Не работает обогрев правого зеркала приора
Не работает обогрев правого зеркала приора
Неполадки в работе обогрева зеркала заднего вида сказываются на безопасности транспорта. Если произошла поломка, можно периодически очищать зеркальную поверхность самостоятельно. Но это не всегда удобно и эффективно, особенно в дождь, снег.
Подогрев позволяет бороться с плохими погодными условиями, сохраняя отличную обзорность для водителя. А если произошла поломка и не работает обогрев зеркала заднего вида, можно самостоятельно определить неисправность, причины и провести несложный ремонт.
Установка системы подогрева в
Установку системы подогрева зеркал предлагает технический автосервис «Ziesta». Мы располагаем готовыми решениями — материалами и моделями подогрева прошедшими проверку и имеющими соответствующую сертификацию. Отвечая всех техническим требованиям, материалы имеют длительный срок эксплуатации и отлично выполняют свои функции по обеспечению чистых и сухих зеркал.
Опыт установщиков более 15 лет
Гарантия на все работы
Своим клиентам мы гарантируем:
- надежную работу
; - качественную систему
; - аккуратность
; - своевременное выполнение работы
; - гарантию
.
Цена наших услуг формируется от марки и ее конструктивных особенностей, но всегда остается оптимально доступной для наших клиентов.
Инструкция по установке готовых комплектующих
Установка покупного подогрева зеркал является сравнительно простой манипуляцией. Для ее проведения необходимо демонтировать деталь с автомобиля и разобрать ее. Клееные изделия разогревают строительным феном или путем вымачивания в кипятке, после чего отражающая накладка легко снимается.
Изделия, скрепленные болтами, разбирают с помощью соответствующего инструмента. Монтировать обогрев зеркал заднего вида, приобретенный в магазине, своими руками допустимо только на чистые и высушенные поверхности.
Перед началом процедуры необходимо оценить размеры нагревательного элемента и корпуса. Если используются печатные платы, с ним допустимо удалить ребра жесткости. Пленку обрезают по размеру, сохраняя при этом нагревательные полоски.
Платы приклеивают к внутренней части корпуса клеем, пленки фиксируют непосредственно к изнаночной стороне. В обоих случаях к контактам термоэлемента припаивают провода, которых уходят к источнику электропитания.
Схема подключения обогрева внешних зеркал на разных авто может различаться. Обычно провода выводят и соединяют с линией, питающей обогрев заднего стекла. Возможно выведение отдельной проводки с использованием реле и предохранителя. В некоторых моделях авто электропроводка для рассматриваемых устройств предусмотрена с завода.
Устройство системы подогрева зеркал
Прежде чем приступить к установке, необходимо разобраться в устройстве системы. На свой автомобиль можно установить уже готовые зеркала с подогревом. Тогда достаточно подсоединить новые элементы. Или же можно заняться тюнингом самостоятельно. Второй способ более трудоемкий, занимает больше времени, однако наиболее привлекательный по цене.
Схема обогрева:
- кнопка – обычно располагается на панели управления или на двери со стороны водительского кресла, обеспечивая запуск;
- электропроводка – требуется для передачи тока, питания;
- нагревательный элемент – представленный пленочными моделями, нагревателями на основе проволоки или печатных проводников.
- предохранитель – требуется для эффективного питания;
Система подключается к бортовой сети через отдельную кнопку или же подсоединяется к подогреву заднего окна. При правильной сборке конструкции обеспечивается быстрый нагрев зеркал и удаление влаги с их поверхности, когда это требуется.
Где находится выключатель обогрева зеркал
Сообщение Григорьич » 20 сен 2016, 18:09
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Сообщения: 71 Зарегистрирован: 07 мар 2013, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2009 Авто: Toyota Corolla
Рейтинг: 124 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?
- Цитата
Сообщение ivann_ka » 20 сен 2016, 18:36
И проводка И нагревательные элементы есть сам видел.
Отправлено спустя 30 секунд:
Где находится этот датчик.
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Torque , заркала не складываются
Рейтинг: 4 082 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 59 раз
Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?
- Цитата
Сообщение Torque » 20 сен 2016, 18:44
ivann_ka , нету у тебя подогрева, не заморачивайся, а эти провода это зеркала которые поворачивают.
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
ivann_ka писал(а): Torque писал(а):
У меня подогрева зеркал на короле 2004 года, турецкой, не было, возможно просто есть проводка, но нет нагревательных элементов. Зеркала складываются? Может это привода для регулировки зеркал, а не подогрев?
И проводка И нагревательные элементы есть сам видел.
Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 24 266 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз
Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?
- Цитата
Сообщение 29 » 20 сен 2016, 20:13
Сообщения: 2523 Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00 Откуда: Народная Стаж: 1996 Авто: Prius & Swift :
Награды: 1
Рейтинг: 11 523 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 144 раза
Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?
- Цитата
Сообщение spiritus » 20 сен 2016, 20:43
Сообщения: 4799 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00 Откуда: я везде Стаж: 2000г. Авто: Toyota :
Награды: 1
Рейтинг: 30 749 |
Репутация: +40 |
Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 439 раз
- Цитата
Сообщение Перевозчик » 20 сен 2016, 21:55
Сообщения: 868 Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Toyota :
Награды: 1
Рейтинг: 1 471 |
Репутация: +3 |
Поблагодарили: 6 раз
Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?
- Цитата
Сообщение VLADi » 20 сен 2016, 22:42
Сообщения: 7918 Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00 Откуда: Все оттуда
Рейтинг: 39 248 |
Репутация: +58 |
Благодарил (а): 230 раз Поблагодарили: 443 раза
Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?
- Цитата
Сообщение uisgeb » 21 сен 2016, 09:17
Сообщения: 3036 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007 :
Награды: 1
Рейтинг: 4 457 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз
Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?
- Цитата
Сообщение alexlag87 » 21 сен 2016, 10:31
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 24 сен 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Toyota
Рейтинг: 12 |
Репутация: 0 |
Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?
- Цитата
Сообщение Solovey » 21 сен 2016, 11:48
Рейтинг: 4 082 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 59 раз
Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?
- Цитата
Сообщение Torque » 21 сен 2016, 18:44
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 24 сен 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Toyota
Рейтинг: 12 |
Репутация: 0 |
Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?
- Цитата
Сообщение Solovey » 21 сен 2016, 22:28
Если уточнить по подогреву сидений в Королле 120 Турция ДОрестайл, то в ней нет только элементов подогрева сидений, а проводка к ним так же заложена с завода. Мне оставалось только заменить панельку ручки АКПП с кнопкой подогрева сидений (причем кнопку я брал от рестайла, раздельное включение подогрева на передних сиденьях), вшить в сидушки и в спинки Еемелю УК (просто УК), и вставить в разъем реле 4х контактное в районе пассажирской подушки безопасности, а предохранитель уже был на месте от завода. Для раздельного включения подогрева пришлось сделать перепиновку в фишке что цеплялась к кнопке, соединить Емелю УК с машинной проводкой на подогрев сидений (они аккуратно лежали под сидушками).. И все. До сих пор работает как подгрев зеркал, так и подогрев сидений. Вся проводка заложена с завода была. как и на передний ПТФ. которые я тоже подцепил к родной проводке, которая была спрятана под бампером передним.
Рейтинг: 4 082 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 59 раз
Тойота Королла 2004 год. Турция. Как работает подогрев зеркал?
- Цитата
Сообщение Torque » 21 сен 2016, 22:40
Solovey , я про это уже писал, проводка есть, но опций нет. Да я тоже туманки на СТО хотел поставить, специалисты зарядили такую цену, типа проводку кидать и т.д. В итоге воткнул туманки в стандартные фишки, купил реле от калины и замкнул включение туманок с габаритов. Т. с. проще купить корейские зеркала с подогревом, или с разбора взять. Еще раз, нету там подогрева зеркал с завода на турецкой королле!! На японцах есть, на англичанах есть, на турках — нету.
Конструкция и комплектация
Зеркала, оснащённые обогревом, условно можно разделить на 3 категории:
- Штатные. Устанавливаются с завода, входят в комплектацию автомобиля. Всё чаще обогрев ставят уже в базовой версии оснащения.
- Модельные. Приобретаются отдельно и подходят для автомобилей конкретной марки и модели. Такие зеркала можно установить вместо штатных, где обогрев отсутствует.
- Универсальные. Подобные конструкции зеркал, в которых предусмотрен подогрев, предназначены для широкой линейки машин разных марок и моделей. При правильном подборе смотрятся не хуже штатных или модельных.
Зеркала с подогревом можно разделить по их форме, габаритам, типу используемого нагревателя.
Если говорить коротко, то обогрев для задних зеркал включает в себя 3 главных компонента:
- включатель;
- элемент нагрева;
- предохранитель;
- проводка.
Узел подключается к бортовой электросети, где штатно предусмотрено напряжение 12 В. При нажатии соответствующей кнопки на нагревательный элемент поступает ток и начинается нагрев.
Нагревательные элементы обычно прогреваются током до 50-70 градусов Цельсия.
Этого вполне достаточно, чтобы само зеркало нагрелось и налипший снег или образовавшаяся наледь растопилась.
Что же касается самих нагревательных элементов, то они могут быть представлены в виде:
- обычной лампочки накаливания;
- вольфрамовых нитей;
- специальных плат;
- плёнок со встроенными элементами, на которые подаётся ток.
Каждая система имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Но все они в какой-то момент могут выйти из строя.
Поэтапный ремонт
Для начала проводится диагностика с целью определения причины, по которой обогрев стекла не функционирует. Если это реле или предохранитель, то дальнейшие действия уже понятны. Приобретается ремонтный комплект в зависимости от технологии изготовления устройства. Важно определить место, где ток не проходит к обогревающим полоскам, после чего продумать ремонт.
Поиск обрыва
Визуальная диагностика помогает, когда заднее окно запотело. Стоит включить обогреватель и станет видно, где именно полосы оборвались. Другие методики:
- Необходимо включить зажигание и систему обогрева. Один щуп вольтметра прикладывается к массе (любая металлическая часть кузова), а второй, заранее обмотанный фольгой, около центра нагревательной полосы. Обрыв будет обнаружен в том месте, где напряжение поднимется до 12 В, либо станет близко к нулю. В идеале оно должно составлять 5 В.
- Щуп прибора прикладывается к положительному контакту обогревателя, другой перемещается вдоль полосы отрицательной клеммы. Когда напряжение будет равным нулю – локализация обрыва найдена.
- Омметр переводится в режим «кило». Щупы прикладываются к противоположным выводам обогревателя. Смачивается кусочек ваты в дистиллированной воде, проводится обработка полос. Когда стрелка прибора дернится – дефект обнаружен.
При отсутствии специального оборудования лучше обратиться к механику.
Ремонт токопроводящим клеем
Восстановить работоспособность нитей можно с помощью клея. В продаже есть ремкомплекты с инструкцией, куда входит этот состав. Данная разновидность клея способна выдерживать серьезный температурный диапазон от – 60 °C до + 100 °C. Последовательность действий:
- Подготавливается проблемный участок. Он протирается ветошью, смоченной в спирте.
- Зачищаются края полосы наждачной бумагой «нулевкой». Достаточно двух аккуратных движений для удаления налета и нагара.
- Участок с оборванной полосой обклеивается скотчем.
- На подготовленное место наносится токопроводящий клей кисточкой или шприцем толщиной не более 1 см.
- Убирается скотч после суток ожидания.
Ремонтный набор нитей
Специальный ремкомплект поможет исправить дефекты на больших участках – от 10 см и более. Комплект состоит из самих нагревательных лент, полимерной смолы (в баллончике) и трафаретов. Инструкция:
- Найти место обрыва нити.
- Приготовить полосу нужного размера.
- Убрать защитную пленку.
- Зафиксировать элемент в проблемной зоне смолой.
- Дать время на просыхание.
Рекомендовано проводить повторную манипуляцию после высыхания.
Альтернативный метод
Восстановить функцию обогрева можно не только традиционными способами. Для этого возможно сочетание медной или латунной стружки и краски. Их можно получить путем обработки напильником соответствующих брусков. Краску стоит подбирать в оттенок нитей или применять клей БФ-2. Инструкция:
- Смешать компоненты в равной пропорции до образования консистенции мягкого теста.
- Включить обогрев.
- Определить контакт по издаваемому шипению.
Практикуется спаивание участка с обломом с использованием хлористого цинка. Здесь следует выбирать припой, где содержится минимальное количество олова (ПОСС-4-6, ПОС-18). Медной или серебряной жилой можно отремонтировать обширный поврежденный участок.
Решение проблемы с боковыми зеркалами
Нагрев зеркал – это дополнительная опция, присутствующая не на всех машинах. Эти системы состоят из тех же токопроводящих полосок, которые нанесены на подложку переднего стекольного полотна с внутренней стороны. Обогрев позиций включается одновременно. Поиск и исправление поломки происходит аналогичным способом, который описан выше. Если не работает только один из подогревателей, то ремонтируется проводка или нагревающие нити.