Kuhni-nn.ru

Кухни НН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Legacy / Outback IV (2003-2009) — зачинщики

Subaru Legacy / Outback IV (2003-2009) — зачинщики

Автор: Валерий Моторин Раздел: SUBARU

Legacy и его полноприводная модификация Outback дебютировали осенью 2003 года на Франкфуртском автосалоне. Модель была доступна с двумя типами кузова – седан и универсал (Outback). В 2007 году произошло обновление, в результате которого слегка освежили внешний вид и интерьер. Год спустя в моторной гамме Субару Легаси появился дизельный двигатель.

Поклонники марки считают, что четвертое воплощение Legacy – это одна из самых красивых моделей в истории Subaru. Надо признать, что они правы. Спортивные и динамичные линии смотрятся очень элегантно, но при этом не обращают на себя слишком много внимания. Настоящий волк в овечьей шкуре. На этом фоне Outback смотрится еще более мускулистым – высокий дорожный просвет 200 мм, расширенные колесные арки и вспухшие бамперы. Характерные детали – стекла без рамок, две выхлопные трубы и внушительный воздухозаборник на капоте версий с турбонаддувом.

Кузовное железо, в отличие от модели предыдущего поколения, не склонно к коррозии. Небольшие точки можно наблюдать в районе колесных арок только в самых старых экземплярах.

Адаптация дроссельной заслонки Subaru Impreza

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Плавают обороты ХХ. Чистим дроссельную заслонку SUBARU

Группа в ВК https://vk.com/wtf_custom Мой Instagram — https://www.instagram.com/wtf_custom/ Всегда на рации Zelo — канал Кастом Гараж.

Читайте так же:
Выключатели автоматические с60п 1 полюсные c 6а

Чистим дроссельную заслонку на Subaru (ej20)

На твоём любимом Субарике, мотор стал неустойчиво работать на холостом ходу? Дёргается коробка? Тогда тебе…

Регулировка ДПДЗ на Subaru

В данном видео рассмотрим регулировку ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) на Subaru. Особенно актуал…

Запуск после чистки дросселя Forester

Запуск ночью в мороз после чистки дросселя.

Субару легаси

Настройка холостых оборотов субару ej20 subaru

Настройка оборотов холостого хода субару ej20.

Дроссельная заслонка Subaru Forester SG

Плавают холостые обороты? Производим чистку дроссельной заслонки на Subaru Forester SG.

Обороты после чистки ДЗ

глюк с оборотами после чистки электонной ДЗ. Subaru Impreza 15R, 2006, El154.

Только фронт

Обоснование низкой эффективности топмаунт интеркулера Subaru и.

Дроссельная заслонка subaru outback

Снятие дроссельной заслонки на субару аутбэк.

Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки Subaru Impreza «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки Subaru Impreza «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Проблемы с вентиляции картерных газов

Силовой агрегат выдавливает сальники коленвала и распредвалов, а также масло вместе с ними при проблемах с ВКГ. Этим проблемы не ограничиваются: текут прокладки клапанных крышек и заглушки распредвалов. Чтобы исправить проблему, нужно заменить клапан системы вентиляции картерных газов, прочистить трубки от сгустков (можно просто купить новые). Рассохшиеся трубки становится причиной подсоса воздуха, что приводит к плохому смесеобразованию и падающей мощности силового агрегата.

Читайте так же:
Выключатель т 120 зачем третий контакт

Что такое Dual AVLS:

Вариация технологии Dual AVCS управляет клапанами и на впуске, и на выпуске, аналогично Dual VVT-i.

Зачастую система AVCS включает в себя и технологию варьирования высоты подъема клапана AVLS

Система AVCS была внедрена в двигатели серии EJ и используется на моторах EJ207, EJ255, EJ257 и EZ30D ( 2 поколения ). На современных двигателях EZ36 ( Subaru Tribeca с 2008г ) используется система Dual AVCS. Dual AVCS также оборудовались и модели линейки Spec для японского рынка.

Особенности обслуживания и эксплуатации

Все двигатели Субару отличаются высокими требованиями к условиям эксплуатации. Одним из обязательных требований, является своевременный плановый ремонт. Это во многих случаях значительно отодвинет проблему с выходом из строя двигателя.

Производитель предлагает четкий план по регулярному ТО силовой установки. Но, тут нужно вносить правки, это позволит избежать проблем. В рекомендациях производителя указано, что замена привода ГРМ производится через 60 тысяч километров. На практике обрывы могут происходить уже на пробеге в 50-55 тысяч. Чтобы избежать возможных проблем, опытные автомастера, сталкивавшиеся с двигателем рекомендуют производить замену через 45000 километров.

Какое масло лить

Часто владельцы автомобилей с такими двигателями ошибаются при выборе моторного масла. Сказывается ряд мифов, которыми окутаны оппозитные двигатели. В частности, считается, что в них можно заливать только определенные марки масел, почему-то все уверены, что это Mobil, хотя никаких особых требований в мануале по эксплуатации нет.

Оптимальным считается использование полусинтетики. Так как машины у нас эксплуатируются круглый год, лучше использовать всесезонные смазки с маркировкой SAE 10W–40 или SAE 15W–50. Для регионов Сибири, можно порекомендовать в зимнее время использовать SAE 5W–20, так избежите загустения смазки при морозах ниже -25° C.

Читайте так же:
Выключатель нагрузки 40а двухполюсный

Возможность тюнинга

Часто водители оказываются не вполне довольны характеристиками двигателя. Поэтому, постепенно приходит мысль, как можно улучшить силовой агрегат. В случае с EJ202 вариантов очень немного. Особенности размещения цилиндров делает невозможным установку более коротких шатунов, также расточка гильзы с большей долей вероятности приведет к пробивке блока цилиндров, а не ожидаемому увеличению мощности.

Самым простым и оптимальным вариантом является чип-тюнинг. В этом случае просто перепрошивается блок управления. В него закладывается программа, которая позволяет двигателю работать в других режимах.

Также иногда ставят другие блоки управления. Для этого выбирают блоки с двигателей этой же серии EJ20, но с более мощных агрегатов. Никаких дополнительных настроек не требуется. При правильном подключении проблем не возникает.

Возможность замены двигателя на другой

Водители иногда решаются на проведение СВАПа двигателя. Под этим подразумевается замена имеющегося агрегата на другой, обычно более мощный. При этом возникает резонный вопрос, какой мотор можно установить вместо имеющегося.

Самым беспроблемным вариантом можно назвать EJ161. Он не только отлично подходит по крепежным «лыжам», но и при этом не возникает проблем с настройками мотора. Все подходит идеально.

Также можно поставить EJ151 или EJ201. Но, в данном случае потребуется ряд доработок, без которых эксплуатировать автомобиль не получится. Зато значительно улучшится динамика и другие технические характеристики.

Покупка контрактного двигателя

Ранее уже упоминалось, что моторы выпускались и по контракту. На данный момент времени, если вы решите заменить старый двигатель на новый, вам предложат только контрактный вариант.

При выборе всегда проверяйте маркировку на блоке. Она должна совпадать с сопроводительными документами. Также рекомендуется проверить на сайте производителя, действительно ли выпускался такой агрегат. Это позволит избежать обмана со стороны продавца.

Читайте так же:
Возвратный выключатель схема подключения

Брать или нет

Покупка «Субару Легаси III» — это всегда лотерея и сюрприз. Авто старое и изрядно потрепанное жизнью. Его любили покупать молодые и горячие, которые «отжигали» на дорогах и не имели средств на своевременное и качественное обслуживание. Перед покупкой тщательно осматривайте автомобиль и проверяйте историю.

Если найдете «живой» вариант, он порадует спортивным нравом. В движении машина почти как ракета. Для нее ничего не стоит разогнаться до ста сорока и не уйти в занос. Полный привод и твердо стоящие шины крепко держат ее на земле.

Текст: Владимир Андрианов

Если вы являетесь или были владельцем Subaru Legacy III, расскажите, с какими проблемами вы столкнулись при эксплуатации авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет кому-то при выборе автомобиля.

Тюнинг

Силовые установки EJ251 не оснащены системой наддува, поэтому потенциал увеличения мощности невелик. Практикуется установка новой прошивки в контроллер управления. Одновременно снимаются каталитические нейтрализаторы, что обеспечивает свободный выход выхлопных газов. Прирост мощности составляет до 30-35 л.с., одновременно немного увеличивается расход топлива.

Имеется информация о единичных случаях установки турбокомпрессоров, позаимствованных у других моторов Subaru. Для обеспечения работоспособности двигателя понижена до 8,0-8,5 степень сжатия (путем установки доработанной поршневой группы и шатунов). Мощность агрегата повышается на 100-120 л.с. Из-за объема доработок стоимость агрегата высока, рентабельнее приобрести и установить на автомобиль готовый двигатель, оснащенный наддувом в заводских условиях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector