Kuhni-nn.ru

Кухни НН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распиновка кнопки включения света

распиновка кнопки включения света

где найти какие куда контакты от кнопки идут ?? моя старая проводка малость погорела , пришлось искать новую, нашел, НО тут больше проводов, все по цветам соединил, но ничего не работает ((( Помогите Пожлста)

#10 kandalf

  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург

#11 Lexepsk

  • Пол: Мужской
  • Город: скобаристан

Напиши номера пинов на ней?
Навскидку 30 пост плюс
31 масса
56 на подрулевой и дальше раскидывает даль ближ
58 габариты
15 заж-е
Х плюс с замка
Чет еще не помню

там еще есть 580, в инете не нашел ща с другой стороны как кнопка( буду в гараже зафоткаю. спасибо.

#12 kandalf

  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург

#13 koncedalov

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Интересы: ничего не интересует.

Пацаны, просветите, у кого машине после 90 года (с проводкой нового типа). У вас подсветка кнопок включается сразу при включении зажигания, или зависит от положения кнопки фар? Меня смущает эта схема:

s-606.jpg

Из нее следует, что подсветка приборки и кнопок (серо-голубые провода) включены всегда при включенном зажигании. Это действительно так, или в схеме косяк?

#14 Wana

  • Пол: Мужской
  • Город: Северодвинск

Сообщение отредактировал Wana: 25 January 2015 — 00:20 AM

#15 kandalf

  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург

#16 koncedalov

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Интересы: ничего не интересует.

Ничего из нее не следует. Продолжение схемы где?

Из этой схемы следует как раз то, что я написал — плюс с цепи 15 через предохранитель идет в кнопку света, и через реостат (регулировка яркости) уходит из контакта 58b серо-голубым проводком (ну а все, кто хоть раз имели дело с проводкой, и так знают, что серо-голубые провода — это подсветка приборки и остальных кнопок, поэтому продолжение схемы и не выкладываю).

Ну как бы логично, что от зажигания, чтобы ночью пришел, машину завел, сразу видно где кнопка. А при вкл без зажигания подсветки нет.

Я про подсветку всех остальных кнопок и приборки. На авто до 89 года всё иначе. Схема там такая:

s-607.jpg

То есть, подсветка включается только при нажатой кнопке света.

Собственно, у меня было три гольфа, все до 89года, у всех так, как на схеме. Но сейчас у друга авто 90 года, был коротыш в проводке подсветки номеров, поплавилась часть проводки, сейчас пытаемся восстановить всё. Мне нужно знать, как оно должно быть на самом деле. И схема работы подсветки приборки меня несколько смущает, так как она принципиально отличается от авто до 89 года, и я знаю, что в этих схемах есть ошибки. Поэтому вопрос остается открытым:

Читайте так же:
Интерфейсный кабель db 9m вилка db 9f розетка

Пацаны, просветите, у кого машине после 90 года (с проводкой нового типа). У вас подсветка кнопок включается сразу при включении зажигания, или зависит от положения кнопки фар?

Кнопка аварийки на Пассат Б-3. Как сделать удобнее?

Может кто задавался такой мыслью и может кто уже реализовал, посоветуйте, пжлста.
Не знаю кому как, но по-моему, расположена кнопка аварийки на консоли руля на Пассат Б3, Б4, Г-3, Венто откровенно не там.
Бывает рулишь (в центре города при парковке/выезде) и в это время надо выключить/включить аварийку. Приходится лезть через спицы руля. А как при этом рулить?
Короче. Посоветуйте, у кого есть опыт, как перенести кнопку (или просто, как-то перекинуть контакты/провода) на центральную консоль (на Б-3 есть заглушки под магнитофоном — можно поставить кнопку), пожалуйста.

Сообщение отредактировал mep08060: 11 Март 2010 — 15:07

#2 scriptor

Зачем лишние проблемы? Кнопку саму ни как не перенести, реле управления кнопкой находится в БРП и оно электронное — это нужно придумывать целую схему, влезать в бортовую сеть и подключатся к реле. Потом искать подходящую кнопку для центральной консоли, аккуратно монтировать. Оставьте эту затею — не стоит она того.

#3 Гость_хопиум_*

  • Гости
  • Регистрация: —

на самом деле проблема будет только в поиске подходящей кнопки (размеры и контакты), а перенести особых проблем нет
отключаете разъем со штатной кнопки и врезаетесь в кабель

#4 scriptor

хопиум
на каком то ру-форуме обсуждалось, пришли к мнению, что не стоит этого делать.

#5 mep08060

Зачем лишние проблемы? Кнопку саму ни как не перенести, реле управления кнопкой находится в БРП и оно электронное — это нужно придумывать целую схему, влезать в бортовую сеть и подключатся к реле. Потом искать подходящую кнопку для центральной консоли, аккуратно монтировать. Оставьте эту затею — не стоит она того.

Сама кнопка — не проблема. Уже есть. Монтировать, понятно, тоже, не надо — так как стоит уже. Штатную кнопку, как я понимаю, переносить и не требуется. Просто, надо включение аварийки сделать с кнопки на центральной консоли, т е, получается, как бы продублировать.
Вопрос, повторю — есть ли опыт?. Если да, то прошу поделиться.
Как сказали выше, надо выяснить как можно "замыкать цепь" .

Читайте так же:
Затухание постоянного тока в кабеле

Салонный модуль предохранителей

Все элементы модуля предохранителей пронумерованы, а их распиновка предоставлена в таблице.
Салонный модуль предохранителей
Распиновка модуля предохранителей

Защищаемая электросеть или устройствоНоминальное значение, АЦветовая маркировкаНомер на схеме
Лампочка ближнего света, правая головная оптика10КрасныйF1
Лампочка ближнего света, левая головная оптика10КрасныйF2
Подсветка номерного знака и панели приборов10КрасныйF3
Электропривод люка, контроллер регулировки клиренса задней подвески, привод дворника стекла заднего обзора15СинийF4
Омыватель стекла заднего обзора, омыватель лобового стекла, привод дворника стекла заднего обзора15СинийF5
Привод вентилятора салонного отопителя, компрессор кондиционера20ЖелтыйF6
Лампочка габаритной подсветки, левая сторона10КрасныйF7
Лампочка габаритной подсветки, правая сторона10КрасныйF8
Подогрев стекла заднего обзора, подогрев наружных зеркал20ЖелтыйF9
Лампочки передних противотуманных фонарей, лампочки задних противотуманных фонарей15СинийF10
Лампочка дальнего света, правая головная оптика,10КрасныйF11
индикатор включения дальнего света на приборной панели
Лампочка дальнего света, левая головная оптика10КрасныйF12
Двухтональный клаксон, вентилятор радиатора охлаждения двигателя10КрасныйF13
Подсветка ручки селектора автоматической КПП;10КрасныйF14
Лампочка света задней передачи;
Индикатор температуры ДВС;
Мотор привода зеркал заднего вида;
Подогрев водительского и пассажирского автокресла;
Подогрев жиклеров омывателя лобового стекла.
+12В питание карбюратора, +12В питание блока управления ДВС10КрасныйF15
Подсветка панели приборов, подсветка отделения для перчаток15СинийF16
Лампочки поворотников, перед и зад10КрасныйF17
+12В питание топливного насоса, +12В питание кислородного датчика20ЖелтыйF18
Привод вентилятора салонного отопителя, компрессор кондиционера30ЗеленыйF19
Лампочки стоп-сигналов задних фонарей, система круиз-контроля20ЖелтыйF20
Подсветка салона, подсветка комбинации приборов, часы на приборной панели, подсветка багажного отделения, блокировка центрального замка, розетка прикуривателя15СинийF21
Аудио подготовка10КрасныйF22

Для разгрузки бортовой электросети в автомобиле Фольксваген Пассат Б3 используются реле. Они размещены на салонном модуле предохранителей.
Схема расположения реле на блоке предохранителей

№ релеРазгружаемая цепь или электроприбор
1Компрессор кондиционера, датчики давления фриона
2Электропривод дворника стекла заднего обзора, регулировка режимов работы дворника
3ECU DigiFant, блок управления ДВС, клапан регулировки холостого хода, контроллер оборотов ДВС на холостом ходу
4Резервный разъем
5Датчик контроля уровня ОЖ ДВС, температура охлаждающей жидкости
6Кнопка включения аварийной сигнализации
7Омыватель передней оптики
8Регулировка прерывистой работы дворников лобового стекла, режимы работы омывателя лобового стекла
9Контроллер не пристегнутых ремней безопасности, салонный зуммер
10Лампочки передних противотуманных фонарей, слева и справа
11Клаксон высокой и низкой интенсивности
12+12В питание и управление топливным насосом, предварительный нагрев воздуха во впускном коллекторе
13Датчик-таймер подогрева стекла заднего обзора
14Резервный разъем
15Насос гидроэлектрического блока системы ABS
16Контроллер системы ABS
17Резервный разъем
18Резервный разъем
19Компрессор кондиционера, привод электромуфты компрессора кондиционера
20Резервный разъем
21Предохранитель гидравлического насоса системы ABS, электродвигатель привода стеклоподъемников
22Предохранитель гидроэлектрического блока клапанов системы ABS
23Резервный разъем
24Резервный разъем

Как проверить и заменить предохранители

Электрические цепи защищаются предохранителями ножевого типа, с характерным для тока защиты цветом. Плавкие предохранители Volkswagen Passat B3 надежно защищают проводку, но периодически некоторые требуют замены.

Перед сменой негодного элемента требуется обесточить электрическую цепь, вытянуть предохранитель из ячейки, желательно пинцетом. Поставить новый и подать питание в систему. Если плавкая перемычка опять сгорает, придется пересмотреть все связующую цепь. Если к предохранителю подключено для защиты несколько электрических цепей, то взаимодействовать нужно поочередно с каждой для выявления точной проблемной связки.

Проверка или замена предохранителей

При выходе из строя любого бортового потребителя электроэнергии первое, что нужно проверить – предохранитель или реле, отвечающие за работу данной цепи. При перегрузке или коротком замыкании плавкая вставка перегорает, размыкая контакт и предотвращая повреждение узлов.

Сделать это можно таким образом:

  1. Раскрыть блок предохранителей.
  2. При помощи пинцета или другого инструмента извлечь элемент из гнезда.
  3. Осмотреть: если прозрачная часть почернела или через нее видно разрушение плавкой вставки, значит, защитное устройство вышло из строя и подлежит замене.

Для замены подбирают вставку такого же номинала и цвета. Ее вводят в гнездо небольшим усилием руки.

Большинство реле вытягивают и устанавливают по тому же принципу. Чтобы отсоединить жгут провода, который подводится к устройству, на снятом блоке требуется отвести специальные фиксаторы.

Замена реле или предохранителя в «Пассате Б4» – простая, доступная для самостоятельного выполнения владельцем операция. Однако нужно знать, что разрушение плавкой вставки – следствие проблемы с устройством, цепь которого она защищает. Поэтому следом нужно провести диагностику и устранить причину, иначе только заменой элемента ситуация не решится.

Особое внимание нужно обращать на цвет и номинал, а также номер реле при замене его и предохранителя. Если этого не сделать, возникнут проблемы с работой устройств, вплоть до выхода из строя и дорогостоящего ремонта механизмов.

Кодирование

Всё делается через передний дверной блок. Кодировки для Passat B7 и Passat B6 отличаются, так как B7 имеет новый блок с длинным кодированием.

Кодирование поддержки фонарей в дверях Passat B6

Электроника двери водителя => 2 байт => 6 бит => 1
в первом списке аналогично для задней.

Дверь водителя — самодиагностика; 42 (блок управления электроники двери водителя) => 07 — кодирование (смотрим первое вложение) => Кодирование 52 ( верхний правый угол, 4я строчка сверку) => 52+64=116 — жмём стрелку вправо => — смотрим второе вложение — в появившемся окне справа вводим 116, жмём Q, жмём стрелку => сохранить.

Далее 52 — электроника двери переднего пассажира тоже самое только смотрим на кодировку. Она там другая. К ней аналогично прибавляем 64 и сохраняем. Аналогично для задних дверей.

Кодирование поддержки фонарей в дверях Passat B7

Для левой стороны машины кодировка проводится в 42м блоке, для правой — в 52м. Далее все примеры приведены для блока 42.

Кодирование передних дверей Passat B7 для работы активных фонарей

Задние двери Passat B7 подключены по шине LIN и не имеют своего блока в гейтвее. Потому для кодирования используем тот же блок 42 передних дверей, но кодирование выполняем для устройства с индексом 1 ( а не 0, как у передних дверей). Ниже это показано на скриншотах.

На этом работы завершены! Наслаждаемся подсветкой дверей и помним о безопасности на дорогах.

Советы и рекомендации

Как видно, изготовленные самостоятельно решения могут иметь больше плюсов, чем штатные. Функциональность также расширяется, стоимость зачастую получается более привлекательной. Другими словами, собрать недорогую схему автоматического включения ближнего света фар вполне реально.

Шумоизоляция двигателя автомобиля и моторного отсекаРекомендуем также прочитать статью о том, как сделать шумоизоляцию двигателя и моторного отсека своими руками. Из этой статьи вы узнаете о том, как уменьшить звук двигателя автомобиля в салоне и повысить акустический комфорт во время эксплуатации ТС.

При этом важно понимать, что для сборки схемы своими руками необходим определенный опыт и навыки. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к профессиональному автоэлектрику. Если же работы выполняются самостоятельно, точки врезки оптимально располагать во внутрисалонном пространстве, а не под капотом. Такой подход позволит избежать окисления контактов, снижает риски увлажнения и короткого замыкания и т.п.

Что касается реле, проводов, предохранителей и т.д., реле нужно надежно закреплять, проводку необходимо прокладывать так, чтобы провода не лежали в «натяг». В местах перегибов проводов и в точках, где провод касается металлических частей кузова, должна присутствовать дополнительная изолирующая термоусадка. В противном случае провод может перетереться и начать замыкать.

Также настоятельно не рекомендуется вместо реле обходиться обычными перемычками, подключаться в обход предохранителей и т.д. Игнорирование данных рекомендаций может не только стать причиной неполадок оборудования, но и замыканий или пожаров.

Кнопка запуска двигателя

Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.

Отключается магнитола при запуске двигателя причины

Почему в автомобиле отключается головное устройство (магнитола) при запуске двигателя. Основные причины отключения автомагнитолы, возможные неисправности.

Подключение к клеммам аккумулятора

В чем заключается и для чего необходима разминусовка силового агрегата. Основные преимущества данного решения, установка дополнительной массы своими руками.

Шумоизоляция моторного щита своими руками

Как самому правильно сделать шумоизоляцию двигателя и моторного щита автомобиля. Материалы для обработки, устранение шумов и вибраций. Советы, рекомендации.

Бортовой компьютер на карбюраторный двигатель

Бортовой компьютер для карбюраторного двигателя. Основные функции и возможности устройства, особенности управления БК для карбюраторных авто, плюсы, минусы.

Автозапуск двигателя автомобиля

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector