Kuhni-nn.ru

Кухни НН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как починить сломанный штекер зарядного устройства

Разъем штекера зарядного устройства выполнен преимущественно из пластика, реже из резины. Механическое и/или атмосферное влияние приводит к частичному либо полному разрушению корпуса штекера. Открытые участки с токопроводящими линиями для эксплуатации не допустимы.

Решение: изолирование открытых участков прохождения тока

Трещины в корпусе штекера восстанавливаются путем нанесения суперклея. При этом не допускается использование зарядного устройства, пока клей полностью не высохнет, для исключения возгорания. Так же важно не допускать попадания клея на открытые участки токопроводящих цепей. В высохшем состоянии клей выступает в качестве диэлектрика. При этом некоторые виды могут пропускать легкие утечки, что ведет к короткому замыканию или другим негативным последствиям.

Ещё одно решение – обмотать поврежденный корпус штекера изолирующей лентой или стянуть термоусадочной трубкой. При незначительных повреждениях изолирующие материалы позволят зафиксировать корпус и замедлить распространение разрушения.

Toyota Camry Prominent 1990, 136 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 38

Почему бы было не оставить старые силиконовые уплотнители проводов?

Старые провода были тоньше, поэтому на новые провода старые уплотнители не налазили.

Неопытный был. На год хватило той пайки. Потом я стал делать так: беру колодку от жигулей с пинами подходящего размера, они там обжаты на заводе, вынимаю их вместе с проводами — и на скруточку. И в тойотовскую колодку. (Скрутка vs пайка не начинайте даже :).
А если бы мне сейчас пришлось иметь такую машину — купил бы такие пины как ты показываешь прямо оптом, в запас, и к ним обжималку купил бы.
Хотя кого я обманываю: сейчас я такую машину в первый же день скинул бы за столько, сколько за неё дали бы. Я теперь расчётливый 🙂

Начал хорошо, закончил трешем.
Залив маму припоем, получаем клемму в которую папа уже не войдет.
Герметик — ужос. Силиконовые герметизирующие вставки есть в продаже, или использовать старые.
Скотч-локи вообще смерть…

У меня сейчас подобная проблема со старыми разъемами. И тоже есть трещины в паре см от разъема. Я даже подумал купить герметичные пары папа-мама на радиорынке, отрезать свои старые разъемы и припаять новые. Таким образом и потрескавшиеся старые участки проводов уберу и разъемы будут новые. Главное провода не перепутать. В идеале конечно найти новые оригинальные разъемы, но машина старая и иномарка, можно и не найти оригинала, а на разборке такое же хламье!

Для тех кто это будет читать.
Пайкой занимаюсь с 10 лет. Вся электроника, микроэлектроника, электрика в мире спаяна! Подвижны контакты или на плате всё равно. Обжимают на заводе потому что это быстро и дешевле.
Правила правильной пайки :
1- Тщательно очистить и обезжирить! Это очень важный момент наиважнейший! Будет грязь или окисл будете греть и греть и испортите деталь!
2- Не перегревать деталь (использовать теплоотвод "пинцет или хирургический зажим)
3- Паяльник не на 100 Вт А как можно меньше!
4- Как можно меньше производить контакт паяльника с деталью (если деталь хорошо подготовлена, пункт №1, то хватит и секунды для лужения и припаивания провода.
5- Как только припаял или облудил — остудить (подуть, приложить к холодному металлу и тп — это я так делаю для надёжности, лучше пере бдеть чем не до бдеть…

Читайте так же:
Как соединить розетку с распред коробкой

Резинки которые были на проводах старых, надо вернуть на место и обжимать как было (или купить новые) но не герметик.
Самое НАИХУДШЕЕ соединение для меди это скрутка! Как не герметизируй произойдёт окисление, плохой контакт и начнёт греться, а ампер а авто будь здоров сколько!
Итог:
Если есть возможность то надо сделать обжим как с завода, НО не у всех это получится качественно с первого раза (очень много зависит от цены на инструмент купленный вами для этого).
Или второй вариант пайка, но тоже тут надо уметь (или по тренироваться… на менее ценном).
И провода должны как можно меньше соединений. Идеал от точки А до точки Б без разрыва…

Убеждённо излагаешь. Но не убедительно.
1. Что не так с герметиком? Разве он не герметизирует?
2. У меня в нынешней машине нигде нет пайки, одни скрутки. Самым старым скруткам уже два года. И никаких проблем. Получается, хоть скрутка и наихудшее соединение, но его достаточно даже в машине?
3. Не уверен что полностью понял твой итог: лучше всё-таки обжимать? Как с завода? Или всё-таки паять?

Тут из ситуации исходить надо. Качественно обжать, что бы провод не выскочил оч трудно. Мне легче припаять. А если контакт новый "раскрытый" так это ваще сказка. Положил проводок в канавку припаял и на века. И красиво. Но приходится паять старые. А у меня тачка тоже вся в скрутках и через раз работает. Потихоньку избавляюсь от этого.
Против герметика — это не аккуратно, и потом трудновато будет это ещё раз переделать если что.

О, вот теперь убедительно. Попробовал бы всё-таки обжимать, но осталось обжать буквально два-три провода, из-за них покупать обжимку — жаба.

Тут из ситуации исходить надо. Качественно обжать, что бы провод не выскочил оч трудно. Мне легче припаять. А если контакт новый "раскрытый" так это ваще сказка. Положил проводок в канавку припаял и на века. И красиво. Но приходится паять старые. А у меня тачка тоже вся в скрутках и через раз работает. Потихоньку избавляюсь от этого.
Против герметика — это не аккуратно, и потом трудновато будет это ещё раз переделать если что.

Читайте так же:
Как подключить магнитофон от розетки

Я не хотел бы встревать, но случайно наткнулся и не мог не спросить, каким герметиком лучше изолировать контакты? Видел для электроизоляции, просто выдавливается, или есть что то получше?

Тут из ситуации исходить надо. Качественно обжать, что бы провод не выскочил оч трудно. Мне легче припаять. А если контакт новый "раскрытый" так это ваще сказка. Положил проводок в канавку припаял и на века. И красиво. Но приходится паять старые. А у меня тачка тоже вся в скрутках и через раз работает. Потихоньку избавляюсь от этого.
Против герметика — это не аккуратно, и потом трудновато будет это ещё раз переделать если что.

Ну там термоклей из клеевого пистолета например

Я ни где в машине кроме мотора и герметизации швов, герметик не использовал. Это к "dnsk83" обратись и спроси, как у него держится или нет и какой использовал герметик, красный явно автомобильный. От себя скажу что любой силиконовый герметик купленный в хоз магазине (я дома пользуюсь KIMtec). Зверь, можно как клей даже использовать. Да и любой автомобильный тоже такой же по функциям, разница наверно что маслостойкий в цене. А термоклей это фуфло. Он изобретён для быстрой сборки чего нибудь. Типа бантик к заколке пришпандорить или динамик в китайском приёмнике. Короче очень не надёжная штука и клеем я бы его не стал называть ващее.

Жаль, я подавал на него большие надежды. Хорошо что не начал, переделывать все же гораздо сложнее

Для тех кто это будет читать.
Пайкой занимаюсь с 10 лет. Вся электроника, микроэлектроника, электрика в мире спаяна! Подвижны контакты или на плате всё равно. Обжимают на заводе потому что это быстро и дешевле.
Правила правильной пайки :
1- Тщательно очистить и обезжирить! Это очень важный момент наиважнейший! Будет грязь или окисл будете греть и греть и испортите деталь!
2- Не перегревать деталь (использовать теплоотвод "пинцет или хирургический зажим)
3- Паяльник не на 100 Вт А как можно меньше!
4- Как можно меньше производить контакт паяльника с деталью (если деталь хорошо подготовлена, пункт №1, то хватит и секунды для лужения и припаивания провода.
5- Как только припаял или облудил — остудить (подуть, приложить к холодному металлу и тп — это я так делаю для надёжности, лучше пере бдеть чем не до бдеть…

Резинки которые были на проводах старых, надо вернуть на место и обжимать как было (или купить новые) но не герметик.
Самое НАИХУДШЕЕ соединение для меди это скрутка! Как не герметизируй произойдёт окисление, плохой контакт и начнёт греться, а ампер а авто будь здоров сколько!
Итог:
Если есть возможность то надо сделать обжим как с завода, НО не у всех это получится качественно с первого раза (очень много зависит от цены на инструмент купленный вами для этого).
Или второй вариант пайка, но тоже тут надо уметь (или по тренироваться… на менее ценном).
И провода должны как можно меньше соединений. Идеал от точки А до точки Б без разрыва…

Читайте так же:
5bites pdu819a07 блок силовых розеток 19

такой паяльник прокатит для пайки в авто www.drive2.ru/b/2518032/

Я думаю что 5V — 8W это очень мало. Он подойдет для пайки радиодеталей. У меня по жизни 2 паяльника на 40W (он для мелкого ремонт. А если оч мелкого надо, то накручиваешь мелкую медную проволочку с жалом. Заостряешь его . Жало тоньше и меньше температура на кончике. Я даже сотовый телефон им паял, только иголку прикручивал). И на 60W — он для всего большого и толстого.
Для машины, на асфальте есть 2 варианта:
1й — это как у меня 12v-40W .
2й — купить на 220v-40W + преобразователь из 12V в 220v (это дороже конечно).

Понял. Все же закажу, Все равно пригодится))) Отчот будет.

лудить разъемы и провод ни в коем случае нельзя! т.к. это подвижные контакты, а гретая медь становится хрупкой.

Абсолютно согласен! Этот-то разъём походил, а в другом такого "ремонта" хватило на год. Пожалуй, пора переименовать пост в "как не надо реставрировать электрические разъёмы"

у меня один товарищ взял и мною собранное опаял. в итоге медь пообкрошилась и по малому сечению стала греться. релюхи стали вылетать, а не они виноваты были.

Как заменить сломанную евровилку

Перед началом монтажных работ вам нужно удостовериться, в том, что кабель с вилкой не подключены к сети 220 Вольт! Это нужно для того, чтобы избежать удара электрическим током!

Теперь следует разобраться какого типа вилка, так как именно этот фактор влияет на алгоритм сборки. Как правило, в большинстве случаев для бытовой техники используется не разборная вилка на три жилы. Данной особенностью конструкции мы обязаны инженерам, которые в разы ускорили и удешевили производство литых вилок. Ну и конечно же без внимания маркетологов данная конструкция не осталась, сломалась вилка, купи новый бытовой прибор. Такие принципы уже давно действует в Японии и Европе. Ну раз уж мы Россияне, и нас не напугать заменой не разборных вилок, то давайте же приступим!

Замена не разборной евровилки

И так, что же делать с литой вилкой, как её разобрать? Не надо её разбирать, следует её отрезать, и установить новую вилку! Алгоритм действий достаточно прост:

  1. Отрезаем бокорезами кабель у основания старой вилки.
  2. Канцелярским ножом разрезаем вдоль 5 см оболочки кабеля.
  3. С кончиков трёх жил снимаем изоляцию по 2 см.
  4. Скручиваем оголённые жилы пассатижами, чтобы осталось около 1 см.
  5. Присоединяем провода к контактам, и при помощи отвёртки фиксируем.
  6. Собираем корпус и стягиваем фиксирующим винтом.
Читайте так же:
Место под розетку ремонт

Наглядная пошаговая фото-инструкция по замене вилки:

Замена разборной вилки

Если у вас электрическая вилка старого образца, она разборная и имеет всего две жилы, то инструкция будет очень похожа с предыдущей. Заземление для данного типа вилок не предусмотрено, по этому заземляющую жилу глушим (срезаем под корень). Давайте рассмотрим по шагам как установить вилку на проводе:

разобранная вилка

собранная вилка

Для того чтобы лучше усвоить алгоритм действий по замене вилки можно посмотреть видео:

Альтернативный способ зарядки

Если конструкция вашего телефона позволяет извлечь аккумулятор, то можно воспользоваться универсальной зарядкой. Такие устройства носят название “Лягушка”. Стоит она, конечно, не сильно дешево, но порой требуется срочно зарядить телефон. Этот гаджет имеет специальные пазы, в которые необходимо вставить и зафиксировать батарею.

Но и этот метод имеет ряд очевидных недостатков:

  • Во время зарядки смартфон не будет работать и пользоваться им будет нельзя, пока не зарядится аккумулятор.
  • Цена приобретения “Лягушки” довольно-таки высока и не всегда оправдывает свою покупку.
  • Если репутация производителя очень сомнительная, то вы только навредите своему устройству.

Можно ли починить гнездо для зарядки?

Разъем для зарядки подлежит восстановлению. Однако перед тем, как починить гнездо для зарядки телефона, необходимо определить причины его поломки. Чаще всего этот элемент гаджета выходит из строя из-за попадания воды или любой другой жидкости. Причиной поломки может быть и падение смартфона. В результате механического удара этот разъем может деформироваться.

Еще одной причиной поломки может стать деформация контактных площадок. В результате этой проблемы смартфон перестанет получать доступ к электроэнергии. Нередко гнезда смартфонов выходят из строя и из-за регулярных механических воздействий. Такие действия приводят к тому, что штекер либо будет болтаться в разъеме, либо вообще не сможет войти в него.

Наиболее сложной проблемой является поломка гнезда из-за попадания влаги. В таком случае коррозия может запустить цепную реакцию, поспособствовав окислению всех компонентов смартфона. В последствии могут возникнуть проблемы не только с зарядкой, но и с динамиком. В такой ситуации пользователю необходимо сделать самостоятельную оценку сложности повреждений. Если у него нет необходимых навыков и инструментов, то не стоит экспериментировать с ремонтом. Эту работу лучше доверить квалифицированным мастерам из сервисного центра. Самостоятельные попытки отремонтировать гнездо могут только окончательно доломать телефон.

Как зарядить телефон при сломанном гнезде?

Иногда ремонт гнезда зарядки телефона может быть неактуален по причине того, что владельцу нужно как можно быстрее воспользоваться своим смартфоном. В такой ситуации можно воспользоваться экстренным методом зарядки, позволяющим «оживить» телефон даже при сломанном разъеме. Сразу стоит оговориться, что такой метод не стоит использовать регулярно. Он является экстренным. Поэтому его можно использовать 1-2 раза. После этого желательно все-таки выполнить ремонт смартфона.

Читайте так же:
Компрессоры воздушный у розетка

Экстренная зарядка телефона предусматривает:

  • Подключение зарядного устройства к телефону и электросети.
  • Если зарядка не началась, пользователю необходимо пошевелить кабелем в разные стороны. Такие действия позволяют замкнуть контакт в том случае, если он отошел.
  • Когда пользователь найдет правильное положение, при котором происходит зарядка смартфона, ему необходимо сделать все возможное для фиксации гаджета. Для этого можно использовать любой подручный предмет.

Ремонт гнезда для зарядки телефона

Прежде чем использовать этот метод, необходимо предварительно убедиться в том, что проблема заключается в разъеме гаджета, а не в аккумуляторной батареи.

В экстренных случаях могут использоваться и другие способы зарядки смартфона при сломанном разъеме. Также стоит оговориться, что в большинстве случаев это «варварские методы», которые желательно не использовать. Они актуальны только в том случае, если необходимо зарядить телефон любой ценой. При этом стоит понимать, что последствия их применения могут быть плачевными.

Первый способ – применение силы. В данном случае пользователь может ударить по аккумулятору каким-нибудь тяжелым предметом. Возможно, смартфон на некоторое время заработает, но впоследствии батарею придется заменить.

Второй способ еще более варварский. Он заключается в предварительном нагреве ножа над огнем. После этого нож необходимо приложить к задней крышки телефона. Именно там находится аккумулятор. Используя этот метод, стоит помнить о рисках – батарея может моментально раздуться! Поэтому действия пользователя должны быть четкими и быстрыми.

Еще раз стоит акцентировать внимание на том, что такие способы применимы только в том случае, если необходимо сделать очень срочный звонок. В противном случае гораздо проще не мучиться и потратить несколько часов на поездку в сервисный центр, где специалист оперативно устранит проблему и вернет телефон к жизни.

Гнездо для зарядки телефона

Как починить провод наушников с микрофоном?

Гарнитура не имеет принципиальных отличий от стандартной системы. Единственное отличие в штекере – 3 контакта как в обычных наушниках и 4-ый для микрофона. 4-х контактный Jack 3,5mm имеет два стандарта:

M- и M+ это контакты микрофона. Три остальных: G — земля , R — правый , L — левый . Это стандартные цвета, используемые производителями для отличия проводов.

Действуйте по схеме описанной во втором разделе статьи. Для очистки проводов от изоляции можно воспользоваться свечой или зажигалкой. Высокая температура расплавит пластиковую оплетку и защитный лак.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector