Kuhni-nn.ru

Кухни НН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация старлайн показывает открытый капот

Сигнализация старлайн показывает открытый капот

StarLine A91 Dialog является современной системой охраны автомобиля с наличием диалогового кода радиоуправления «Быстрый диалог» и функции автозапуска двигателя. Так, «Быстрый диалог» считается кодом управления с индивидуальными ключами шифрования, что исключает интеллектуальный электронный взлом. Обладает устойчивостью ко всем кодграбберам. С целью защиты кода применим совершенный на таком этапе алгоритм диалогового кода. Дополнением служит инновационный метод прыгающих частот. В данном методе при передаче команд запатентованный OEM-трансивер много раз изменяет частоты по спецпрограмме в периоде каждой посылки.
Решение подобного уровня, являющееся методом расширения спектра с перестройкой частот, впервые применяется в системе управления сигнализацией, является существенным усложнением всевозможных попыток взлома кода.



Что кроется за этим названием

Это обиходное название концевого выключателя. В нем два контакта соединяются или разъединяются между собой посредством подвижного штока, но благодаря возвратной пружине, не фиксируются. В ненажатом положении контакты сомкнуты. Как только на шток концевика прикладывается определенное усилие (например, при закрытии двери), они размыкаются, электрическая цепь разрывается.

Визуально деталь представляет собой маленький выключатель, в задачу которого входит передача сигнала от него по проводам к соответствующей системе управления при замыкании и размыкании контактов.

Разобрал наконечник

В ранних выпусках моделей ВАЗ слабым местом было неудачное расположение концевиков двери – в ее прихлопе. Они постоянно подвергались воздействию окружающей среды и часто выходили из строя. В дальнейшем была проведена доработка на автомобилях Lada Kalina Кросс универсал, Lada Xray хэтчбек и т.д. Детали начали устанавливать внутри двери – в замке, который хорошо защищен.

Подключение сигналки к цз

Надеемся, вы уже выяснили, где именно находятся нужные нам кабели. Они оба припаяны к контактам «зелёного» пластикового разъёма:

011715_0853_4.png

Блок кнопки управления ЦЗ

Нам понадобятся только крайние клеммы, «1» и «5». К контакту «1» подключен открывающий кабель, к пятому – запирающий. Как различить контакты, мы рассматривали в предыдущей главе. Переходим к монтажу проводки.

Где концевики капота?

Седня снял аккум и поставил на зарядку, хочу завтра замерять ток утечки, чтобы не разбираться с режимами сигналки (чтобы отключить ее внимание на концевик капота) хотелось бы понять где он и доступен ли для нажатия чем нить сторонним чтобы ставить опыты.

Читайте так же:
Выключатель высота монтажа от пола

Может кто нить глянуть Етку\эльзу? Планирую завтра с утра замутить.

#2 bighdd

Ауди клуб Питер

  • Город: Ржевка, Питер
  • Автомобиль: AUDI 100 C4 AAR '91 Powered by WINNER-S

#3 Димыч

  • Пол: Мужчина
  • Город: Купчино
  • Автомобиль: Audi A4 2.0TQ
  • год выпуска: 2010

#4 Karel

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

#5 DiCh

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

#6 Karel

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

#7 жора

  • Пол: Мужчина
  • Город: м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Защелкни просто замок. Нажми на язычок и все.

Да и снятие разъема ничего не даст. Будет все время индикация открытого капота. Там на индикацию обратная логика. При открытом капоте нет питания, а при закрытом через микрик в замке "+" подается.

#8 Дядя Вова

  • Пол: Мужчина
  • Город: Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Карел, а что ты хочешь? чет я не понял.

На А3 тоже барахлил концевик, показывал мультик на незакрытый капот и иногда барахлила сигналка. По совету Великого и Могучего один из проводов ( по моему черный) от разъема бросил на массу. Все оке"й

#9 Karel

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

1. Нужно чтобы сигналка встала в режим охраны а я стоял с открытым капотом и мерял токи утечки с амперметром, там есть у нее режим встать в режим охраны без учета концевиков, но я не хочу его задействовать так как вдруг в каком нить концевике и есть трабла и там есть утечка тока

Читайте так же:
Автоматического выключателя с защитой от сверхтоков

2. После снятия аккума нужна адаптация пейджера сигналки, принцип достаточно прост: при подаче питания на блок управления он считает что что в этот момент все закрыто. Если что то будет открыто в момент подачи питания (например дверь) то при постановке на охрану при закрытой двери он будет считать ее открытой

Поэтому нужно при подаче питания сказать всем — капот закрыт

#10 LEXA_Audi

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Зашелкни замок капота ключом от машины и не парься! Закрывается легко.

Главное потом, перед закрытием капота его открой!

#11 Karel

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

если прокатит то это хорошая идея, в прошлый раз добирался разбирав машину до блока пагера, заманалси

Тогда еще вопросы:

1) У меня зарядное показывает силу тока, оно автоматическое и по мере зарядки аккума падает амперы, до каких значений должны упасть чтобы я посчитал акум заряженным

2) Какое напряжение считаеца на аккуме чтобы посчитать его разряженным в ноль

3) что сильно плохого происходит с аккумом при разрядке в ноль и сколько нужно сделать раз чтобы например снизить его ресурс на 50%

#12 жора

  • Пол: Мужчина
  • Город: м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

#13 DiCh

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Да и снятие разъема ничего не даст. Будет все время индикация открытого капота. Там на индикацию обратная логика. При открытом капоте нет питания, а при закрытом через микрик в замке "+" подается.

Да что вы говорите.. А мужики-то не знают! (С)
Откройте эл.схему из ELSA и посмотрите выключатель F266. Он одним контактом сидит на массе (коричневый провод), второй уходит в приборную панель и другие блоки (коричневый с фиолетовой полосой).
to Karel:
1. До нуля. И не пугайся, если на это уйдет больше трех суток. Это нормальное явление. Скорость заряда можно увеличить повысив силу тока, но почему это не желательно делать объясню в другой раз.
2. 0 Вольт. А вот падение плотности почти до единицы вызывает падение напряжения на клеммах до 10,5 — 11 Вольт. Естественно это данные без нагрузки.
Зачем только тебе это надо, если есть правильное автоматическое зарядное устройство? Как только аккум перестанет брать заряд, стрелка АЗУ упадет на 0.
3. С этими вопросами иди ты в испытательную лабораторию.

Читайте так же:
Вводной выключатель силового трансформатора

#14 LEXA_Audi

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

по №3. по практике, 1-а разрядка в "0" приводет к полному замерзанию акума при температуре "-5". после разморозки к осыпавшимся пластинам = к смерти

Летом можно и несколько раз в 0 его опускать, но зимой в мороз такой акум уже не заведет машину!

Ты ставь бочку и езди на А4 пока она жене не понадобится. ибо бочке пофиг падения напряжений и т.п. А вот А4 тебе это своей электроникой может и вспомнить!

#15 жора

  • Пол: Мужчина
  • Город: м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Да что вы говорите.. А мужики-то не знают! (С)
Откройте эл.схему из ELSA и посмотрите выключатель F266. Он одним контактом сидит на массе (коричневый провод), второй уходит в приборную панель и другие блоки (коричневый с фиолетовой полосой).
to Karel:
1. До нуля. И не пугайся, если на это уйдет больше трех суток. Это нормальное явление. Скорость заряда можно увеличить повысив силу тока, но почему это не желательно делать объясню в другой раз.
2. 0 Вольт. А вот падение плотности почти до единицы вызывает падение напряжения на клеммах до 10,5 — 11 Вольт. Естественно это данные без нагрузки.
Зачем только тебе это надо, если есть правильное автоматическое зарядное устройство? Как только аккум перестанет брать заряд, стрелка АЗУ упадет на 0.
3. С этими вопросами иди ты в испытательную лабораторию.

#16 Karel

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Ага, спс, про более правильную зарядку малыми токами слышал.

Читайте так же:
Автоматический выключатель dx 03310

ыыыы, не могу, пробовал, бочка не отпускает -))))))

Осталось только найти щас в инете табличку с плотностями и зависимостью от температуры. Померяю температуру в толчке (там у меня лаборатория -))))), сопоставлю в табличке значение плотности, вскрою аккум (второй оригинальный аккум и все одинаково — пробочки скрыты под наклейкой), проверю ареометром плотность, откоректирую ее и уровень заодно.

Потом замеры токов утечки.

А на всяк случай: где находится клема на замок капота? изнутри (со стороны мотора) или снаружи (перед радиатором)?

#17 Karel

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Все сделал, спасибо Лорду, помогал

Заряжал аккум 2-е суток. Напряг на нем ровно 13 вольт.

Замок капота закрыл отверткой. Пагер настроил.

Замерял токи, Мультиметр поставил в какой то режим 20м (но вроде группа для измерений силы тока):

— снято с охраны — 1.3
— момент постановки — 3.2
— на охране 1.5-1.7

Я так понял это миллиамперы.

Лампочки в багажниках, бардачках, салонах не горят.

У меня все намана?

Аккум оригинальный, наклейки видно как и где отрывать чтобы увидеть что его можно обслуживать, родной был так же с наклейками:

Изображение

ОФФ: потом погонял по снежку на кватре, эх хорошо, идет как будто сцепление с дорогой через шестерни, все четко -)))

Замок со встроенным концевиком

Затем на Весту начали устанавливать замок капота со встроенным концевиком:

Замок капота лада веста с концевиком Замок капота лада веста с концевиком

2 8450030956 Замок капота с выключателем сигнализации открытого положения

Однако поломки концевика встречаются и тут. Стоит отметить, что концевик продается только в сборе с замком (цена около 1600р).

Вот что пишет один из владельцев ( vladimir0404 ):

Замок капота лада веста с концевиком Замок капота лада веста с концевиком Замок капота лада веста с концевиком

Далее он предлагает сэкономить и доработать конструкцию.

Проблема с температурным датчиком

Речь идет о датчике, с помощью которого блок управления сигнализации Старлайн включает автопрогрев машины, например, в мороз. Опция называется «Автозапуск по температуре».

Читайте так же:
Выключатель автоматический 1р 2а 23794

Вы спросите, причем тут температурный датчик, если речь идет об открытой крышке? Дело в том, что данный сенсор запитан от провода концевика, поэтому в случае его неисправности Старлайн А93 и показывает, что открыт капот. Если датчик накрылся, его можно заменить или просто отключить (отрезать провод). Для этого найдите связку проводов, размотайте изоляцию, и отсоедините тот, что ведет к датчику.

Подключение концевиков дверей с помощью диодов

Немного про использование диодов при подключении автосигнализации к электропроводке автомобиля написано в статье Поиск концевиков.

Встречаются автомобили, у которых нет общей точки концевиков дверей, т.е. все концевики развязаны. Для каждой двери свой концевик. Например, Honda некоторые, Ford, GM и т.д.

При подключении автосигнализации в таких автомобилях можно подцепиться к плафону в салоне и запрограммировать функцию вежливой подсветки, можно тупо все провода концевиков связать вместе.

Первый способ не всегда может пройти. Почему, написано в статье Поиск концевиков.

Второй способ может подойти, если при таком виде подключения не нарушится функциональность некоторых приборов автомобиля. Если у вас на автомобиле на приборной панели показывается открытие каждой двери отдельно — такой способ не подойдёт. Если после установки автосигнализации у вас при открытии любой двери, а не только водительской, начинает пищать зуммер, указывающий об оставленном ключе в замке зажигания, значит, был применён вышеприведенный способ подключения концевиков.

В таких автомобилях при подключении автосигнализации правильнее всего использовать диоды.

Ниже приведены примеры подключения автосигнализации с использованием диодов к отрицательным и положительным концевикам дверей.

Подключение отрицательных концевиков к автосигнализации при помощи диодов

Полупроводниковый диод. Подключение отрицательных концевиков к автосигнализации при помощи диодов.

Подключение положительных концевиков к автосигнализации при помощи диодов

Полупроводниковый диод. Подключение положительных концевиков к автосигнализации при помощи диодов.

Эти же схемы используются при подключении двух датчиков к одному входу (например, удара и наклонного).

Диоды могут использоваться и при установке хитрушек (смотрите в Cхемах хитрушек) и при других обстоятельствах (смотрите Подключение центрального замка в Toyota Harrier).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector