Kuhni-nn.ru

Кухни НН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

TOYOTA 8434047020 ДАТЧИК ПЕДАЛИ ТОРМОЗА купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость

TOYOTA 8434047020 ДАТЧИК ПЕДАЛИ ТОРМОЗА купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость

каталог запчастей TOYOTA

Чтобы купить товар «ДАТЧИК ПЕДАЛИ ТОРМОЗА» с номером «8434047020» производителя «TOYOTA» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали TOYOTA 8434047020 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть TOYOTA 8434047020 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

ERA 330703 Выключатель фонаря сигнала торможения

Номер: 330703
Выключатель фонаря сигнала торможения

CALORSTAT by Vernet 4562 Выключатель фонаря сигнала торможения

Номер: 4562
Выключатель фонаря сигнала торможения

Дополнительный номер:
BS4562

FACET 7.0190 Датчик давления масла

Номер: 7.0190
Датчик давления масла

Дополнительный номер:
EPS 1.800.190,KW 500 190

FACET 7.1090 Выключатель фонаря сигнала торможения

Номер: 7.1090
Выключатель фонаря сигнала торможения

Дополнительный номер:
EPS 1.810.090,KW 510 090

каталог запчастей TOYOTA

Номер: 8434042020
ДАТЧИК

О датчике

ДПТ представляет собой обычную «лягушку с двумя контактами» на замыкание и размыкания. Никаких сложных электрических схем в его устройстве нет.

Один из контактов, который работает на замыкание, при нажатии на педаль тормоза зажигает стоповые огни, которые в свою очередь сигнализируют сзади идущие автомобили о торможении.

Второй же контакт, который работает на размыкание при нажатии на педаль тормоза, размыкает свои контакты и тем самым на ЭБУ подается сигнал о снятии нагрузки с двигателя. Это необходимо для сокращения подачи топлива в период торможения, то есть при движении на повышенных оборотах (выше холостого хода) и при нажатии на педаль тормоза автомобиль начинает останавливаться, а в это время датчик подает сигнал на ЭБУ о сокращении подачи топлива через форсунки для снижения оборотов и выбросов выхлопных газов в атмосферу.

Читайте так же:
Выключатель schneider ic60n 50а a9f79350

Датчик расположен на педальном узле под рулевой колонкой автомобиля, крепится на пластине двумя гайками ими же производится регулировка и контрольная затяжка.

Стоимость датчика в магазине автозапчастей составляет до 300 рублей.

Признаки неисправности датчика педали тормоза Лада Калина

Для того чтобы понять, что причиной некорректной работы автомобиля является именно датчик положения педали тормоза Калина, обратите внимание на следующие признаки:

  • наличие ошибки «Р-0504» на приборной панели;
  • существенное снижение мощности, отзывчивости двигателя при воздействии на педаль газа;
  • повышение оборотов двигателя (кратковременные) при переключении передач.

Основные причины неисправности датчика

Для того чтобы выявить причины, которые препятствуют штатной работе устройства, его необходимо разобрать и произвести тщательный осмотр на предмет выявления деформаций и повреждений.
Наиболее часто встречаются следующие дефекты:

  • внутренняя (малая) пружина, которая расположена на штоке, имеет признаки деформаций или перекосов;
  • контактные клеммы изделия имеют физическое окисление;
  • люфт подвижного контакта;
  • довольно низкое качество заводского исполнения (брак хлипкость внутренних элементов устройства).

Принцип работы электронного ручника

При нажатии клавиши стояночного тормоза блок управления ручником подает питающее напряжение на электродвигатель. Крутящий момент от вала электродвигателя, ременную передачу и плавающую шестерню передается на шпиндель червячного редуктора. Нажимная гайка давит на поршень, поджимая колодки.

При деактивации ручного тормоза нажатием клавиши либо в автоматическом режиме ЭБУ меняет полярность питающего напряжения на выводах обмотки электродвигателя. Вал вращается в обратную сторону, отводя колодки от дисков.

Блок управления постоянно мониторит напряжение на обмотках электродвигателя. По достижению силы тока определенной величины блок понимает, что колодки сжали диск и выключает актюатор.

Видео:Стояночный Тормоз, Ручник, Ножник, Электро Ручник

  • Версия для печати

Два концевика на педали тормоза. Как правильно регулировать?

  • Цитата
Читайте так же:
Выключатель автоматический трехполюсный 25а d s203 6ка s203 d25

Сообщение toledo » Вс янв 31, 2010 13:23

Изображение Вся наша жизнь — движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

  • Цитата

Сообщение denisko » Вс янв 31, 2010 16:26

  • Цитата

Сообщение toledo » Вс янв 31, 2010 16:40

Изображение Вся наша жизнь — движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

  • Цитата

Сообщение Алексей791 » Пт мар 21, 2014 09:33

  • Цитата

Сообщение rusnat89 » Пт мар 21, 2014 12:02

  • Цитата

Сообщение Алексей791 » Пт мар 21, 2014 13:50

Два концевика на педали тормоза. Как правильно регулировать?

  • Цитата

Сообщение kesha6662007 » Сб окт 12, 2019 12:10

  • Версия для печати

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Причины возникновения ошибки Р0504 Гранта

Ошибка по некорректному сигналу включателей педали тормоза возникает в ряде случаев исключительно из-за неотрегулированного концевика. Дело в том, что после перепрошивки электронного блока управления М 74 и М 74.9.7 инженеры внесли некоторые коррективы в алгоритм управления двигателем, что в итоге должно было сказаться на уменьшении количества вредных выбросов. На практике изменение прошивки только задушило двигатель и вызвало кучу проблем с датчиками и концевиками.

Как отрегулировать датчик педали тормоза Гранта

Датчик фиксируется к кронштейну двумя гайками, накрученными на пластиковый корпус. Верхняя гайка отвечает за положение датчика относительно педали тормоза. Номинальный зазор между площадкой педали и пяткой датчика должен составлять 2-3 мм при полностью отпущенной педали.

Читайте так же:
Замок передней двери ваз 2114 с концевым выключателем


Регулировка зазора датчика педали тормоза

Если зазора нет, датчик может срабатывать при малейшем касании педали, что и приводит к появлению ошибки 0504 и активации сигнальной лампы Check Engine. После элементарной регулировки зазора двумя ключами, заводим автомобиль и смотрим на ошибки. Р0504 сбросится не сразу, но если дело было в регулировке, код ошибки пропадет через 10-15 минут работы двигателя на холостых оборотах. Если эта мера не помогла, проверяем и ищем причину дальше.

Поломка датчика педали тормоза

Одна из вероятных причин появления этой ошибки на Гранте — неисправность или брак самого концевика тормозной педали. Качество комплектующих АвтоВАЗа всегда оставляло желать лучшего, так случилось и в этот раз. Даже отечественные датчики, как правило, комплектуются дешевыми китайскими пружинами и контактами. Как следствие, пружины ломаются, а контакты попросту выгорают за 5-8 тысяч пробега.


Левый датчик нерабочий, шток не возвращается в исходную позицию

Шток датчика не возвращается в исходную позицию (из-за пружины), поэтому система воспринимает сигнал с датчика, как сигнал о нажатой педали тормоза. В этом случае ЭБУ расценивает ситуацию, как одновременное нажатие педалей газа и тормоза, тем самым закрывая дроссельную заслонку принудительно.

Особенности обслуживания и эксплуатации автомобилей с EPB

Суппорт с электронным ручником

Для проверки работоспособности EPB автомобиль необходимо установить на тормозной стенд и провести торможение стояночным тормозом. При этом проверку необходимо проводить регулярно.

Замена тормозных колодок осуществляется только при отпущенном стояночном тормозе. Процесс замены происходит при помощи диагностического оборудования. Колодки автоматически устанавливаются в нужное положение, фиксирующееся в памяти блока управления.

Нельзя оставлять автомобиль на стояночном тормозе в течение длительного времени. При длительной стоянке может разрядиться аккумулятор, вследствие чего автомобиль будет невозможно снять с ручника.

Читайте так же:
Выключатель для роллет sapf

Перед проведением технических работ необходимо перевести в сервисный режим электронику автомобиля. В противном случае электрический ручник может автоматически включиться во время обслуживания или ремонта транспортного средства. Это, в свою очередь, может привести к повреждению автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector