Kuhni-nn.ru

Кухни НН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки подключения и карты установок сигнализации на Ford Mondeo

Точки подключения и карты установок сигнализации на Ford Mondeo

Для того чтобы снять фальшпанель прийдётся постараться. Сначала вынимаем клавиши подогрева стёкол – слева.

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Под клавишами саморез.

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Теперь часы справа.

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Под ними два самореза.

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

. и два самореза над щитком.

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Вынимаем фальшпанель и аккуратно отщёлкиваем датчик климат-контроля.

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Сам щиток держат четыре самореза.

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Получаем доступ к разъёмам.

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Нам нужен левый. Оранжевый/зелёный и оранжевый/чёрный — повороты (+)

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

В этом же разъёме сигнал генератора (+) — зелёный/чёрный

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Разбираем подторпедник – крышку держат три самореза.

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Снимаем крышку – отщёлкиваем диагностический разъём.

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Получаем доступ к блоку предохранителей. Снимаем блок – с обратной стороны в жгуте находим провода концевиков.

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Водительская дверь – чёрный/красный(-), остальные двери – чёрный/зелёный (-).

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Подключаем по схеме.

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Разбираем порог, но для снятия порога придётся открутить сидение. Иначе это трудная процедура – порог цельный.

В жгуте порога находим провода центрального замка. Чёрный/оранжевый — закрытие (-) и чёрный/зелёный — открытие (-).

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

По порогу тянем провод к плафону багажника и подключаемся к оранжевому/чёрному проводу — концевик багажника (-).

Контроль тормоза берём с лягушки — слева по ходу движения автомобиля — фиолетовый/синий провод (+).

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Жгут в моторный отсек протягиваем через заглушку на месте педали сцепления для АКПП или через уплотнение на стойке слева – для МКПП.

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Концевик капота ставим рядом с родным (родной использовать не получится – он другой полярности).

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Собираем обходчик иммобилайзера по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера.

Установка автосигнализации на Ford Mondeo 1996-2000

Подключаемся к силовой части на замке зажигания:
батарея — красный
стартер – серый/белый
зажигание 1 — зелёный с полоской
асс – жёлтый с полоской

Powershift Ford Mondeo 4

DCT450 (Ford/Volvo) и DCT470 (Mitsubishi, Citroen, Jeep, Peugeot, Renault) 6-ти скоростные автоматические роботизированные КПП с 2-мя мокрыми сцеплениями. Для Ford и Volvo трансмиссия получила фирменное название Powershift, для Mitsubishi Twin-Clutch Sportronic Shift Transmission (TC-SST). В технической литературе DCT450 для Ford обозначается DPS6, для Volvo MPS6, для Mitsubishi SPS6 (W6DGA). Внешне эти кпп кажутся одинаковыми, но на самом деле имеют существенные отличия, в том числе и в принципе работы.

Конструкция робота включает в себя 3 вала и 2 сцепления (мокрого типа). Электроника и гидравлика управляет сцепления также как в классической АКПП с гидротрансформатором. Одно сцепление работает для нечетных передач 1, 3, 5 и R (заднюю передачу), второе для четных 2, 4, 6. Трансмиссия имеет 4 вилки, которые управляются блоком управления TCM (Transmission Control Module). Работа сцеплений управляется блоком TCM, электроникой и гидравликой. В ручном режиме водитель может управлять процессом переключения передач самостоятельно.

Золотая 1 млн коробка на конвеере Getrag 2012 год

Производитель трансмиссий Getrag создал совместное предприятие с FoMoCo (Ford Motor Company) по выпуску преселективных коробок передач с двумя сцеплениями. Также как и у DSG они бывают двух видов:

  • с мокрым сцеплением WD (Wet Dual Clutch)
  • с сухим сцеплением DD (Dry Dual Clutch)

КПП по конструкции идентична коробке DSG с мокрым сцеплением, разница лишь в программном обеспечении и количестве передач: у DSG их максимально 7, а у PowerShift – 6. Для VAG механическую часть и программное обеспечение разрабатывала компания Borg Warner, а для Ford – Getrag и Luk. DSG работает жестче, с легким рывком при старте и хорошо ощутимым торможением двигателем под сброс газа. У PowerShift переключение мягче, почти как у классического гидромеханического автомата, зато эффективно притормаживать мотором можно лишь в ручном режиме. Специализированный клубный сервис DCT+ осуществляет диагностику и ремонт пауэр шифт Форд Мондео 4 в Москве с гарантией.

Расшифровки обозначений (Getrag)

DCL — продольное расположение кпп (L)

DCT — поперечное расположение кпп (T)

6DCT/7DCT — 6/7 скоростей

250/450/750 — передаваемый крутящий момент в Н/м

Для DCT с низким крутящим моментом (до 300 Нм) устанавливаются коробки с сухим сцеплением DD. Для более мощных автомобилей идёт «мокрое» сцепление WD (450/470 и т.д.).

Как работает Powershift 6DCT450 (DPS6/MPS6)

• 6 = Шесть передач
• D = Двойная (Dual)
• C = Муфта сцепления (Clutch)
• T = Коробка передач (Transmission)
• 450 = Крутящий момент (Torque)

— Масса, включая трансмиссионную жидкость: 91,8 кг
— Максимальный крутящий момент: 450 Н/м
— Сцепление: Многодисковая влажная муфта
— Передачи: 6 передач движения вперед, 1 передача заднего хода
— Трансмиссионная жидкость: WSS-M2C936-A (BOT341)
— Периодичность замены масла в Powershift: 2 года / 45 т.км. (замена трансмиссионной жидкости и фильтра), после пробега в 100 т.км завод рекомендует выполнять замену масляного наружного фильтра без замены масла (или же совместить с заменой).

Двойное сцепление позволяет обеспечить одновременное включение 2-х передач, благодаря чему смена передач происходит без разрыва тягового усилия. В зависимости от запроса на передачу ЭБУ КПП передач дает команду на включение соответствующего сцепления посредством гидромеханического привода. Для передач 1, 3, 5 и R давление подается на сцепление 1, для передач 2, 4, 6 – на сцепление Управление коробкой осуществляется через электронно-механический блок управление (ТСМ), расположенный внутри корпуса коробки передач на передней стороне.
Он имеет 2 источника питания: питание через реле/блок предохранителей в моторном отсеке и реле системы комфорта в центральном электронном модуле (CEM) и заземлен на кузове. Определяет поступающие сигналы от различных датчиков и модулей управления и согласно этим сигналам управляет соленоидами. При помощи соленоидов TCM регулирует гидравлическое давление, которое передается далее на различные компоненты при помощи гидравлического блока клапанов, который находится в электронно-механическом узле. Сохраняет также адаптивные значения и коды неисправности, и замороженные значения для диагностики.

Читайте так же:
Как распаять двухклавишный выключатель проходной выключатель

Программное обеспечение управлением коробкой разработала компания «Luk». Из описаний (функций) работы КПП становится понятно, что ПО заточено на минимальный расход топлива, при любой возможности уйти на более высокую передачу, а также сбережение при отклонении параметров работы её механической и электронной части, уход коробки в аварийный режим с ограниченным количеством передач.

Типовые проблемы 6DCT450 (DPS6/MPS6)

В КПП с мокрым сцеплением переключения производятся с помощью гидравлики и соленоидов, которыми управляет блок управления трансмиссии (ТСМ). И соответственно многие возрастные болезни родственны типичным болезням классических гидромеханических автоматов. Для рассмотрения и понимания основных неисправностей этой КПП нужно получить понимание, что камера редуктора, сцепление и камера блока управления (ТСМ) охлаждается, смазывается и управляется в одной масленой ванне!

При резких стартах и торможении, пробуксовки зимой — происходит стирание фрикционного слоя колец сцепления в пыль которая затем оседает в трансмиссионном масле. Механическая фрикционная взвесь забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, вибрациям и залипаниям клапанов (ТСМ), особенно когда фрикционный слой стерся до клеевой основы. В конечном итоге это ведёт к цепной реакции износа механических частей редуктора и дальнейшего загрязнения масла. Для очистки масла заводом предусмотрено 2 фильтра грубой и тонкой очистки, грубой находится в картере коробки в корпусе которого встроены магниты для улавливания металлических артефактов, далее масленый поток проходит через наружный фильтр тонкой очистки, но проблема в том, что при сильном загрязнении масла канал через внутренний фильтр забивается, а наружный не способен отфильтровать крупную взвесь в масле.

Следует понимать что качество масла и его уровень для этой коробки это ВСЁ. Поэтому в преселективных коробках сделали еще более ёмкий наружный фильтр. И более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров существует несколько модификаций, различных для DCT450.

Замена масла через каждые 45 тыс км или раньше в зависимости от стиля вождения!

Getrag советует менять этот фильтр чаще, особенно когда коробка уже прошла более 100 тыс. км, между регламентной заменой масла, менять просто фильтр тонкой очистки (внешний).

Масло и фильтры

Коды масла для Powershift 6DCT450 — MPS6
Ford 1 490 763 (1L)
Ford 1 490 761 (5L), одобрение WSS-M2C936-A
Castrol Transmax Dual 4665230060 (1L)(SAE 75W), одобрение Ford WSS-M2C-936-A (Dual Clutch)
Motul multi dctf — поддержка стандарта Ford: WSS-M2C-936-A

Внутренний фильтр грубой очистки

Что выходит из строя в первую очередь

  • Люфт в посадочных местах клапанов, залипание клапанов включения и выключения
  • Стирание латунных пятаков и как следствие заедание вилок переключения, заедание при резких скачках машины по неровностям. При уже изношенных пятаках начинает стираться крепления магнита вилки включения — он слетает или смещается
  • Разрушение зубьев шестеренок входных выходных валов из-за перегрева коробки и твердых частиц в масле
  • Разрушение или потеря эластичности сальников, уплотнений и прокладок
  • Стирание фрикционного слоя на кольцах сцепления, разрушение или потеря свойств пружин демпфера
  • Течь сальника уплотнения сцепления

Перечень кодов неисправностей с расшифровкой (нажать +)

Адаптация сцепления

Советы по правильной эксплуатации 6DCT450 от Getrag

  • Блок TCM, камера редуктора все омываются одним и тем же маслом, т.е если подпалили сцепление то следует понимать, что взвесь от фрикционов попадет на все части кпп. При этом соленоиды включения ТСМ пострадают первыми, затем пойдет редуктор. Не выходить за регламентные сроки замены наружнего масляного фильтра и следить за состоянием масла. Напоминаем, что срок замены масла — каждые 45 т.км., после 100 тыс. км обязательная замена наружнего фильтра.
  • Не буксовать, беречь сцепление. На P устанавливать после установки ручного тормоза — таким образом снимается нагрузка со сцепления. После того как застряли — вылазить в ручном режиме (2,3 передача).
  • Буксировка не более чем на 20 км в положении N.
  • При длительном нахождении в пробке летом (в жаркую погоду) старайтесь стоять в N, при глухой пробке в P (более 1-й минуты). Только в режиме P отключены муфты и сцепление.
Читайте так же:
Выключатель массы для жигулей

ЦЕНЫ для 6DCT450/470 (DPS6/MPS6/SPS6)

Диагностика : бесплатно!
Кап. ремонт : 10000 руб + з/ч. Гарантия 6-12 мес.
Ремонт/замена мехатроника: по запросу.
Замена сцепления: по запросу.
Контрактная (б/у) КПП MPS6 : по запросу.
Замена масла и фильтров : по запросу.

Примеры наших работ

6DCT450 с хрустом (без а/м)

Из партнерского сервиса по Фордам прислали 6DCT450 с жалобой на хруст при переключении передач. Понятно, что без разбора не обойтись.

При вскрытии обнаружилось, что в КПП уже кто-то побывал (на скорую руку — видимо под слив), т.к. использовался обычный силиконовый герметик. Ну, а дальше начался вообще прикол.

При детальном анализе было выяснено, что основная проблема кроется при включении 3-й передачи. А именно неправильно установлена муфта 1-3 передачи. Соответственно установили правильно. Также неправильно был закручен блокиратор.

Часто встречающееся косяки от криворуких.

Далее по мелочи внутренний фильтр, внешний фильтр, колпак (кожух) сцепления и новое масло (7 литров), прокладки и тп. Стандартная чистка гидроблока (он был живой).

Собрали, отдали. 2 дня от начала до конца.

Ford Mondeo 4 2.5 2012 течь из кпп

Форд Мондео 4 Powershift 6DCT450 с мокрым сцеплением периодически падал в аварийный режим, обильная течь масла из стыка между мотором и коробкой, ошибок в блоке управления кпп нет. Пропала плавность работы.

Замена сцепления, маховика, набор сальников, внутреннего фильтра, чистка мехатроника и т.д.

Трансмиссия

На Форд Мондео 4 в паре с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л устанавливали 5-ступенчатые механические коробки передач: IB5 и MTX-75 соответственно. 6-скоростная «механика» МТ66 полагалась мотору 2,5Т, а 2-литровому дизелю — ММТ6.

Бензиновые 2,3 л и дизельные 2,0 л комплектовались 6-диапазонным «автоматом». Моторы серии EcoBoost сочетались с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой PowerShift с 2-мя сцеплениями.

Механические коробки передач Mondeo в целом надежны. На 2-х литровых автомобилях появлялись проблемы с включением передач после 70 – 120 тыс. км пробега.

Ford Mondeo IV седан (2010 — 2015 гг.)

6-ступенчатый «автомат» AISIN AW F21 иногда донимает толчками при переключениях, чаще при переходе с первой на вторую передачу и обратно. Наблюдается это после 80 – 100 тыс. км. Для дизельных машин производитель в 2009 году выпустил новую версию прошивки ЭБУ коробки. Обновление «софта» почти во всех случаях решило проблему.

Данная модель автоматической трансмиссии известна и по другим автомобилям, как TF-81SC. Она также начинала толкаться при пробеге более 80 тыс. км, а ее ресурс составлял 200 – 250 тыс. км при преимущественной эксплуатации автомобиля в городе и 350 – 400 тыс. км – на шоссе. Прогрессирование толчков в конечном итоге приводит к необходимости замены гидротрансформатора, на что потребуется около 70 – 80 тыс. рублей. Производитель уверяет, что масло, применяемое в коробке, рассчитано на весь срок службы агрегата. Но специалисты все же рекомендуют производить его замену каждые 50 – 60 тыс. км.

PowerShift получил немало нареканий от владельцев. Например, некорректный алгоритм работы коробки превращал поездку в «дерготню». После 60-100 тыс. км нередко наблюдалось подтекание сальника сцепления. Его разбивали вибрации от изношенного сцепления и демпфера сцепления. Новый комплект стоит свыше 100-150 тыс. рублей. Порой нуждался в замене и блок управления клапанами (мехатроник) — около 80 000 рублей.

Пастух не закричит: опыт владения Ford Mondeo ST220

«Волк, волк!» — то и дело слышится вокруг. На словах все мы любим неприметные, но шустрые автомобили. А на деле заказываем обвесы, докупаем колеса… Индивидуализация – дело хорошее, но с каждым новым спойлером суть волка в овечьей шкуре все дальше от изначального замысла. Производители тоже хороши: спортверсии семейных седанов, хэтчбеков и кроссоверов все больше дистанцируются от своих скучных родственников. Напомнить, что такое настоящий, оригинальный волк в овечьей шкуре, увидев которого, не закричит ни один мальчик-пастух, вызвался Ford Mondeo ST220.

Снаружи

К ак распознать волка? Смотрим на детали. Вот только помнит ли кто, как выглядит в стоке старший брат второго Focus и главный европейский идеолог концепции New Edge? Смена поколений быстро зачистила улицы крупных городов от соперника Passat и Avensis.

Он лаконичен и солиден, при этом в меру подтянут и мускулист. Этакий молодой загорелый экспат, сражающий наповал: коллег – профессионализмом, а прекрасных дам – подтянутым торсом и белозубой улыбкой. Тех самых деталей, отличающих зверя от овец, совсем немного. Шильдики ST220 и «двустволка» глушителя – самые явные из них. Более мускулистые арки, новые бамперы и восемнадцатидюймовые диски настолько гармонично вписаны в общий облик, словно седан с ними родился и никогда не расставался. Идеальная маскировка? Почти. У этого – слишком яркий окрас, чтобы прокраситься незаметным к светофору…

Читайте так же:
Капитальный ремонт масляных выключателей вмг

IMG_3834

IMG_3775

IMG_3740

Внутри

Зато в салоне ST220 и не думает скрывать своей истинной сущности. Но ты уже попался. Из цепких объятий кожаных Recaro так просто не убежишь. От хорошо читаемых приборов с белыми шкалами и размеченного до 280 км/ч (у простого Mondeo – 240 км/ч) спидометра никуда не скроешься. Ноги уже устраиваются на педалях с металлическими накладками и логотипом ST, а рука примеряется к рычагу шестиступенчатой механики.

Дай ты хоть оглядеться! Очерченный простыми линиями салон строг, как учительница первая моя, и оттого не кажется устаревшим. Несмотря на внешнюю компактность, внутри просторно на обоих рядах сидений – по размеру колесной базы Mondeo переиграл тот же Passat. Эргономика, подбор материалов, усилие на органах управления – всюду чувствуется немецкая основательность. Комплектация с учетом электропакета, подогревов и климата разумно достаточна, хотя список опций Mondeo позволял разгуляться на полную катушку, приблизив цену к премиальному уровню. Но для замаскированного спортсмена все это лирика. Движение стрелок стильных овальных часов на центральной консоли явственно намекает, что я зря трачу драгоценное время.

В движении

ST220 – очередной пришелец из той славной эпохи, когда двигатель V6 был возможен на среднеразмерном «не премиуме». Причем у Mondeo «шестерок» было целых три: 2,5 и 3,0 в двух вариантах. Последняя в самом производительном исполнении – прерогатива версии ST220, чья аббревиатура – Sports Technologies. Полностью алюминиевая атмосферная «шестерка», знакомая по Ford Maverick, заряжена на 226 л.с. и 285 Нм, а это значит, что горячий Mondeo вплотную приблизился к границе, за которой начинаются охотничьи угодья истинных волков вроде трехлитровых Audi A4 и BMW E46.

IMG_4145

Слишком амбициозен? Демонстрируя меньше семи секунд до сотни и 249 км/ч максималки имеет полное право. Мотор, даром что детище отделения Special Vehicle Engineering, на редкость покладист. Он отлично тянет на низких оборотах (унылая дерготня в пробках ему нипочем), отзывчив на средних, как только ты вырвался из затора, и пьянит на верхах, если выкрутить в звон. Самое интересное только начинается после 5 000 об/мин, когда пустить колеса в букс при отключенном трекшн-контроле можно даже на второй передаче.

IMG_4140

В первый год выпуска ST220 довольствовался пятиступенчатой механикой, чьи длинные передаточные числа слегка смазывали в целом приятное впечатление. Начиная с 2003 года Mondeo отрядили более логичную «шестиступку», которая помогла скинуть почти секунду с разгона до сотни, превратив его в недорогой аттракцион по порче нервов всяким премиальным пижонам. Вот почему коробку эту нужно холить и лелеять, убирая руки с короткоходного рычага, действующего с уверенной избирательностью только в случае крайней необходимости.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
12-151011,5

А она обязательно появится, будьте уверены. Слишком хорош ST220 на виражах, чтобы этим пренебрегать. Ford так уверенно стоит на дуге, будто скован с центром поворота невидимой цепью. Скорость прохождения виража – целиком ваша зона ответственности, Mondeo по большому счету все равно, он в себе уверен и в любой ситуации откликается на отклонение баранки одинаково четко.

IMG_3866

Удивительным образом плавность хода при этом на весьма высоком уровне. Уж не знаю, как так фордовцы ужесточали подвеску (на ST220 иные пружины и амортизаторы) и уменьшали клиренс (минус 15 мм), но на своих максимальных для этого кузова восемнадцатидюймовых колесах Mondeo обладает завидной энергоемкостью и мастерски притворяется идеальным авто на каждый день. Хитер волчара – и нашим, и вашим!

История покупки

Предыдущим автомобилем Сергея был обычный третий Mondeo 1,8. О существовании ST220 он узнал, общаясь на форуме с другими владельцами. А вскоре, после случайной встречи на заправке, представился случай познакомиться с редким Фордом вживую. Двум владельцам Mondeo всегда есть о чем поговорить – между соклубниками завязалась дружба. Автомобиль так запал Сергею в душу, что узнав о его продаже, он незамедлительно ухватился за возможность приобрести свою мечту.

IMG_4103

Изначально синий ST220 продавался за 650 000 рублей. Даже с учетом одного-единственного владельца и родного пробега в 160 000 км по состоянию на 2011 год это было существенно дороже рынка. К тому же Ford находился в Петрозаводске, что ощутимо сужало круг потенциальных клиентов. Неудивительно, что автомобиль завис в продаже. Спустя несколько месяцев продавец уже был готов к скидкам, поэтому Сергею седан достался за 450 000 рублей.

IMG_3730

Ремонт

Одним из самых серьезных ремонтов стала замена маховика (30 000 рублей по ценам 2015 года) вместе со сцеплением. По опыту других владельцев ST220 Сергей поставил сцепление от Focus RS (15 000 рублей в сборе). На пробеге 200 000 км менялся бензонасос. После нескольких ремонтов решено было поставить новый стартер (4 500 рублей). Основной радиатор и радиатор кондиционера заменены ввиду истечения срока службы.

Была обновлена кожа в салоне, за исключением водительского сиденья. Изношенный руль восстановлению не подлежал, поэтому отправился в перешивку. После небольшой аварии автомобиль долго находился в покраске – Сергей решил полностью обновить ЛКП. Так автомобиль вернулся к родному синему цвету, избавившись от аэрографии.

IMG_3701

При пробеге в 330 000 км из-под капота послышался отчетливый звук изношенной цепи ГРМ. К слову, для ST220 такой пробег без серьезных вмешательств в мотор – почти рекорд. Сергей решил не устранять проблему точечно, а отвез Mondeo на капитальный ремонт двигателя. Основные запчасти удалось найти по гуманным ценам: поршни – 13 500 рублей, кольца – 3 000 рублей, вкладыши – 4 000 рублей. Работа – 50 000 рублей.

IMG_3792

Эксплуатация

Большинство запчастей на ST220 совместимо с другими модификациями третьего Mondeo. Помимо двигателя, основные отличия сводятся к оригинальной передней подвеске, внешнему обвесу и некоторым кузовным элементам. Например, передние крылья строго свои и даже на разборках редко стоят дешевле 10 000 рублей за штуку.

Расходы

  • регулярное ТО с заменой масла Formula Ford (6 литров) и фильтров (строго оригинал) каждые 7-10 тыс. км
  • бензин – АИ-95

Планы

В планах – установить четырехпоршневые тормоза Brembo и модифицировать выпускную систему. Есть работы и по салону: нужно отреставрировать водительское сиденье и поставить улучшенную акустику в штатные места, но без модификаций головного устройства и без вмешательств в аутентичный вид салона.

IMG_3728

История модели

Горячая версия Mondeo впервые была представлена на модели второй генерации в 1999 году. Это был ST200, оснащенный V6 2,5 мощностью 205 л.с. Традицию мощных Фордов среднего класса продолжил ST220, представленный в 2002 году на базе следующего Mondeo эры New Edge. С трехлитровым V6 мощностью 226 л.с., идущим в паре с шестиступенчатой механикой, ST220 демонстрировал 6,6 секунды разгона до сотни и 249 км/ч максималки. Один из самых быстрых европейских Ford был доступен во всех трех вариантах кузова.

Какие бензонасосы устанавливают на автомобили «Форд Мондео» I, II, III и IV поколений

Автомобили «Форд Мондео» оснащаются качественными и надёжными топливными насосами ещё в процессе производства. Однако в процессе эксплуатации может потребоваться замена этого устройства.

Необходимо отметить, что моторы всех последних поколений «Мондео» имеют характерную особенность: установленный на них бензонасос оснащён аварийной системой, которая отключит подачу топлива в двигатель при аварии. Система оборудована чувствительными датчиками, которые срабатывают сразу же при резком толчке или лобовом ударе. Таким образом, при аварии на «Форд Мондео» больше шансов уцелеть.

Производители топливных насосов

Независимо от года выпуска автомобиля, на него можно установить самые разные бензонасосы электрического типа. На «Форд Мондео» оптимально подходят топливные насосы следующих производителей:

  • Bosch — насос с повышенным ресурсом работы;
  • Pierburg — насос с переключающимися клапанами;
  • Era — устройство неприхотливо в работе и не требует специального ухода;
  • Messmer — один из самых бюджетных вариантов бензонасоса на автомобили «Форд Мондео».

Бензонасос «Бош»

Устройства немецкого производителя известны своим качеством и надёжностью

При подборе бензонасоса необходимо помнить о том, что рабочий диапазон устройства не должен превышать значения 4,0–4,1 бар в системе.

Бензонасос «Эра»

Итальянский производитель насосного оборудования для авто

Где расположен топливный насос на «Мондео»

В силу того, что на всех поколениях автомобилей «Форд Мондео» используются инжекторные двигатели, целесообразно применение именно электрического бензонасоса. Суть его работы заключается в том, чтобы пропускать через себя необходимое количество топлива и направлять его в двигатель.

Электрический бензонасос целиком зависит от работы электроклапана. Однако при длительной эксплуатации и езде без остановок сам клапан и элементы, расположенные в корпусе насоса, сильно нагреваются. Поэтому, чтобы остудить насос и не дать ему перегреться, устройство устанавливается непосредственно в топливном баке. Бензин помогает насосу остыть.

Таким образом, топливный насос на всех моделях «Форд Мондео» монтируется в сам бензобак для удобства работы и увеличения ресурса устройства.

Место установки бензонасоса

Люк бензобака расположен под задним сиденьем «Форда Мондео»

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P025A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Камаро, Сильверадо, Тахо)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Фокус, F-150)
  • Mazda
  • Renault (Рено Сандеро)
  • Smart
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р025А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0251, P025B, P025C, P025D.

Fuse Layout Ford Mondeo 2010-2014

Cigar lighter (power outlet) fuses in the Ford Mondeo are the fuse F7 (Cigar lighter) in the Instrument panel fuse box, and fuse FA6 (Auxiliary power socket) in the Rear fuse box.

Table of Contents

Fuse box location

The location of the fuses in the passenger compartment: Ford Mondeo (Mk4; 2010-2014)

It is located below the glove box.
To access: Loosen the screws, turn the knob through 90 degrees and release the fusebox from the retaining bracket, lower the fusebox and pull it towards you.

Fuse box diagram

Interior fuse box diagram: Ford Mondeo (Mk4; 2010, 2011, 2012, 2013, 2014)

Advertisements

Assignment of the fuses in the Passenger compartment

Ampere ratingCircuits protected
F17.5Steering wheel module
F25Instrument cluster
F310Interior lamps
F45Engine immobiliser
F57.5Adaptive cruise control (ACC)
F65Rain sensor
F715Cigar lighter
F810Fuel filler flap unlock supply
F915Windscreen washers — rear
F1015Windscreen washers — front
F1110Luggage compartment release supply
F1210Fuel filler flap lock supply
F1320Fuel pump
F145Remote frequency receiver, Interior motion sensor
F155Ignition switch
F165Battery backup sounder (alarm system), OBD II (board computer diagnostics)
F175Steering wheel vibration actuator
F1810SRS (airbag) supply
F197.5ABS, yaw rate sensor (ESP), electric parking brake (EPB), accelerator pedal supply
F207.5Electronic feed, electronic fuse, Auto-dimming mirror, lane departure warning
F2115Audio system (including voice control)
F225Brake lamp switch
F2320Sunroof
F245Steering column unit, climate control module

Fuse box location

The location of the fuses in the engine compartment: Ford Mondeo (Mk4; 2010-2014)

Fuse box diagram

Under-hood fuse box diagram: Ford Mondeo (Mk4; 2010, 2011, 2012, 2013, 2014)

Advertisements

Assignment of the fuses in the Engine compartment

Ampere ratingCircuits protected
F110Transmission control module (AWF21)
F115Transmission control module (MPS6)
F25Glow plug monitoring (diesel engines)
F25Vaporiser glow plug monitoring (2.0L Duratorq-TDCi Stage V)
F370Engine cooling fan — twin fan (2.3L Duratec-FIE)
F380Electric hydraulic power steering (EHPAS) (2.0L Duratorq-TDCi)
F460Glow plugs
F560Engine cooling fan
F610HEGO sensors 1 (engine management), variable valve timing (engine management), CMS sensor, Oxygen sensor
F620Vaporiser glow plug
F75Relay coils
F810Powertrain control module
F820Powertrain control module (2.0L Duratorq-TDCi Stage V)
F910MAF Sensor, Swirl Control Valve, Fuel Injectors, CCV PTC Heater, Variable Intake Valve, Variable Exhaust Valve (engine management)
F95Fuel pump vaporiser (2.0L Duratorq-TDCi Stage V)
F1010Engine control module
F1110PCV Valve, VCV Valve, Water in Fuel Sensor, Sonic Purge Valve, Swirl Control Valve, Variable Intake Valve, EGR Valve, IWT Oil Control Valve (engine management)
F115MAF sensor, Water in Fuel Sensor (2.0L Duratorq-TDCi Stage V), Active grille shutter
F1210EGR Throttle, Variable Turbo Control Valve, Coil on Plug; Canister Purge Valve, Power Steering Pressure Switch (engine management)
F125Relay coils (2.0L Duratorq-TDCi Stage V)
F1315Air conditioning relay
F1415Diesel filter heater (2.0L Duratorq-TDCi Stage V)
F1420Brake vacuum pump
F1410HEGO sensors (2.2L Duratorq-TDCi Stage V)
F1540Starter relay
F1680Diesel auxiliary heater (PTC)
F1760Central fuse box supply A
F1860Central fuse box supply B
F1960Rear fuse box supply C
F2060Rear fuse box supply D
F21Not used
F2230Windscreen wiper module
F2330Heated rear window
F2430Headlamp washer
F2530ABS valves
F2640ABS pump
F2730Fuel fired heater
F2840Heater blower
F29Not used
F30Not used
F3115Horn
F325Fuel fired heater — remote control
F335Light switch module, engine compartment fuse box coils
F3440Heated windscreen (left-hand side)
F3540Heated windscreen (right-hand side)
F365ABS
F3710Heated front washer jets
F385Adaptive cruise control (ACC)
F3915Adaptive front lighting system (AFS)
F40Not used
F4120Instrument panel
F4210Engine control module, transmission control module, electric hydraulic power steering (EHPAS) 15 feed.
F435Headlamp levelling, adaptive front lighting system (AFS)
F44Not used
F4515Rear window wiper

Advertisements

Fuse box location

The location of the fuses in the trunk (5-door): Ford Mondeo (Mk4; 2010-2014)

5-door: Remove the cover on the left side of the trunk.

The location of the fuses in the trunk (Wagon): Ford Mondeo (Mk4; 2010-2014)

Wagon: Release the catches and remove the cover on the left side of the luggage compartment.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector