Kuhni-nn.ru

Кухни НН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое сухой контакт в электрике

Что такое сухой контакт в электрике

Наиболее часто понятие «сухой контакт» употребляется в релейной защите, а также в смежных областях, таких как автоматическое управление и автоматизация технологических процессов. Под «сухим контактом» понимается контакт, который электрически не связан с цепями контролируемого прибора. Например, в терминалах защит, в электромеханических реле, газовых реле выходные контакты называются «сухими».

Основное отличие от других видов передачи информации о состоянии — гальваническая развязка с цепями питания и заземления.

FakeHeader

Comments 19

Привет вопрос с вибрацией вопрос както решил или как

я тоже присмотрюсь к советам. Моя лампочка ручника не горит с момента покупки авто (походу перегорела)

Ручник запаралелен с уровнем тормозухи. замкните контакты на фишке что на пробке бочка. Загорится значит дело только в цепи ручника.

Замкнул- не загорелась.

Скорее + не приходит. Или лампочка на панеле перегорела или отошла.

Лампочка в порядке, я проверил уже.

Смотрите по дорожке какая клема фишки приходящая и какая отходящая.или + не доходит или минус не уходит.

Это ж опять всю шкалу вытягивать.Потом как-нибудь на досуге.

Там же принцип такой. При вкл зажигания + приходит на лампочку. А отходящий провод делится на два один идет к концевику ручника а второй к датчику уровня тормозухи. И от туда на массу. Раз ни то и не то не горит. Дело где то там. И там визуально увидить можно. На какие контакты фишки идет. Если + приходит а выхода на массу через ручник и бачок тормозухи нет. Смотрим цеп после лампочки. Если нет + смотрим цепь до лампочки. И конечно не забыть прозвонить дорожки на плате мало ли трещина.

Замкнул- не загорелась.

+ на неё приходит? При вкл зажигания?

Довольно геморно это проверить.

У меня было проще, сгорела лампочка.

под коврик трубку вэдэшки засовываю, пшикаю. массирую в районе кнопки. и шо бабка пошептала. на пол года хватает

Мне не помогло.Только я пшикал очистителем контактов.

Да, попробуй еще такую фишку, как проверить лампочку -при включенном зажигании нажми на резиновый набалдашник крышки на бачке тормозной жидкости и попроси кого-нибудь посмотреть загориться ли лампочка на приборке.Если загориться-то будешь уже знать что у тебя не поступает минус с концевика ручки стояночного тормоза.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

Читайте так же:
Быстродействующий выключатель электровоза принцип работы

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Примеры использования [ править | править код ]

Концевой выключатель В-601, применяемый в авиационных механизмах (электромеханизмах привода воздушных и топливных кранов, механизмах концевых выключателей МКВ и др.), выполнен в малогабаритном карболитовом корпусе и имеет одну контактную группу-«тройник» — средний подвижный контакт, нормально замкнутый контакт (обозначенный как нормально закрытый, НЗ) и нормально разомкнутый контакт (нормально открытый, НО), подводящие провода подсоединяются пайкой [1] .

Концевой выключатель АМ-800К аналогичен по электрической схеме, но предназначен для установки на шасси и поэтому имеет высокие требования к защищённости и надёжности. Его корпус выполнен герметичным, провода заделываются в корпус при изготовлении и прокладываются по борту к точке подключения (распредкоробке) после установки выключателя. Производитель гарантирует безотказную работу АМ-800К в течение 5000 срабатываний, при выработке этого ресурса, учитываемого по числу полётных циклов (взлётов-посадок), выключатели заменяются [2] . Существуют похожие концевые выключатели (ДП-702, стоящий на шасси Ту-16, Ту-95 и других самолётов проекта середины XX в., Д-713, стоящий на шасси самолётов КБ Антонов проекта конца XX в.), провода к которым подключаются винтами.

Тест повторяемости сработки концевика на ЧПУ

Погрешность конечно включает сумму всех погрешностей станка и крепления концевика, но дает право предполагать, что точность сработки концевика не хуже полученного результата, даже если все остальное идеально непогрешимо.

Очень интересно, если кто-нибудь поделится своими результатами.

Планирую поставить на его место индуктивный датчик, и выложу сюда результаты полностью аналогичного теста.

24d40714c2a5490600f43bfaa0a14bc9.png aee0c4464b7a00888b316e1f6fedd56b.png 3e7d9d4e8cebf2c58812c506547630d3.png

P.S. На всякий случай, для себя, что-бы иметь представление о погрешностях вносимых станком. Через некоторое время, пару раз повторил тест не единообразно, а хорошенько погоняв ось в разные стороны и наезжая с разного расстояния: -0,9788 и -0,9800

P.P.S. Если кто не знает, в mach3 есть кнопка «OverRide Limits» для съезжания со сработавшего концевика.

#2 OFFLINE 3D-BiG

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ареал обитания — вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске.
  • Интересы: Полежать на диване, пофлудить на форуме.
  • Из:СССР

Ну мы тестировали на стенде индуктивные датчики разных производителей на повторяемость, правда на временную повторяемость не проводили, а так интересно как дрейфует повторяемость во времени было бы интересно, хотя бы в сроке лет 5.

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю.
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00.

ИнженеГры цветы не едят и спасибы не пьют.

Читайте так же:
Дифференциальные автоматические выключатели четырехполюсные dpn n vigi

Говорят, что скоро на Али появится прибор, который магический синий дым назад в сгоревшее оборудование будет закачивать. Правда ценник будет не гуманный.

#3 OFFLINE foto-boss

  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Интересы: мастерить
  • Из:Екатеринбург

Поделитесь ссылкой на результаты.

А зачем повторяемость через пять лет?

Она ведь интересна в течении рабочего дня. И я так понимаю у индуктивных надо температуру постоянную, то есть над движками нельзя размещать.

#4 OFFLINE SNB

  • Пол: Мужчина
  • Город: Подольск
  • Из:Подольск

Интересная информация. Однако пара замечаний:

Датчик неправильно расположен. В случае не срабатывания датчик снесет с крепления. Датчик надо располагать как-бы в пролете, чтобы конструкция проходила мимо него. А если не сработал датчик, то ставят упоры, которые могут выдержать усилие двигателей. Да и погрешность как-то странно представлена. Ну скорректируйте Вы показания на -0,975 и получите погрешность в пределах +-0,01 — весьма неплохо.

#5 OFFLINE foto-boss

  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Интересы: мастерить
  • Из:Екатеринбург

. В случае не срабатывания датчик снесет с крепления.

На фотографии показан крепеж площадки на одном винте. В случае аварийного наезда, концевик смещается по окружности, без малейшего вреда для своего здоровья.

. Да и погрешность как-то странно представлена.

Я не представлял ее. Просто снял бумажку с записанными показаниями из mach3. Цифра обусловлена смещением ноля от сработки концевика для съезда с датчика, и настраивается в mach3. Изначально писал для себя, а потом решил поделиться.

. погрешность в пределах +-0,01.

Почему +-? Там вроде всего 0,01.

#6 OFFLINE 3D-BiG

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ареал обитания — вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске.
  • Интересы: Полежать на диване, пофлудить на форуме.
  • Из:СССР

Повторяемость в течении дня вообще НЕ важный параметр, ибо утром станок включили и работаем на нем, не обращаясь к датчикам, а вот при включении на следующий день, когда вечером мы выключили станок, а на следующий день надо продолжить работу с теми же привязками важно: или продолжили обработку детали, или продолжаем обработку партии деталей, без перенастройки привязок к кондуктору, в который закладываем детали для обработки. Также важно долговременная точность, ибо настроенный АТС сегодня должен действовать достойно и через год и через 5 лет без перестройки (повторяемость должна быть не хуже 0.1мм).

Тестили после проблем со станком с АТС у которого датчики класс В потекли за месяц более чем на 0.5мм ( на момент сборки станка кончились запасы датчиков в конторе, и купить приличных не могли из-за отсутствия за разумное время): на один собираемый станок рядом с датчиком добавили стрелочный индикатор на штанге с магнитным фиксатором и для 5 типов датчиков по десятку каждого были оттестированы по 200раз на поиск дома и посмотрена статистика срабатываний. 2 типа зареклись брать, один — только в крайнем случае (в притык с пожеланиями), два других — прошли удовлетворительно с запасом. Единственно что скажу, что синие (SN04-A, NPN, NO, класс А) от Daxtron прошли, а из-за зеленых и начался весь сыр-бор.

Читайте так же:
Автоматические выключатели металл пластины

Знаю, что и синие их болты (LJ12A3-2-Z/BX, NPN, NO, класс A) нормально работают, а желтые и брать не хочу даже для пробы.

Поэтому про запас и держу их синяки обоих видов, еще для кучи нормально замкнутых болтов класса А, на случай, если ремонтировать «Руиджи» придется. Правда есть еще и коричневые китайские ОМРОН-ы до кучи со старых времен. Конечно есть и микрики с флажками для своих станков, но с ними ни о какой повторяемости и речи быть не может, ибо флажки текут и сами микрики имеют большую погрешность, но лень переделать станки на индуктивники, хотя как-то для одного клиента XS-6, коих у меня два стоит, переделывал.

Сообщение отредактировал 3D-BiG: 17 Апрель 2017 — 06:16

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю.
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00.

ИнженеГры цветы не едят и спасибы не пьют.

Говорят, что скоро на Али появится прибор, который магический синий дым назад в сгоревшее оборудование будет закачивать. Правда ценник будет не гуманный.

Диагностика двигателя вентилятора

Характерные неисправности системы обдува аэрогрилей:

  • обдув отсутствует;
  • вентилятор гудит при включении;
  • слышен грохот или скрежет во время работы;
  • поток воздуха слишком слабый.

Для проверки вентилятора нужно продолжить разбирать прибор. Откручиваем винты крепления нижней части вентилятора и электродвигателя.

Откручиваем винты нижней части вентилятора

Откручиваем винты электродвигателя

Производим осмотр электродвигателя.

Осмотр электродвигателя

Одной из возможных причин, по которым двигатель и, соответственно, вентилятор крутится медленно или вообще не вращается, может быть попадание жира на его вал. После застывания жир препятствует нормальной работе двигателя. Это можно рассмотреть на снимке. Поэтому и слышится гул: двигатель не справляется с нагрузкой и его обмотка начинает гудеть.

Скопление жира удаляют тряпкой, а остатки смывают бензином, спиртом или другой жидкостью, растворяющей масло. Просто снять жир с вала недостаточно. Нужно произвести смазку вала. Для этого потребуется машинное масло типа «Циатим».

За неимением специализированного масла можно воспользоваться вазелином, но он при нагревании становится жидким, стекает с вала, и в скором времени операцию придется повторить.

Грохот, скрежет и другие неприятные звуки во время работы могут быть вызваны неисправностью подшипника на валу электродвигателя. Подшипник находится на обратной стороне двигателя.

Читайте так же:
Выключатель звукового сигнала москвич

Подшипник

Чаще всего дело также в загустевшей смазке. Открутив два крепежных винта, получают доступ к самому подшипнику. Как и прежде, наносим новую смазку внутрь него. Возвращаем крышку на место и руками делаем несколько оборотов вала для равномерного распределения масла.

Все предложенные операции имеют смысл, когда обмотка двигателя не повреждена. Поэтому во время разборки внимательно изучаем соединительные провода на целостность. Выводы обмотки мотора прозваниваем мультиметром. Обрыв обмотки обычно устранить не представляется возможным, потребуется замена электродвигателя.

Устройство блокировки люка

Приступая к проверке, важно понимать, какой тип замка установлен в вашей модели стиральной машинки-автомата (СМА). В более старых выпусках СМ производители устанавливали блокираторы с электромагнитом. Однако они оказались неэффективны без электричества. Если во время стирки отключали электричество, то люк автоматически разблокировался.

Другое дело — замок двери люка на основе биметаллических пластин. Их применяют повсеместно благодаря эффективной работе.

Внутреннее строение УБЛ

Состоит конструкция из трех основных элементов:

  • термоэлемента;
  • биметаллической пластины;
  • фиксирующего устройства.

Как работает УБЛ? Все завязано на электронике. Электронная плата подает ток на термоэлемент, который быстро нагревается. Он в свою очередь — на пластину, которая, увеличиваясь в размере, выталкивает фиксатор. Обычно, когда вы запускаете цикл, слышится щелчок, что означает фиксацию дверцы и готовность к забору воды.

Принцип работы устройства блокировки люка

После окончания стирки дверца открывается с задержкой? Это нормальная практика. Так работает система безопасности, задерживая фиксацию, пока вода полностью не сольется из бака.

Принцип работы замка разобрали. Теперь поговорим о его неполадках: по каким причинам случается поломка?

Причины неисправности блокиратора в стиралке

Есть две основные причины поломок: физический износ и проблемы с электроникой.

  1. Постоянная деформация пластин при нагреве приводит к порче и разрушению элемента. В таких случаях фиксация совсем не срабатывает.
  2. Скачки напряжения в сети могут привести к пробою термоэлемента. Тогда он не нагревается, следовательно, и пластина остается на месте. Замыкание симистора управления приводит к тому, что дверца не открывается. Ток непрерывно подается на детали, поэтому фиксатор не отключается.

Что делать в случае неполадки? Проверить замок стиралки и выполнить замену при неисправности.

Как проверить УБЛ стиральной машинки тестером?

Первое, что бросается в глаза при поломке — это ненормальная работа техники. Вот какие признаки указывают на проблемы с УБЛ:

  1. Люк не открывается даже спустя несколько часов по окончании стирки.
  2. На дисплее стиралки высветился код, который указывает на неполадку блокиратора.
  3. Дверца не разблокируется даже после отключения техники от сети.
  4. Во время запуска замок не срабатывает, люк не закрывается.
Читайте так же:
Выключатели автоматические управляемые дифференциальным током гост

Чаще всего из строя выходит либо сам элемент, либо его проводка и управляющий модуль. Точно установить причину поломки поможет мультиметр.

Чтобы выполнить диагностику, вам понадобится электрическая схема устройства. Для каждой модели она может быть различна, потому что производители располагают контакты по-своему.

Что вам нужно выяснить:

  • Где находится контакт «нейтральный».
  • Где находится «общий».
  • Где расположена «фаза».

Контакты и клеммы УБЛ стиральной машины

Подготовьте мультиметр, отрегулируйте его на измерение сопротивления. Добраться к замку можно одинаково во всех фронтальных моделях:

  • Откройте дверцу.
  • Выкрутите два болта крепления.
  • Отогните уплотнительную манжету.
  • Запустите руку за корпус.
  • Достаньте УБЛ.
  • Отключите проводку.

Этапы демонтажа УБЛ

Теперь один щуп тестера приложите к нейтральному контакту, а другой к фазовому. Нормальными считаются трехзначные значения.

Далее один щуп прислоните к нейтральному контакту, а другой к общему. Прибор считается сломанным, если значения оказались 1 или 0.

Проверка контактов УБЛ

Тестер не нашел поломку, но блокировка не срабатывает? Осмотрите сам замок, возможно, причина как раз в износе биметаллического элемента. Ремонту блокировка не подлежит, нужно сразу провести замену. Купите в магазине идентичную деталь, подключите провода и установите ее на прежнее место. Подробности смотрите на видео:

Как выполнить диагностику, если люк заблокирован? Есть простой способ его открыть:

  • Возьмите тонкую тесемку.
  • Проденьте ее между дверцей и корпусом СМА.
  • Потяните с усилием за оба конца.
  • Защелка должна поддаться.

В последнюю очередь осматривают управляющую плату. Ее симисторы часто страдают от окисления и подгаров. Виной тому — нестабильное напряжение в сети и повышенная влажность в помещении. Ремонт модуля лучше доверить специалисту.

Чтобы сохранить работоспособность электроники стиральной машины, подключайте технику через стабилизатор напряжения . Перед началом ремонта отключите вилку от розетки.

Применение датчиков Холла

В настоящее время область применения датчиков Холла очень обширна и с каждым годом становится все шире и шире. Вот основные применения:

Применение линейных датчиков

  • датчики тока
  • тахометры
  • датчики вибрации
  • детекторы ферромагнетиков
  • датчики угла поворота
  • бесконтактные потенциометры
  • бесколлекторные двигатели постоянного тока
  • датчики расхода
  • датчики положения

Применение цифровых датчиков

  • датчики частоты вращения
  • устройства синхронизации
  • датчики систем зажигания автомобилей
  • датчики положения
  • счетчики импульсов
  • датчики положения клапанов
  • блокировка дверей
  • измерители расхода
  • бесконтактные реле
  • детекторы приближения
  • датчики бумаги (в принтерах)
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector