Kuhni-nn.ru

Кухни НН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

OPEL VECTRA (A); 1991

Причина — сгорела одна из лампочек поворотника.

Клеммы обогрева заднего стекла находятся справа и слева посередине под пластиком. Прозвонил нити — 1,6 Ома — в порядке.
Далее в багажнике есть переход провода от нитей накала в общий жгут проводов. Был подплавлен — переобжал.
Слева внизу от левой ноги водителя под пластиком — есть колодка (Х6 на схеме) — разобрал — проверил тестером — чёрный провод между нитями заднего стекла и колодкой цел — радостно — менять не нужно.
Далее проверил провод от этой колодки до реле — в порядке.

Красный провод от генератора идёт на подзарядку аккмулятора, а бело-голубой питает ABS и кнопку обогрева заднего стекла — только при заведённом двигателе)) Так вот — на этих проводочках 14 Вольт есть. Идём дальше.

На кнопке S4 (контакты 4 и 3) в салоне питание от F9 и бело-голубого проводка есть. Кнопка вынимается аккуратно поддевая её снизу.
Предохранители F2 и F15 напругу для контактов 15 и 30 дают, при нажатии на кнопку питание на контакт «Е» поступает. Контакт «Е» на схеме не указан — к нему подходит бело-чёрный провод.
Итак — упёрся в реле — последний оплот неработы обогрева заднего стекла Опеля.

Реле К35 (italamec 512 12V 30A GM 90376957) находится над педалью сцепления (зелёное гнездо) — два гнезда рядом были пустые — видимо в будущем будут под другие релюхи использовать. Это нигде не написано, я сам проследил от жгута проводов до самой релюшки — видимо, чтоб обращались в сервисные мастерские.

Разобрал я сию релюху. Прозвонил катушку — 86 Ом (смотри на фото выше) — вроде в порядке — хотя может там резюки параллельно стоят и дают шлейф. Скорее всего кончилси TYA0298 KONJ — счётчик.
Попробовал перемкнуть в гнезде 30-й и 87-й контакты — обогрев заработал — надо покупать себе новую релюшку.

Сие реле обогрева заднего стекла весьма специфическое — проехав в несколько магазинов и поиски в интернете ничего не дали. Поехали на разборку и на второй нам вручили реле с DAEWOO — там ведь у них почти всё опелевское — дали 96116223 — немного по цифрам отличается от 90376957. Поставили — и о чудо — работает.

Как заменить лампы ближнего света Opel Vectra

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Читайте так же:
Выключатель совмещен с диммером

Замена лампочки ближнего света Опель Вектра Б, Opel Vectra B

В этом видео Вы увидите как поменять лампочку ближнего света в автомобиле Opel Vectra B, Опель Вектра Б Заработа…

Лампочки Опель Вектра Б

Замена лампочки Опель Вектра Б замена габаритной лампы и лампы ближнего света Opel Vectra B 2001 г 1.6 16 клап Донат…

Замена ксеноновых ламп на Опеле через капот

66 Opel Vectra C Часть 1 , замена линз и ламп , чистка фар

Замена стандартных моно линз Valeo на БиЛинзы Hella 3R , замена ламп D1S , читска фары , замена герметика . +380936781058…

Замена авто лампы (P) ближнего света на опель зафираB

Как заменить авто лампу ближнего света, в правом по ходу движения фонарей на опель забирать B(A05) 2007г.

Опель Вектра Б лампочки замена

Заменил лампочки стоп сигнала и вспомнил что не показывал как снять лампочку поворота в фарах и в боковых…

Замена лампочек Опель Вектра Б

В этот раз меняю лампочку прикиривателя и откидного кармашка рядом с прикуривателем . Dello 01-1120980355-A Лампа…

замена клеммы для лампы ближнего света, замена ламп Opel Corsa D 1,4 АКПП 2008 двигатель Z14XEP

РЕШЕНО! Не горит лампа ближнего света! Opel Corsa D 1,4 АКПП 2008 двигатель Z14XEP Частая проблема в корсах — перестают…

ОПЕЛЬ АСТРА Н ЗАМЕНА ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА

ШТАТНАЯ ГАЗОРАЗРЯДНАЯ ЛАМПА БЛИЖНЕГО СВЕТА,

67 Opel Vectra C Часть 2 , замена линз и ламп , чистка фар

Замена стандартных моно линз Valeo на БиЛинзы Hella 3R , замена ламп D1S , читска фары , замена герметика . +380936781058…

Смотрите видео Как заменить лампы ближнего света Opel Vectra своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить лампы ближнего света Opel Vectra самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить лампы ближнего света Opel Vectra основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить лампы ближнего света Opel Vectra в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Читайте так же:
Выключатели рядом с кухней

Диагностика неисправной электрической цепи

При работе с электрической цепью автомобиля необходимо выключить зажигание и аккумуляторную батарею, сняв клемму «минус». Основные причины отказов электрооборудования:

  • Нарушения контактов (окисление) в местах разъёмов
  • Обрыв цепи на участках проводки
  • Короткие замыкания
  • Нестабильное заземление (плохой контакт на «массу»)
  • Выход из строя реле или сгоревший предохранитель

Для диагностики цепи используют вольтметр, либо тестер на 12В (можно простой пробник с индикатором), автономный источник энергии и набор проводов с зажимными креплениями типа «крокодил». Вначале проверяют сохранность предохранителей и работоспособность реле – плавкие вставки осматривают визуально, реле при подаче напряжения должно издавать характерный щелчок. Если все предохранители в порядке, то причина неисправности в проводке.

Переключатели Опель Вектра B

В данной статье мы расскажем о переключателях и кнопках Опель Вектра, как снять замок зажигания или подрулевой комбайн переключения поворотов и стеклоочистителя, кнопопки управления электроникой автомобиля и другие переключатели.

Замена замка зажигания Опель Вектра Б

Для снятия или ремонта замка зажигания Опель Вектра Б выполните следующие действия: Снимите руль с автомобиля

Отвинтите наклонный рычаг управления и вывинтите два винта с переднего торца и три винта с нижней части кожуха рулевой колонки и снимите их

Снимите приемопередатчик иммобилайзера с замка зажигания Опель и отсоедините от него электрический разъем, затем вставьте ключ зажигания и поверните его в положение 1

Используя отвертку с тонким жалом, нажмите штифт блокирования через отверстие в верхней части рулевой колонки, затем извлеките цилиндр замка за ключ. При установке цилиндра замка зажигания установите цилиндр замка в корпус замка, пока штифт блокирования не зафиксирует цилиндр замка. Затем поверните ключ зажигания в положение 0 и извлеките ключ

Если штифт замка рулевой колонки зафиксировал рулевой вал от проворачивания при снятии цилиндра замка зажигания, невозможно вставить цилиндр замка зажигания. В этом случае перед установкой цилиндра замка зажигания отверткой переместите замок рулевой колонки. Для снятия контактной группы Опель Вектра Б замка зажигания снимите провод массы с аккумулятора и снимите цилиндр замка зажигания. Нажмите маленькую личинку, поверните и снимите контактную группу с замка зажигания

Отсоедините электрический разъем от контактной группы зажигания Вектра Б. Установка замка зажигания и контактной группы Опель производится в последовательности, обратной снятию.

Замена переключателя поворотов и стеклоочистителя Вектра

Для снятия подрулевого комбайна Опель Вектра Б снимите рулевое колесо и кожухи рулевой колонки

Извлеките переключатель из гнезда как показано на рисунке выше

Отсоедините от переключателя электрический разъем. Установка подрулевого переключателя Вектра Б производится в последовательности, обратной снятию.

Читайте так же:
Как правильно соединить патрон с выключателем

Как снять выключатель с панели приборов Опель Вектра

Для снятия или замены кнопок блока выключателей с выключателями для обогрева сиденья, устройства противоугонной сигнализации, обогрева заднего стекла, режима циркуляция воздуха, кондиционера, обогрева сиденья, система Traction Control вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов, при этом положите тряпку или бумагу, чтобы не повредить поверхность панели

Осторожно извлеките выключатель. При этом попеременно устанавливайте отвертку сверху и снизу, отсоедините от выключателя электрический разъем. Установка кнопок Вектра Б производится в последовательности, обратной снятию

Как снять блок переключения освещения и противотуманных фар Опель Вектра

Вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов, при этом подложите тряпку или бумагу, чтобы не повредить поверхность панели. Если выключатель установлен очень плотно, устанавливайте отвертку попеременно снизу и сверху и извлеките выключатель. Для того чтобы снять выключатель противотуманной фары, освободите шпонку

Извлеките выключатель из панели приборов

Если необходимо снять кожух переключения системы освещения Опель Вектра Б, снимите воздуховод, затем отвинтите винт и снимите кожух. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Снятие кнопки аварийной сигнализации Опель Вектра

Для снятия или замены кнопки аваарийки на Вектра Б

Вставьте узкую отвертку между выключателем и панелью приборов и извлеките выключатель. При этом попеременно устанавливайте отвертку сверху и снизу. Установка включения аварийной сигнализации выполняется в последовательности, обратной снятию.

Замена кнопок стеклоподьемников Опель Вектра

Для замены или снятия кнопок управления стеклоподьемниками снимите отделку рычага переключения передач с центральной консоли и тсоедините от переключателя электрический разъем

Отвинтите два винта и снимите декоративную накладку вместе с переключателем, извлеките переключатель из декоративной накладки. Установка кнопок стеклоподьемников выполняется в последовательности, обратной снятию.

Трансмиссия

В пару двигателям назначались 5-ти или 6-ступенчатая механика, 5-диапазонный «робот», а так же 5-ти или 6-скоростной автомат. 6-ступенчатые коробки полагались бензиновым 2.8 л и дизельным 3.0 л.

5-ступенчатая механика F17 получила наиболее широкое распространение. Она имела два характерных недостатка: выкрашивание шестеренок дифференциала и преждевременный износ подшипника вторичного вала. Если первый недуг был характерен для тех, кто предпочитает агрессивную манеру вождения, то второй затрагивал любых водителей. В 2007 году подшипник был модернизирован, и проблема стала встречаться гораздо реже. 5-ступенчатые F23, F35 и 6-ступенчатая F40 гораздо надежней. Срок службы сцепления, как правило, составляет не менее 150-200 тыс. км.

5-диапазонный «робот» Easytronic сочетался исключительно с 1.8XER (140 л.с.) и был построен на базе 5-ступенчатой F17. Однако проблем с дифференциалом здесь практически не встречается, а подшипник изнашивается гораздо позже. Зато необходима своевременная адаптация сцепления. Периодически владельцы сталкиваются со сбоями в работе коробки, а некоторым приходится ремонтировать блок управления.

Читайте так же:
Алексей земсков подключение проходного выключателя

Все АКПП разработаны японской компанией Aisin Warner: 5-скоростная AW55-50 SN (AF23/AF33) и 6-скоростная TF80SC (AF40-6). Обе коробки сравнительно надежные. Впрочем, автоматы дорестайлинговых версий считаются менее выносливыми. Первые проблемы возникают после 100-150 тыс. км из-за отказа соленоидов, а после 200-250 тыс. км приходится сталкиваться с износом гидротрансформатора, продукты износа которого выводят из строя гидроблок и втулку насоса. Стоимость ремонта составит минимум 60-80 тыс. рублей.

Предохранители и блоки реле для Opel / Vauxhall Vectra C (2002-2008) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Opel Vectra C / Vauxhall Vectra C (2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008).

Opel / Vauxhall Vectra C (2002-2008)

Проверка и замена предохранителей

Предохранитель — это элемент защиты электрической системы. Предохранитель сработает (то есть перегорит) в случае неисправности или неправильного вмешательства в электрическую систему.

Если электрическое устройство не работает, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломалась или расплавилась, замените предохранитель. Сначала проверьте те предохранители, которые защищают неисправный компонент, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители на другие с такой же силой тока (того же цвета) и проверьте работу компонента.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя выключите соответствующий выключатель и зажигание.
  • Никогда не используйте предохранители с большей или меньшей силой тока, чем указано. Это может повредить электрическую систему или вызвать пожар.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя (например, проволокой, фольгой и т. Д.). Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.

Блок предохранителей на приборной панели

Блок предохранителей расположен с левой стороны приборной панели. Потяните за крышку, чтобы снять ее.

Расположение блока предохранителей на приборной панели

Схема блока предохранителей на приборной панели

Защищенные цепиА
1Информационно-развлекательная система, предохранитель для транспорта20
2Вентилятор салона, отопление, система кондиционирования7,5
3Люк20
4
5Блок управления дверным модулем7,5
6Стоп-сигнал7,5
7Блок управления модуля дополнительного оборудования30
8Блок управления модулем двери переднего пассажира30
9Центральный блок управления7,5
10Блок управления модулем рулевой колонки7,5
11Диагностика p lug7,5
12Защита от перегрузки аккумулятора10
13
14
15Блок управления дверным модулем30
16
17приборы, информационный дисплей15
18
19
20Датчик рысканья (ESP®plus)7,5
21 год
22Зажигалка30
23Вентилятор салона, кондиционер30
Электронный климат-контроль40
24
25Система отопления, кондиционирования7,5
26Приборы, информационный дисплей7,5

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей находится рядом с аккумулятором, под крышкой.

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Защищенные цепиА
1Электроника двигателя, электроника трансмиссии20
2Стартер25
3Рог20
4Система кондиционирования, Электронный климат-контроль10
5Система омывания лобового стекла спереди и сзади15
6Подогрев дизельного топливного фильтра30
7Центральный блок управления, ESP® plus15
8Фары, форсунки омывателя лобового стекла10
9Усилитель руля, усилитель тормозов7,5
10Адаптивное переднее освещение10
11Дворники30
12Центральный блок управления, ESP® plus7,5
13Система омывания фар30
14Датчик кислорода10
15Блок управления двигателем10
16АБС5
17
18
19Адаптивное переднее освещение15
Регулировка угла наклона фар5
20Регулировка угла наклона фар5
21 год
22Дворники30
23Дополнительное отопление20
24Напряжение аккумулятора, клемма 3030
25Напряжение аккумулятора, клемма 3030
26
27Easytronic30
28Блок управления модуля крышки багажника60
29АБС40
30Блок управления модуля крышки багажника60
31 годБлок управления модуля салона автомобиля60
32АБС40
33Блок управления модуля салона автомобиля60
34Блок управления модуля крышки багажника60
35 годОхлаждающий вентилятор30
Охлаждающий вентилятор40
36Охлаждающий вентилятор20
Охлаждающий вентилятор30
Усилитель тормозов30
37Адаптивное переднее освещение
38

Блок предохранителей в багажном отделении

Блок предохранителей расположен слева в багажном отделении.
Седан: Нажмите на защелку и откройте крышку. Фургон: нажмите на обе защелки, откройте крышку и откройте внутреннюю панель.

Не самое удачное место у Opel Vectra C. Изначально передние опорные подшипники не доживали до 60 000 км, после чего в них заменили смазку на правильную, увеличив ресурс. Втулки стабилизаторов «ходят» максимум 30000 км, зато цена невысока.

Передние нижние рычаги служат слишком мало, а замена шаровых опор отдельно — не представляется возможной, зато их можно отреставрировать, даже сделать с подтяжкой. Амортизаторы также не отличаются надежностью, особенно задние к 50 000 км начинают обильно стучать.

Доставляет хлопот закисание болтов крепления рычагов, нередко заставляющее применять болгарку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector