Kuhni-nn.ru

Кухни НН
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ООО; ДЕМИДОВСКИЙ ЭКСПРЕСС

46.73.6Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями ?
46.73.4Торговля оптовая лакокрасочными материалами
23.69Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента
23.63Производство товарного бетона
49.41Деятельность автомобильного грузового транспорта
23.65Производство изделий из хризотилцемента и волокнистого цемента
46.13.2Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
73.20Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
73.11Деятельность рекламных агентств
49.41.1Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "ДЕМИДОВСКИЙ ЭКСПРЕСС" согласно данным ФНС и Росстата за 2017–2020 годы

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости) ?0.02
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами ?-0.19
Коэффициент покрытия инвестиций ?0.93
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности ?12.46
Коэффициент быстрой ликвидности ?11.98
Коэффициент абсолютной ликвидности ?5.31
Рентабельность
Рентабельность продаж ?-0.00
Рентабельность активов ?-0.01
Рентабельность собственного капитала ?-0.35

Какие плацкартные вагоны лучше выбрать

Стоимость билетов выше, потому что удобств больше. Вы можете свободно перемещаться, полежать или поспать. Есть место для багажа, полка для вещей, кондиционеры, столики и радио. Пассажирам выдают:

  • Постельное белье;
  • Полотенце;
  • Одеяло.

Поезда категории «плацкарт», особенно фирменные, подходят для длительных путешествий (от 10 часов).

Какой вагон лучше выбрать в поезде

Желательно ближе к центру, тогда поездка будет более мягкой. Еще один плюс — недалеко расположен вагон–ресторан. Кроме того, проще добираться до магазинов во время стоянки.

Но если центральная часть поезда уже заполнена, остался только первый или последний вагон, какой выбрать? Конечно, первый. В последнем сильнее ощущается резонанс от движения.

Какие места лучше брать в плацкартном вагоне

Идеальными считаются те, которые находятся ближе к проводнику. То есть № 1, 2, 3 и 4. И вот, почему:

  • Вам не придется далеко нести сумки при посадке/высадке;
  • Рядом расположен титан, значит нести стакан с горячей водой проще;
  • Возле проводников более чистый туалет.

Расположение мест в плацкарте

Нижние полки обозначают нечетным номером, верхние — четным. Последние обходятся дешевле. Подходят тем, кто планирует поехать ночью и выспаться.

Лайфхак : если вы едите семьей, постарайтесь взять билеты в первом отделении от проводника. Так вы будете всю дорогу ехать без посторонних людей, ведь билеты на соседние места не продаются. В результате условия поездки приравниваются к вагонам–купе.

Места № 1, 2, 3 и 4 разбирают в первую очередь. В каком вагоне плацкарта ехать, если вы не успели взять билет? Оптимальный вариант — номера с 5 по 32, за исключением боковых. Доступ ко всему необходимому нормальный. Основной недостаток: мимо часто проходят пассажиры.

Следующими по уровню комфорта, в порядке уменьшения, считаются боковые места с 33–36. Преимущество в том, что у вас только один сосед. Недостатки:

  • Стол трансформируется в кровать — доставляет неудобство пассажиру с верхней полки, если он хочет покушать, а его сосед спит;
  • Спальные места короткие — полноценно отдохнуть высоким людям нереально;
  • Вешалки расположены слишком близко к проходу — верхнюю одежду постоянно задевают проходящие мимо люди.
Читайте так же:
Блок розеток внутреннего монтажа

Наименее удобными считаются места в последнем отсеке вагона. То есть, рядом с уборной. Там постоянно хлопают дверью, а иногда ощущается неприятный запах. В таких условиях впечатления о поездке портятся.

В некоторых купе не открываются окна, поскольку являются аварийными. Как их отличить? Стекло цельное, горизонтальная перегородка отсутствует. Рядом находится молоток и информационное табло. Если вы не любите сквозняков, выбирайте места под следующими номерами: 9–12, 21–24, 43–44, 49–50.

В каких вагонах есть розетки на поезде «плацкарт», зависит от года выпуска и модификации. Например, современный транспорт имеет много источников питания. Составы с большим сроком службы — в районе боковых мест № 41, 42, 51, 52, а также внизу № 5, 7, 29, 31. Посмотреть схему расположения можно при покупке билета онлайн либо уточнить у проводника.

2. The Blue Train: богатство Африки

Африканская легенда. С начала прошлого века знаменитый «Синий поезд» поражает интерьерами и обслуживанием высшего разряда.


Интерьер купе – как в пятизвёздочной гостинице

История поезда берет начало со времён золотой и алмазной лихорадки 1880-х годов, когда безумные заработки предприимчивых людей сделали обоснованным строительство такого премиум-поезда.

Начиная с 1997 года, маршрут обновлённого «Синего поезда» между Кейптауном и Преторией был расширен на север до знаменитого водопада Виктория. Путешествие стало ещё интереснее.


Личный дворецкий, премиум-номера, высокая кухня определяют высокую стоимость билета


Из окон можно увидеть антилоп, жирафов и буйволов саванн национального парка

Цены стартуют с £900 или 70 тыс. рублей. Поездка длится всего два дня. Самый фантастический способ путешествовать по Африке.

На Курском, Рижском, Белорусском, Савеловском и Киевском направлениях курсируют поезда категории «стандарт плюс». Это составы серий ЭД4М (300–500-е номера), выпущенные не раньше 2014 года, и ЭП2Д . У них широкий тамбур, комфортные сиденья, туалеты. В салонах установлена система климат-контроля, а бегущая строка сообщает о текущих и предстоящих остановках, а также о температуре воздуха в вагоне и за окном.

Составы отличаются и внешне: это не привычные зеленые электрички, а белые с серым вагоны с желтой полосой на боку. А вот стоимость проезда в них такая же, как в обычных поездах. В расписании на станциях такие составы отмечают зеленым цветом, на сервисах заказа билетов — пометкой «стандарт плюс».

Поезд № 071Е Екатеринбург — Санкт-Петербург

Поезд Екатеринбург — Санкт-Петербург

Впервые фирменный состав, названный в честь легендарной промышленной династии Демидовых, был пущен по маршруту в 2003 году, и с тех пор пользуется неизменным спросом у пассажиров.

Поезд курсирует круглогодично через день. Отправление в 23:20 по местному времени, прибытие — в 08:38 также по местному времени. В пути — 1 день 11 часов 18 минут. Это минимальное время, которое достигается за счет сокращения стоянок (остановок по 15–30 минут немного).

Читайте так же:
Маленькие розетки для стола

В состав «Демидовского экспресса» Екатеринбург — Санкт-Петербург входят плацкартные, купейные вагоны и вагоны СВ. Кроме того, оборудовано купе для проезда пассажиров с ограниченными физическими возможностями и сопровождающих их лиц. Имеется вагон-ресторан с выбором напитков, горячих блюд и закусок.

Вагоны оснащены биотуалетами, кондиционерами, которые работают в летний период, информационными табло. В СВ также имеется душевая кабина, умывальник и телевизор. Провоз мелких домашних животных разрешается лишь в некоторых вагонах (и нужно удовлетворить все требования РЖД).

Схема плацкартного вагона

Цена билета на поезд Екатеринбург — Санкт-Петербург в 2021 году зависит от выбранного вагона. Место в плацкартном вагоне стоит от 4 640 рублей, нижнее место в купейном вагоне — от 8 450 рублей, верхнее — от 6 680 рублей. Проезд в СВ обойдется в сумму от 13 850 рублей.

Остановки и маршрут поезда

Импортозамещение по версии РЖД: как на Урале немецкие поезда сделали русскими

Импортозамещение по версии РЖД: как на Урале немецкие поезда сделали русскими

На производственной площадке в Верхней Пышме, где сегодня выпускают скоростные электропоезда «Ласточка» и несколько видов локомотивов, когда-то должны были производить шагающие экскаваторы для работы в Сибири и на Дальнем Востоке. Но случилась перестройка, и вместо карьеров экскаваторы пошагали в никуда. Площадка постепенно превратилась в пустырь. Новая жизнь здесь началась в 2004 г.: «Группа Синара» запустила на этой территории производство локомотивов.

Первым проектом предприятия стала модернизация электровозов: переделывали, добавляли новые функции и продлевали срок жизни старым советским ВЛ11. А параллельно работали над собственными машинами. В 2006 г. из цеха вышел первый электровоз «Синара» (модель 2ЭС6). С тех пор «Уральские локомотивы» создали еще несколько моделей. В том числе 2ЭС10 — самый мощный магистральный электровоз, способный перевозить до 9 тыс. тонн, и 2ЭС7 — локомотив, работающий на переменном токе. Всего за эти годы «Уральские локомотивы» выпустили на железнодорожные рельсы России 869 различных тягачей для грузовых перевозок.

Через несколько лет к прежнему производству добавилось еще одно: в 2010 г. Siеmens и «Синара» наладили выпуск скоростных электропоездов, а в 2011 г. подписали контракт с РЖД о поставке перевозчику с 2015 по 2020 г. 1200 вагонов. Для этого потребовался отдельный цех. Его построили за два года, оснастив площадку в 90 тыс. кв. м всем необходимым оборудованием. Первый поезд вышел из цеха весной 2014 г.

Первую «Ласточку» правильнее было бы называть die Schwalbe — технологии и узлы для этого поезда были в основном немецкими. Но уже в следующем составе появились отечественные разработки — одним из главных условий контракта с РЖД была локализация производства. «Электропоезда, которые сегодня выезжают их цеха «Уральских локомотивов», — это, по сути, уже российская разработка: более 80% модулей и узлов — отечественные. Даже верхний уровень управления поездом — программное обеспечение, «мозги» — наши, российские, уральские, от «НПО САУТ». Они стоят на поездах, начиная с 45-го. В этом году мы выпустим уже 83-й поезд», — рассказывает генеральный директор завода Александр Салтаев.

Производство «Ласточек» — от сварки кузова до пусконаладки и испытаний электропоездов —находится под одной крышей. В 2014 г. на предприятии начали выпускать тележки для скоростных поездов — первыми в России.

Читайте так же:
Заглушка для розетки фирмы

Участок заготовок расположен в том цехе, с которого и начались «Уральские локомотивы». Он оборудован в основном станками азиатского происхождения.

Чем дальше двигаешь по цеху, тем чаще встречаешь оборудование европейских производителей. Например, этот робот, сваривающий рамы для тележек, — из Германии. «Не на всех немецких заводах есть такое технологичное оборудование. Просто потому, что наш завод современнее. Некоторые производственные линии специально дорабатывали под наши требования. А они очень высокие», — с гордостью замечает Александр Салтаев.

Александр Салтаев, генеральный директор завода «Уральские локомотивы»:

— Проектная мощность нашего завода — 250 вагонов для скоростных электропоездов в год. Пока мы выпускаем 150. В будущем году хотим значительно повысить этот показатель — до 220 вагонов.

Вагоны — основная единица производства электропоездов на «Уральских локомотивах». Можно было бы считать в поездах, но это будет неправильно, поясняет топ-менеджер предприятия. «Большинство поездов, которые мы уже выпустили, — из пяти вагонов. Но мы также можем собрать состав из трех или семи вагонов — в зависимости от того, где он будет ездить», — уточняет Александр Салтаев.

Первые семивагонные поезда должны появиться в следующем году — их отправят на Московское центральное кольцо. Трехвагонники актуальны для таких регионов, как, например, ХМАО.

«Ласточки» делают из пустотелого экструдированного алюминиевого профиля. «Уральские локомотивы» первые в России стали работать по такой технологии. «Мы используем профиль из Китая. Хотя рядом с нами два хороших завода, выпускающих алюминий. Но сделать металл с аналогичными свойствами пока не получается. Произведут материал, который нас устроит, — будем использовать его», — поделился информацией Александр Салтаев. И добавил: «А вот станки в Китае ужасны. Брали один на пробу — вернули. Никакого качества!»

Московское центральное кольцо сегодня — один из основных потребителей уральских «Ласточек». Специально для МЦК на заводе модифицировали выпускавшиеся до этого «Ласточки Стандарт»: в частности, расширили проходы, установили дополнительные поручни, велопарковки, увеличили количество электророзеток — чтобы как можно больше пассажиров могли подзарядить сотовые или поработать на ноутбуке.

Читайте так же:
Где ставить розетку для холодильника

Как производят «Ласточку»

Из профиля изготавливают все наружные поверхности вагона: стенки, пол, потолок. Сваривают профиль на станке — все операции выполняет автомат, операторы только нажимают кнопку запуска и следят за процессом. «Программы для этих станков писали наши специалисты», — отмечает гендиректор «Уральских локомотивов».

На станках с ЧПУ делают и все необходимые отверстия для дверей и окон. Затем сварные швы полируют.

Стенки, потолок и пол сваривают в кузов. Потом его соединят с рамой — она тоже из алюминия, но не экструдированного.

Особое внимание — геометрии вагона. Чтобы всё было идеально, используют специальные конструкции — стенды-кантователи.

Следующий этап — лако-красочные работы. Вагон помещают в специальную камеру, оборудованную мощными вытяжками и аппаратурой, ускоряющей процесс сушки. Покрытие вагона четырехслойное: грунтовка, выравниватель, эмаль и лак — он обеспечивает защиту покрытия на несколько лет. Затем вставляют окна. Делает это особый аппарат — с легкостью поднимает 100-килограммовое стекло и устанавливает его прямо в отверстие.

Когда кузов сварен и покрашен, в вагоне делают шумо- и виброизоляцию. На этом же этапе выполняют электроработы. «Начинку» закрывают декоративными панелями.

Затем устанавливают кресла, делают полки. Единственная импортная деталь в отделке вагонов — панель над окном: ее привозят из Испании. «Только эти панели не скрипят, все остальные почему-то издают звук», — поясняет Александр Салтаев.

Параллельно идет работа снаружи вагонов: ставят различное оборудование, многочисленные датчики. Всего в пятивагонном составе более пятидесяти тысяч деталей.

Вагоны устанавливают на тележки, соединяют между собой, настраивают оборудование, проверяют работу всех компонентов и систем .

Для моторных вагонов (это первый и последний вагоны в составе) операций немного больше — в подвагонные тележки вначале устанавливают двигатели. К слову, двигатель — то немногое, что осталось в «Ласточке» от «немецкого» прошлого.

Йорг Либшер, директор департамента «Мобильность» компании Siemens в России:

— Siemens поставляет для «Ласточек» тяговые двигатели и сетевые фильтры, которые мы выпускаем на наших заводах в Санкт-Петербурге и Воронеже.

Дальнейшее развитие завода связано в первую очередь с разработкой новых модификаций «Ласточки».

Уральский завод почти вдвое увеличит производство современных поездов

Александр Салтаев:

Дизельные и дизель-электрические поезда, по мнению руководства «Уральских локомотивов», особенно будут востребованы в районах ХМАО, Калининграда, Сахалина. «Калининград не могут электрифицировать с 1945 года! Сейчас там ходят тепловозы. Та же картина и на Сахалине. Электрифицировать эти линии уже вряд ли кто-то когда-то будет. Звучит не очень радостно, но тем не менее это так. При этом подвижной состав нуждается в замене. Для таких регионов мы и развиваем направление дизельных поездов», — делится планами Александр Салтаев.

Также, по словам руководителя завода, сейчас идет работа над опытными образцами двухсистемных «Ласточек» (они могут работать и на постоянном, и на переменном токе). В проекте — трехсистемный вариант, который сможет использовать для движения и постоянный, и переменный ток, и дизельную установку.

Читайте так же:
Гибрид заряжаемый от розетки список машин

Пару месяцев назад «Уральские локомотивы» презентовали еще один вариант «Ласточки» — с приставкой «Премиум». Эта модификация рассчитана на перемещение между крупными городами: перевозить пассажиров на расстояние до 500 км можно без дополнительного обслуживания. В каждом вагоне есть санитарный блок, кресла повышенной комфортности, розетки для зарядки мобильных устройств, информационные экраны. В поезде организован доступ в интернет по Wi-Fi. В головном вагоне оборудована зона для организации питания пассажиров, а также помещение для персонала.

Еще одну модификацию «Ласточки» — межрегиональный экспресс — разрабатывают в рамках соглашения с Федеральной пассажирской компанией (ФПК): его подписали в этом году. Новый межрегиональный экспресс будет двухсистемным, а система жизнеобеспечения поезда позволит совершать поездки на расстояния до 1400 км без дополнительного обслуживания. В меморандуме идет речь о 90 таких вагонов.

Вообще, по словам акционеров завода, развитие площадки зависит от конкретных контрактов. «Развитие площадки в Верхней Пышме стало возможным после того, как мы в 2011 г. подписали контракт с РЖД. Это твердый заказ, который обеспечивает стабильность производству. Под него можно закупать оборудование, развивать технологии. Будет еще одни контракт, будут и новые возможности», — уверен представитель Siemens.

Йорг Либшер:

Александр Салтаев подтверждает: конструкторская база и технологические возможности завода позволяют изготавливать различные виды скоростного подвижного состава.

Розетки в плацкартных вагонах поездов

Розетки в новых плацкартных вагонах бывают всегда, а вот в старых после капитального ремонта могут найтись через стенку на соседнем нижнем месте, но могут и не найтись вовсе В таком случае, зарядить свои гаджеты можно будет только у проводника.

В большинстве плацкартных вагонов места с розетками это:

  • второе «купе» (нижние 5, 7 верхние 6, 8)
  • восьмое «купе» (нижние 29, 31 верхние 30, 32)
  • боковые нижнее 49 / верхнее 50 (в старых вагонах может найтись на соседних нижн 51 / верх 52)
  • боковые нижнее 41 / верхнее 42 (в старых вагонах может найтись на соседнем нижн 39 / верх40)

Розетка у туалета в фирменном плацкартеРозетка у туалета в фирменном плацкарте

Из-за малого количества розеток, удлинитель так же очень рекомендован.

Розетка на местах 41/42Розетка на местах 41/42

Если плацкартный вагон фирменный, то розетки на боковых местах будут точно, так же будут дополнительные розетки у туалетов (в фирменных плацкартах туалеты сдвоены и находятся в дальнем конце вагона), и в каждом «купе» так же будет по одной розетке.

❗важно

Как оформить бесплатную карту РЖД-Бонус и бесплатно ездить на поезде читайте здесь

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector