а другой стороной, обращенной к клемме, надежно впивается в нее.

На правильное расположение этих шайб следует в первую очередь обращать внимание, когда клиенты обращаются по поводу неисправностей в электрооборудовании после выполнения арматурных работ, производимых в процессе жестяно-покрасочного либо иного ремонта.

Затем промойте хотя бы бензином, а лучше — спиртом и как следует завинтите гайку. Чтобы защитить соединение от коррозии в дальнейшем — смажьте снаружи хотя бы литолом. А можно брызнуть из баллона тектилом или мовилем. Глюки системы зажигания нередко возникают из-за плохой массы коммутатора черный провод с клеммой, выходящий из разъема.

При устранении глюков поворотников и габаритов, ищите шпильки во всех четырех углах машины.

Но больше всего глюков возникает из-за, как ее называют в конференции, «гайки массы»: Шпилька находится немного правее проема под комбинацию приборов, на ней висит реле поворотников и сходятся три черных провода: Комбинация приборов на этом фото снята см. Желтый предмет — переноска, она подсвечивает искомую шпильку. Такое реле поворотников маленькое используется на современных инжекторных Нивах «фотомоделью» послужила моя Нивка, выпущенная в апреле г.

К гайке очень трудно подлезть, мешает воздуховод сверху и вертикальная стойка крепления комбинации приборов спереди.

Nav view search

В данном конкретном случае — непосредственно со шпилек его крепления. Однако лично мне такой способ не очень понравился из за того, что обжатая на конце провода клемма имеет много большую толщину, чем нужно для того, что бы корончатая шайба равномерно прижималась к кузову автомобиля вокруг шпильки.

Поэтому я шайбу оставил на месте между кузовом и контроллером, а вот клемму переставил непосредственно под гайку крепления контроллера. На Нивах масса берется с 2-х сторон блока. Далее оба провода входят в общий жгут и идут к разъему ЭБУ. Перед разъемом есть скрутки для каждого коричневого провода где масса распределяется для остальных датчиков и самого ЭБУ.

Масса ЭСУД берется с блока двигателя, со шпилек М8, находящихся в его нижней левой части, под модулем зажигания. На фото над ним видны шпильки крепления МЗ он снят. Семейство "классика" со старыми контроллерами. Масса ЭСУД берется с болта притягивающего кронштейн крепления модуля зажигания к блоку двигателя.

Дополнительный провод минуса на генератор. — бортжурнал Chevrolet Niva года на TheDreamBag

Семейство ВАЗ "Калина". Масса ЭСУД находится с правой стороны двигателя, на кронштейне крепления впускного коллектора.

Читайте так же:
Монтаж высоковольтных выключателей реферат

Дополнительный провод минуса на генератор. — бортжурнал Chevrolet Niva года на TheDreamBag

В чём же главная ошибка отечественных производителей? Это провод, который соединяет эти обжимки.

Плохая масса около аккумулятора

Помечен жёлтыми точками, сам провод просто коричневый. Его надо просто вырезать, обжимки пропаять зря разбирали, что ли? Суть доработки в том, что массы датчиков должны приходить только на контроллер. Надо снять разъём с контроллера и, например ДТОЖ, и проверить сопротивление между двигателем и проводом массы в разъёме.

Оба должны иметь большое или бесконечное сопротивление — обрыв. В свою очередь на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине. Гайка на этой шпильке, как правило, не затянута. Семейство Нива с котроллером Bosch MP 7.

Дополнительный провод минуса на генератор. — бортжурнал Chevrolet Niva года на TheDreamBag

Семейство Нива с котроллером Bosch М 7. Масса датчиков подключена к "нулю". От этого "нуля" до массы самого контроллера включено сопротивление силового провода.

Дополнительный провод минуса на генератор. — бортжурнал Chevrolet Niva года на TheDreamBag

Включилось реле — напряжение на массе контроллера стало больше, чем было. Увеличились соответственно относительно "нуля" и опорное напряжение АЦП.

Однако масса датчиков осталась на месте, на "нуле", и контроллер "увидит", обработав показания АЦП, уменьшение напряжения от датчиков. Там вон, какой диапазон! Вот мы и приехали. Реле выключилось, напряжение на массе самого контроллера уменьшилось, а напряжение массы датчиков вместе с их показаниями относительно массы самого контроллера увеличилась.

Увеличилось напряжение от ДПДЗ при закрытой дроссельной заслонке, что соответствует её открытию

Устранение неполадок, которые возникают с дверными концевиками

Диагностика позволит определить, почему концевик перестал работать. После разборки обшивочного полотна водитель поймет причину, ими могут быть:

  • загрязнения: мусор, пыль;
  • требуется смазка;
  • окисление;
  • утечка электротока;
  • неграмотная регулировка.

Иногда поломку вызывает скопление конденсата, коррозия металла. При диагностике потребуется специальный прибор «крокодильчик контролька» и стандартный набор инструментов. Чтобы избежать замены:

  1. Проверяется герметичность пыльника.
  2. Проводится диагностика проводки.
  3. Ремонт контактов.
  4. Прожиг.
  5. Снятие неисправного датчика, установка новой детали.


Во время ремонта производится отключение концевика. Для восстановления работоспособности выключателя датчик открывается, а толкатель замка обматывается лентой и заклеивается специальной жидкостью. Такой ремонт эффективен, если произошло стачивание механизма. Движущаяся часть состоит из пластика, который со временем стирается. Искусственное наращивание объема с помощью ленты исправит это положение.

Перед тем как проводить обратную сборку, важно убедиться в работоспособности выключателя.

Подключение магнитолы Шевроле Нива

Подключить магнитолу Нива Шевроле не менее просто, чем установить. Внимательно изучаем эксплуатационную инструкцию изготовителя проигрывателя и самого автомобиля. Ориентируясь на их рекомендации, производим подключение. Все, что необходимо при данной работе, – это ваша внимательность и аккуратность.

Читайте так же:
Как выбрать автоматический выключатель дифференциального тока

Выбор функциональной магнитолы на Шевроле Нива

Распиновка

Предлагаем вашему вниманию распиновку стандартного двухсекционного ISO-разъема для установки ММС в Шевроле Нива 2016.

Ошибки на панели Шнивы

Вариант

При выполнении самодиагностики БК на дисплее могут отобразиться следующие неисправности.

НомерРасшифровка
Проблем в системе нет.
1Контроллер ЭБУ неисправен.
2Обрыв указателя уровня топлива.
4/8Повышенное или пониженное напряжение внутри бортовой сети. Проверьте правильность работы генераторной установки.
12Диагностическая цепь контрольной лампы неисправна.
13Обрыв цепи ДК1
14/15Высокий/низкий уровень сигнала от ДТОЖ.
16/17Повышенное/пониженное напряжение внутри бортовой сети. Здесь проверяется распределитель и АКБ.
19ДПКВ передает неправильный сигнал.
21/22Аналогично для ДПДЗ.
23Датчик температуры всасываемого воздуха передает неверные данные.
24Обрыв цепи измерителя скорости автомобиля.
25ДД выдает ошибочную информацию.
27/28Потенциометр СО – повышенное/пониженное значение.
33/34Датчик абсолютного давления неисправен.
35Регулятор ХХ неисправен или работает некорректно.
41Датчик фазы – неправильный сигнал.
42Цепь управления зажиганием повреждена.
43ДД – ошибки в работе магистрали.
44Топливная смесь слишком бедная.
45Противоположное значение.
49Потеря вакуума в топливной магистрали. Проверьте магистраль на герметичность.
51ППЗУ неисправен.
52ОЗУ отказ или неправильная работа цепи.
53Повышенное напряжение в цепи.
54Октан корректор оборван или вышел из строя.
55Ошибка цепи ЭБУ.
61Деградация датчика кислорода.

Большинство ошибок может образовываться наложением нескольких проблем. К примеру, 8+2=10.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2017, иммо №1118-6512010

Устанавливал на днях на Ниву Шевролет 2017 года. Всё один в один оказалось, как в первом посту от Александра, 2010г. Только добавлю несколько нюансов.

— Andrey_k

Обход иммо на рулевой колонке: белый провод в разрыв на обходчик.

Все концевики есть на блоке иммобилайзера.

Блок центрального замка не обязательно разбирать и впаиваться туда. Все отлично работает по схеме Приоры: тонкий синий провод в разрыв (разрыв — закрыть, его на массу — открыть).

Повороты – синий и синий/черный. Можно найти в сером разъеме, под монтажным блоком.

Контроль работы двигателя (+) – с генератора очень удобно выходит один проводок. Берем с него.

Ручник – рвем и подключаем через диод, иначе не пашет.

Учесть, что приборную панель снимать — 4 самореза, но в центре панели так сильно защелкнуто, что только ломать эту скобу крепления. Либо устанавливать сигу за монтажный блок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector