Kuhni-nn.ru

Кухни НН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Испытания высоковольтных выключателей

Для безопасной эксплуатации кабельной линии и периферийных устройств, требуется проверка целостности изоляции и испытание её на пробой, в случае повышения напряжения выше рабочих значений. Экспертиза проводится в отношении 3 базовых элементов автоматических выключателей:

  • Детали, изготовленные из органических компонентов, автоматически приводимые в движение при размыкании цепи.

Испытание осуществляется при помощи стандартного промышленного мегаомметра, рассчитанного на рабочее напряжение от 2,5 кВ и выше.

В соответствии с нормативными требованиями, полимерная изоляция должна показывать значения, не менее приведённых в следующей таблице параметров:

Базовое значение рабочего напряжения на высоковольтном выключателе

Показатель сопротивления полимерной изоляции токопроводящей жилы

Проверка сопротивления изоляции проводится в 2 этапа.

1-й этап – контроль материала при разомкнутой цепи, когда выключатель находится в опущенном состоянии. В данном случае, проводится проверка изоляции вводных частей в зоне клеммных сопряжений, а также деталей прибора, приводимых в движение.

2-й этап – контроль осуществляется, путём последовательного соединения каждой вводной клеммы с фазным кабелем. Данная экспертиза осуществляется только в том случае, если, по результатам измерений сопротивления изоляции на 1-м этапе, полученные значения оказались ниже нормативных, приведённых в таблице.

Результаты полученных показателей подставляются в следующую формулу:

R – искомое значение, показатель измеренной изоляции на выключателе.

R – измеренное значение сопротивления в выключенном состоянии.

R1 – показатель сопротивления при включенном приборе.

  • Контроль сопротивления изоляции на вторичном контуре, в местах установки электромагнитных выключателей. При проведении экспертизы соблюдаются требования ПУЭ, а также техника безопасности.

Тестирование осуществляется, также, как и в предыдущем варианте, мегаомметром, настроенным на рабочее напряжение 1 кВ. Итоговый показатель сопротивления вторичной линии должен быть не менее 1МОм.

Прибор для измерения сопротивления должен пройти поверку с получением соответствующего сертификата от регистрационных органов. Результаты испытаний заносятся в протокол установленной формы.

Изучите причины «смазочных» проблем

  • Неподходящая: важно подбирать адекватный по характеристикам продукт, способный выдерживать определённую нагрузку и температуры.
  • Несовместимость с другими: смазки для подшипников изготавливаются с различными загустителями, такими как литий, кальций или полимочевина. Не все они совместимы друг с другом, даже продукты с одинаковым типом загустителя; поэтому нужно использовать одну и ту же, или совместимую замену на протяжении всего срока службы подшипника (далее П.).
  • Избыток: если смазочная полость переполнена и прикладывается большое давление от смазочного пистолета, избыток состава может пробиваться между валом и внутренней крышкой подшипника и пробиваться внутрь двигателя. Также неумеренная закладка провоцирует перегрев и пустые траты энергии, которая выделяется на выталкивание смазки.
  • Нехватка: существует несколько возможных причин. Первая – это недостаточное количество смазочного состава, добавляемое во время установки. Вторая – неуместные, слишком длинные интервалы обслуживания. Третья заключается в том, быстрое вытекание может провоцировать повышением температур, на которое не рассчитана смазка.
  • Слишком высокое давление в корпусе П.: при избыточном давлении в корпусе усиливается нагрузка на детали, которые рассчитаны на разные диапазоны давления. Имейте в виду, что стандартный ручной смазочный пистолет может создавать давление более 1 кг на см2.
Читайте так же:
Автоматический выключатель 1 полюсный с16 авв

Для начала

Первое, что вам нужно – это план выполнения. Составьте список оборудования, включающий все единицы, которые вы хотите включить в программу.

Проверьте тип всех П., чтобы установить, нуждаются ли они в смазке. (Некоторые эксперты рекомендуют не смазывать подшипники с двойным экраном.)

Выберите тип смазки, который подходит по параметрам. Помните, что после выбора типа и производителя, лучше его не менять.

Разработка системы PM

При принятии решения о системе профилактического обслуживания (ПО) существует много вариантов. Например, можно включить такие показатели: дата установки, мощность, размер рамы, об мин, тип подшипника и условия окружающей среды. Для создания такой системы потребуется некоторое время; но после вы обязательно оцените удобство и выгоду.

Смазка для электродвигателя

Что характерно для качественного продукта:

— показатели NLGI – 2-3, ISO VG в рамках 100-150;

— Высокая точка каплепадения, минимум 200 ˚С;

— Устойчива к расслоению (ASTM D1742 или D6184);

— Отличная стойкость к высокотемпературному окислению;

— Сохранение рабочих характеристик при низких температурах;

— Защита от износа.

Определение цикла обновления

Существует несколько способов определения временного цикла. Есть несколько калькуляторов, таблиц и диаграмм, которые могут стать хорошей отправной точкой, которую вы доработаете под свои условия.

Показатели, которые вносятся в большинство калькуляторов: нагрузка, время работы, тип подшипника, температура, окружающая среда и скорость. Здесь пригодится созданная вами база данных.

Контроль количества

Контроль количества смазки – давняя проблема для промышленности, и просто следовать рекомендациям производителя оборудования может быть недостаточно для ее решения. Существует уравнение, которое позволит вам вычислить количество:

Где G = количество смазки в унциях (1 унция ≈ 28 г), D = диаметр отверстия, B = ширина подшипника.

Просчитав, сколько смазки требуется для закладки, переведите значение в «порции», равняющиеся нажатию смазочного шприца. Вам понадобится смазочный пистолет, который будет использоваться, и мерная ёмкость. Средним значением считается 18 нажатий за унцию для большинства ручных орудий.

Читайте так же:
Люк с конечным выключателем

Цель хорошей программы обслуживания – продлить срок службы ваших двигателей. Хороший базовый набор процедур должен состоять из следующего комплекса:

  1. Убедитесь, что в смазочный пистолет заполнен подходящей смазкой.
  2. Снимите предохранительный клапан или заглушку.
  3. Смажьте подшипник правильным, рассчитанным количеством. Вводите смазочный состав медленно, чтобы свести к минимуму избыточное нарастание давления в полости.
  4. Следите за выходящей смазкой, выходящей из рельефного порта. Если вы вводите много свежей, но не вытесняется старая и отработанная, остановитесь и проверьте, не заблокировали ли твёрдые отложения каналы.
  5. Если обновление выполняется при отключенном двигателе, включите его, пока температура подшипника не повысится до рабочей, чтобы обеспечить тепловое расширение смазочного материала.
  6. Дайте двигателю проработать при этой температуре в течение короткого времени, чтобы удалить лишнюю смазку перед установкой нижних предохранительных клапанов.
  7. Если введено лишнее, переустановите сливную пробку и очистите избыток с области рельефного порта.

Купить смазку для подшипников

Хороший выбор недорогих и классных пластичных смазок (в том числе, высокотемпературная) есть в магазине bestoils.com.ua. Высокотемпературную часто берут именно для производственных станков, для которых характерны большие нагрузки и нагрев.

Купить их можно с доставкой по Украине (Киев, Одесса, Харьков, Львов, Днепр, и все маленькие города) Новой Почтой или Укрпочтой, с оплатой за доставку получателем. При заказе упаковок 5 кг или от 6 маленьких тюбиков – доставка за наш счёт.

Преимущества применения смазки для контактов:

  • У элементов с напылением из драг. металлов, снижается уровень износа;
  • Составы защищает от коррозии и окисления отдельно взятого соединения и неплотность разъемов;
  • Предотвращает попадание влаги в разъемы;
  • Снижает последствия фреттинг коррозии.

[content-egg module=GdeSlon template=item next=1]

Фреттинг коррозия – это незначительное смещение контактов относительно друг друга при вибрации или линейного расширения при нагреве. В результате возникшего трения теряется защитное покрытие и оголяется слой металла, который в дальнейшем окисляется, что приводит к еще большему увеличению пятна повреждения поверхности, что приводит к нежелательным последствиям:

Проблемы вызванные коррозией в разъемах цепей:

  • Периодическая потеря целостности цепи;
  • Отключение электрических цепей;
  • Ошибочные показания приборов;
  • Сильный нагрев в зоне соединения с последующим повреждением.

Ниже представлены наиболее популярные виды смазок. Смазки для электроконтактов применяют два вида: электропроводящие и диэлектрические. В чем разница поясним на примере описания смазки.

Читайте так же:
Автоматический выключатель а3144хл4 600а

Диэлектрическая смазка | 2Libry-Syn 330

Эта смесь диэлектрическая силиконовая смазка дополнительно смазка содержит бензотриазол для защиты изделий из меди и других цветных металлов. Добавленный в продукт люминесцентный компонент облегчает контроль за наличием и количеством геля.

Libry-Syn 330 не разрушает резиновые и пластиковые корпуса, состав не подвержена высыханию и улетучиваемой компонентов.

Продукт Libry-Syn 330 является диэлектриком

Подобное обстоятельство вызывает у некоторых автолюбителей вопрос – ведь диэлектрик не проводит электроток и снижает электропроводность.
В действительности, в контактах ток проходит по соединениям по пикам выступов шероховатости металла, пластичные компоненты заполняют только естественные пустоты не мешая коммутации на выступах соединения. При этом происходит защита от влаги и контакта с кислородом, герметизация неплотностей разъема и защита разъемных деталей корпуса от преждевременного усыхания, и растрескивания.

Электропроводящие смазки применять для разъемов из нескольких штырьков нельзя, т.к. произойдет утечка или короткое замыкание между соединениями задействованных в разъеме.

Рекомендации по применению:

Libry-Syn 330 рекомендуется наносить на соединяемую часть контактов перед соединением на внутреннюю часть корпуса коммутационной сборки.

Наиболее частое применение:

  • контакты лампы;
  • коммутаторы компьютерных разъемов;
  • датчики электрические;
  • коммутаторы привода зеркал дверей;
  • электрические коммутаторы прицепов.

Диэлектрическая смазка для катушек зажигания купить можно в любом специализированном магазине или на интернет ресурсах набрав название в поисковой строке.

[content-egg module=GdeSlon template=item next=1]

Диэлектрическая смазка Permatex

Линейка смазки permatex хорошо себя показала при работе в агрессивных средах городской среды предохраняя соединения от воздействия соли, грязи и коррозии. Нейтральна к пластмассам и резине.

Диэлектрическая смазка | 3

Сфера применения:

  • на любых промышленных и автомобильных двигателей;
  • для нанесения в колпачки свечей зажигания;
  • различных разъемов, аккумуляторные клеммы, коммутаторы трейлеров и прицепов.

Смазка Диэлектрическая (9,4 г) PERMATEX Dielectric Tune-Up Grease

Диэлектрическая смазка для свечей и систем зажигания выпускается в тюбике 9г.

Вид смазки: желеобразная масса в тюбике.

Специальная форма и система дозирования колпачка позволяет производить необходимое нанесение состава в точно в намеченное место и нужном количестве, как для одного соединения в колпачках свечи, так и с многочисленными разъемами. Хорошо смазывают защитные корпуса и колпачки деталей предотвращая их преждевременное старение.

  • смазка для высоковольтных соединений соединения провода и свечи;
  • диэлектрическая смазка для свечей предохраняет от загрязнений, потери соединения, выполняет защитные функции для материала колпачка и кабеля от преждевременного старения изоляции.
Читайте так же:
Изложение может можно найти выключатель который выключит войну

Диэлектрическая смазка | 4Состав PERMATEX для защиты клемм аккумулятора (141 г)

Линейка продукции permatex предоставляет защитные смазки для клеммных зажимов аккумулятора.

Спрей выпускается в аэрозольных баллончиках. Применение спрея обуславливается более качественным нанесением диэлектрической смазки для контактов аккумулятора. Состав обеспечивает защиту от окисления, воздействие агрессивной среды двигателя, различных негативных факторов. Также снижает переходное сопротивление между клеммой аккумулятора и зажимом кабеля. Компонент двуокись кремния, находящийся я в составе, помогает не терять свойства смазки при больших прохождениях тока через соединения. Являясь диэлектриком, состав при нанесении на защитную оболочку кабеля становится дополнительным изоляционным материалом для проводов, предотвращая растрескивание оболочки кабеля и нежелательную утечку электроэнергии из аккумулятора.

Характеристики:

  • Бренд permatex;
  • Диаметр баллона 45 мм, Длина -135 мм, Вес – 145 гр.;
  • Страна производитель – Великобритания;
  • Тип – спрей для клемм батарей питания и аккумуляторов;

Применение

Очистить аккумуляторные клеммы, протереть внутреннюю поверхность зажимов. Встряхнуть баллон со спреем и держа отверстия на расстоянии 15 -20 мм, произвести тщательный обработку клеммы со всех сторон. Затем накинуть клеммы проводов, затянуть согласно инструкции. Соединение аккумулятора под надежной защитой

Permatex PR-09173 – Специальный состав для тормозных систем (керамическая)(4г)

Диэлектрическая смазка | 5

Специальный выпуск смазки для суппортов тормозов. Работает в температурном режиме от- 54 до + 205 градусов. Обеспечивает хорошую смазку всех сопрягаемых деталей тормоза, что продлевает срок службы основных элементов тормозной системы. При применении геля, уменьшается трение механических процессов в поршнях, сопрягаемых осях и дисках.

Характеристики:

  • Устойчиво работает при температуре – 60 + 205 ° С.;
  • Пластичная (силикон);
  • Выпускается в тюбиках объемом 4 мл;
  • Страна выпуска США.
Дополнительная информация

Приставка «керамическая», присутствующая в названии подсказывает основную действующую добавку в составе – мельчайшие частицы керамики, которые поддерживают величину консистентности пасты, позволяя работать при температурах от -60 до + 250° С. без изменения вязкости.

Технология применения очень простая: нанести состав на детали суппорта дискового тормоза поверхность колодки или других сопрягаемых деталей.

Защита от влаги на основе силикона Hi-Gear HG40 waterproof silicone lubricant

Диэлектрическая смазка | 6

Подходит практически для всех металлических, пластиковых, виниловых, резиновых поверхностей. Закрывая надёжный доступ от влаги продлевает срок службы корпусов из этих материалов, предотвращая растрескивание и коррозию.

Применение:

Применяется для обработки механизмов, работающих в условиях повышенной влажности: для автомототехники – автомобили, катера, водные мотоциклы, снеготехника, спорт. инвентарь. Отлично подходит для бытового использования в плане смазывания петель дверей сараев, гаражей, входных дверей.

Читайте так же:
Вилка usb с выключателем

Работа:

Нанесенная на поверхность плёнка долго не разрушается, защищая изделия от влаги. Дополнительно сохраняет и увеличивает диэлектрические свойства электропроводки и высоковольтных проводов в системе зажигания двигателей при высокой влажности и температуре.

Характеристики:

  • Объем спрея – 125 г. -185 мл.
  • На основе силикона
  • Вес – 0, 2 кг.

Универсальный силиконовый гель Liqui Moly

Не секрет, что некоторые компании берегут состав компоненты материала от конкурентов. Представленная бренд один из них. Известно только то, что состав на основе силикона. Состав создан и предназначен для элементов, которые совместно работают с резиной, пластиком, металлом, кожей.

Свойства:

  • Предназначена для работы с резиной и пластиком;
  • Антифрикционные свойства;
  • Устойчивость к воде при температуре от -2°С. до + 80°С.:
  • Пластичность и хороший удержания пленки на поверхности деталей;
  • Хорошо смазывают трущиеся поверхности; состав отлично держится на поверхности; Отталкивает воду и предохраняет детали от ультрафиолетовых лучей солнца;
  • Цвет белый с высыхает прозрачной пленкой;

Выпускается в тюбике 50 г

Назначение:

Гель для резиновых уплотнений разъемов дверей к автомобилю, уплотнение пластиковых окон, соединение фитинговых разъемов пластмасс с резиной, металл с резиной. Устраняет скрипы между деталями.

Набор для ремонта бескамерных шин “Done Deal” DD 0320 и самовулканизирующиеся полоски сырой резины

Если на выезде из города пробивается бескамерная шина, можно поменять на запасную. А, если, пробивается и запасная необходим ремонт. Если размер пробоины не превышает в диаметре 10 мм. то эта проблема с набором для ремонта шин решается быстро на обочине дороги.

Диэлектрическая смазка | 7

Комплектация:

  • Напильник – Рашпиль круглый с т-образной ручкой;
  • Шило с ушком и т-образной ручкой;
  • Нож – резак;
  • Жгуты из сырой резины: 3 по 9,5 см, 5 по 15 см.;
  • Состав клея: состав дистилляторов нефти, каучук синтетический. Объём туба: 20 мл.

Чтобы быть спокойным, лучше приобрести «про запас» еще комплект сырой резины «Done Deal».

Полезная информация, как быстро заделать пробоину смотрите на видео.

Еще один ролик, который стоит посмотреть

Как альтернативу диэлектрической смазки для катушек зажигания смазывать контакты в крышке трамблёров Литолом на OPEL Vectra предлагает автор популярного видео (7300 просмотров).

Купить диэлектрическую смазку можно в специализированных магазинах, дилерских центрах или сделать заказ в интернет магазинах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector