Kuhni-nn.ru

Кухни НН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Магнитные катушки; Товаров: 6

Магнитные катушки Товаров: 6.

Катушки к тормозным магнитам МП

Компания «Астикс» предлагает — электромагнитные катушки МП-101, МП-201, МП-301 работающие в сетях постоянного тока. Катушки являются компонентом тормозных электромагнитов МП, в системах дистанционного управления пружинных колодочных механизмов тормозов ТКП, различных крановых и подъемно-транспортных механизмов. При подаче напряжения на обмотку магнитной катушки возникает электромагнитное поле, под действием которого якорь перемещает исполнительный механизм. При отключении напряжения пружина тормозной системы возвращает якорь в исходное положение. Медная эмаль провода катушки пропитана лаком для повышения ее изоляционных свойств. Большим недостатком использование электромагнитных катушек МП является частое перегорание, что часто обусловлено скачками напряжения или заклиниванием якоря, а так же работа магнита МП в не соответствующем режиме ПВ катушки. Магнитные катушки МП выпускаются в исполнениях с параллельным и последовательным возбуждением. Главная особенность катушек МП с последовательным возбуждением это изготовление ее с алюминиевой или медной шиной, что позволяет использовать электромагнитную катушку как сопротивление.

При выборе электромагнитной катушки МП параллельного возбуждения необходимо правильно учитывать режимы работы ПВ, номинальное напряжение и номер серии электромагнита на который будет установлена катушки, а для магнитных катушек МП последовательного возбуждения, дополнительно указывается сила тока. Эксплуатация магнитных катушек с неверно подобранным режимом работы ПВ, ведет к перегоранию электромагнитной катушки и выходу ее из строя.

Подробную информацию с техническими характеристиками, режимами работы, вариантами аналогов вы найдете непосредственно на страницах магнитных катушек МП-101, МП-201, МП-301 или наши специалисты помогут подобрать катушки с необходимыми вам параметрами для конкретных задач.

Катушки к тормозным магнитам МО

Катушки к тормозным.

Компания «Астикс» предлагает — электромагнитные катушки МО-100Б, МО-200Б, МО-300Б работающие в сетях переменного тока. Катушки являются компонентом тормозных электромагнитов МО, в системах дистанционного управления пружинных колодочных механизмов тормозов ТКТ, различных крановых и подъемно-транспортных механизмов. Поэтому часто их называют катушка тормоза ТКТ или тормозная катушка. Магнитные катушки МО-100, МО-200, МО-300 можно ремонтировать, для этого на этикетке указывается информация с характеристиками сечения эмаль провода и количества витков. От количества витков и сечения провода зависит в каких электрических сетях переменного тока (при ПВ 40% и 100%) может использоваться катушка на 380в или 220в.

Катушка электромагнита МО состоит из:
— Негорючего карболитового пластикового основания, по форме напоминающего бобину на которую наматывается провод (бывают бескаркасные катушки).
— Провод ПЭТВ-2 имеет медное сечение, покрытое эмалью.
— Лаковое покрытие, которым покрыта катушка для изоляции.

В зависимости от допустимой нагрузки, выделяют два режима работы:
— ПВ 40% допускает до 1000 включений в час, при кратковременно повторном режиме работы магнита МО.
— ПВ 100% допускает до 300 включений в час, при прерывисто продолжительном режиме работы электромагнита МО.

При выборе электромагнитной катушки МО-100, МО-200, МО-300 необходимо правильно учитывать режимы работы ПВ, номинальное напряжение и технические характеристики электромагнита на который она устанавливается. Эксплуатация катушек МО с неверно подобранным режимом работы ПВ, ведет к перегоранию электромагнитной катушки и выходу ее из строя.

Подробную информацию с техническими характеристиками, режимами работы, вариантами аналогов вы найдете непосредственно на страницах магнитных катушек МО-100Б, МО-200Б, МО-300Б или наши специалисты помогут подобрать катушки МО с необходимыми вам параметрами для конкретных задач.

Катушки к магнитам МИС

Катушки к магнитам МИС

Компания «Астикс» предлагает — электромагнитные катушки МИС-1100, МИС-2100, МИС-3100, МИС-4100, МИС-5100, МИС-6100, которые применяются в электромагнитных устройствах серии МИС. Катушка занимает важную роль в устройстве и функционировании электромагнита, при подаче на катушку тока происходит воздействие магнитного потока на подвижный якорь, вследствие чего он соединяется с ярмом. После прекращения подачи электроэнергии на катушку якорь под влиянием силы тяжести, действием пружины возвращается на первоначальное место, и контакты размыкаются. Простота и надежность конструкции магнитной катушки обусловлена условиями эксплуатации, ведь электромагнитная катушка в работе постоянно находится под напряжением.

Читайте так же:
Выключатель ручника ваз 2110

При выборе электромагнитной катушки МИС необходимо учитывать режимы работы ПВ, номинальное напряжение и габарит магнитопровода на который будет установлена катушки (подходят для электромагнитов тянущего или толкающего исполнения). Эксплуатация магнитных катушек с неверно подобранным режимом работы ПВ, ведет к перегоранию электромагнитной катушки и выходу ее из строя.

Подробную информацию с техническими характеристиками, режимами работы, вариантами аналогов вы найдете непосредственно на страницах магнитных катушек МИС-1100, МИС-2100, МИС-3100, МИС-4100, МИС-5100, МИС-6100 или наши специалисты помогут подобрать катушку МИС с необходимыми вам параметрами для конкретных задач.

Катушки к магнитам ЭМ

Катушки к магнитам ЭМ

Компания «Астикс» предлагает — электромагнитные катушки ЭМ 33-4 (ЭМИС 1100/2100), ЭМ 33-5 (ЭМИС 3100), ЭМ 33-6 (ЭМИС 4100), ЭМ 33-7 (ЭМИС 5100), ЭМ 33-8 (ЭМИС 6100) и ЭМ 34-4, ЭМ 34-5. Как видно из обозначения магнитные катушки ЭМ 33, часто указывают маркировку катушки ЭМИС. Это связано с унификацией электромагнитных катушек, они прекрасно подходят для установки на электромагниты серии ЭМ 33 и магниты ЭМИС. Катушка занимает важную роль в устройстве и функционировании электромагнита, при подаче на катушку тока происходит воздействие магнитного потока на подвижный якорь, вследствие чего он соединяется с ярмом. После прекращения подачи электроэнергии на катушку якорь под влиянием силы тяжести, действием пружины возвращается на первоначальное место, и контакты размыкаются. Магнитные катушки ЭМ33, ЭМИС, ЭМ34 относятся к быстроизнашивающимся компонентам, это связано с условиями эксплуатации. Чтобы продлить срок эксплуатации электромагнитных катушек, нужно регулярно осматривать электромагнит и производить его техническое обслуживание, вовремя заменять износившиеся и сломавшиеся детали или осуществлять их ремонт.

При выборе электромагнитной катушки ЭМ 33, ЭМИС и ЭМ 34 необходимо правильно учитывать режимы работы ПВ, номинальное напряжение и габарит магнитопровода на который будет установлена катушки (подходят для электромагнитов тянущего или толкающего исполнения). Эксплуатация магнитных катушек с неверно подобранным режимом работы ПВ, ведет к перегоранию электромагнитной катушки и выходу ее из строя.

Подробную информацию с техническими характеристиками, режимами работы, вариантами аналогов вы найдете непосредственно на страницах магнитных катушек ЭМ 33-4, ЭМ 33-5, ЭМ 33-6, ЭМ 33-7, ЭМ 33-8 и ЭМ 34-4, ЭМ 34-5 или наши специалисты помогут подобрать катушки с необходимыми вам параметрами для конкретных задач.

Катушки к магнитам ЭД-10 и ЭД-11

Катушки к магнитам.

Компания «Астикс» предлагает — электромагнитные катушки ЭД-10101 и ЭД-11101, которые применяются в длинно ходовых электромагнитах ЭД-10101, 10102 и ЭД-11101, ЭД-11102 и должны обеспечивать создание большого тягового усилия 160Н и 250Н. В данном разделе вы найдете магнитные катушки ЭД только 10 и 11 габарита магнитопровода и прерывисто-продолжительного режима работы ПВ=100% в сетях переменного тока с напряжением от 24-380в.

При выборе магнитной катушки ЭД-10101, ЭД-11101 необходимо учитывать, номинальное напряжение и габарит магнитопровода на который будет установлена катушки (подходят для электромагнитов тянущего или толкающего исполнения). Для бесперебойной работы электромагнитных катушек ЭД, нужно обеспечивать простейшие действия, такие как удаление пыли с его элементов. Катушки легко заменяются в случае выхода из строя.

Подробную информацию с техническими характеристиками, режимами работы, вариантами аналогов вы найдете непосредственно на страницах магнитных катушек ЭД-10101, ЭД-11101 или наши специалисты помогут подобрать катушку ЭД с необходимыми вам параметрами для конкретных задач.

Тормоз ТКТ — колодочный тормоз с электромагнитом МО

Тормоз ТКТ предназначен для установки на подъемно-транспортное оборудование и машины, условия эксплуатации которых аналогичны условиям эксплуатации подъемно-транспортных машин. Тормоза колодочные серии ТКТ применяются для остановки и удержания валов механизмов в заторможенном состоянии при неработающем приводе. Тормоз ТКТ комплектуется электромагнитом серии МО (переменного тока).

Читайте так же:
Модульный выключатель нагрузки 160а

Тормоз ТКТ

Условия эксплуатации:

  • Климатическое исполнение тормозов У2 и ХЛ2 согласно ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543.1;
  • Диапазон рабочих температур — от -45ºС до +40ºС (для климатического исполнения У2) и от -60ºС до +40ºС (для климатического исполнения ХЛ2);
  • Окружающая среда пожаро- и взрывобезопасная, не содержащая агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл, изоляцию и резину;
  • Тормоз предназначен для работы в помещении или под навесом, в случае эксплуатации тормозов колодочных на открытом воздухе — тормоз должен быть защищен кожухом от попадания атмосферных осадков и солнечной радиации;
  • Рабочее положение — вертикальное (с горизонтальным расположением оси вращения тормозного шкива и основания для крепления тормоза), допустимое отклонение от вертикали 15°.

Структура условного обозначения тормозов ТКТ:

Структура условного обозначения тормозов ТКТ

Фотографии колодочных тормозов серии ТКТ:

Тормоз колодочный ТКТ-100 в сборе с электромагнитом МО-100

Тормоз колодочный ТКТ-100 в сборе с электромагнитом МО-100

Тормоз ТКТ-100

Электромагнит МО-100 380В ПВ100%

Тормоз ТКТ-200

Тормоз колодочный ТКТ-200 в сборе с электромагнитом МО-200

Тормоз колодочный ТКТ-200 в сборе с электромагнитом МО-200

Тормозная колодка ТКТ-200

Тормоз колодочный ТКТ-200 в сборе с электромагнитом МО-200

Тормоз колодочный ТКТ-200 в сборе с электромагнитом МО-200

Тормоз колодочный ТКТ-200 в сборе с электромагнитом МО-200

Тормоз колодочный ТКТ-200 в сборе с электромагнитом МО-200

Тормоз колодочный ТКТ-200 в сборе с электромагнитом МО-200

Тормоз колодочный ТКТ-200 в сборе с электромагнитом МО-200

Тормоз колодочный ТКТ-200 в сборе с электромагнитом МО-200

Электромагнит МО-200 380В ПВ100%

Технические характеристики тормозов серии ТКТ:

Тип тормоза

Диаметр тормозного шкива, мм

Тормозной момент Н·м, при ПВ %

Электромагнит

Масса тормоза, кг

40

100

Тип

Напряжение, В

Тормоз ТКТ должен нормально функционировать при отклонении напряжения питающей сети от 0,95 до 1,1 номинального значения напряжения и при отклонении частоты 0,2 Гц от номинального значения частоты.

Катушки электромагнитов МО рассчитаны на напряжение переменного тока 220В, 380В.

Электромагниты тормоза рассчитаны на повторно-кратковременный режим, допускают не более 300 включений в час.

Конструкция и принцип действия тормозов ТКТ:

Конструкция тормоза ТКТ

Тормоз ТКТ состоит из электромагнита серии МО (6) и механической части.
Механическая часть включает в себя:
— основание — 1;
— пружина — 5;
— система рычагов: стойки — 3 и 8;
— колодки — 2;
— шток — 4;
— регулировочные болты тормоза — 7;
— болт заземления — 9;
— фиксатор колодки — 10.

При неработающем электромагните система заторможена, под действием пружины (5), отрегулированной согласно расчетному тормозному моменту. Колодки удерживают тормозной шкив в неподвижном состоянии. При включении питания сети, якорь электромагнита втягивается, приводя в движение шток (4). Действие пружины преодолевается, стойки (3 и 8) расходятся. Ход рычажной системы ограничен упорами, которые регулируются регулировочными винтами (7). Колодки отходят от тормозного шкива, система расторможена. Время растормаживания определяется параметрами электромагнита МО, установленного на колодочном тормозе. Эти параметры указаны в технической документации на электромагнит.
После отключения питания сети, под действием пружины (5), рычажная система (3, 8) возвращается в свое исходное состояние. Колодки затормаживают тормозной шкив.

Стояночная тормозная пневмосистема

При изменении положения рычага тормозного крана с ручным управлением 16 полностью сбрасывается рабочее давление сжатого воздуха в пружинном энергоаккумуляторе пневмоцилиндра 19. В таком состоянии усилие на колесные тормозные механизмы, прилагается за счет сил упругости пружин пневмоцилиндров. Одновременно сбрасывается давление воздуха в магистрали на участке от тормозного крана 16 с ручным управлением до крана управления тормозом прицепа 17. При стоянке автопоезда удержание прицепа осуществляется путем подачи давления в управляющую магистраль. Так как, Директивы Совета Европейского Экономического Сообщества (ККЕС) включают требование, чтобы грузовой автопоезд (грузовой автомобиль и прицеп) мог удерживаться на месте только за счет тормозной системы автомобиля, то в тормозной системе прицепа можно сбросить давление переводом рычага тормозного крана с ручным управлением в «Положение контроля». Это позволяет проверить, отвечает ли стояночная тормозная система автопоезда требованиям ККЕО.

Выводы и полезное видео по теме

Тестирование устройства простым способом, снятое на видео, демонстрирует наглядно, как проводится этот процесс. Конечно, не для всех без исключения газовых колонок подходит такая методика, но для большей части моделей материал вполне актуальный:

Читайте так же:
Автоматические выключатели расшифровка ап50б

Выполнение теста на работоспособность и пригодность к эксплуатации электромагнитного газового клапана можно выполнить своими руками или обратиться к специалистам. Однако при этом стоит помнить – газовое оборудование относится к технике повышенного уровня опасности и при обращении с ним следует придерживаться определенных норм и правил. Малейшие недочёты, упущения, незнания при выполнении монтажных (ремонтных) работ могут привести к серьёзным последствиям.

Вместе с тем, обращение к специалистам сводит на нет рисковую составляющую. Поэтому, не имея опыта выполнения ремонта и соответствующих знаний, не рекомендуется сопоставлять денежные издержки и личную безопасность в таких делах. Проще и безопаснее — вызвать мастера специализированного сервиса, с которым у вас заключен договор.

Хотите дополнить изложенный выше материал полезными советами по устранению поломок электромагнитного клапана газового оборудования? Или вы занимаетесь самостоятельной диагностикой и разборкой узла и хотите уточнить пару нюансов? Задавайте своим вопросы, добавляйте уникальные фото, содержащие наглядный пример, пишите рекомендации в блоке обратной связи, расположенном ниже под статьей.

Катушка для электромагнитного клапана

Поставляются для клапанов серий ZS, SLP, UW, SLC. Напряжение катушек: 12, 24 В постоянного тока или 220 В переменного. Под заказ возможно изготовление катушек с другим напряжением.

Катушка для электромагнитного клапана ZS

*Относится только к клапанам нормально открытого (НО) типа.

Катушка для соленоида SLP

*Относится только к клапанам нормально открытого (НО) типа.

Соленоидная катушка

Наимено­вание катушкиНапря­жение и мощностьПроход­ное отверстиеРазмерыСовмес­тимость катушек
ВысотаДиаметр
Катушка UWE5
E4 — 6W
E2 — 50VA
16 мм43 мм50 ммUW 10-50 (H3)

Катушка для клапана SLC

Устройство электромагнитной катушки:

Катушка соленоида

Электромагнитные катушки так же называют катушками индуктивности или соленоидами. Они предназначены для превращения энергии электрического тока в механическое поступательное движение. Цилиндр соленоидной катушки обычно имеет медную обмотку, реже — алюминиевую. На высокотехнологичных производствах обмотку изготавливают из сверхпроводников. Длина цилиндра, а следовательно, и обмотки — должна превышать свой диаметр. Эти цилиндрические каркасы изготавливаются как однослойными, так и многослойными. Внутри обмотки содержится магнитный плунжер. При подаче постоянного электрического тока на обмотку — в полости цилиндра возникает практически однородное магнитное поле. Под его действием сердечник втягивается в катушку. Сердечники изготавливаются из железа, чугуна, ферритовых и иных сплавов. При подаче переменного тока – магнитное поле электромагнитной катушки так же будет переменным.

Принцип работы соленоидного клапана:

До тех пор, пока напряжение на обмотку катушки соленоидного клапана не подано – пружина плотно перекрывает отверстие и поток сжатого воздуха перекрыт. Рабочая среда благодаря специальным отверстиям в верхней части диафрагмы создает естественное давление. Как только подается электрический сигнал – магнитное поле, воздействуя на сердечник, втягивает его, сжимая пружину. Тем самым проходное отверстие оказывается открытым. За счет того, что диаметр проходного отверстия больше, чем специальные отверстия на верхней части диафрагмы – давление на верхнюю часть сбрасывается и основное отверстие открывается. Как только напряжение пропадает – под действием пружины отверстие катушки электромагнитного клапана вновь оказывается перекрытым.

5. Перегрев ПЧ

Код на дисплее: OH (Over Heat). Это сообщение говорит о том, что температура ПЧ слишком высока. В первую очередь следует проверить исправность внутренних вентиляторов преобразователя и прочистить его сжатым воздухом. Также необходимо проверить отвод тепла от ПЧ, температуру и циркуляцию воздуха внутри электрошкафа. Возможно, потребуется установить дополнительное охлаждение или уменьшить нагрузку.

Мы перечислили лишь основные сообщения о неисправностях. Их число может доходить до нескольких десятков, что позволяет точнее настраивать работу преобразователя и диагностировать неисправности. В различных моделях ПЧ эти сообщения могут индицироваться по-разному, например, в частотнике ProStar PR6000 они выглядят как Er01, Er02, и т.д., но смысл имеют аналогичный.

Читайте так же:
Выключатель концевой для входной двери

При ряде неисправностей преобразователей частоты сообщения на экране не выводятся. В основном, это связано с проблемами питания или с фатальными сбоями в работе ПЧ. Кроме того, если существуют проблемы с первоначальным запуском, то есть вероятность ошибки в подключении цепей управления (запуска). Рассмотрим подробнее такие неисправности.

Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления f84

0

  • Электромагнитные клапаны 37
  • Шаровые краны с электроприводом 16
  • Запорная арматура из нержавеющей стали 20
  • Затворы дисковые с электроприводом 1
  • Таймеры полива 12
  • Системы от протечек воды 10
  • Системы контроля от утечки газа 9
  • Системы полива домашних растений 4
  • Поплавковые выключатели 13
  • Насосы для перекачки масла, топлива и воды 10
  • WiFi умные шаровые краны и датчики 10
  • Товары для умного дома 64
  • Электрические помпы для бутыли 19л 14
  • Арматура для агрессивных сред 6
  • Системы обогрева 4
  • Реле и датчики 7
  • Пневматические клапаны 4
  • Комплектующие 27
  • Редукторы (регуляторы) давления 4
  • Фильтры тонкой очистки 2
  • Бытовые товары 8

Устройство электромагнитного (соленоидного) клапана

Устройство электромагнитного клапана

Электромагнитный клапан (клапан соленоидный) состоит из следующих основных деталей: корпуса, крышки, мембраны (поршня), пружины, плунжера, штока и электрической катушки (соленоида). Корпуса и крышки клапанов отливают из латуни, нержавеющей стали, чугуна или полимеров: полипропилена, эколона, нейлона и др. Клапаны рассчитаны для использования при различных рабочих средах, давлениях и температурах. Для плунжеров и штоков применяют специальные магнитные материалы. Электрокатушки (соленоиды) для клапанов изготовливают в пылезащищенном или герметичном корпусе. Обмотка катушек выполнена высококачественным эмаль проводом из электротехнической меди. Присоединение к трубопроводу резьбовое или фланцевое. Для подключения к электрической сети используется штекер. Управление осуществляется подачей напряжения (или импульса) на катушку.

Напряжения питания:
Переменного тока, AC: 24В, 110В, 220В;
Постоянного тока, DC: 12В, 24В;
Допуск по напряжению: ± 10%.
Класс защиты: IP65.

Основные рабочие положения:
Клапаны электромагнитные по исполнениям бывают: «НЗ» – нормально закрытые клапаны, «НО» – нормально открытые клапаны и «БС» – бистабильные (импульсные) клапаны, переключающиеся с открытого на закрытое положение по управляющему импульсу.

По принципу действия:
Для различных условий эксплуатации применяют клапаны прямого действия, срабатывающие при нулевом перепаде давлении и пилотные клапаны (непрямого действия) – срабатывающие только при минимальном перепаде давления. Так же электромагнитные клапаны подразделяются на запорные (2/2 ходовые), распределяющие трехходовые (3/2 ходовые), и переключающие клапаны (2/3 ходовые).

Мембраны и уплотнения:
Мембраны клапанов изготовлены из эластичных полимерных материалов специальной конструкции и химического состава – EPDM, NBR, FKM, а уплотнения из PTFE или TEFLON. Так же в конструкции клапанов используются новейшие составы силиконовых резин – VMQ и другие полимеры.

Свойства материалов:

EPDM – Этилен-пропилен-диен-каучук. Недорогой, химически и износостойкий эластичный полимер. Высокая устойчивость к старению и атмосферным воздействиям. Устойчив к кислотам, щелочам, окислителям, соленым растворам, воде, пару низкого давления, нейтральным газам. Неустойчив к бензину, бензолу и углеводородами. Температура применения −40… +140 °С.

NBR Нитрил-бутадиен-каучук. Распространенный и недорогой эластичный полимер, нейтральный к воздействию бензина, минерального масла, дизельного топлива, растворов щелочей, неорганических кислот, пропана, бутана и воды. Температурный диапазон −30… +100 °С. Разрушается бензолом, окислителями и ультрафиолетом.

FKM – Фторкаучук. Термостойкий и эластичный синтетический полимер. Высокая стойкость к старению, озону и ультрафиолету. Химически устойчивый для кислотных и щелочных сред, нефтепродуктов, для топлива и углеводородов. Применяется для спиртов, воды, воздуха и пара низкого давления при температуре −30… +150 °С. Разрушается эфирами, органическими кислотами.

PTFE – Политетрафторэтилен. Фторполимер, один из самых химически стойких полимерных материалов. Применяется в химической промышленности для кислот и их смесей высокой концентрации, щелочей, растворителей. Устойчив к бензолу, окислителям, маслам и топливам. Используется для агрессивных газов, углеводородов, воздуха, воды и пара. Температурный диапазон −50… +200 °С. Разрушается трифторидом хлора и жидкими щелочными металлами.

Читайте так же:
Выключатель массы для жигулей

TEFLON – Политетрафторэтилен. Запатентованное название фторполимера, на основе PTFE с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Рабочая температура применения в диапазоне −50… +250 °С.

Принцип действия пилотного электромагнитного клапана

Принцип действия электромагнитного клапана с пилотным каналомКлапан нормально закрытый
В статичном положении напряжение на катушке отсутствует – электро клапан закрыт. Запорный орган (мембрана или поршень, в зависимости от типа клапана) герметично прижат, силой действия пружины и давления рабочей среды к седлу уплотнительной поверхности. Пилотный канал закрыт подпружиненным плунжером. Давление в верхней полости клапана (над мембраной) поддерживается через перепускное отверстие в мембране (или через канал в поршне) и равно давлению на входе в клапан. Клапан электромагнитный находится в закрытом положении, пока катушка не окажется под напряжением.
Принцип действия электромагнитного клапана с пилотным каналом

Для открытия клапана напряжение подается на катушку. Плунжер, под воздействием магнитного поля поднимается и открывает пилотный канал. Так как диаметр пилотного канала больше перепускного, давление в верхней полости клапана (над мембраной) понижается. Под действием разницы давлений, мембрана или поршень поднимается вверх и клапан открывается. Клапан останется в открытом положении, пока катушка находится под напряжением.

Клапан нормально открытый
Принцип действия нормально открытого клапана наоборот – в статичном положении клапан находится в открытом положении, а при подаче напряжения на катушку клапан закрывается. Для удержания нормально открытого клапана в закрытом состоянии, напряжение необходимо подавать на катушку долговременно.

Для правильной работы любых клапанов пилотного действия необходим минимальный перепад давления, ΔP – разница давлений на входе и на выходе клапана. Пилотные клапаны назвают клапанами непрямого действия, т.к. кроме подачи напряжения, необходимо выполнение условия по перепаду давления. Подходит в большинстве случаев, для эксплуатации в системах водоснабжения, отопления, системах ГВС, системах пневмоуправления и др. – везде, где присутствует давление в трубопроводе.

Принцип действия клапана электромагнитного прямого действия

Принцип действия электромагнитного клапана прямого действия

У электромагнитного клапана прямого действия пилотный канал отсутствуют. Эластичная мембрана в центре имеет жесткое металлическое кольцо и через пружину соединена с плунжером. При открытии клапана, под воздействием магнитного поля катушки, плунжер поднимается вверх и снимает усилие с мембраны, которая моментально поднимается и открывает клапан. При закрытии (отсутствии магнитного поля), подпружиненный плунжер опускается и с усилием прижимает мембрану, через кольцо к уплотнительной поверхности.

Для клапана электромагнитного прямого действия, минимальный перепад давления на клапане не требуется, ΔPmin=0 бар. Клапаны прямого действия, могут работать как в системах с давлением в трубопроводе, так и на сливных емкостях, накопительных ресиверах и в других местах, где давление минимально или отсутствует.

Принцип действия бистабильного клапана

Бистабильный клапан имеет два устойчивых положения: «Открыто» и «Закрыто». Переключение между ними осуществляется последовательно, подачей короткого импульса на катушку клапана. Особенностью управления является необходимость подачи импульсов переменной полярности, поэтому бистабильные клапаны работают только от источников постоянного тока. Для удержания открытого или закрытого положения подавать напряжение на катушку не требуется! Конструктивно, бистабильные импульсные клапаны выполнены как пилотные клапаны, т.е. необходим минимальный перепад давления.

Клапан электромагнитный соленоидный (англ. solenoid valve) – это функциональная и надежная трубопроводная арматура. Ресурс работы специальных электромагнитных катушек составляет до 1 миллиона включений. Время, необходимое для срабатывания мембранного магнитного клапана в среднем составляет от 30 до 500 миллисекунд, в зависимости от диаметра, давления и исполнения. Клапаны электромагнитные можно применять как запорные устройства дистанционного управления, так и для безопасности, в качестве отсечных, переключающих или отключающих электроклапанов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector