Kuhni-nn.ru

Кухни НН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять блок предохранителей Киа Рио

Как снять блок предохранителей Киа Рио?

Система электропитания всех устройств автомобиля Киа Рио надежно защищена от перегрузок. Перепад напряжения может привести даже к пожару и расплавлению проводов. Защиту от этого обеспечивают небольшие пластиковые устройства – предохранители.

При выявлении такого уровня перепада напряжения, сверх которого нормальная работа невозможна, устройство перегорает, предотвращая тем самым дальнейшую подачу тока в систему.

В автомобиле Kia Rio установлено два блока предохранителей. Один, который отвечает за работу систем внутри автомобиля, находится в салоне, другой, с которым связан работа двигателя, расположен под капотом.

Чаще всего выход из строя одного из устройств автомобиля от подогрева сидений до фары, является последствием того, что перегорел предохранитель. Проверка блока должна предшествовать любым другим способам диагностики неисправности.

разборка ключа киа рио

Отодвинув пластины в сторону, батарею извлекают и устанавливают новую. Вся конструкция закрывается пластиковой крышкой с фиксирующими защёлками. Аварийное открывание В процессе эксплуатации авто иногда возникает ситуация, когда машина захлопнулась на сигнализацию, а ключ остался внутри.

Как разобрать ключ киа рио

Как открыть Киа Рио без ключей? Существует несколько способов: Разбить стекло, открыть дверь изнутри. Для этой цели выбрать самое дешёвое стекло автомобиля. Стоит иметь при себе надувной мяч или плоскую резиновую грушу с насосом.

Как разобрать ключ киа рио

Заправив спущенный мяч в щель между дверью и проёмом, накачать его воздухом как можно сильнее. Дверь при этом отойдёт.

Не Крутит стартер KIA RIO. Что делать?

С наступлением зимы многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска. Причины могут быть самые разные: от севшего аккумулятора до отсутствия компрессии в цилиндрах. У каждой машины есть свои «болячки», и сегодня мы разберем причины плохой работы стартера на Kia Rio.

Сульфатация пластин АКБ

С завода на Kia Rio устанавливается аккумулятор Rocket емкостью 60 А / ч. Это хороший аккумулятор, но в некоторых случаях он может подвергаться сульфатированию, образованию на электродах сульфата свинца. В результате емкость и пусковой ток батареи уменьшаются, а сопротивление увеличивается. Стартер не может запустить двигатель нормально — машина не заводится или заводится с третьей попытки.

Читайте так же:
Куда установить розетку для вытяжки

Сульфатирование свинцовых пластин аккумулятора

Почему возникает сульфатирование батарей:

  • Условия эксплуатации автомобиля. Путешествие на короткие расстояния — отличный тому пример. За 5-10 километров генератор не может восстановить потерянный заряд от АКБ за ночь простоя и пару запусков ДВС. Используя машину в этом режиме, не ленитесь периодически подзаряжать аккумулятор зарядным устройством.
  • Проблемы с генератором. Возможно, устройство подает слишком низкое или слишком высокое напряжение. Нормальным считается напряжение 14,3-14,7 В без нагрузки. Если выше или ниже, проблема. В случае с Kia Rio придется «копать» в сторону регулятора напряжения.

Сульфатирование — это явление, которого можно избежать. Но для этого необходимо регулярно следить за состоянием аккумуляторной батареи и генератора. Есть ряд примеров, когда штатные аккумуляторы на Киа Рио выхаживали 5-7 лет.

Подгоревшие «пятаки» втягивающего реле стартера

После запуска автомобиля стартер продолжает вращаться. Не заметить это сложно: шум будет слышен и в салоне автомобиля. Частая причина — залипание «пятаков» (контактных пластин в соленоидном реле). Даже пятаки могут гореть. Из-за этого перестает работать ретрактор. Стартер не крутится или работает через 2-3 секунды после поворота ключа зажигания.

Реле соленоида стартера пятакс

Реле втягивающего устройства на Киа Рио находится в очень грязном месте — там постоянно поднимается пыль и вода. А если учесть, что пусковой ток при пуске может доходить до 500 А, неудивительно, что контакты сгорают и стартер не включается.

Спустя 100-150 тысяч километров медные никели стираются: площадь контакта уменьшается, а сопротивление увеличивается. Если двигатель не запускается или запускается со второй или третьей попытки, необходимо разобрать реле и проверить состояние пластин. Если сделать это позже, можно просто сжечь механизм.

Плохая масса

Чем хуже заземление, тем больше проблем с запуском. Если аккумулятор в порядке, реле не щелкает и не включает стартер Киа Рио, необходимо следить за проводами «массы». Вообще плохой контакт между «массами» — частое заболевание «корейцев». На качество «заземляющих» проводов монтажник не заботится — иногда клеммы просто прикручивают к краске. Резьба 918604L200 особенно неудобна. Грязь и влага оседают на выводах, поэтому контакт быстро окисляется. В некоторые моменты просто обрывается провод, из-за чего дроссель не крутится. Проблемы начинаются не только с запуском. На Киа Рио неисправны датчики, сигнализация, автоматический запуск и сам блок управления двигателем.

Читайте так же:
Как крепится наружная розетка

Провод заземления Kio Rio

Люди борются с проблемой по-разному: кто-то меняет нить на новую (заводскую или усиленную), кто-то набрасывает на тело дополнительную «массу». Оба метода имеют право на жизнь, поэтому вы можете выбрать любой из них.

Бензонасос

Еще одна беда, которая может случиться с владельцем Киа Рио, — это закороченные провода от бензонасоса. Выглядит это так: ключ поворачиваем в положение зажигания, помпа не гудит. Это означает, что в систему не подается топливо. Тонкий черно-оранжевый провод на микросхеме помпы — сигнал от ЭБУ — малейшее короткое замыкание и двигатель не запустится. Здесь вам понадобится помощь грамотного электрика, который перезвонит по всем контактам и выяснит настоящую причину.

Густое масло

Перед зимой рекомендуется менять моторное масло. Дело не только в его износостойкости, но и в вязкости. На зиму для Киа Рио лучше выбрать более жидкое масло. Зимой стартеру сложно проворачивать коленвал в густом замерзшем масле.

Вязкость моторных масел

Какую вязкость выбрать? Надо хорошо подумать: не все двигатели могут переваривать 0W. В случае с Киа Рио соблюдаем допуски и видим, что самое «жидкое» масло — 5W. Большинство владельцев Rio используют масла 5W30. Синтетика или полусинтетика — дело каждого.

Иммобилайзер

Пожалуй, одна из самых неблагородных систем, доставляющая проблемы владельцам Kia Rio через год. Выглядит это так: стартер крутится, но машина не заводится. Автомобиль заводится 5-7 раз. Иногда машина заводится с первого раза, но проблема возвращается. Разрядился ли аккумулятор ключа зажигания? Меняем, но машина снова не заводится. В чем причина? Вы должны смотреть в сторону иммобилайзера. Сначала проверьте свои контакты на наличие блокировки. Клеммные контакты часто окисляются или внутрь попадает влага. Чистим, сушим, видим результат.

Читайте так же:
Как собрать блок розетки

Если все по-прежнему, осмотрим антенну. Зачищаем контакты. Если иммобилайзер не реагирует, меняем антенну на новую. Если в автомобиле была установлена ​​гусеница иммобилайзера, обязательно проверьте ее. Часто причина кроется в краулере — его замена решает проблему навсегда.

Причины выгорания предохранителей

Провода в автомобилях выполняют очень ответственную функцию. Условия их эксплуатации далеки от «тепличных»: атмосферные осадки и дорожная грязь, летняя жара, работа в агрессивной среде технических жидкостей, механические воздействия (нагрузки, вибрации). Эти факторы могут привести к повреждению изоляции проводки, и ток начинает проходить там, где его не должно быть.

Если утеря контакта в проводке авто приведет лишь к досадному отключению узлов и агрегатов, то короткое замыкание способно причинить куда больший урон.

По многолетней статистике, приблизительно половина всех сгоревших автомобилей стала жертвой короткого замыкания электрической проводки.

Другие причины, приводящие к перегрузке бортовых сетей и сгоранию предохранителей:

  • Ослаблен контакт в местах соединений электроцепи машины (клеммы, колодки), что провоцирует их нагрев и искрение.
  • Провод оказывается зажат между элементами кузова из-за неправильно выполненного ремонта либо последствий аварии.
  • Не предусмотренная конструкцией авто самовольная установка дополнительного электрического оборудования: сигнализаций, мощных аудиосистем, галогеновых фар.

Перегорание предохранителя не причина, а следствие проблемы. Это знак того, что где-то в защищаемой цепи имеется неисправность, которую необходимо обнаружить и устранить.

Как открыть брелок от Киа Рио?

как открыть брелок от машины?

Нередко виновником закрытой машины служит элемент питания встроенный в брелок. Как правило, неприятным сигналом, намекающим на скорый выход из строя батарейки, служит значительное уменьшения дальности действия электронного ключа.

Отсутствие радиосигнала от брелока не дает открыться центральному замку транспортного средства и полностью блокирует двери. В такой ситуации следует банально заменить батарейку в брелоке.

Комплектный брелок от автомобиля Киа Рио в качестве элемента питания использует трехвольтовую батарейку типоразмера CR2032.

Читайте так же:
Легранд валена розетка заглушка

Для ее замены придется разобрать электронный ключ по следующему алгоритму:

  1. Извлечение механического ключа.
  2. Снятие боковой пластмассовой заглушки. На данном этапе следует приложить небольшую силу.
  3. Непосредственная замена элемента питания.

Электронный ключ в премиальной комплектации автомобиля Киа Рио разбирается несколько иначе.

Для разборки такого брелока необходимо:

  1. Извлечь металлические составные части при помощи нажатия на кнопку вверху брелока.
  2. При помощи острого предмета разделить половинки пластикового корпуса и отщелкнуть крепления.
  3. Заменить элемент питания.

Ключ-брелок, как разобрать? — KIA Ceed клуб

Тут, мне понадобилось очень терпеливое, просто до безобразия циничное изуверство и настойчивость! Просто желания- насладиться этим безобразием, оказалось недостаточно. Пришлось попотеть, и я был вознагражден! Здесь видно, как корпус не хотя раздвигается.

К моей беССкрайней радости, мне вдруг открылись чудесные внутренние убранства, этого непознаного, по неизвесно каким причудам, так наглухо собранного корпуса выкидного ключика зажигания. Вот внутренний мир одной половинки. Половинка Вот внутренний мир другой половинки.

Видочек с наружи- половинки с кнопульками, самого порадовало, что не поклацал. Кнопочка и пружинка, от выкидного механизма самого ключа. Достаточно мелкие штучки, можно стать Агрономом — чуть не посеял, при извлечении быть настороже! Как открыть Киа Рио без ключей?

Существует несколько способов: Разбить стекло, открыть дверь изнутри. Для этой цели выбрать самое дешёвое стекло автомобиля. Стоит иметь при себе надувной мяч или плоскую резиновую грушу с насосом.

Как разобрать выкидной ключ KIA

Заправив спущенный мяч в щель между дверью и проёмом, накачать его воздухом как можно сильнее. Дверь при этом отойдёт.

В создавшуюся щель просунуть толстую проволоку, загнутую крюком, зацепить за ручку, дёрнуть. Дверь откроется.

Скользя по карточке, верёвка заправляется внутрь салона. Манипулируя верёвкой, петлю завести за ручку открывания, дёрнуть — и вы в машине. Безопасность На российских автодорогах нередки случаи мошенничества, завладения чужими автомобилями. Открывая дверь без ключа либо помогая кому-то в этом, удостоверьтесь, что авто принадлежит владельцу. Бывают ситуации, когда злоумышленник попросит вас открыть дверь чужой машины.

Читайте так же:
Как поменять розетку с тремя проводами

Завладев транспортом, он скроется в неизвестном направлении, а вам придётся долго как разобрать ключ от киа сид свою непричастность к угону.

Как снять и надеть чехлы Киа Рио?

Как натянуть чехлы на Киа Рио самостоятельно взамен старых? Скорее всего, автовладельцу потребуется помощник, натягивать новые чехлы достаточно сложно. Для начала нужно снять сидения и освободить их от лишних деталей. К примеру, с передних сидений мы снимаем пластиковые накладки. Подголовники вытаскиваются простым движением «на себя» враскачку.

Натяжка происходит достаточно тяжело, поэтому помощь друга не помешает. Когда одета спинка (на любое из сидений), фиксаторы подголовника продеваются в специальные отверстия на чехле. Сидение тоже обтягивается, но чуть легче.

Если комплекты чехлов сделаны на заказ, то к ним можно заказать и вставки для дверей в тон. Для замены дверных элементов необходимо знать, как разобрать заднюю дверь Киа Рио, чтобы установить фрагменты новой обшивки.

Как разобрать дверь Киа Рио?

Как снять дверную карту Киа Рио и перетянуть ее? Этот процесс не должен вызвать серьезных сложностей, он производится при помощи простой отвертки и занимает 10 минут. Алгоритм выполнения работы:

  • снять штатные заглушки, подцепив их отверткой, для удобства ее можно предварительно обмотать изолентой;
  • крестообразной отверткой вывернуть открывшиеся винты;
  • снять накладку, расположенную у бокового зеркала (для передней двери);
  • отсоединить внутренние крепления карты;
  • снять дверную карту руками.

Процесс разбора двери займет не более 5-ти минут, поле его завершения можно менять обшивку. Сборка двери производится в том же порядке.

Зная, как правильно одеть чехлы на Киа Рио, водитель может не обращаться в сервис, и в течение светового дня справиться с поставленной задачей самостоятельно. Автомобиль с новыми чехлами будет радовать не только автовладельца, но и пассажиров.

Дополнительный комфорт в салоне повысит удовольствие от вождения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector