Kuhni-nn.ru

Кухни НН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромобили VS плагин-гибриды VS гибриды. Кто сыграет первую скрипку

Электромобили VS плагин-гибриды VS гибриды. Кто сыграет первую скрипку?

Зеленые автомобили становятся привычной частью транспортной системы. Узнаем какие перспективы у чистого транспорта.

Электромобили VS плагин-гибриды VS гибриды. Кто сыграет первую скрипку?

Экологически чистые автомобили постепенно заполняют все сферы деятельности человека. Много людей не только читали об электрокарах или гибридах, но и видели их своими глазами.

Однако все ли понимают, где какая модификация? Терминология, принципы работы, достоинства и недостатки каждого вида экологического транспорта — полезная информация для современного человека.

Электромобили VS плагин-гибриды VS гибриды. Кто сыграет первую скрипку?

Положительные и отрицательные моменты гибридных АКБ

Если хотите это золотая середина между устаревшей сурьмянистой батареей и прогрессивной кальциевой, предлагаю кратко вспомнить про каждую.

Сурьмянистая технология подразумевает внутри пластин наличие такого металла как «сурьма», хотя его там очень мало, всего несколько процентов. Однако такая система становится устойчива к глубоким разрядам, но требует большого количества электролита, а также является ТОЛЬКО обслуживаемой технологией. Все дело в том, что такая батарея при полном заряде очень интенсивно кипит и если закрыть банки, то есть большая вероятность что она разрушиться (банально взорвется). Поэтому каждую неделю, нужно смотреть уровень электролита, чтобы пластины в банках не оголились. Скажем так, эти АКБ требуют определенных навыков в обслуживании и если вы новичок (который снять аккумулятор не может), то она не для вас.

Сурьмянистая технология

Кальциевая батарея. Это совершенно новый технологичный тип, он обладает высокими пусковыми токами и не требует большого количества электролита. Практически не кипит при заряде, из-за чего такие АКБ можно сделать необслуживаемыми (зачастую пробки в банках герметичны и не откручиваются). В пластинах таких АКБ есть небольшой процент кальция, а также серебра, из-за чего внутренне сопротивление уменьшено, это ведет к быстрой зарядке и большим пусковым токам. ОДНАКО минусы этой технологии существенны – высокая цена, не устойчивость к глубоким разрядам (после трех теряет емкость на 60 – 70%), зарядка до 100% ведется специальным зарядным устройством и напряжением в 16,1В.

Читайте так же:
Встроенная духовка расположение розеток

Гибридный аккумулятор. Как я писал выше это «золотая середина», у него одни пластины сделаны по «малосурьмянистой» технологии, другие по «кальциевой» (иногда также добавляют процент серебра). Этот вариант – МАЛООБСЛУЖИВАЕМЫЙ, но все же обслуживаемый. В нем не так много электролита, он не так сильно кипит, но «пробки» у него все же есть (нужно хотя бы раз в два — три месяца смотреть уровень электролита). Он устойчив к глубокому разряду, не такой дорогой (примерно в два раза дешевле «кальциевого»), обладает достаточно высокими токами пуска. И лично я его выбрал для своей иномарки (все же цена и устойчивость к глубоким разрядам меня «взяла»), а уровень внутри банок я проверить смогу.

Интерьер Toyota Prius PHV

Внутри всё также интересно, как и снаружи. Приборная панель расположена на верхней части торпедо, сохраняя традиции современных Prius.

Toyota Prius PHV передняя консоль Многофункциональная панель управления Рычаг селектора

Большой полноцветный ЖК-дисплей системы мультимедиа обладает диагональю в 8 дюймов. Под дисплеем мультимедиа находится рычаг переключения передач.

Экран приборной панели имеет диагональ 4,2 дюйма.

Приборная панель

В салоне два ряда сидений с тканевой обивкой, рассчитанных на 4 человека. Задний ряд представляет собой 2 отдельных кресла, разделённых консолью. Объём багажника – 360 литров.

Багажник, шторка выдвинута Багажник, шторка задвинута

Салон имеет следующие размеры: длина – 2,110 м, ширина – 1,490 м, высота –1,195 м.

2 место — Nissan E-Power.

На втором месте рейтинга — Nissan E-Power 2016 года выпуска. Это отличный гибридный автомобиль, мы можем помочь вам с его доставкой из Японии. Nissan Note e-POWER разделяет электрическую трансмиссию с ниссан лиф. На батареях этих марок авто, похожи аккумуляторные модули – но на ниссан лиф, они более емкие.

Динамика как на электрокарах — гибриды e-POWER движутся при помощи электромоторов. Топливный двигатель вырабатывает только электричество.

Читайте так же:
Как перенести розетку выше

Почти половина автомобилей Note в Японии — версии e-POWER.

Мощность Nissan E-Power – 95 л/с (пиковая 109), тяга достигает 254 Нм.

В снаряженном состоянии вес составляет 1190 кг.

Заявленный расход топлива производителем — от 2,7 до 2,9 л/100 км (зависит от снаряжения). По отзывам владельцев, расход топлива в смешенном цикле составляет от 4 до 5 литров на 100 км пути.

Топливный бак в Nissan E-Power 35 литров.

Решетка радиатора с хромированными линиями и синей окантовкой. Задний бампер с небольшим выступом и вогнутой задней дверью.

Габариты Nissan E-Power:

  • Длина – 4,1 м
  • Ширина – 1,695 м
  • Высота – 1,52 м

Багажник на 530 литров, а при сложенных задних сидениях он увеличивается до 1350 литров.

У ниссан епауэр большой спидометр – но нет тахометра. 7-ми дюймовый сенсорный дисплей.

Достаточно вместительный салон на 5 человек.

Если подвести итог – то Nissan E-Power, это отличный гибрид с последовательной схемой строения гибридной установки. Хорош по соотношению цена / качество, низкий расход топлива и недорогой в обслуживании.

Модель Prius Plug-In

Примером авто Hybrid plug in является модель Prius Plug-In, которая с октября 2011года продается в США. Спустя год его уже можно было купить в Великобритании, Японии, Канаде. Раскупался из автосалонов гибрид с молниеносной скоростью.

Hybrid plug in

У нее литий – ионная аккумуляторная батарея большой емкости подзаряжается от электрической сети.

  • габариты авто — 4460х1745х1490мм (ДхШхВ);
  • клиринг -140мм;
  • размеры салона – 1905х1470х1225;
  • объем багажного отсека – 443 литра;
  • масса допустимая и снаряженная – 1840 кг и 1450 кг;
  • мест – 5;
  • радиус разворота min – 5,2 м;
  • мощность и крутящий момент максимальные – 99 л.с. и 4000об/мин;
  • ДВС – четырехцилиндровый с водяным охлаждением и прямым впрыском бензина;
  • двигатель электрический – 82 л.с. (207НМ);
  • время полного заряда батареи — 90 минут;
  • пробег в EV режиме -24 км;
  • топливный бак объемом 45 литров;
  • каталожный расход топлива – 61 км/л;
  • колесная база – 2700мм.
Читайте так же:
Коронка для керамической плитки под розетку

Рекомендуем:

    : обзор, технические характеристики, функции, цена
  • Нужен ли в автомобиле gps с видеорегистратором
  • Что такое gps модуль и его функции?

Понятно, что эксплуатировать авто можно по-разному, но в жизни повседневной поездки, как правило, непродолжительные — на работу, в магазин, детский сад и т.д. Поэтому, бывает достаточно пробега, соизмеримого с тем, который обеспечивает электродвигатель. Кнопка, позволяющая выбирать режим, (гибридный HV или электрический EV) находится рядом с рукояткой трансмиссии. От обычного Prius PHV отличается радиаторной решеткой и хромированным молдингом.

Hybrid plug in

Несмотря на то, что мощностные характеристики электрического двигателя и спецификация мотора у этих моделей практически одинаковы, показатель топлива при движении в электрическом режиме на сто километров составляет всего 1,64 литра. А дальность пробега на скорости 60-100 км/ч может достигать 24,4 км. То есть, экономия налицо.

Чтобы пользователь контролировал возможный пробег, его просчитывает компьютер, который выдает данные на монитор.

Видео: 2017 Toyota Prius Prime (Plug In Hybrid)

В Ульяновске состоялся первый этап Кубка России сезона 2020 года

ПАРТНЕРЫ

Трасса Нижегородское кольцо Наклейки Официальный сайт Auto Show Челябинск

Мы в социальных сетях

Как заявляет сама компания, электрический пробег машины, когда двигатель внутреннего сгорания не используется, почти вдвое больше того же показателя у Toyota Prius с аналогичной силовой установкой. А общий пробег в более чем 880 км делает новинку "единственным гибридом, который проедет на одном баке от Сакраменто до Сан Диего".

По данным компании, C-MAX Energi также на 50 л.с. мощнее "Приуса". Суммарная мощность новинки составляет 188 л.с., которые обеспечиваются за счет 2-литрового бензинового мотора и электродвигателя. Расход топлива в смешанном цикле составляет 2,5 л на 100 км.

В дополнение к автомобилю доступно приложение для смартфонов MyFord, которое позволяет с мобильного телефона отслеживать зарядку машины, искать зарядные станции или планировать путешествия.

Читайте так же:
Заземление для розетки своими руками

C-MAX Energi станет частью первой гибридной линейки Ford в Северной Америке. Автомобиль будет в ближайшем будущем доступен для заказа. Напомним также, что в настоящее время компания уже открыла заказы гибридный C-MAX Hybrid, который должен стать самым доступным автомобилем с альтернативной силовой установкой в США. Базовая стоимость этого гибрида – 25 995 долларов, что на 1300 долларов ниже, чем Toyota Prius.

Обе модели до конца текущего года будут дополнены еще тремя машинами, использующими электротяге. Среди них – новый Fusion Hybrid, который появится осенью, и Fusion Energi plug-in hybrid, ожидаемый в конце текущего года.

Концерн Ford выпустил свой первый подзаряжаемый от розетки гибрид C-MAX Energi, который может проехать 885 км без посещения заправочной станции. Порядка 30 км автомобиль проезжает только на электротяге. Гибрид появится в продаже осенью текущего года. ..

Как заявляет сама компания, электрический пробег машины, когда двигатель внутреннего сгорания не используется, почти вдвое больше того же показателя у Toyota Prius с аналогичной силовой установкой. А общий пробег в более чем 880 км делает новинку "единственным гибридом, который проедет на одном баке от Сакраменто до Сан Диего".

По данным компании, C-MAX Energi также на 50 л.с. мощнее "Приуса". Суммарная мощность новинки составляет 188 л.с., которые обеспечиваются за счет 2-литрового бензинового мотора и электродвигателя. Расход топлива в смешанном цикле составляет 2,5 л на 100 км.

В дополнение к автомобилю доступно приложение для смартфонов MyFord, которое позволяет с мобильного телефона отслеживать зарядку машины, искать зарядные станции или планировать путешествия.

C-MAX Energi станет частью первой гибридной линейки Ford в Северной Америке. Автомобиль будет в ближайшем будущем доступен для заказа. Напомним также, что в настоящее время компания уже открыла заказы гибридный C-MAX Hybrid, который должен стать самым доступным автомобилем с альтернативной силовой установкой в США. Базовая стоимость этого гибрида – 25 995 долларов, что на 1300 долларов ниже, чем Toyota Prius.

Читайте так же:
Адаптер розетки для американского фаркопа

Обе модели до конца текущего года будут дополнены еще тремя машинами, использующими электротяге. Среди них – новый Fusion Hybrid, который появится осенью, и Fusion Energi plug-in hybrid, ожидаемый в конце текущего года.

Как правильно заряжать гибридный аккумулятор

При зарядке с помощью ЗУ гибридная АКБ не нуждается в использовании метода циклических зарядов, характерного для кальциевых батарей. Но и здесь имеются свои особенности, о которых следует знать:

  • если нужна быстрая зарядка, используйте ток в 10% от ёмкости, но частые процедуры вредят аккумулятору, так что используйте этот метод только в случае крайней необходимости;
  • во всех остальных случаях начальный ток заряда устанавливаем в 2 А при напряжении 14.2 В.

Зарядка гибридного аккумулятора должна производиться до момента падения тока заряда до 0.5 А при напряжении на клеммах 14. В. В этот момент обычно начинают появляться небольшие пузырьки.

Необходимость в подзарядке гибридной батареи возникает, когда плотность электролита снизилась до 1.22 г/см 3 и менее, или при падении напряжения ниже 12 В.

Как зарядить гибридный АКБ зарядным устройством:

  • очищаем корпус батареи и клеммы от загрязнений;
  • откручиваем пробки для свободного выхода газов при кипении электролита;
  • при недостаточном уровне электролита доливаем дистиллированную воду;
  • подключаем ЗУ с соблюдением полярности;
  • включаем зарядку в сеть;
  • раз в два часа проверяем ток заряда (10% от номинальной ёмкости), напряжение (максимум 14.2 В), плотность электролита;
  • заканчиваем зарядку, если ток снизился до полампера при напряжении 14.2 В.

Подключение зарядного устройства к АКБ

После этого проверяем уровень жидкости в каждой банке, закручиваем пробки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector