Kuhni-nn.ru

Кухни НН
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акт установки или монтажа оборудования: образец

Акт монтажа оборудования­ – это документ, подтверждающий факт установки, проведенной в соответствии со всеми нормами и правилами. Он является дополнением к основному договору, заключенному между исполнителем (подрядчиком) и заказчиком работы, и подводит итог выполнения услуг, отмечая соответствие/несоответствие договорным обязательствам. При этом акт монтажа/установки имеет юридическую силу только при наличии основного договора на выполнение работ/оказания услуг.

Подобный акт оформляется при покупке новых материальных ценностей либо после ремонта оборудования. Составляется он на всех предприятиях, независимо от их масштабов и формы собственности. При этом и само оборудование может быть разным: от офисной техники до сложных производственных многофункциональных агрегатов в цехах.

Акт выполненных сантехнических работ образец

С сантехническими услугами сталкиваются практически все, как владельцы новостроек, так и вторичного жилья. К данному типу услуг относятся: монтаж/демонтаж сантехники, установка тёплого пола, наладка и подключение готового оборудования (система водоочистки, водонагревателя, станции повышенного давления), подключения стиральной машинки и многое другое – всё это входит в перечень услуг сантехника.

АВР – является подтверждением и основанием для оплаты, который вы можете скачать бесплатно по ссылке ниже.

download

Конкретную форму акта каждое предприятие может разрабатывать самостоятельно – единого стандарта здесь не существует. Чаще всего его составляют в форме списка либо в виде таблицы, в которой перечислены все виды оборудования и выполненные монтажные мероприятия. Первый вариант составления акта больше подходит для небольших организаций с малыми объемами заказа, второй – для более масштабных проектов, например, на предприятиях промышленности. При этом чем выше стоимость проекта, тем более сложной будет схема оформления акта.

Так, при монтаже большой партии заводского оборудования на крупном предприятии акт подписывают члены комиссии, состоящей из экспертов с обеих сторон (со стороны заказчика и со стороны исполнителя). В самом документе при этом будут прописаны мельчайшие подробности (вплоть до заводских номеров каждого монтируемого элемента и каждого действия установщиков).

Читайте так же:
Как лучше перенести розетку

Но в какой бы форме ни был составлен акт, он в обязательном порядке должен содержать:

  • название документа (акт);
  • дату оформления и место (город);
  • сведения об основном договоре, заключенном между подрядчиком и заказчиком (№ договора и дату его подписания);
  • информацию об участниках отношений (с реквизитами);
  • перечень установленного оборудования;
  • перечисление фактически выполненных монтажных мероприятий;
  • итоговую стоимость работ.

После указания всех необходимых данных стороны подписывают документ.

Законодательство требует, чтобы коммерческие взаимоотношения между сторонами процесса заканчивались сдачей-приемкой произведенных работ или оказанных услуг. Конкретно о том, что этот факт должен фиксироваться в специальном акте законодатель не указывает.

Однако мы считаем, что эта бумага, заполненная по определенным правилам обязательна и необходима для производственной компании.

Обоснуем: описательная часть Ст.720 ГК говорит о том, что выполненную работу Заказчик обязан принять и в случае выявленных недостатков немедленно сообщить об этом Исполнителю, сделать пометку в договоре или в другом сопроводительном документе.

С этой точки зрения акт выполненных работ (услуг) по изготовлению, установке и сборке мебели нужен обеим сторонам сделки.

Если выявлены недостатки при производстве (изготовлении) или установке мебели, Заказчик сообщит это в акте, тем самым обозначив наличие проблемы и согласует сроки ее решения.

Если Заказчик таких проблем не усмотрел, то подписав акт он соглашается с качеством произведенной и собранной мебели. Завизировав такую, бумагу, Заказчик навряд ли сможет утверждать впоследствии, что работа или услуга была произведена недостаточно качественно. Если конечно, Исполнитель умышленно не скрыл от него какие-либо производственные дефекты и недочеты.

Кроме того, акт сдачи-приемки выполненных работ выступает в качестве первички и закрывает сделку. Напомним, что налоговый кодекс требует сопровождение сделки, именно составлением первичных документов для правильного формирования налогооблагаемой базы предприятия.

Читайте так же:
Как правильно подсоединить розетку с 4 проводами

Хорошо, будет составлять бумагу, опираясь на нормы закона.

Форма

Форма

Уже на протяжении нескольких лет необходимость в использовании обязательных унифицированных форм отсутствует. Таким образом, можно использовать свободный стиль заполнения. Для произвольной формы необходимо использовать лист формата А4. Также многие компании разрабатывают для этих целей фирменные бланки. Естественно, они должны быть утверждены учетной политикой компании.

Кто делает акт замены оборудования

Акт считается документальным подтверждением того, что какое-то конкретное оборудование подлежало замене. Оно может выйти из строя из-за технических неисправностей. Также устройство может просто устареть, и дальнейшее его использование не является рациональным. При необходимости заменить оборудование оформляется акт. На его основе выполняется списание старого устройства. При этом новое оборудование ставится на баланс организации.

Однако нельзя просто заменить оборудование. Сначала нужно убедиться, что оно является неисправным, и оно нуждается в замене. Для этого устройство отправляется на проверку в специализированную компанию. Фирма, занимающаяся обслуживанием техники, проводит экспертизу. Нередко компании обращаются для этого к поставщикам оборудования. Однако нужно понимать, сложную и крупногабаритную технику достаточно сложно транспортировать. Поэтому руководители многих компаний выбирают более простой вариант – проверку оборудования на месте.

Для этого создается специальная комиссия, члены которой являются представителями различных структурных подразделений. Квалифицированные специалисты определяют состояние устройства, указывая всю информацию в акте. Исходя из результатов проверки, делается вывод. Если устройство не подлежит ремонту, так и нужно указать, что оборудование нуждается в полной замене.

Требования к заполнению акта

Документы ввода в использование необходимы всякий раз, когда принимаются технически сложные объекты. Приемку нередко проводит комиссия, которая оценивает, насколько принимаемое оборудование работоспособно. Члены комиссии при этом набираются из числа сотрудников организации, обладающих специальными техническими знаниями.

Читайте так же:
Интересные заглушки для розеток

В таком порядке принимаются сложные объекты, например, в обязательном порядке следует составлять акт ввода в эксплуатацию конвейера, эскалатора, холодильного оборудования, станка или иного технически сложного приспособления. Для простых товаров, оценка качества которых не требует специальных знаний и участия целой комиссии, достаточно простого документа сдачи-приемки. Например, акт ввода в эксплуатацию кресла для офисного сотрудника обычно не составляется. В то же время, если речь идет о приемке сложного кресла, например медицинского, то и на него следует составить акт на ввод в эксплуатацию мебели, который, по сути, является документом для одобрения использования оборудования.

Используйте бесплатно инструкции от экспертов КонсультантПлюс, чтобы правильно ввести в эксплуатацию основное средство.

Законодательно не установлено единой общеобязательной формы такой бумаги, организация вправе использовать форму ОС-1, утвержденную постановлением Госкомстата РФ от 21.01.2003 № 7, но это не обязательная форма, компания вправе разработать собственный бланк, утвердить его и использовать для приемки. Это касается как государственных организаций, так и коммерческих компаний, — отсутствует специальный акт ввода для ООО, АО или бюджетного учреждения.

Более того, организация вправе утвердить несколько форм для разных видов объектов, если по роду деятельности она вынуждена регулярно принимать те или иные однотипные основные средства. Такие отдельные формы более удобны, потому что в них есть возможность изначально вписать применимые к данному виду объектов единицы измерения и технические характеристики и в процессе оценки товара только делать небольшие отметки. Например, в незаполненный образец акта ввода в эксплуатацию трансформаторной подстанции сразу включается единица измерения кВА — килоВольт-Ампер. В процессе приемки останется только вписать необходимое числовое значение.

При этом, чтобы документ выполнял требуемую функцию, следует отразить в его тексте следующую информацию:

  • дату и место издания;
  • наименование выполняющей приемку организации;
  • состав комиссии и реквизиты приказа о ее назначении, если приемку выполняет комиссия;
  • описание технического состояния объекта приемки, перечень проведенных испытаний, ссылки на нормативные документы, регулирующие порядок проведения испытаний такого рода объектов. Обнаруженные дефекты — при их наличии;
  • результат приемки — соответствует ли техническое состояние принимаемого товара требуемому и готов ли он к использованию;
  • дату введения оборудования в использование и срок гарантийного обслуживания.
Читайте так же:
Как правильно закрепить коробку под розетку

Все члены комиссии знакомятся с текстом и собственноручно его подписывают.

Вот образец акта приемки оборудования в эксплуатацию (на примере холодильного оборудования):

акт ввода в эксплуатацию ОС

Бланк этого документа:

АКТ
ввода в эксплуатацию Оборудования
по _____________
№ «____» от ___ _____ 202__ года

г. __________________________________ г.

Мы, нижеподписавшиеся, _________________ «_________________», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице _________________, действующего на основании _________________, и _________________ «_________________», именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице _________________, действующего на основании _________________, совместно именуемые Стороны, составили настоящий Акт в том, что Поставщик поставил и произвел ввод в эксплуатацию нижеперечисленного Оборудования в номенклатуре, количестве и в сроки, установленные вышеуказанным контрактом и соответствующим актом комплектации.

№ ппНаименованиемоделькаталожный номерПроизводительстрана происхожденияЕд.изм.Кол-воИнв.номер

Поставлено оборудование надлежащего качества и комплектности, дефектов не обнаружено.

Поставщик предоставил все документы регистрации и качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации касательно данного типа Оборудования, выданные уполномоченными на то органами.

Сопроводительная документация и инструкция пользователя предоставлены Заказчику на русском языке.

Произведено обучение (перечень сотрудников, прошедших обучение, с указанием должности, даты и наименование подразделения прилагается).

Оборудование готово к использованию.

Дата начала использования — _________________.

Срок гарантийного обслуживания Поставщиком — ___ (____) года с даты начала использования.

Взаимных претензий стороны не имеют.

Поставщик
_________________
_________________

Заказчик
_________________
_________________

Посмотреть
все страницы
в галерее

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно. УТВЕРЖДАЮ Председатель ______________ ______________________ суда М.П. ___________________________ «__» ______________ 200_ г.
АКТ установки запасных частей
Автомобиль _______________________________ регистр. знак __________________ Показания спидометра _____________________ от «__» ______________ 200_ года
Комиссия в составе: Председатель комиссии _____________________________________________________ Члены комиссии: 1. ____________________________________________________ 2. ____________________________________________________ 3. ____________________________________________________
Составили настоящий акт о том, что приобретенные запасные части установлены на машину
——T———————————T——————T—————-¬ ¦N п/п¦ Наименование запасных частей ¦ Цена ¦ Примечание ¦ +——+———————————+——————+—————-+ +——+———————————+——————+—————-+ +——+———————————+——————+—————-+ L——+———————————+——————+——————
К акту прилагаются квитанции: _____________________________________________ Председатель комиссии _____________ _________ (подпись) (фамилия) Члены комиссии: 1. __________ _________ (подпись) (фамилия) 2. __________ ________ (подпись) (фамилия) 3. __________ _________ (подпись) (фамилия)
Проверил специалист МТО ______________
Сохраните этот документ сейчас. Пригодится. Вы нашли то что искали? * Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам! Смежные документы

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector