Kuhni-nn.ru

Кухни НН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель запрещения запуска двигателя toyota распиновка

Выключатель запрещения запуска двигателя toyota распиновка

Grifosha

Участник

Привет всем! Наконец-то добрался до своего авто!

История: Умер двигатель 2Е (загорелась лампа масла + масло смешалось с антифризом), решено было ставить 4ЕФЕ. Заказал у Миши bonie, Пришло всё в комплекте (двиг, труба с лямдой, мозги, провода, воздушный короб)

Установка: (Вопросы неактуальны)
1) Снял 2е.
2) Заменил сальники на 4е
3) Переставил опору. (Немного не растут болты подушки)
3) Переставил сцепление с 2е на 4е
4) Переставил шкив коленвала
5) Поставил двиг на авто. К коробке прикрутился без проблем, подушка тоже как влитая.
6) Генератор и стартер встали старые без проблем, подключил к ним старую проводку.
7) Достал новую косу, начал подключать что знал наверняка
И вот после этого пункта пошёл колхозинг)))
8_) Датчик (вроде бы МАП сенсором зовут) прикрутил так:

9) Из под трамблёра ( с корпуса термостата) выходит 2 вакуумных шланга: один на дроссель, куда второй?

10) Непонятный разъём (? ? ?) рядом с диагностическим и датчиком температуры воздуха. Кстати датчик температуры вставляется в короб возд. фильтра?

11)Заплёт с бензонасосом.
Купил выносной насос от волги:

Как его установить? Говорят, если его установить выше бензобака, то он не будет качать при запуске (в нём не будет бензина). Что если его установить на нишу запаски, со стороны левого колеса?

И что делать с обраткой, я её пока заглушил под капотом. Будет у меня машина ездить с заглушенной обраткой или всё таки придётся тянуть? Если тянуть, то куда её подключать в баке? У меня пара отдушин есть в баке, их можно использовать как обратку?

12) И вопросы по проводке.
Как я понял, почитав форум, из старой проводки нужно оставить только генератор и стартер.
а) Что делать с датчиком давления масла (который на сигнальную лампу). Его тоже от старой проводки можно? Тот же вопрос про датчик выключения вентилятора радиатора (который на корпусе термостата).
б) Если эти две цепи подключать на старую проводку check будет гореть?
в) Как подключить эти датчики на новую проводку (если нельзя на старую), чтоб всё работало на панели приборов?

На движке все датчики подключил, в т.ч. кислородный датчик (на выхлопе), форсунки итд. Временно подцепил мозги под капотом (потом перенесу в салон).

г) Образовался обрезанный жгут, на него приходит жгут с фишки + жгут с мозгов. Какие провода искать на этом срезе?

Из электросхемы я понял, что там выходит провод на топливный насос.
д) Его тянуть напрямую к насосу (реле уже есть в фишке?) или самому лепить реле?

е) Ещё там должен быть провод с реле замка зажигания и несколько заземлений?

ж) Как подключается лампа «check engine»? Просто с вывода с мозгов, через лампу — на массу?

Читайте так же:
Выключатель двухклавишный проходной схема включения

Курил 2 мурзилки (по своей авто и по той с которой движок) и поисковик форума: не могу найти условные обозначения цветов проводов. Делаю такую мега операцию впервые — отсюда так много вопросов.
Если знаете ответы, пожалуйста указывайте № вопроса. Всем огромное спасибо за помощь.

Grifosha

Участник

Почитал темы. Вопросы по проводке более менее понятны.
По бензонасосу.
Тянуть обратку в бак — однозначно.
Высота установки насоса большого значения не имеет, главное — ближе к баку. Подключать от мозгов через дополнительное реле.

Это так и не нашёл.
9) Из под трамблёра ( с корпуса термостата) выходит 2 вакуумных шланга: один на дроссель, куда второй?

10) Непонятный разъём (? ? ?) рядом с диагностическим и датчиком температуры воздуха. Кстати датчик температуры вставляется в короб возд. фильтра?

manjak

Участник

Grifosha

Участник

manjak

Участник

Grifosha

Участник

Сейчас пока с топливопроводом решаю. Обратку медную кину от отечественной. Реле поставлю рядом с мозгами, потом как соберу всё попробую запустить, если всё норм, то приведу в порядок проводку .
Бензонасос поставил как на фото. Он разряжение создаёт даже без бензина и обратный клапан в нём есть, так что бенз в нём будет всегда, а если клапан сдохнет, то он накачать сможет.

Ещё заплёт с тросиком газа: закусывает его на возврате и дроссель не до конца закрывается. Придётся менять(((

Grifosha

Участник

Двигатель запустился!

Двигатель запустился.
С топливопроводом решил. Обратку завёл в вентиляцию бака, а трубку на кузове заглушил (у меня всё равно это система уже давно мертва и сделано отверстие в крышке горловины))) ) Получается рядом с подачей на бензонасос, в одной снимающейся пластине.

Управление на реле EFI подал с провода, с которого раньше включался трамблёр (Чёрный с оранжевой полосой, B-O на схеме. На старой проводке тоже B-O). Питание трамблёра осталось старое. С этого же провода запитал форсунки. Ещё поменял силовой провод на стартер (у моего изоляция полопалась). Выключатель давления масла, Температура жижи и реле выключателя винта радиатора, тоже осталось на старой проводке.

После включения реле (с замка зажигания), появилось питание на правой колодке B и B1. Провод, который приходил с реле EFI и питал выводы B и B1 подключал на питание топливного насоса, к нему же +реле топливного насоса, минус подключил с мозгов (FC).
Выводы TE1, VF и TE2, уходят на диагностический разъём. (были в новой проводке).
И всё — двигатель запустился, тахометр работает.

Вопросы: (Вопросы неактуальны)
Что ещё нужно подцеплять?

(левая колодка)
Нужно искать под капотом провод с ELS3 — термореле вентилятора радиатора. Он важен? Если да, то куда его подключать?

(правая колодка)
У меня остались не подключенными разъёмы:
1) ELS2 Выключатель обогревателя заднего стекла — обязательно?
2) ACT Усилитель кондиционера (кондёра у меня нет) — значит изолировать и прятать?
3) ELS1 Выключатель фар — мозгу важно знать включены фары или нет?
4) SPD Датчик скорости автомобиля — на спидометр что ли :ai: ?
5) АС1 Усилитель кондиционера — глушить?
6) ED Монитор — даже не знаю что это? ardon:
7) ВАТТ Аккумуляторная батарея — это постоянное питание мозгов, которое не будет отключаться с замка зажигания? этот провод уходит на из салона под капот.
8) W Контрольная лампа «CHECK» — один хвост уходит на диагностический разъём, а второй откушен. Его нужно на лампу и на «+» ?

Читайте так же:
Виды характеристик автоматических выключателей

Символ Название вывода
Е01 Заземление источника питания
Е02 Заземление источника питания
№ 10 Форсунка
№ 20 Форсунка
STA Выключатель стартера
Е1 Заземление двигателя
ОХ Кислородный датчик
NE(-) Объединенный узел зажигания
Е21 Заземление датчиков
G1 Распределитель
NE Распределитель
IGF Объединенный узел зажигания
ELS3 Термореле вентилятора радиатора
IGT Объединенный узел зажигания
IDL Датчик положения дроссельной заслонки
THA Датчик температуры воздуха на впуске
VC Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
PIM Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
PSW Датчик положения дроссельной заслонки
THW Датчик температуры охлаждающей жидкости
E2 Заземление датчиков
NSW Выключатель запрещения запуска
HT Обогреватель кислородного датчика
DISC Клапан управления подачей воздуха
TE1 Диагностический разъем
VF Диагностический разъем
TE2 Диагностический разъем
ELS2 Выключатель обогревателя заднего стекла
ACT Усилитель кондиционера
ELS1 Выключатель фар
SPD Датчик скорости автомобиля
FC Реле-выключатель топливного насоса
АС1 Усилитель кондиционера
ED Монитор
ВАТТ Аккумуляторная батарея
W Контрольная лампа «CHECK»
+В1 и +В Главное реле системы впрыска топлива

С шлангом этим так и не разобрался. Понял только, что когда ож нагревается, открывается клапан и в дроссель втягивается воздух. Видимо на что-то с кондёром связано. Наверно заглушу всё нахер)

Полная победа уже рядом)))
ПОтом ещё автозапуск подключу, сигналку брал на вырост)))

Рекомендуемые сообщения

Отверните 3 болта и отсоедините трубку возврата топлива от регулятора. Форсунки 2UZ-FE с г. Снимите топливный коллектор 1, отвернув 2 гайки крепления. Снимите топливный коллектор 2, отвернув 2 гайки крепления. Извлеките форсунки из топливного коллектора. Установите топливный коллектор 2. Установите топливный коллектор 1. Подсоедините топливный шланг, завернув демпфер.

Установите топливную трубку 3. Установите топливную трубку 1.

Убедитесь в отсутствии утечек. Установите верхнюю защитную крышку. Автоматическая коробка передач AF 1 — датчик частоты вращения муфты повышающего планетарного ряда, 2 — датчик скорости Снимите датчик частоты вращения муфты повышающего планетарного ряда. Установите датчик частоты вращения муфты повышающего планетарного ряда. Подсоедините разъем датчика частоты вращения муфты повышающего планетарного ряда.

Моменты затяжки указаны в тексте. Снимите кожух защиты двигателя.

Снимите поддон и фильтр см. Снимите датчик температуры рабочей жидкости АКПП.

Читайте так же:
Выключатель проходной двухклавишный legrand cariva

Момент затяжки Н м в Отсоедините разъем электромагнитных клапанов. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините разъем выключателя запрещения запуска. Снимите выключатель запрещения запуска.

В Деталях: Подвеска Toyota Land Cruiser Prado 120 Lexus GX 470

Снятие и установка выключателя запрещения запуска двигателя Примечание: Перед установкой гайки покачайте палец шарового шарнира вперед — назад пять раз, как показано на рисунке. С помощью динамометрического ключа вращайте шарнир за гайку со скоростью один оборот за секунд и на пятом обороте снимите показание по шкале динамометрического ключа.

Используя зубило и молоток, отогните фланцы втулок, как показано на рисунке. Используя специнструмент и пресс, извлеките втулки.

Используя специнструмент и пресс, установите новые втулки. Верхний рычаг передней подвески. Нижний рычаг передней подвески Снятие 1. Поддомкратьте автомобиль и снимите передние колёса.

Момент затяжки Н м 2. Отсоедините нижнюю опору стойки передней подвески. Момент затяжки Н м 11 Установка 1.

Установите рулевую колонку в сборе. Рулевое управление б Установите воздуховод. Установите промежуточный вал 2.

Без замены рулевого механизма а Совместите метки на валу рулевого механизма и на промежуточном валу 2. Разборка и сборка рулевой колонки GX Установите крышку 2 и затяните четыре болта.

Момент затяжки Н м 12 Тормозная система 2. Выньте поршни из цилиндров. Используя отвертку, выньте из цилиндров четыре манжеты поршней. Измерьте толщину накладок тормозных колодок. Используя микрометр, измерьте толщину тормозного диска. Временно затяните гайки крепления колеса и, используя стрелочный индикатор, измерьте биение тормозного диска на расстоянии 10 мм от края. Замените или проточите тормозной диск, если на нем имеются задиры или неравномерный износ.

Если биение больше максимального, то замените тормозной диск. TLC Снимите защитную дугу переднего бампера. Отверните три винта и снимите подкрылок.

Lexus GX Снимите нижнюю крышку переднего бампера. Отверните пять болтов, отсоедините фиксатор и снимите нижнюю крышку бампера. Lexus GX Снимите держатель 2 переднего бампера.

Lexus GX Снимите центральный держатель переднего бампера. Lexus GX Снимите боковой держатель переднего бампера. Снимите усилитель переднего бампера. TLC Снимите боковые установочные пластины усилителя переднего бампера. TLC Снимите держатель защитной дуги. TLC Снимите вставки. Отсоедините зажимы и снимите четыре вставки.

TLC , модели без противотуманных фар Снимите заглушки отверстий под противотуманные фары. Снимите передние противотуманные фары.

Автоматическое включение фар после запуска двигателя

Чтобы организовать подобную схему работы, можно пойти в двух направлениях: подключиться к датчику давления масла или к ручнику.

Способ 1: Подключение к датчику давления масла

Для осуществления такого подключения потребуется:

  • реле;
  • транзистор (2 штуки);
  • провода;
  • микросхема К561ТП1.

Все детали размещаются в небольшом корпусе от реле, после чего прибор необходимо подключить к датчику давления масла. Когда давление в системе смазки двигателя нормализуется, то есть при включении мотора, датчик будет размыкаться, а питание с него перейдет на конденсатор. В конечном счете, напряжение на реле будет подаваться через включенные в подачу питания фар транзисторы. При отключении двигателя, питание с датчика подается на нужную лампу, расположенную на приборной панели. В это время конденсатор, который входит в блок управления фарами начинает разряжаться и подача питания к реле останавливается.

Читайте так же:
Защитный выключатель для стиральной машины

Схема подключения к датчику давления масла

В этом случае управлять фарами можно также в ручном режиме, если применить параллельное подключение. Для того чтобы задать время отключения и включения фар достаточно подобрать сопротивление на плате. Чем этот параметр будет выше, тем через больший отрезок времени фары включатся и отключатся.

Правда и этот метод нравится далеко не всем, так как такая схема намного сложнее (нужно тянуть провода и произвести 3-4 соединения).

Способ 2: Подключение к ручнику

Это способ намного проще, так как в этом случае достаточно лишь чуть-чуть доработать схему подключения фар при зажигании, о которой мы говорили в самом начале. Для этого достаточно добавить еще одно реле и короткий провод (порядка 25 см) к штатному контакту кнопки ручника.

Схема подключения к ручнику

Благодаря такому способу фары будут отключаться, как только вы потяните ручник, и загораться когда вы его отпустите.

Неполадки в сигнализации старлайн и способы устранения

Движок не запускается, либо глохнет после минуты работы

Устранить проблемы можно попробовать так, практика показывает, что способ помогает лишь в 75% случаев:

  1. Съездите в специализированный сервис, попросите мастеров вмонтировать модуль обхода штатного иммобилайзера.
  2. Проверьте обязательно правильно ли располагается ключ транспондера.
  3. Переподключите провод контроля автозапуска, теперь можно протестировать функцию автозапуска.

Автозапуск с МКПП работает раз через раз

  1. Заведите двигатель повернув ключ в замке зажигания, поставьте машину на ручник.
  2. Извлеките ключ из замка зажигания.
  3. Откройте и закройте все двери у машины, а затем активируйте функцию охраны.

Сигнализация блокирует автозапуск

фото 4

Водители утверждают, что с данной проблемой можно справиться просто сбросив настройки брелока. Сделать это можно по этой инструкции:

  1. Поставить машину на стояночный тормоз, включить зажигание.
  2. Нажать кнопку valet на сигнализации Старлайн 10 раз.
  3. Теперь нужно подождать перезагрузки системы, после этого раздастся 2 звуковых сигнала.
  4. Затем следует подтвердить сброс нажатием кнопки 1, далее вы увидите моргание всех габаритов 5 раз. Теперь настройки брелка перестроятся на заводские.

Если вы внимательно изучали статью, то теперь вы сможете самостоятельно настроить автозапуск на своей сигнализации Starline. Желаем вам успехов!

Зачем это нужно?

Причины могут быть самыми разнообразными:

  • изменившийся (упростившийся) процесс запуска мотора;
  • сокращение количества предметов в карманах;
  • желание выделиться и множество других.

Запуск двигателя с кнопки

Лучше всего попытки разобраться, почему возникает подобное желание, оставить в стороне и понять, как установить кнопку для запуска двигателя (в дальнейшем тексте она может именоваться как Start-Stop Engine или сокращённо SSE).

Читайте так же:
Выключатель электричества с таймером

Кнопка запуска двигателя на Toyota Aurion

Большинство новых современных автомобилей сегодня оснащаются системой бесключевого запуска двигателя: кнопка с надписями Start и Stop способна вызвать затруднения разве что у оторвавшегося от цивилизации десятилетия назад человека. Тем не менее в США подан коллективный иск против десяти автопроизводителей со стороны группы потребителей, считающих, что заводить двигатель безопаснее по старинке, с использованием ключа зажигания. Как сообщает Reuters, по мнению истцов, кнопка провоцирует водителей забывать о необходимости выключения мотора, что приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к несчастным случаям.

Так, среди 28 жалоб, объединенных в коллективный иск, содержится 13 обвинений в смерти людей, отравившихся угарным газом в гаражах, где оставались стоять машины с работающим двигателем. Еще 27 сообщений о нанесенном здоровью вреде находятся в распоряжении NHTSA и будут приобщены к иску, обещают адвокаты. Во всех случаях автовладельцы уходили из гаража, оставив машину с работающим мотором, поскольку были уверены, что нажали на кнопку либо что двигатель остановится сам через какое-то время.

Обвиняемыми по иску выступают BMW, Daimler, Fiat-Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Nissan, Toyota и Volkswagen, то есть большинство крупных автопроизводителей, представленных в США. Истцы требуют, чтобы все автомобили с кнопкой запуска мотора были оснащены предупреждающим сигналом или таймером, выключающим двигатель после определенного периода работы на холостом ходу. Проблема невнимательности водителей может на первый взгляд показаться курьезной, но на деле потребители в этом году уже заставили GM отозвать почти 65 000 Chevrolet Volt и установить обновление прошивки, отключающее мотор, если владелец забыл это сделать.

Устранение неисправностей

Как и говорилось выше, большая часть проблем с блокировкой связана с неисправностью. Логически будет поступить так: самостоятельно найти проблему и устранить её, и поступать так каждый раз, как только система даст сбой.

  • Проверить и заменить предохранители, которые в большинстве случаев после перегорания влияют на режим блокировки отрицательно;
  • Проверить заряд АКБ, ведь часто именно разряжённая батарея или плохо зафиксированные клеммы создают неполадки в работе сигнализации.

Вообще, слабая аккумуляторная батарея – это повод для беспокойства. Без системы сигнализации, АКБ всё равно не смогла бы провернуть стартер, ну или бы запуск прошёл, но после многократных попыток. А в автомобилях с установленной системой при слабой батарее уже срабатывает блокировка пускателя, и мотор уже никак не заведёшь.

Стартер часто блокируется из-за реле. Оно автоматически отключает цепь после запуска мотора, чтобы предотвратить повторное задействование пускателя. Так что, это реле тоже попадает в зону проверки, если запуск ДВС блокируется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector